Я устало потер глаза. Легко сказать: не думать. Но даже при том, что наши земли на грани войны, не могу не задаваться вопросом: почему же Злата так поступила? Почему даже не попыталась со мной объясниться после того разговора, если это являлось причиной? Зачем отправилась навстречу гибели? Хотя глубоко в душе теплилась надежда, что она жива. Ведь она очень сообразительная, могла ли она обнаружить лазейку в формулировке клятвы? Я уже не один раз воспроизводил в памяти точные слова, которые она тогда произнесла, но так и не увидел выхода, как избежать этой клятвы.
Надежду во мне также подогревал цветок, который Злата оставила. Ведь он так и не увял. Хотя его цвет сбивал меня с толку. Красный мог означать что угодно, я о таком и не слышал. Алый, словно кровь. Я в задумчивости провел рукой по лепестку. Мне показалось, или он встрепенулся под моей ладонью? Внезапно подушечку пальца чем-то больно кольнуло, и капля крови скатилась на цветок. Я отдернул руку и завороженно смотрел, как кровь немедленно впиталась в лепестки. Цветок словно стал еще ярче, еще насыщеннее.
Хм, это очень странно. Нужно будет завтра спросить у Джонатана, что бы это могло значить. С такими мыслями уснул. И совсем неудивительно, что мне приснилась Злата. Странно, что она мне приснилась впервые, с тех пор, как… как ее не стало.
Сон был ярким, но коротким. И, что совсем уж странно, без звука.
Мне приснилось, что Злата сидит в каком-то шатре, а рядом с ней кирсан. Он ее обнимает, но она будто этого не хочет. Затем он ее целует в плечо, но она что-то резко ему говорит. Кирсан немедленно отодвигается, а затем уходит.
На этом мой сон прервался. Была вероятность, что это приснилось, так как я много думал о Злате, но только это не походило на обычный сон.
На следующую ночь решил проверить одну теорию. Я капнул кровью на цветок вновь и лег спать. Но в этот раз мне приснилось, что Злата лежит в гробу. Я проснулся в холодном поту. Так и есть. Видения мне посылает цветок, только что это: прошлое, настоящее, будущее, плод моего воображения? Я так и не разобрался.
– Джонатан, с этим цветком что-то не так, – и я рассказал своему другу о снах.
– Это нормально. Ты постоянно думаешь о ней. Скоро это пройдет, – пожал плечами он.
– Но… может, это значит, что она жива, и цветок показывает то, что с ней происходит? – с безумной надеждой спросил я.
– Аэрон, ты не ребенок, чтобы верить в сказки. Отдай этот цветок алхимикам или ботаникам, пусть выяснят причину смены его окраски. И хватит думать о Злате. Ты ее этим не вернешь. Нужно жить дальше, – устало покачал головой он и вышел из комнаты.
Я же недоверчиво посмотрел на цветок, который сжимал в руке. Нет, я его не отдам на изучение никому. Это единственное, что осталось от Златы. К тому же, я верил, что какая-то связь все же есть. И пусть это всего лишь плод моего воображения, пусть. Я хочу продолжать ее видеть. Хотя бы во сне.
Следующие пару дней прошли в небольшом напряжении. Я все ждал новостей от отряда, который отправил за Темными. Теперь мне это уже не казалось такой хорошей идеей. Некстати вспомнилось, что, по преданиям, силы Темных возрастают в непосредственной близости от Наследника. Появились сомнения, не послал ли я их на смерть.
Но вот наконец-то, посреди совещания, дверь открылась, и вбежал слуга.
– Повелитель! Вернулся Шаореакх! Говорит, у него какое-то важное послание для вас, – выпалил он.
– Совещание объявляется закрытым. Завтра в то же время, – сухо приказал я.
Все молча согласились с моим решением и спешно покинули зал. Я пригласил командующего отрядом, который послал на Темные Земли. Выглядел он неважно. Весь в пыли, одежда не первой свежести, местами рваная, на груди виднелась прореха, сквозь которую можно было разглядеть неглубокий порез.
– Повелитель, мы последовали вашему приказанию и… – начал было он.
– Ближе к сути! Вам удалось осуществить поставленную задачу? – нетерпеливо перебил его я.
– Нет. Они оказались сильнее нас, – склонил голову дракон.
– Что с остальными членами отряда? Где они? – спросил я, уже подспудно зная ответ.
– Я вернулся один…
– Оуэри корбен! Как такое возможно?! Вы же лучший отряд! – поразился я и со злости ударил кулаком по столу.
– Простите. Мы не справились с поставленной задачей. Силы Темных возросли в несколько раз. К тому же, близость Наследника их вдохновляла, – тихо ответил он.
– Оуэри корбен! Будь уверен, их смерть не сойдет Темным с рук. Мы отомстим за каждого! – выругался я, осознавая, что действительно послал ребят на смерть.
Ведь можно было продумать все тщательнее, можно было отправить больше воинов, в конце концов… А я пошел на поводу чувств.
– Ты хоть видел Наследника? Я имею в виду, без маски? – особо не надеясь на ответ, спросил я.
– Да. Я ее видел, – замявшись, ответил он.
– Ее? – переспросил я, надеясь, что ослышался.
– Да. Наследник оказался женского пола, – совсем тихо сказал Шаореакх.
– Как такое возможно? Я имею в виду, почему этого никто не знал? – опешил я.
– Маска.
– Действительно. Но как женщина смогла стать таким противником и продержаться так долго? – растерянно пробормотал я.
Некстати вспомнилось, что Злата была фавориткой Наследника. Получается, что у… Наследницы? Недаром Темные Земли считаются рассадником разврата! От переизбытка эмоций я вскочил со стула и принялся ходить по комнате, не в силах усидеть на одном месте.
– Не могу знать, – отчеканил Шаореакх.
– Как она выглядит? Опиши ее как можно подробнее. К какой расе она принадлежит? – попытался взять себя в руки я.
– Там было темно, когда я ее увидел. И на лицо был наброшен капюшон, скрывающий черты лица. Я рассмотрел, что она невысокого роста, стройная. Руки тонкие, кожа светлая. Я бы даже сказал, бледная. Когтей, на первый взгляд, нет. К какой расе принадлежит – не смог разобраться. Но может питаться кровью. Во всяком случае, Салмельдира она победила в битве один на один и при этом разодрала ему горло зубами. Это свидетельствует о том, что клыки имеются. И уже из мертвого также отхлебнула крови, – тихо ответил дракон.
– Оуэри корбен! Каркашза харса инкруба! Так поступают лишь представители высшей нежити. Но у них всех есть когти! Неужели мы имеем дело с представителем неизвестной расы из другого мира? Это самое ужасное, что может быть! Ладно, что можешь конкретно о ней сказать? Твое личное мнение? – дела обстояли еще хуже, чем я думал.
– Она опасная. Это сразу видно. Темная не угрожала, не кричала, не злилась. Скорее, выглядела усталой и немного грустной. При этом необычайно спокойной и даже немного… ласковой. Тем страшнее было слушать ее слова, сказанные таким тоном. Она не запугивала, а просто разговаривала. Причем так, будто ей до этого вообще нет дела, но положение обязывает, – постарался максимально объяснить воин.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги