– Серёжа, – подала вдруг голос Инночка, – а что если мы её вместо меня к Славику пристегнём?
– К какому Славику? – немедленно переспросила Алёна.
Я вкратце объяснил диспозицию и пересказал, что требует Лиознова.
– Так я не против, пристёгивайте, если этот ваш Славик не совсем уж страшный на морду, – наконец решилась она.
– Да вроде не страшный он, белобрысого прибалта напоминает, хотя родом из нашей области. Тогда делаем так… сейчас спать ложимся, потому что полночь уже, утром я тебя веду к Лиозновой (ты должна ей понравиться, уж постарайся) и если она даёт добро, включаем тебя в штат нашего ТСЖ… ну заведующей клубом например… и вперёд, на штурм вершин кинематографа. Заодно опыт руководящей работы наберёшь.
– Так, а Лиознова, это которая про Штирлица?
– Да, она самая.
– А она разве не в Москве сидит?
– Её киностудию к нам перевели, вооон за теми бараками они сейчас, – и я показал в окно примерное направление на киностудию.
Алёна глянула по направлению взмаха моей руки, ничего в темном окне конечно не разглядела, но настроение у неё по всему резко улучшилось.
Утром после коротенького завтрака я потащил её на киностудию. Перелезая через очередную колдобину, она выразила недоумение:
– Да неужели в такой грязи какая-то киностудия может сидеть?
– Может, Алёнушка, – успокоил я её, – у нас весной везде грязь, что же теперь, и кино поэтому не снимать?
– Да, вчера забыл спросить – как там дела-то идут в Тамбове, как родители?
– Всё хорошо, спасибо, папа на службе восстановился, мама тоже работать пошла, а то всё дома сидела. А в Тамбове тоска зелёная, особенно зимой, летом ещё так-сяк, а как дожди зарядят, а потом белые мухи полетят так хоть волком вой… тамбовским волком. Вот я и сорвалась оттуда поближе к столицам.
– Ну и славно, что всё хорошо. Держись за меня, Алёна, трудности у меня временные, это мой внутренний голос уверенно заявляет, а он до сих пор ни разу не ошибся в прогнозах, так что прорвёмся…
Как-то худо-бедно допрыгали мы до порога киностудии, очистили обувь от налипшей грязи и поднялись на третий этаж к Лиозновой. И опять не было даже попытки проверить наши документы, нехорошо это, надо бы сказать, чтобы исправили…
По дороге я вдруг заметил удивительно знакомую азиатскую физиономию, скромно подпиравшую стенку у входа в какой-то кабинет. Ба, да это ж мой старый знакомый боец из казахского акимата Костанай Талгат. Поздоровался, он меня тоже узнал.
– Ты тут какими судьбами? – спросил я.
– Да вот в новое кино позвали, буду играть злобного пирата.
– Это не «Пираты 20 века» случайно?
– Они самые, сейчас павильонные съёмки проведём, а летом в Ялту – там на натуре сниматься будем. А ты что тут делаешь?
– Живу я здесь вообще-то, – весело ответил ему я, – вот за теми бараками. А ещё сериал под руководством Лиозновой снимаем. Это моя сестра Алёна, познакомься, тоже играть будет.
Талгат пожал ей руку, потом высказался:
– Красивая у тебя сестра… на цыганку похожа.
Но тут из кабинета вышел Коля Ерёменко, младший естественно, и дёрнул Талгата за рукав:
– Время, Талгат, время, через пять минут съёмка, где ты прпадаешь?
Мне он на ходу кивнул, а на Алёне задержал взгляд несколько дольше, но сказать ничего не сказал.
– Это Ерёменко что ли? – возбуждённо спросила Алёна, когда они скрылись за поворотом.
– Ну да, Колян, а что – нельзя?
– Здорово, – только и смогла выговорить она.
А мы тем временем подошли к кабинету Лиозновой, я постучал и после ответа изнутри «Заходите, не заперто), мы зашли внутрь.
– Здравствуйте, Татьяна Михайловна, – поприветствовал её я, – как здоровье?
– Спасибо, в норме. Трава эта твоя действительно чудодейственная какая-то, как на крыльях с утра летаю. А это кто с тобой?
– Знакомьтесь, это Алёна, моя сестра из города Тамбова. Приехала учиться здесь, некоторое время у меня поживёт.
– На цыганку похожа…
– Да, – вступила в разговор Алёна, – у меня мама наполовину цыганка, оттуда наверно…
– Так я собственно чего её привёл-то? – продолжил я, – Инна моя наотрез отказалась участвовать в операции под кодовым словом «Славик», никак ей это не катит. А вот Алёна совершенно не против – может замену произведём, ну как в футболе?
– Стой, в первоначальном варианте должен был быть любовный треугольник ты-Инна-Слава, а теперь как? Ты же, надеюсь, не собираешься за сестрой ухлёстывать?
– Это очень просто, у нас же в восьмом подъезде живёт такой Вова Малов, мой кореш чуть ли не с детского сада, вот он и будет третьей стороной треугольника…
– Что за Малов, ты про него ничего не говорил? – вдруг спросила Алёна.
– Не волнуйся, на рожу он вполне себе ничего и тоже блондин… а ещё у него кличка во дворе была Дон-Жуан, он чем-то на солиста группы АББА похож. Так что ожидается битва двух блондинов за прекрасную Алёну. Цыганские корни тоже можно красиво обыграть – ты кстати цыганочку-то умеешь танцевать? – спросил я её.
– Запросто, – уверенно ответила она, – в нашем институте культуры ещё и не этому учили.
– И ещё, раз она институт культуры практически закончила…
– Так не закончила значит? – уточнила Лиознова.
– Один курс остался, хочу перевестись в этот город.
– Так вот с таким образованием ей прямая дорога в заведующие нашим клубом, ну это где мы с вами в бильярд играли, а потом собрание было…
– Ладно, я всё поняла и не возражаю, вводи Алёну – сегодня съёмки второй серии, Алфёрова с Абдуловым подойдут вместе с оператором примерно к… (Лиознова посмотрела на часы)… к 13.00, задействуй их по полной программе в течение часа. В два-тридцать у них другие дела начинаются. Оревуар, – сказала она, открыв большую бухгалтерскую книгу.
Ну ладно, что не адью, подумал я и вытащил Алёну за рукав в коридор.
– Вот прямо сегодня и окунайся с головой в процессы – будешь занимать Абдулова с Алфёровой, я не могу в час, у меня лекции.
Довёл её до квартиры, сунул в руки намётки сценария, а сам побежал в кинотеатр, надо ж финансовые дела нашего ТСЖ поднимать в конце-то концов.
В кинотеатре «Знамя» работала, если вдруг кто-то забыл, мать Андрюхи, моего кореша с пятого этажа. Не директором, упаси бог, обычным кассиром, но протекцию составить я её всё же попросил… не сам, через Андрюху передал. И она не отказала, так что сегодня на десять с копейками утра у меня было назначено рандеву с Алевтиной (о господи!) Витальевной Прониной. В её кабинете, входу куда был через будку киномехаников в нашем дворе.
Эти киномеханике в перерывах между заправкой рулонов обычно выходили на приступочек и курили, жадно затягиваясь и выпуская голубые кольца дыма в наш двор. Сейчас как раз один из этих товарищей и занимался этим делом. Объяснил ему, что почём и зачем, он хмуро выслушал, потом ткнул пальцем внутрь помещения, иди уже, пацанчик, раз у тебя дело к нашей директорше. Зашёл, чо… директорша была дамой монументальных наружных форм (бюст размера 5+, шиньон на голове, юбка до пола) и наверно примерно таких же внутренних убеждений, подумал я, нелегко с ней будет найти контактик-то…
– Здравствуйте, Алевтина Витальевна, – с порога заявил я, – не помешаю?
– А ты собственно кто? – строго спросила она, целясь своими глазами в очках с дикими диоптриями прямо мне в солнечное сплетение.
– Меня зовут Сергей Сорокалет, я председатель жилтоварищества дома, где расположен ваш кинотеатр, и у меня к вам есть одно деловое предложение. Даже два предложения, – оттарабанил я, вежливо глядя ей в глаза.
– Так-так-так, – она постучала пальцами по столу, потом подвинула зачем-то настольный календарь и продолжила, – вспомнила, я тебя по телевизору видела, ты вроде у нас какую большую должность недавно ещё занимал, верно?
– Точно, – быстро ответил я, – председателем горисполкома я был, но недолго, потом пришлось подвинуться в управдомы.
– Это бывает, – понимающим тоном сказала она, – и ещё как бывает… вот взять меня к примеру…
Но тут она вспомнила, что перед ней по сути зелёный пацанчик и свернула вечер воспоминаний.
– Так что ты хотел-то? Давай, выкладывай и не стесняйся.
– Понимаете, Алевтина Витальевна, – начал я, – время сейчас сами знаете какое, переходное, поэтому старые нормы уже не работают, а новые ещё не работают. Значит что?
– Что? – эхом отозвалась она.
– Можно потихоньку внедрять новые нормы хозяйствования, не забывая про старые. Но потихоньку, оглядываясь по сторонам.
– На что намекаешь-то, сказал бы прямо, а то я не поняла.
– Хорошо, говорю прямо – хозрасчёт и самофинансирование никто пока не отменял, вам, я так скромно надеюсь, лишняя копейка в бюджет совсем нелишней будет, нашему ТСЖ тоже деньги до зарезу нужны, чтобы концы с концами свести. Поэтому мы можем например объединить ваши и наши возможности… а конкретно от вас свободные площади и реклама, от нас исходные носители и техника… в смысле кино- и видео-плёнки кассового зарубежного кино и видеомагнитофоны. Назовём всё это… ну хоть киноклуб «Время», перед началом можно кратенькую лекцию задвинуть о загнивании западного искусства. Как предложение?
Последовала небольшая пауза, после которой Алевтина рубанула:
– Пойдём покажешь, что ты понимаешь под нашими свободными площадями… и про рекламу тоже поясни…
Флэшфорвард – июнь 1983 года
– Ну и зачем нам всё это? – спросила Инна, когда мы подъехали к третьему дебаркадеру Горьковского речного пароходства. – Я вообще качку плохо переношу, я ж тебе говорила.
– Видишь ли, Инночка, – осторожно ответил я, – есть в словаре русского языка такое слово «надо»…
– И Аллочку мы зря оставили, с собой бы надо было взять, ей хоть и три года всего, но другие с собой и не таких маленьких берут.
– Ничего, с ней твои родители хорошо управляются, тут всего-то десять дней, да и радость им какая будет, с внучкой посидеть. И потом, в словаре великого и могучего русского языка есть ещё и такое слово, как «не надо»… за тебя я уверен, что не поведёшь, а с трёхлетним ребёнком разные варианты могут возникнуть.
У нас тем временем проверили билеты на сходнях и сказали куда идти – вторая палуба и направо. Каюта 203.
– Ух ты, красота какая, – сказала Инна, когда открыла дверь, – тут целых две комнаты!
– А еще собственный душ и туалет, – добавил я, открыв соответствующие двери, – и стенной шкаф для одежды. Люкс, не хухры-мухры.
– Кучу денег наверно отдал, – философски заметила она, обследовав все помещения.
– Да куда их, солить что ли, деньги эти… с собой в могилу опять же не заберёшь…
– О, смотри, меню на сегодня и на завтра… даже азу есть, с ума сойти можно.
– Да, и на завтра, если я ничего не путаю, можно сделать выбор из двух-трех вариантов. А вечером танцы и кино, тебе куда больше хочется?
– Не знаю, по обстановке посмотрим… и ещё тут расписание висит в отдельной рамке – завтра у нас Чебоксары… блин, всю жизнь хотела побывать в этих Чебоксарах и не сложилось, а тут само собой. А послезавтра Казань утром и Ульяновск вечером – с Ульяновском мне тоже не повезло посмотреть, как там маленький Володя Ульянов в школу бегал.
– Боюсь, что Ульяновска ты и в этот раз не увидишь…
– Почему? – недоумённо спросила Инна.
– Потому что теплоход наш называется «Александр Суворов», дорогуша…
Возвращаемся в март 1979 года
Пустующие площади я директрисе указал сразу – второй зал фойе и кабинет художника. Насчёт первого она в общем и целом согласилась, а за художника (художницу вообще-то, тут в основном женский пол работал) встала грудью… обеими грудями пятого плюс размера. У нас, сказала еще две подсобки есть, там всякие старые афиши лежат, да ведра со швабрами, так их в одну подсобку переместить можно, а вторая освободится. А художник нам ещё пригодится. Далее я про рекламу рассказал.
– У вас ведь, насколько я знаю, кроме штатного места рядом со входом есть ещё четыре точки размещения афиш, верно?
– Да, четыре, – немного подумав, согласилась она, – на углу Комсомольской и Октября, раз, угол Кирова-Краснодонцев, два, баня на Комсомольской, три, и пьяный угол, четыре.
– Вполне достаточно для разгона. В следующий раз когда их менять будете?
– Да в конце марта и будем.
– Просигнальте мне, я текст дам – названия ваших фильмов вполне ужать можно, а в нижней, допустим, части афиши красивыми буквами написать про киноклуб… но это ещё не конец – у рекламы, как известно всем культурным людям, конца не бывает, равно как и у революции.
– А что ещё?
– Газета «Автозаводец» например, они с удовольствием напечатают наше объявление, а тираж у неё на минуточку 50 тысяч экземпляров.
– Так они деньги за это потребуют? По какой графе их проводить?
– Не волнуйтесь, начальную раскрутку я беру на себя, кое-какие денежные накопления у меня остались.
Алевтина понимающе кивнула, а потом перевела тему:
–И ещё ты про киноплёнки что-то говорил…
– Это я тоже беру на себя, не беспокойтесь. Давайте лучше про оргвопросы – надо будет зарегистрировать кооператив по обслуживанию населения, назовём его… да чего думать-то, пусть тоже «Время» будет… если придерутся, что такое название уже есть, переделаем в «Новое время» ну или в «Новые времена», такой фильм у Чаплина есть.
– Это ты тоже на себя берёшь?
– Конечно, Алевтина Витальевна, вы же человек занятой, а я всё сделаю в лучшем виде. И последний вопросик остался – тарифы и как будем делить доходы?
– Про тарифы мне подумать надо, а делить давай пополам, так наверно справедливо будет.
– Приятно поговорить с умными людьми, – сделал я ей комплимент, – следующая встреча у нас через… через неделю, к тому времени я кооператив зарегистрирую и разберусь с техникой и фильмами, а вы вчерне подготовьте перевод фойе и подсобки в рабочее состояние, окей?
Возражений не последовало, после чего я ускакал к себе на четвёртый этаж, где обнаружил рыдающую Алёну и успокаивающую её Инну.
– А что собственно происходит-то? – вяло поинтересовался я, – что за рыдания в реконструктивный период?
Тут же и выяснилось, что у Алёны мандраж перед первым появлением под камеру, она всё испортит и ничего не сумеет, к тому же большие артисты пожалуют и она боится их подвести. Понятно, чо…
– Значит так, в политех мы сегодня не едем… Инна, будь так добра, сгоняй к Славику… хотя стой, его же надо с Алёной познакомить, дождёмся лучше, когда он сам подойдёт, тогда и скажем, чтоб он в институт сам ехал и сообщил о нашем маленьком форс-мажоре.
– Теперь ты, Алёна… слёзы отставить, иди в ванную мыться и краситься, перед артистами и камерой я тебя прикрою. А тебе, Инночка, вот текст сегодняшней серии… можно от него отступать и импровизировать в меру возможностей.
И в это время зазвонил городской телефон на полочке. Это оказался Высоцкий, собственной персоной.
– Привет, Серёжа, – сказал он узнаваемым хриплым голосом в трубку, – Марина передала мне твоё предложение и я сразу говорю, что согласен без всяких условий. Приехать смогу…. в четверг или в пятницу, утром приезжаю, вечером уезжаю, годится?
Я посмотрел на отрывной календарь (ещё один жуткий артефакт советского быта), там над рецептом пирога с грибами значился вторник.
– Четверг подходит, Володя, на вокзале мы тебя встретим и всё организуем… деньги за съёмки чуть позже будут.
– Не надо денег, – сразу возразил он, – считай это просто знаком уважения к человеку, который меня из пропасти вытащил.
– Хорошо, – без колебаний согласился я, – не надо, значит не надо, другим способом рассчитаемся. Привет Марине.
– Это кто был? – спросила из ванной Алёна.
– А что, непонятно разве? Высоцкий это был, Владимир Семёныч который, послезавтра приезжает к нам на съёмки. Будешь в одном кадре с ним.
Из ванной послышался грохот, я заглянул туда – Алёна без чувств лежала на кафельном полу. Проверил голову, слава богу не разбила. Перетащили её вместе с Инной на кровать, через десять минут она отошла и умирающим голосом заявила, что это будет самый счастливый день в её жизни. Где-то я эту фразу уже слышал, подумал я…
Вторая серия
А тут и Славик пожаловал, я это по прерывистому звонку в дверь понял, как будто у человека руки дрожат.
– Ну чо, поехали? – спросил он меня, сопроводив слова взглядом исподлобья, долженствующим по его мнению наверно выражать крайнюю степень решимости и уверенности.
– Не, Славик, мы сегодня не едем, внутренние проблемы надо решить, – и я кивнул головой в сторону дальней комнаты, где лежала Алёна.
– Ну я тогда сам, – и он собрался разворачиваться, но тут я его поймал за рукав.
– Подожди, дело одно есть, – и я за тот же рукав потащил его в дальнюю комнату, – вот, познакомься, моя сестра Алёна. Алёна, это наш сосед Слава. Мы теперь в одном жилтовариществе живём, значит что? Правильно, должны быть товарищами. А тебе, Слава, я бы тоже порекомендовал никуда не ездить, потому что через час у нас съёмки второй серии сериала…
– Ккакого сериала? – заикнулся от испуга Слава.
– А я разве не говорил? – сделал вид я, что забыл об этом, – помнишь камеру на общем собрании? Так вот, киностудия заинтересовалась этим материалом и предложила отснять ещё пару-тройку серий, а потом они решат, стоит это запускать на экран или не.
– На ккакой экран? – продолжил заикания он.
– На голубой, Слава, на голубой – на первый канал после программы Время… а может и на второй, там видно будет.
– И какая моя роль в этом будет? – справился он.
– Самая прямая, все жители нашего дома будут играть там самих себя. Через час (я посмотрел на часы), нет уже через сорок минут подойдёт оператор с камерой плюс Абдулов и Алфёрова, ты можешь… нет, должен поучаствовать в процессе, вот тебе кратенький сценарий того, что там будет. Говорить надо так, как ты в обычной жизни общаешься, просторечий не скрывать, можно даже матюкнуться пару раз, это потом запикают или вырежут. Помоги вот Алёне подняться и пойдемте во двор обживать съёмочную площадку.
––
Вопреки моим ожиданиям всё прошло достаточно гладко – Алёна наконец успокоилась и переключила режим кокетства в положение «турбо», Вовчика я ещё вчера предупредил, он тоже подтянулся, ну и мы с Инной как бы фоном поработали. Текст я там самый незамысловатый накатал, состоящий почти целиком из «ну эта…», «ээээ» и «ага». Знаменитые артисты по сценарию просто мимо проходили и спросили у меня, где тут переговорный пункт, я показал где, а остальные участники смотрели на них восхищёнными взглядами, слова при этом только Алёна выдала – «это чо, Абдулов что ли?». С первого же раз всё и получилось.
Да, а любовный треугольничек у Алёны, Славика и Вовы Малова кажется начал образовываться, неотразимая цыганистость произвела на обоих убойное действие, ну и ладушки, развитие этой ветки сюжета на потом оставим, а завязка неплохая. Ну и под конец я отпустил всех, кроме оператора, а ему сказал, пойдём мол в столовку сходим, заснимешь разговор о развитии взаимосвязей нашего ТСЖ с местными организациями. Оператор хоть и не с явной охотой согласился, но не отказал.
Итак, Столовая №2 (в детстве я читал этот № как И-большое и всё время недоумевал, что это за двойка, которая следом за столовкой всегда держится), вход с Кирова, и сразу идёт куча неиспользуемых помещений, отметил я – просто пустой вестибюль, раздевалка, в которой никогда никого нет, все в одежде дальше проходят, ещё одна запылённая комнатушка под 20 квадратов площадью. Непорядок, надо бы их задействовать. Директорша столовки сидела в дальнем конце обеденного зала, рядом со столиком, где мороженое на развес продавали.
Стучусь в дверь, после возгласа «Можно» заходим вместе с оператором.
– Здравствуйте, Елена Михайловна (а фамилия у неё самая простая и самая, говорят, распространённая в нашей стране – Смирнова), мы по поводу сотрудничества с жилтовариществом. Не помешаем?
Я с ней вчера ещё поговорил накоротке, и она не отказалась обсудить всё поподробнее. Про камеру я ей тоже сказал, она восприняла это вполне адекватно, ну камера и камера, ну снимут и снимут, вот бы все так…
– Меня Сергеем зовут, а это Петя, он в разговоре участвовать не будет, только снимать.
Директорша поправила прическу и сказала, что готова, вот и славно – поехали.
– Позавчера меня выбрали председателем товарищества жильцов этого дома, и теперь мы налаживаем контакты со всеми организациями, которые здесь находятся, – начал я достаточно издалека. – Хотелось бы, если честно, организовать с вами взаимовыгодное сотрудничество с целью возможно более глубокого наполнения наших бюджетов.
– Я… ну то есть моя подшефная организация не против, – не стала кобениться Елена Михайловна, – предлагай варианты, рассмотрим.
– Значит так, – зачастил я, достав из папочки листочек из школьной тетрадки, – первое направление это кооперативное кафе. Слышали наверно про такого зверя?
– Не только слышала, а и заходила пару раз – у нас такие открыли на Маяковке и на Свердловке.
– И как, понравилось?
– Вкусно конечно, но дороговато.
– Над ценовой политикой мы отдельно подумаем… но в принципе-то вы не против?
– В принципе нет, а где ты думаешь разместить это кафе?
– Да господи, у вас же куча неиспользуемых площадей, та же раздевалка… или кулинарию взять – там и городить ничего не надо, просто вывеску сменить и косметический ремонт сделать.
– Кулинарию лучше пока не трогать, а с раздевалкой предложение интересное, пойдём покажешь, что и где ты там напланировал.
Оператору это стало совсем неинтересно и я его отпустил, а сам некоторое время ещё ходил с Еленой Михайловной по закоулкам столовки номер 2 и решал хозяйственные проблемы. Потом немного поговорили о финансировании перестройки и дележе прибылей, тут уж я упёрся как бык – если деньги на обустройство будут исключительно ТСЖ-кие, тогда и доходов мы должны получать не меньше 75%, а вот если столовая хоть немного вложится, тогда возможны другие варианты. Директриса немного подумала и сказала, что вложится, а делить будем пополам. Экскизик новых помещений и смету я её обещал предоставить через пару-тройку дней. Встал вопрос ещё и поварах с официантками – ну лучшего своего повара она обещалась предоставить в штат, а с официантками (одной на первых порах хватит) я сказал, что решу вопрос.
На этом пока и расстались… хотел было по дороге ещё в хлебный завернуть, но так и не придумал схему, куда его встроить можно, так что плюнул пока. Свернул к своему подъезду, а возле него вместо привычной Полины Андреевны сидели на лавочке рядком Алёна, Славик и Вова и о чём-то оживлённо разговаривали. Зашибись картина… порадовался – всё по моему хитрому плану вроде идёт. Но тут Вовчик встал и отозвал меня в сторонку, отошёл, мне не жалко.
– Слышь, Сорока, по моим сведениям тебя тут завтра бить собрались, – сказал мне Вовчик, смотря куда-то в сторону.
– Ну нормально, – отозвался я, – а кто собрался и за что?
– Пацаны из вон тех дальних щитков, – и он показал из каких, – считают, что ты понтуешься слишком много, одеяло короче на себя тянешь и вообще по совокупности… Игорька с Васькой кстати тоже тебе припоминают.
– А сколько их там, этих пацанчиков, которые моим одеялом озаботились?
– Я точно не знаю, но штук 5-6 наверно наберётся… старший передаёт короче через меня, что они тебе стрелу на завтра забивают, на Пионере. В двенадцать возле дальней трибуны.
– А чо сам ко мне не подошёл этот старшОй-то?
– Ты всё время куда-то убегаешь, сказал, а ему ловить тебя некогда.
– Занятой значит чересчур… ну окей, завтра, значит, в двенадцать, значит, возле дальней трибуны, приду конечно.
– Мы тут это… посоветовались с Андрюхой и решили, что с тобой пойдём… и Валерыча тоже подтянем, я ему звонил с утра, у него же теперь телефон в квартире есть, так и он подойдёт.
– Спасибо, Вовчик, век не забуду… значит мы теперь опять, как в старые времена, мушкетёрами будем, один за всех…
– Ага, Констанции только у нас больше нету…
– Не надо о грустном, вместо Констанции на 75-й минуте матча на замену вышла Миледи… кстати мысль у меня хорошая проскочила, щас сформулирую… эту драку, а я надеюсь драка-то там будет, хорошо бы обыграть в нашем сериале… прямо на поле камеру конечно выкатывать не стоит, не поймут, а в кустах где-то или на чердаке оператора можно посадить – сюжетец красками сразу и заиграет, верно?
– Тебе виднее, – грустно ответил Вовчик, – ты к этой теме ближе.
– Да, вот что ещё спросить хотел – как тебе Алёна-то?
– Красивая девчонка, без дураков, – быстро сказал он, – натуральная цыганка, я таких пока не встречал.
– А со Славиком вы краями разойдётесь насчёт неё или как?
– Я думаю, что или как…
– Если помощь нужна будет, свисни…
И я поднялся на свой четвёртый этаж, где меня с порога обрадовала Инна.