Рывок – и вот я уже стою на четвереньках, и Растериан ворвался в меня сзади, резко и до упора. Он сразу взял такой бешеный темп, что я могла лишь тихо постанывать и судорожно ловить воздух ртом.
А Тейн и Дей с двух сторон принялись ласкать мою грудь, причём палец Дея вдобавок оглаживал мой клитор.
Перед глазами уже мелькали звёздочки, а всё тело превратилось в один оголённый нерв, по которому медовой лавой разливалось удовольствие, настолько острое, что оно уже граничило с болью.
Третий оргазм был тягучим и сладким, как патока. Я снова чудом удержалась в сознании, настолько он был волшебным и всепоглощающим.
– Ты самая-самая любимая! – зацеловывая, шептал мне счастливый Рас после того, как излился в моё лоно. – Ты наша, Ксана! Наш милый родной котёнок… И мы никому тебя не отдадим!
Глава 19. Тайник
Планета Миранда. Южная империя
Ксана
*
– Всё хорошо, родная? – ласково поглаживая меня по спине, спросил Дей сразу, как только уложил моё разомлевшее тело на себя сверху. При этом Рас прижался ко мне справа, а Тейниэль – слева.
– Да, – улыбнулась я.
Плотно спелёнутая надёжными мужскими объятиями с трёх сторон, я чувствовала себя невесомым облачком эйфории. Казалось, что я свечусь изнутри, а кожа превратилась в нежнейший и очень чувствительный шёлк.
– Ну как, нам удалось тебя убедить? – сияя от счастья, Рас задал риторический вопрос.
– Было здорово, – признала я, чувствуя, какое блаженство исходит от моих мужчин.
МОИ. Они мои, и теперь у меня не было в этом ни капли сомнений. И когда Шейд меня найдёт, ему придётся стать четвёртым. Либо отпустить меня. Как вариант.
Я вдруг вспомнила нашу с ним первую брачную ночь и с удивлением поняла, что все болезненные фантомные ощущения остались в прошлом. Будучи моей истинной парой, он подарил мне первый в жизни оргазм во время прелюдии, но облегчить сильную боль во время дефлорации Шейд не смог. Когда он вошёл в меня, мне показалось, что его большой орган разрывает мои внутренности. Я видела, как перекосилось его лицо в тот момент, и его глаза, наполненные состраданием. Конечно, и мама, и сестра говорили мне, что будет больно, но я никогда не думала, что настолько.
Как хорошо, что тело Айрин уже не было девственным: не знаю, как бы я пережила ещё одно такое испытание.
Вот бы теперь снова обрести своего зверя и способность к обороту, а ещё – найти (или создать, построить, намагичить) портал на Ксантарию, чтобы иметь возможность навещать родных и близких, и тогда я стану самым счастливым существом в мире.
– О чём задумалась, котёнок? – мягкий голос Тейниэля выдернул меня из моих мыслей.
– О своём звере и возможности навещать родных, – честно призналась я.
– Всё будет, Ксана! – очень серьёзно заверил меня Рас. – Даю тебе слово!
– Спасибо! – с благодарностью выдохнула я.
Дав мне часик прийти в себя и понежиться в их объятиях, мужчины вспомнили о том, что я ещё не завтракала, и меня сдёрнули с мягкой кроватки. Пока Тейниэль подогревал своей магией давно остывшую еду, дожидавшуюся нас на длинном овальном столике, я открыла один из шкафов, взяла оттуда халат и нижнее бельё, а затем отправилась в ванную.
Быстро приняв душ, я облачилась в чистую одежду и перед тем, как выйти к мужьям, притормозила у большого зеркала. В отражении на меня смотрела большеглазая изящная блондинка, и на секунду даже возникло чувство, что я настоящая – жгучая зеленоглазая брюнетка – прячусь за спиной этой девушки.
Не знаю, сколько времени мне понадобится, чтобы привыкнуть к своему новому облику. Но вот к потере зверя я точно не привыкну никогда. Интересно, как там сейчас поживает моя пушистая девочка? Надеюсь, Айрин её не обижает.
Та пустота в груди, которую я постоянно чувствовала в эльфийском теле, была мучительной и холодной. Закрыв глаза, я представила себе, как моя рука превращается в милую чёрную лапку. Попыталась воссоздать в памяти те счастливые моменты, когда я бегала по лужайке вокруг замка в Ариньоне. Вспомнить, как мягко нежная трава щекотала подушечки на лапках.
Протянув руку, я дотронулась до стены, воображая, что касаюсь прохладного мрамора не рукой, а коготком.
Тихий щелчок раздался так неожиданно, что я даже вздрогнула.
Широко распахнув глаза, я оторопело уставилась на отъехавшую в сторону мраморную плитку – ту самую, к которой я только что прикоснулась. А в глубине стены темнел тайник.
– Ксана, ты в порядке? – в ванную, словно ветром, занесло Тейниэля. – Чего ты испугалась? Всё хоро… – осёкся он, заметив открытое углубление в стене.
Судя по отвисшей челюсти эльфа, он видел этот тайник впервые и даже не подозревал о его существовании.
– Как думаешь, что там? – с любопытством спросила я его, вглядываясь в спрятанный там небольшой предмет, очертаниями напоминающий небольшую тонкую книгу.
– Сейчас узнаем, – Тейн осторожно провёл рукой напротив раскрытого тайника, и с его ладони соскочили и ринулись внутрь маленькие жёлтые огоньки. Эти яркие светлячки хорошо осветили потайное место, и эльф изумлённо приподнял бровь: – Кажется, это блокнот Айрин. Защитной магии я тут не наблюдаю. Как ты это нашла? – заинтригованно посмотрел он на меня.
– Случайно, – растерянно пожала я плечами. – Просто закрыла глаза и прикоснулась ногтем к стене.
– А зачем? – эльф был озадачен. Гракхи, и как мне ему это объяснить?
– Э-э-э, ну, мне захотелось вспомнить, каково это – обращаться в зверя, и я представила, что касаюсь стены коготком. И внезапно услышала странный щелчок. Вздрогнула от неожиданности. А остальное ты знаешь, – развела я руками.
– Понятно… – лаконично кивнул Тейн. – Надо показать эту находку парням. Наверняка тут что-то важное, раз Айрин прятала эту вещь от нас.
Протянув руку, он достал блокнот, раскрыл и начал читать. А я притихла, сгорая от любопытства.
– Ксана… – у эльфа вдруг округлились глаза. – Тут заклинания для обмена телами…
Глава 20. Разговор
Планета Миранда. Южная империя
Ксана
*
– Поверить не могу, что Айрин оказалась способна на такое… – потрясённо пробормотал Рас, когда мы с Тейниэлем показали ему найденный блокнот.
Опустившись на диван, мужчины усадили меня между собой и позвали Дея, которые расположился прямо на полу, у моих ног. Как и остальные мужья, оборотень был потрясён тем, что увидел в записях бывшей жены.
– Значит, не просто так она на дерево полезла… – в шоке взлохматил рыжую макушку Дей.
– Ребята, я ничего не понимаю, – заявила я. – Неужели ваша Айрин решила поменяться со мной телами? Но зачем ей это?
– Не с тобой, родная, – тяжело вздохнул Рас. – С Кристиной…
– С Кристиной? – опешила я, вспоминая красивую изящную блондинку. – Той самой, у которой семеро мужей, включая Кея и двух императоров? И которую я назвала глюком и пригласила присоединиться к нам в постели?
– Да, всё верно, – мрачно подтвердил Тейниэль.
– Айрин всегда завидовала Кристине и мечтала оказаться на её месте. Она с детства поставила для себя цель – стать женой Тинтуриана. Для этого стремилась быть самой лучшей и образованной ученицей в Хранилище, чтобы её ум и манеры произвели впечатление на императора. И Тинтуриан на самом деле обратил на неё внимание. Но лишь для того, чтобы выдать её замуж за меня, – поморщился Рас. – А когда на Миранде появилась Кристина, которая за несколько дней умудрилась покорить обоих императоров этого мира, Айрин начала сходить с ума от ревности и ненависти. Она стала подолгу запираться в библиотеке, где рисовала портреты Кристины, один за другим, которые затем с упоением кромсала ножами. Правда, это длилось недолго, примерно пару месяцев, а потом жена угомонилась, и мы с парнями выдохнули с облегчением. Видимо, с рисунков она переключилась на изучение магических книг с заклинаниями.
– Кристина не с Миранды? – удивилась я. – А откуда она?
– С планеты Земля, – огорошил меня Дей.
– Правда? – чуть не подпрыгнула я. – Но моя мама тоже оттуда!
Теперь настал черёд парням изумлённо хлопать глазами.
– Расскажи нам о ней, – попросил Тейниэль. – Как она попала на Ксантарию?
– Это долгая история, – вздохнула я.
– А мы никуда не торопимся, – ласково поцеловав меня в коленку, Дей подтащил к нам столик с едой, чтобы продолжить разговор за трапезой.
– Всё началось с Шейда, – приступила я к рассказу, отхлебнув из чашки душистый напиток. – Долгое время он был грозой Ксантарии. Создал свою армию из кертингов и вознамерился свергнуть императора всей планеты – Лисантиила, чтобы занять его трон. В общем, одно его имя вызывало страх и трепет. И однажды он уловил запах своей истинной пары – девушки-пантеры по имени Ксана.
– Твой запах, – понятливо кивнул Дей и тут же растерянно захлопал глазами: – Подожди, значит, твоя мать к этому времени уже была на Ксантарии?
– Нет, – огорошила я его и остальных своих мужей. – Это была не я, а младшая сестра моего отца, Роксинанта.
– Твоя тётя? – опешил Рас.
– Верно, – вздохнула я. – Шейд уловил запах той Ксаны, но не смог к ней приблизиться: она была сестрой главы личной охраны Лисантиила, а он был для неё врагом. В итоге он дал приказ своим людям похитить её и доставить в свой замок в целости и сохранности, чтобы поговорить с девушкой и всё ей объяснить. Так Ксана оказалась в его замке. Но она не стала его слушать: распорола когтём свою сонную артерию, едва увидела его на пороге. Шейд попытался спасти её, но не смог.
– Как он вообще пережил потерю истинной пары? – потрясённо пробормотал Дей.
– С трудом, – ответила я. – Роксинант обвинил Шейда в смерти сестры и долгое время пытался ему отмстить. А потом Шейду попалась на глаза одна магическая книга, через которую с ним начал общаться один умерший маг, Олаф. Шейд задавал вопросы, и Олаф писал ответы в книге. Однажды Шейд его спросил, есть ли хоть где-нибудь, в каком-нибудь из миров, женщина, с которой он будет счастлив. Маг написал для него специальное заклинание поиска, Шейд зачитал его перед зеркалом и увидел в отражении мою мать, Смирнову Александру Павловну, с планеты Земля. Друзья и родные называют её сокращённо – Лекси. Ей в то время было двадцать пять лет, и она работала управляющей в фирме, которая занималась изготовлением дверей.
– Любопытно: твоя мама работала в дверной фирме, а Кристина является Ключом, – озадаченно подметил Рас.
– Возможно, это просто совпадение, – повёл плечом Тейниэль. – Продолжай, родная.
– Шейд подстроил всё так, чтобы моя мама, Лекси, попала на Ксантарию. Вот только неожиданно для Шейда его опередил генерал императорской армии Кайсентиэль Лайтинерис, который увидел Лекси в лесу сразу после её перемещения с Земли и уже через несколько часов стал её мужем. Вскоре её супругом стал и сам император, Лисантиил, а также Роксинант, который оказался её истинной парой, – огорошила я парней.
– А как же Шейд? – растерянно спросил Дей.
– Оказалось, что, когда Шейд зачитывал заклинание поиска своей истинной пары, слова в книге изменились: вместо «покажи женщину, с которой я буду счастлив», там высветились слова: «благодаря которой я буду счастлив». Магическое зеркало не могло показать ему меня, поскольку меня ещё не было в природе, и продемонстрировало мою маму. Они с ней разобрались во всём этом, когда он её похитил, – улыбнулась я, вспоминая, как мама рассказывала мне всю эту историю.
– Шейд похитил твою маму? – сильно удивился Рас. – А как же её мужья – Кайсентиэль, Лисантиил и Роксинант?
– Они были в бешенстве, ринулись её искать. Когда нашли – Лисантиил едва не убил Шейда, но, к счастью, мама уговорила его этого не делать. В итоге Ли сделал его вампиром, как и он сам, из расчёта, что обращённый вампир никогда не сможет причинить вред Повелителю и его семье. Потом мама забеременела тройней: от Кайсентиэля у неё родилась дочка, моя сестрёнка Энжи, от Ли – сын Рион и от Нанта – я. Родители решили назвать меня Ксаной, в честь погибшей сестры Роксинанта. А когда Шейд увидел мою маму с животиком, то сразу учуял, что она носит под сердцем его истинную пару. Меня, – грустно улыбнулась я.
– Это всё уже в прошлом, – ободряюще приобнял меня Рас.
– Теперь ты наша родная девочка, – с другой стороны мягко чмокнул в щёку Тейниэль.
– И мы никому тебя не отдадим! – решительно заявил Дей, окатив меня обожанием во взгляде.
– Так зачем Айрин поменялась со мной телами? – вернулась я к главной теме нашего разговора.
– Она попыталась вселиться в тело Кристины, – нахмурился Рас. – Судя по её записям, Айрин хотела разбиться насмерть, упав с дерева, а перед этим прочитала заклинание для обмена телами. Планировала, что она окажется в теле Кристины, а та будет не в силах занять мёртвое тело Айрин, и её душа отправится за Грань.
– Но причём тут я? – не могла я понять.
– Айрин не учла, что Кристина обладает даром Ключа и способна обратить вспять любую магию. Можно сказать, что наша жена попыталась напасть на живой артефакт. Конечно, тот отрикошетил и закинул её в другое тело. Уверен, Кристина даже не поняла, что случилось. Может, почувствовала лишь кратковременный всплеск своей магической энергии. Могу предположить, что на Шейда кто-то наложил сильное проклятие – что он снова потеряет свою истинную пару, как только полностью соединится с ней. Видимо, ваша брачная ночь и эксперимент Айрин совпали по времени, произошли одновременно. Поэтому её занесло в твоё тело, а тебя – сюда, к нам. Чему мы невероятно рады, – расплылся в улыбке Рас.
– Не хочу вас огорчать, но думаю, что всё ещё сложнее, – тяжело вздохнул Тейниэль, внимательно рассматривая записи бывшей жены. – Судя по магическому контуру этих заклинаний, они были завязаны именно на Кристине. Так что Айрин могла вселиться если не в неё, то в её родственницу. Причём не в дочку, а в кого-то из её сестёр. Возможно, двоюродных.
– Вы говорили, что Кристина с Земли… – выстроила я в голове эту логическую цепочку.
– Значит, скорее всего, Айрин занесло на Землю, в тело двоюродной сестры Кристины. Ту девушку, землянку, закинуло в твоё тело во время вашей брачной ночи с Шейдом. А ты оказалась здесь, с нами, – задумчиво потёр лоб Тейниэль.
– Потому что молитвы Раса были услышаны Всевышним, и нам была послана именно та девушка, с которой мы обретём счастье, – подвёл итог Дей.
Глава 21. Предчувствие
Планета Ксантария
Лекси
*
Музыка, лившаяся из магического кристалла, завораживала своей красотой и ритмичностью. То игривая, как шелест листьев, то дразнящая, как чувственный шёпот, то дикая и необузданная, как стихия, – она пронизывала меня своими вибрациями насквозь.
А танцующий передо мной под эту мелодию мужчина заставлял моего внутреннего эстета биться в экстазе.
Я откровенно наслаждалась, глядя на чёткие, выверенные движения эльфийского воина. С прирождённой грацией он не просто танцевал, а соблазнял, умело соединяя дразнящие движения бёдрами со взмахами руками, напоминающими бой с тенью.
Сильный, красивый и соблазнительный. Кай. Мой генерал… Мой муж, моя радость и моё искушение.
Когда я выходила за него замуж, то, по традиции этого мира, должна была обменяться с ним требованиями. Кай тогда заявил, что не хочет, чтобы я устраивала пьяные кутежи в нашем доме. А я назвала его нахалом и выдвинула ответное требование – танцевать для меня стриптиз, когда я скажу. До сих пор вспоминаю ошарашенное лицо Кая в тот момент и отвисшую челюсть нашего брачного регистратора, князя Ватиэля.
За двадцать три года супружеской жизни я не слишком часто требовала от мужа выполнения этого требования – примерно раз в три месяца, но с каждым разом Кай танцевал всё лучше. Так сказать, набирался опыта в полевых условиях.
Сейчас он отточенным движением сорвал с себя белоснежную рубашку, обнажая мускулистый торс, от одного вида которого я с вожделением прикусила губу.
Какое счастье: такой красивый, сильный, сексуальный мужчина – и весь мой. Моя большая белая шоколадка. В такие моменты я завидовала сама себе, а все тараканы в моей голове с довольным видом потирали лапки.
Первые сеансы стриптиза проходили в режиме строжайшей секретности: Кай пригрозил, что убьёт любого, кроме меня, кто увидит его танец. А сейчас, спустя годы, он уже относился к этому более спокойно.
– Снова с Кайсентиэлем шалостями занимаешься? – раздался сзади вкрадчивый шёпот моего вампира, и его ладони сомкнулись на моей талии.
Я кинула взгляд на наше с ним отражение в зеркале и в очередной раз порадовалась тому, насколько хорошо выглядит мой любимый вампир. Казалось, что с момента нашей первой встречи этот жгучий брюнет с яркими голубыми глазами помолодел лет на восемь. Стоило ему передать императорский трон Олдину, как здоровье Ли резко пошло на поправку, и теперь он был полон сил и энергии. А Олдин замечательно справлялся с ролью монарха всей планеты, успешно удерживая на своих плечах магический щит Ксантарии.
Я тоже за все эти годы ни капли не постарела, а лишь расцвела, наслаждаясь семейным счастьем и обожанием моих трёх мужей.
– Ли! Ты давно вернулся из дворца? – обрадовалась я и попыталась развернуться, чтобы кинуться своему второму мужу на шею, но сильные руки меня удержали, крепко прижав спиной к его торсу.
– Ты не отвлекайся, смотри! Ишь как наяривает… Для тебя ведь старается. Продолжай, Лайтинерис, ты делаешь явные успехи! – подмигнул он эльфу.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги