banner banner banner
Галактиона. Начало игры
Галактиона. Начало игры
Оценить:
 Рейтинг: 0

Галактиона. Начало игры

Генерация персонажа завершена! Начальная Империя выбрана! Просим вас выбрать направление развития…

Так… Если я правильно понимаю, генерация персонажа, как и выбор Империи, за меня уже сделана. Ладно, меньше по этому поводу придется «париться». Насколько я понял, меня приписало к Квалианской империи. Чем мне это грозит сейчас, непонятно, поэтому забивать голову не нужно. Дальше – имя. Мне присвоили… Н-да… С текущего момента я буду называться Хирургом. Нужно будет посмотреть, сколько таких Хирургов всего бегает в игре, как я понял – имя в рамках Галактиона не является уникальным… Вряд ли такое имя осталось неиспользованным. Странно, как же тогда отправляется почта или сообщения? Что-то же уникальное быть должно обязательно!

Ладно, с этим тоже буду разбираться потом. Раз меня просят выбрать направление развития, так и сделаем. Что у нас имеется?

…Десантник, Ремонтник, Штурман, Наводчик, Сборщик, Ученый, Командир корабля…

Обалдеть! Более пятидесяти направлений, каждое из которых имеет собственную градацию и иерархию! Теперь понятно, почему два милых старикана не хотели давать нам возможности изучать гайды – ненавижу это делать, но, видимо, придется выбирать наобум – ценность того или иного направления я совершенно не представляю. Всегда думал, что в Галактионе все летают на космических кораблях, а тут, оказывается, командир – один из многих! Жесть…

Не желая сверкать интеллектом, я выбрал то, о чем хотя бы слышал…

Вы решили развиваться как Командир корабля.

Обращаем внимание, что направление развития персонажа можно сменить, пройдя предварительное обучение.

Желаем приятной игры!

Вспышка – и я объединился со своим персонажем… Здравствуй, Хирург!

Глава 1

Знакомство с Галактионой

Добро пожаловать, рекрут!

Квалианская империя возлагает на тебя огромную ответственность! Стремись быть лучшим, покупай обновления к своему кораблю и…

Перед глазами появилась огромная полупрозрачная простыня, рассказывающая о том, как счастливо и беззаботно живется игрокам в Империи, однако я ее тут же отмахнул в сторону. Работать на квалианцев у меня нет ни малейшего желания, а после слова «покупай» и вовсе пропал интерес к тексту. Для меня сейчас главное – пройти первоначальное знакомство с игрой и бежать в реальность – учебные пособия уже заждались…

Место появления игрока в Галактионе не отличалось грандиозной оригинальностью – посадочная площадка космического корабля, из которого выходят новые рекруты. Кто мы и как появились в этом мире – неважно. Игрок, вступивший на учебную планету любой Империи, становится обычным рекрутом без рода и племени. Во всяком случае, так услужливо подсказывала маячившая перед глазами надпись. Глупо как-то… Метрах в двухстах располагалось огромное здание, к которому по залитому солнцем асфальту стройной цепочкой шли новые игроки. Едва я присмотрелся к зданию, как сразу же возникло окошко со свойствами: «Распределительный пункт».

И это сразу дало несколько новых вводных по игре:

Первое – в игре любой предмет имеет свои параметры. Например, распределительный пункт имеет прочность в процентах, наверняка есть настройка, чтобы отображать точные значения, но пока меня и так все устраивает. При этом Прочность – не самая интересная характеристика здания. Больше всего во всем многообразии строк параметров меня порадовала фраза: «Класс здания: вне уровней». Отсюда растут ноги у пункта с номером два:

Предметы в игре имеют свои уровни, и, как следствие, игроки тоже каким-то образом повышают свои параметры. Для того чтобы удостовериться, я открыл меню персонажа и… Угу. Все веселее и веселее… Сразу бросилось в глаза полное отсутствие характеристик и слотов под одежду. В меню вообще ничего не было, кроме описания истории персонажа с момента выхода из космического корабля и отдельной закладки с перечнем собственности. Все! Больше в этом виртуальном объекте, являвшемся для игрока Ранластии одним из основополагающих разделов, не было ничего! Хотя вру – еще находилось трехмерное изображение персонажа, которое можно было покрутить из стороны в сторону и даже скорректировать стандартную стойку, а также строка с цифрами 0,0 к. г. Если я не ошибаюсь, здесь отображается моя наличность – кредиты Галактионы.

Третье – свойства предмета отображаются при внимательном взгляде на этот самый предмет, что не есть хорошо. Присмотревшись к идущим игрокам, я только подтвердил свою догадку – чрезмерное внимание открыло свойства всех девяти рекрутов, двигающихся к распределительному пункту, полностью лишив меня обзора. Причем в свойствах игроков не было абсолютно никакой полезной информации – только имя и класс специализации. Зато места одна панель занимала изрядно. Открыв записную книгу, я сделал себе пометку – найти в настройках способ отключения всплывающих окошек со свойствами предметов. Когда будет нужно – свойства открою вручную.

Четвертое – игра с полным погружением…

– Че встал? – послышался выкрик, и, грубо прерывая размышления о сути бытия, чей-то удар ногой чуть ниже спины отправил меня на несколько метров вперед.

Получен урон: 5 %. Итого жизни – 95 %.

Четвертое – в отличие от Ранластии, в Галактионе разрешено наносить повреждения другому игроку с помощью собственного тела. При этом, опять же, повреждения отображаются в процентах… Где-то точно должна быть настройка по этому поводу. Но и это не главное. Главное – я устоял на ногах, сохранив равновесие. Отсюда родился новый пункт:

Пятое – отсутствие характеристик полностью возмещается реальными параметрами человека. Получается, умей я подтягиваться в реальности около 200 раз, столько же раз у меня получится подтянуться и в Галактионе… Либо… Имей я в реальности навыки рукопашного боя, аналогичные навыки должны появиться и в игре… Посмотрим, как разработчики реализовали этот момент. Где моя жертва?

Жертвой оказался практически двухметровый верзила, смотрящий на меня сверху вниз. Очень атлетическая фигура, кубики пресса этого монстра виднелись даже сквозь футболку… Хм…

Шестое – на игроках есть одежда, тоже имеющая свои свойства. Учитывая, что нет видимых слотов под предметы, игрок может нацепить на себя столько вещей, сколько сможет унести? Нужно обязательно разобраться с этим вопросом.

Футболка рекрута: Прочность: 20. Класс предмета: «Е-1». Использование: 0. Защита от колющих атак: 0,1; Защита от режущих атак: 0,2; Защита от излучения: 0; Защита от…

Седьмое – у предметов есть некий класс, который, исходя из логики, может быть улучшен. Особенно порадовал длинный список защит, обеспечиваемых футболкой, – никаких плюсов к таким привычным Ловкости, Силе, Интеллекту. Только…

Получен урон: 25 %. Итого жизни – 70 %.

Восьмое – как же много уже цифр! – в Галактионе включены ощущения. Незначительные, уменьшенные до легкого прикосновения, но присутствуют. Этому нельзя не радоваться! Страшно вспомнить, сколько усилий было потрачено на то, чтобы их включили в Ранластии, – разработчики сопротивлялись до последнего.

– Немедленно прекратить! – послышался крик охранника, и, лишая меня возможности ответить на красивый удар в челюсть, верзила взлетел в воздух на несколько метров, удерживаемый силовым лучом. – Рекрут! За насилие в отношении другого рекрута вы признаны негодным к службе в качестве капитана космического корабля!

Вспышка, и верзилы не стало – его испарили. Ух ты!

Девятое – ни в коем случае не ввязываться в драки во время обучения. Хотя стоп! Что значит не ввязываться в драки, если такая возможность не закрыта? Открыв настройки, я нашел возможность пересмотра произошедшего, выбрал временной период, и прямо передо мной, в отдельном окошке, начало проноситься видео произошедшего – вот я вышел из ракеты, встал в сторонке, никому не мешая, вот выходит верзила и, в отличие от других игроков, двигающихся прямо, направляется ко мне. Удар, я устоял на ногах, вновь удар, заставивший меня упасть на одно колено, верзила взлетает, исчезает, все – конец фильма. Получается, он шел ко мне целенаправленно? Зачем?

Буквально через минуту я получил ответ на свой вопрос: еще один игрок вышел, вдохнул полной грудью и застыл на месте, словно решая, куда двигаться дальше.

– Че встал? – Из корабля вышел уже знакомый мне верзила, отправив замешкавшегося игрока в полет. Через несколько мгновений его вновь отправили прочь, так и не назвав имени. Так это программа?! Задача которой – наставление замешкавшихся на входе игроков на путь истинный? Весело… Что-то мне подсказывает, что Галактион еще та игра…

Выход.

– Мастер, я еще не успел обработать запрашиваемую информацию. Процент обработки – 15. Ориентировочное время окончания работы – через три часа. – Едва крышка кокона отодвинулась в сторону, Степашка, как я еще иногда называл свою систему «умного дома», начал отчет о проделанной за десять минут работе. Согласно требованиям спорщиков, я вошел в игру и сделал выбор, не имея никакой информации, однако теперь я шага не сделаю, пока не проанализирую все, что только доступно по Галактионе.

– Сделай запрос в ведущие кланы или гильдии квалианцев, что там в этой игре есть, на предмет приобретения их внутренней информации по развитию капитана корабля без ввода реала. Предложи, положим, пятьдесят тысяч кредитов. Меня интересует все – скрытые задания, нестандартное прохождение, цепочки и как их получить.

Нельзя вводить реальные деньги в игру – ограничения договора со спорщиками давят хлеще пресса. Мало того, проигрышем будет считаться даже доказанная покупка предмета в реальности. Однако информация в список запрещенных препаратов не входит. Ей-то я и собираюсь воспользоваться.

– Запрос отправлен, – тут же отрапортовал Степашка. – Какие будут указания?

– Никаких. Как я говорил – меня до завтра нет, – повторил я, после чего уселся в кресло. Пускай оно и не такое пафосное, как в доме Президента, но свое и родное. – Давай сюда то, что нарыл на текущий момент, и обновляй информацию каждые тридцать минут. Буду читать…

Что можно сказать? Разработчики Галактиона, прежде чем создавать игру, очень долго находились под воздействием запрещенных препаратов. Ибо с такими чудесами за свою игровую практику я еще не сталкивался…

Прежде всего действительно – в Галактионе у игроков нет уровней. Проектировщики приняли решение, что игрок не должен испытывать дискомфорта при смене игры на реальность, когда в одном месте у тебя несколько миллионов Силы и ты одним дыханием уничтожаешь всех монстров на своем пути, а в другом – просто натренированное тело. Да и то – за счет капсулы. Особенно большой перекос идет у игроков, проводящих в игре максимально разрешенный срок – две недели без связи с реальностью. Ох как потом страдаешь от адаптации обратно к реальности… По себе знаю…

Однако проектировщики не стали полностью отказываться от прокачки – они перенесли ее на предметы…

В Галактионе все используемые предметы имеют свой собственный уровень, даже обычные столовые приборы. Каждый тип предмета имеет собственный способ прокачки, но если, к примеру, останавливаться на столовых приборах, их уровень повышается от постоянного, при этом успешного, использования. Если с помощью ложки успешно размещена еда в рот, то у столового прибора повышается значение шкалы опыта на определенный процент. При достижении 100 процентов шкала обнуляется, а предмет приобретает новый уровень. Рост уровней носит нелинейный характер – с каждым новым повышением количество необходимого опыта для следующего уровня возрастает. Алгоритм возрастания – закрытая информация. Был, конечно, и более упрощенный способ развития – через игровой магазин. Это не мой вариант – купить улучшения за игровые деньги невозможно, а ввод реальных кредитов для меня закрыт.

Когда предмет получает сотый уровень, он либо меняет класс, либо получает приписку «Легендарный». Классы начинаются от «Е», как футболка на моем персонаже, и развиваются в сторону «А». Выше «А» – только «Легендарные» предметы, которые начинают получать более высокие уровни – 101, 102 и так далее.

Каждый предмет может иметь дополнительные слоты интеграции – от нуля в классе «Е» до 23 в «Легендарном». В эти слоты можно вставлять другие предметы, но и здесь есть ограничения. Невозможно объединить предметы с разницей по классу на три и более единиц. Например: Легендарную корабельную пушку невозможно импортировать в корабль класса «E», зато можно использовать в корабле класса «Б». В общем – с этим процессом нужно разбираться в процессе эксплуатации.

Что самое интересное, возвращаясь к ложкам – они практически по всей игре носят класс «Легендарный». Согласно форумам – игроки в первую очередь приобретают себе Легендарную ложку, получая соответствующее достижение: «Владелец Легенды». Особой пользы такие ложки не приносят – с их помощью корабль не собьешь и рап – один из дорогущих игровых материалов – не добудешь, зато любая еда приобретает незабываемый вкус. Анализаторы определяют вкусовые предпочтения игрока, поэтому даже обычная каша будет вызывать восхищение. Одно требование – режим полного погружения.

Раз зашла речь о еде – она в игре не носит обязательного характера с небольшими условностями. Еда не носит обязательного характера первые шесть часов непрерывной игры. Следующие шесть часов голодный игрок начинает чувствовать дискомфорт, еще через шесть – зуд и как итог – игрок «умирает», отправляясь на точку возрождения. Так что питаться в игре желательно. Либо просто раз в шесть часов хотя бы на минуту выходить в реальность – в этом случае счетчик сбрасывается.