banner banner banner
История Бессмертного. Книга 5. Конец эпохи. Часть вторая
История Бессмертного. Книга 5. Конец эпохи. Часть вторая
Оценить:
 Рейтинг: 0

История Бессмертного. Книга 5. Конец эпохи. Часть вторая

Вот с такими мыслями я закончил изучение списка эпиков и, не обнаружив ничего более мне подходящего, выбрал кольцо менталиста. Магический склад получил подтверждение, что я имею право на получение данного предмета, и через несколько минут выдал мне желаемое. Кольцо выглядело точно таким же, как на рисунке, и я незамедлительно надел обновку. Шкала ментальной энергии увеличилась больше чем вдвое и теперь составляет 889 единиц. Отлично, я смогу продержать заклинание чтение мыслей активным целых 13 секунд. Ох, как хочется его опробовать. Может, с его помощью получится выявить предателя. Применять его получится лишь раз в двое суток, но время у нас пока ещё есть. Решено, по откату буду проверять мысли друзей. Чёрт, как-то нехорошо это прозвучало, проверять мысли друзей, попахивает подлостью. Но с другой стороны, как ещё я могу выяснить, кто продался врагу? Главное, чтобы активация этого заклинания не сопровождалась спецэффектами, как это принято в Альфе.

Я шёл вслед за слугой по хитросплетениям дворца и не заметил, как вновь оказался у двери Жакаби. Так, спокойно, не нервничай, это всего лишь вредный нпс, а за его убийство навесят серьёзный штраф или вообще отправят на принудительные работы в шахту, уговаривал я себя, когда входил в кабинет.

– Ваши бумаги готовы, – не отрывая взгляда от своего стола, протянул мне документы Жакаби.

– Спасибо, – буркнул я, схватил протянутое и моментально, не прощаясь, вышел. Слуга повёл меня к выходу, а я на ходу начал рассматривать полученные документы. В одном свитке говорилось, что я стал владельцем резиденции по такому-то адресу, с королевской печатью, подтверждающей право на владение. Из этого свитка вывалился небольшой красный самоцвет, который я чуть было не потерял. Идентификация подсказала, что это ключ-артефакт от входных ворот. Вот ведь гадёныш, специально положил его так, чтобы он вывалился при открытии пергамента. Если бы не моя внимательность, то завтра бы мы пришли ко входу и стояли, словно идиоты, пытаясь проникнуть внутрь. Нет, я точно устрою ему какую-нибудь гадость, твердо решил я. Остальные свитки – это подписанное королём право объявления войны любому клану бессмертных от лица королевства. Это означает, что с того момента, как я впишу название клана, для нпс все представители этого клана станут врагами, которых нужно убить, ну или как минимум захватить и отправить в тюрьму или на исправительные работы. Отлично, эта проблема решена. Захватить лидера, с помощью чтения мыслей узнать его имя, фамилию и где он проживает, тринадцати секунд для этого вполне достаточно, потом передать сведения Аэрусу, и у нас на одну проблему меньше.

Над столицей уже поднималось солнце, долго же я просидел возле королевской сокровищницы. Неожиданно, перед глазами вспыхнуло сообщение.

– Внимание, ракетная атака, активируется режим максимальной защиты, рекомендация немедленно покинуть игру.

Что? Какая ракетная атака в магическом мире? Смысл происходящего дошел до меня не сразу, а когда мозг, наконец, включился, я вжал кнопку выход. Беда пришла откуда не ждали.

Глава 7 Убежище

Пинком ноги попытался придать ускорение, по обыкновению, медленно открывающейся крышке моего виртуального гроба, который в ближайшее время может стать вполне реальным, но помогло это слабо. Выпрыгнув из капсулы погружения, натянул первые попавшиеся штаны и помог выбраться белой как мел Наташе. Система умного дома, подключенная к капсулам, оповещает всех жильцов о потенциальной угрозе.

– В подвал, быстро, это самое надёжное место в доме.

Жена успела надеть футболку и шорты, и мы рванули вниз. Бежать было трудно, наши тела покрыты игровым гелем, и мы чуть не сломали себе шеи, когда спускались по ступенькам. Наверху послышался мат Саши.

– Саня, быстрее! – крикнул я, открывая нужную дверь.

– Да бегу я, – сквозь непрекращающиеся ругательства смог разобрать я.

– Дом, отчёт! – потребовал я.

– До полного развёртывания защитного купола осталось 15 секунд. Подлётное время первой ракеты малой дальности 20 секунд, – сухо продекламировал искусственный интеллект дома.

– Сколько всего обнаружено целей? – включился вбежавший брат.

– Пять.

– Песец, – вырвалось у Саши. – Кир, дом выдержит одно попадание, максимум два, но пять! Если все подарки летят к нам…– он не договорил, хотя смысл понятен и так. Сердце усиленно колотилось в груди, как будто пыталось отработать время, которого у него возможно уже не будет. Наташа, белая как мел, прижалась к моей спине и что-то еле слышно шептала.

– Дома ребят? – спросил я у брата.

– Там точно такая же защита, как у нас. Но всё равно всех накроет взрывной волной, дома расположены слишком близко друг к другу.

Я растерянно посмотрел на брата, у которого на лице обнаружил точно такое же выражение. Пять, четыре, три… Я покрепче прижал Наташу к себе. Два, один… Дом сотряс сильнейший удар, освещение мигнуло и погасло, на нас посыпалась штукатурка, а сверху раздались звуки бьющегося стекла. Но защитный купол выполнил свою задачу. Ох, не зря мы перестраховались, когда проектировали своё жилище.

– Запустить аварийный генератор, – скомандовал Саша.

У нас есть аварийный генератор? Несказанно удивился я. Под нами что-то загудело, появилось тусклое освещение, и включилась голографическая проекция нашего участка.

– Доклад о состоянии защиты, – потребовал брат.

– Защита выдержала, но в нескольких местах имеются крупные пробоины.

– Покажи карту района и пометь ракеты, с указанием подлётного времени.

ИИ дома выполнил приказ, и проекция нашего участка сменилась на голографическую карту местности. В нашу сторону двигались четыре отметки. Ракеты шли плотно, значит, были выпущены из одного и того же места. Таймер над ними подсказал, что жить нам осталось 64 секунды. Наташа закрыла лицо руками, из-под которых вытекали слёзы.

– Анализ предположительного места пуска, – отдал новый приказ брат.

Зачем ему это нужно? Ведь нам не пережить настолько мощную атаку. ИИ дома начал проводить расчёт, и на карте появилась пунктирная линия предположительного курса ракет. Похоже, за время моего пребывания в игре брат существенно прокачал умный дом, а возможно, вообще заменил его на армейскую модель, с довольно неплохими системами обнаружения. Когда автоматика закончила расчёт предположительного места пуска, брат отдал новую команду:

– Сформировать отчёт о проделанной работе и отправить по этому адресу, – Саша продиктовал странный цифро-буквенный код и замолчал.

– Для чего, Саш? – спросил я, чтобы заполнить образовавшуюся мёртвую тишину, нарушаемую лишь всхлипываниями Наташи, крепко прижатой к моей груди.

– Чтобы наказать виновников, – коротко ответил брат.

Ходит упорный слух, что за секунды до смерти человек видит наиболее значимые картинки из своей жизни. Не знаю, у меня ничего подобного не было. Во мне кипела ярость. Моя история не должна закончиться сегодня! И самое странное – я был спокоен. Интуиция шептала на задворках сознания: не паникуй, всё будет хорошо, это не конец пути. Очень странное ощущение. Раньше подобное со мной случалось лишь в игре. Неужели этот навык каким-то невероятным образом перенёсся в реал? Я привык доверять своим ощущениям в Альфе, не буду игнорировать их и в реале. Ведь в описании говорится, что если не прислушиваться к интуиции, то она исчезнет как что-то ненужное.

– Всё будет хорошо, – совершенно спокойным, ровным голосом сказал я.

Наташа даже перестала плакать и оторвала руки от лица. В её глазах было столько надежды, столько желания жить. Я улыбнулся ей, поцеловал в солёные губы и сказал:

– Обещаю.

На лице брата застыла непроницаемая маска. Создавалась впечатление, что в нём идёт внутренняя борьба. Мне даже показалось, что он на что-то решился и уже готов был открыть рот, но не успел.

На проекции загорелась новая метка. Она стремительно сближалась с наведёнными на цель ракетами. Через несколько секунд истребитель аэрокосмических сил Российской Федерации вышел на оптимальную дистанцию, и метки ракет начали гаснуть одна за другой, а по дому разнёсся весёлый голос пилота:

– Неужели вы думали, что страна оставит вас без прикрытия?

Наташа уткнулась мне в плечо и снова зарыдала, но теперь уже от счастья. Я поглаживал её по спине и бормотал что-то успокаивающее. Минут через пять сверху раздался крик Влады:

– Все живы?

– Все, – крикнул я в ответ.

– Вылезайте, нужно встретить наших спасителей.

Дом, в отличие от прилегающей территории, пострадал не слишком сильно. Прямое попадание ракеты пробило бронелисты всего в двух местах, и осколки немного побили окна. А вот рядом расположенным постройкам повезло меньше. Взрывная волна полностью их уничтожила. Теперь они представляют собой ни на что не похожие кучи строительного камня и дерева. Как всегда больше всего досталось природе. Декоративные деревья были вырваны с корнем, трава выгорела и превратилась в сплошную черноту.

– Как в мёртвых землях до нашего появления, – прокомментировала увиденную картину отошедшая от шока Наташа.

– Это точно, подруга, досталось вам.

Влада отскребла жмущуюся ко мне жену и заключила её в свои объятья.

– А вот мы отделались лёгким испугом, – сказал подошедший к нам Леша, также обнимая трясущуюся от перенапряжения жену.

– Ллёгким? – немного заикаясь, переспросила у него Соня. – Это ты называешь лёгким испугом? Что это вообще было?

– Я думаю, мы очень скоро получим ответ на этот вопрос, – сказал я, глядя как спасший нас истребитель заходит на посадку. Минут через пять перед нами предстал молодой офицер с незнакомым мне оборудованием в руках.