banner banner banner
Астра
Астра
Оценить:
 Рейтинг: 5

Астра


– Ну хорошо, давай послушаем её оправдания, – сказал отец.

– Они все были в чёрных одеяниях и в масках. Они положили голую девушку на стол, покрытый красной тканью, там всюду горели свечи, которые гасли и загорались сами по себе. Потом они порезали ей руку и кровь слили в кубок, потом отрезали голову курице. После этого, из девушки на столе что-то полезло.

– Что ты такое говоришь? – с обеспокоенным лицом спросил отец.

– То, что видела, – спокойно ответила Лена. – Поверь мне папа, я видела это и Костя подтвердит мои слова. Всё было так, как я говорю. Они сделали это и потом из тела девушки начало что-то выходить.

– Господи, – прикрыла мать рот рукой. – Надо вызвать полицию.

– Не влезай! – сказал отец. – И что мы им скажем? Что наша дочь не в себе, что она абсолютно неконтролируемая, сбегает по ночам из дома и неизвестно чем занимается?

– Ты невыносим! – сказала девушка.

– Ну хорошо, допустим это правда, – смягчился отец. – Что нам делать?

– Пусть полиция разберётся, – сказала девушка. – Они делают что-то недоброе.

Спустя полчаса к их дому подъехал экипаж полиции, который вызвал, после долгих уговоров отец Лены. Двое сотрудников вышли из машины и направились в сторону дома. Лена с отцом вышли им на встречу. Лена рассказала всё, что видела сотрудникам, те строили гримасы недоверия, но всё же записали всё. После чего они все вместе направились к соседскому дому. Отец Лены объяснил полицейским, что соседей не знает, так как они въехали туда совсем недавно. Полицейские постучались, дверь открыл мужчина, среднего роста, ухоженный, на вид около сорока лет, одетый в чёрную рубашку и джинсы. Его поведение было обычным, ничего подозрительного.

– Здравствуйте! – сказал полицейский. – Вы хозяин?

– Да, а что случилось? – спросил мужчина.

– Да тут вот сообщение о том, что вы занимаетесь чем-то неприличным, – сказал полицейский. – Если конкретно, то оккультизмом.

– Оккультизмом? – улыбнулся мужчина. – Интересно. Да ничего такого на самом деле не было.

За его спиной появился мужчина лет пятидесяти пяти, маленького роста, коренастый. Лицо круглое, гладко выбритое, глаза маленькие, карие, излучающие какой-то странный свет. Одет он был в красную рубашку и чёрные брюки. Вся его внешность не вызывала неприязни, подозрений, напротив, он казался привлекательным и располагал к себе.

– Здравствуйте офицеры! – сказал он елейным голосом. – Вышло какое-то недоразумение. Мы всего лишь репетируем пьесу. Можете пройти и посмотреть, ничего противозаконного не происходит у нас.

– Источник утверждает, что вы отрезали голову курице, не похоже, что это безобидная репетиция, – сказал полицейский. – И почему вы не репетируете где нибудь в театре?

– Ну что вы, – ответил мужчина. Его голос завораживал, он лился словно чистая песня. – Мы остановились в отеле, а там нет подходящих условий для этого. По поводу курицы, она была не настоящая, это макет. Можете пройти посмотреть.

– Ты будь тут, а я взгляну, – сказал полицейский своему коллеге и вошёл в дом. Маленький мужчина с елейным голосом пошёл с ним.

– Это наша труппа, – сказал маленький мужчина, когда они вошли в гостиную. Там сидели две девушки во всём чёрном и один мужчина, тоже во всём чёрном, они пили чай. В гостиной пахло чем-то странным, похожим на дым. – Как видите всё в порядке.

Полицейский прошёлся по гостиной, пощупал красную ткань, которой был накрыт стол. Потом его взгляд упал на руку одной девушки, она была перебинтована и он вспомнил рассказал Лены.

– А что у вас с рукой? – спросил полицейский.

– Я поранилась, – сказала мягко девушка с акцентом. – Это преступление?

– Нет, что вы, – усмехнулся полицейский.

Он посмотрел на всех подозрительным взглядом и отметил для себя, что они как-то слишком спокойно себя ведут. Маленький мужчина с елейным голосом внимательно следил за полицейским.

– А это что? – спросил полицейский и указал на серебряный сосуд стоявший на шкафу.

– Там ничего нет, – сказал маленький мужчина. Только теперь его голос стал строгим. Он подошёл к полицейскому и коснулся затылка. – Ты ничего не видишь там. Всё хорошо, здесь ничего не происходило.

– Здесь ничего не происходило, – повторил полицейский и направился к выходу.

– Что там? – спросил напарник, когда тот вышел на улицу.

– Ничего запрещённого не произошло, это простая репетиция, – сказал он отстранённо и все это заметили. – Девушке показалось. Возможно ей нужно больше внимания.

– Ты уверен? – подозрительно спросил напарник.

– Да! Поехали отсюда, всё хорошо, – ответил тот.

– Извините нас пожалуйста, – сказал отец Лены. – Не знаю, что на неё нашло, обычно она себя так не ведёт.

– Папа, ты что не веришь мне? – возмутилась девушка.

– Я не сказал этого, – ответил тот. – Ты же слышала, что сказал полицейский. Это простая репетиция пьесы, хотя на мой взгляд очень странной тематики.

– Ничего страшного, – послышался снова елейный голос. На крыльцо вышел маленький мужчина с карими глазами. Он доброжелательно улыбался до тех пор, пока не увидел Лену. Он смотрел на девушку, его глаза заблестели. Он почувствовал энергию витающую в воздухе и он знал её источник. Он давно искал подобную энергию и ритуал, который они только что провели, показал эту девушку. Эктоплазма вышедшая из медиума, точно показала нужный элемент для следующего магического ритуала. Именно она нужна им. – Ничего страшного.

Все разошлись, полиция уехала. Никто из тех людей даже не догадывался, что за ними наблюдают. Мужчина спрятавшийся за плотными кустами Туи, через несколько домов, использовал бинокль с прибором ночного видения иностранного производства. Он видел всё, что происходило. Когда все разошлись, он убрал бинокль и ушёл в неизвестном направлении.

Маленький мужчина вошёл в комнату, где сидела его, как он сказал труппа. Его глаза сверкали. Присутствующие там внимательно смотрели на него и ждали, что он скажет.

– Дамы и господа! – сказал он. – Мы на правильном пути. По благословению сил, которым мы служим, то, что нам нужно, само вышло на нас. Эта девушка наша. Она очень мощный медиум.

– Она откроет проход? – спросила черноволосая девушка во всём черном, с красной помадой на губах.

– Она откроет проход! – ответил маленький мужчина.

Лена с отцом и матерью вошли в дом. Девушка начала закрывать все окна и двери. Родители странно на неё смотрели.

– Что ты делаешь? – спросил отец.

– Нужно закрыть всё, мне не понравилось, как этот маленький человек смотрел на меня, – ответила Лена. – В его глазах было что-то недоброе.

– Хватит Лена! Хватит! Я устал от этой паранойи! Да что с тобой, дочка? Может нам тебя сводить к врачу? – закричал отец.

– Алексей, успокойся, – сказала мягко супруга. – Мне тоже этот человек показался странным. Что-то зловещее есть в его сущности, что-то странное. Ты видел полицейского, когда он вышел из дома? Его как будто подменили. И что это за пьеса такая?

– О, брось! И ты туда же, Оксанушка!

– Папа, послушай, я почувствовала его! Не знаю, как это объяснить, но в меня как будто что-то проникло.

– Допустим он колдун, что мы ему сделаем? – до последнего упирался отец.

– Папа, ты же закончил семинарию, ты должен знать, – сказала девушка.