banner banner banner
Астра
Астра
Оценить:
 Рейтинг: 5

Астра


– Знать что? Оккультизмом не учат заниматься в стенах семинарии. Всё, давайте заканчивать это. Объясни мне лучше, что ты делала в домике ночью, с парнем. Я слушаю. Молчишь? Я тебе много раз говорил, что у молодых людей на уме только одно, растлить и обесчестить.

– Хватит! – сказала мама. – Мы не на одной из твоих проповедей, а ты не священник уже! Ничего плохого нет в том, что девушка гуляет с мальчиком. Она молода и красива, живём один раз!

– Что? – возмущённо спросил отец. Он вышел из себя. – Почему ты так говоришь?

– Потому что…

– Мама! – перебила Лена. – С меня хватит!

Лена психанула и пошла к себе в комнату. Девушка искала понимания и защиты, но её слова не приняли в серьёз, и ладно бы кто-то посторонний, а то отец. Ей было очень обидно, но ещё больше ей было беспокойно. Что-то включилось в ней после встречи с тем маленьким мужчиной, с карими сверкающими глазами и елейным голосом. «Почему он так смотрел на меня? Почему у меня какое-то странное предчувствие? Надо написать тому парню», – думала девушка. Она вошла с телефона в социальную сеть, её знакомый Вячеслав был онлайн. Он слушал музыку, в статусе была надпись: Fields of the Nephilim – Requiem. Время было 02:02 часов ночи.

«Привет, вижу ты онлайн. Извини, что поздно, но надеюсь ты ответишь. Со мной кое-что произошло, странное и я уверена сверхъестественное.»

«Привет! Я сейчас не совсем в состоянии что либо оценить по достоинству. Но попробую что-нибудь посоветовать.»

«Как можно защитить себя от колдовства например? Какие-то защитные ритуалы есть?»

«Мне нужна конкретика…»

«Мне кажется, что мне угрожает опасность. Я стала свидетелем какого-то обряда, похожего на сатанинский. Его проводили в соседнем доме. После этого я встретилась с человеком, он явно обладает могуществом. Он так обработал полицейского, что тот изменился. Я думаю, что этому человеку что-то нужно от меня. Когда он меня увидел, он изменился в лице и не сводил с меня глаз, которые горели странным огнём.»

«Если ты говоришь, что он обработал полицейского, то скорее всего, он очень сильный медиум и явно обладает магическими знаниями. Лучше всего читать молитвы. Ещё нужно совершить обряд. Надо осветить все естественные отверстия тела, чтобы злой дух не смог проникнуть и завладеть разумом.»

«А кто это должен делать?»

«Любой человек. Главное чтобы была вера и святая вода.»

«Мой отец бывший священник, но он мне не поверил, а только наорал. Хотя мама тоже заметила в том человеке что-то не от этого мира.»

«Всё, что знаю, сказал. Если твой отец священник, ты должна быть крещеной.»

«Да, так и есть. Ладно, спасибо и на этом. Попробую успокоится.»

«Если действительно чувствуешь, что тебе что-то угрожает, читай молитвы. Почему он оставил службу?»

Девушка вышла из социальной сети и пошла к отцу, который сидел на кухне. Супруга ушла спать, а он уже не мог уснуть, думая о поведении дочери.

– Пап, сможешь освятить меня? – сказала девушка.

– Что? – сдержанно спросил отец.

– Мне нужно, чтобы ты освятил все мои естественные отверстия, и у мамы тоже…

– Хватит Лена! – закричал отец в гневе. – Уйди с глаз моих долой! Уходи!

Девушка вернулась в комнату хлопнув дверью. Конечно, она думала о том, что возможно перегнула палку, но была уверена, что всё увиденное ей не показалось. Вообще, с самого детства Лена знала, что она не такая, как все. Она часто чувствовала то, что не могли чувствовать другие, например энергию и ауру человека. Но не каждого человека, а каких-то определённых людей. Что именно с этими людьми было не так, она не знала. Помимо этого, девушку всегда тянуло в мистицизм, нумерологию, теософию.

Она думала о минувших нескольких часах не долго. Усталость взяла своё, девушка уснула. Ей снилось, что она бежит по какому-то лесу, за ней кто-то гонится, но кто, она не видела. Она ощущала преследователя, она знала, что он сзади. Ей было страшно, она бежала изо всех сил. Лена спряталась за дерево, но поняла, что дерева нет, она побежала дальше. Ощущение чьего-то присутствия не оставляло её, она боялась оглянуться и бежала дальше. Внезапно картина поменялась, теперь девушка была у какого-то водоёма, там горел костёр, а над ним висел котёл. Она подошла к нему и заглянула, там бурлила вода. Девушка хотела бежать дальше, но вода успокоилась, как будто под котлом уже не горел огонь. В водной глади она чётко разглядела лицо маленького человека с карими глазами. Лена испугалась и подняла голову, а он стоял около неё.

– Ты не должна бежать от меня, – сказал он добродушно. – Я не желаю тебе ничего плохого.

Лена стала убегать. Она бежала в неизвестном направлении, но куда бы она не бежала, этот человек появлялся на её пути. Он возникал из неоткуда. Лена проснулась в ужасе, в холодном поту и с бешено бьющимся сердцем.

В комнату слабо проникал свет с улицы. Силуэты мебели и предметов интерьера казались мрачными от ещё не развеявшегося сновидения. Впечатление было очень сильным. Её взгляд неожиданно остановился на зеркале, которое висело прямо перед ней, оно как будто шевелилось. Зеркальная гладь стала как будто жидкой и начала фосфоресцировать. Сначала девушка подумала, что зеркало просто отсвечивает освещение, но свет был каким-то неестественным, голубовато-зеленым.

Затем она отчётливо услышала голоса. Они не доносились с улицы или с дома, они были там, в её комнате. Зеркальная гладь начала покрываться рябью, словно водная поверхность и в ней она увидела лицо маленького мужчины, только теперь его глаза не были карими, а были жёлтыми.

– Пойдём с нами! – сказал он и голос разлетелся эхом как будто они находились в каком-то замкнутом пространстве. – Пойдём с нами!

Девушка почувствовала, что она не одна в комнате и посмотрела по сторонам. С обеих сторон кровати стояли люди в масках и чёрных балахонах. Они потянули к ней руки, девушка закричала и пыталась отбиться. Но в этот момент где-то рядом закричал петух. Силуэты попятились по тёмным углам, а в зеркале расплывалось лицо маленького человека, он грозил ей рукой, которая была вся в перстнях. Петух пропел ещё раз, в зеркале появился горящий символ в виде буквы «А» с козлиной мордой внутри. Крест висящий на стене комнаты внезапно упал. Девушка вскочила с криком ужаса. Она думала, что она проснулась, но на самом деле это было такое явление, как ложное пробуждение или сон во сне. Девушка включила свет, посмотрела на зеркало, оно было обычным, в комнате никого не было, а вот крест и в самом деле лежал на полу.

«Черный человек,

На кровать ко мне садится,

Черный человек,

Спать не дает мне всю ночь», – прочитала Лена мысленно отрывок из поэмы Сергея Есенина.

Девушка вскоре снова уснула и не слышала, как в восемь часов утра в двери дома постучались.

Дверь открыла мама. На пороге стоял тот самый маленький мужчина с карими глазами и заговорил своим елейным голосом:

– Здравствуйте! Это снова я. Извините, что так рано.

– Ничего страшного, вы что-то хотели? – спросила женщина смотря ему в глаза.

– О да, я бы хотел извиниться за недоразумение, которое было спровоцировано в первую очередь моей труппой, так как кто-то не задёрнул шторы, но и отчасти вашей дочерью, обладающей любопытством.

– Что вы хотите этим сказать? – возмутилась женщина.

– Здравствуйте! – появился сзади хозяин дома. – Чем можем помочь?

– Здравствуйте! – сказал гость с улыбкой. Он как-то странно мялся на пороге, как будто очень хотел войти, но его раздражало то, что его до сих пор не пригласили. – Как ваша дочь?

– Хорошо, надеюсь, – ответил мужчина.

– Она у вас красивая, – заговаривал зубы хозяевам гость. – Она хороший человек, просто такой возраст. Но я не сержусь за вчерашнее. А девушка она воспитанная, бдительная.

В воздухе повисла длительная пауза. Гость всячески пытался заглянуть в дом, но его рост не позволял ему это сделать из-за роста хозяев. Мама Лены заметила на лице гостя раздражение.

– Спасибо вам за добрые и тёплые слова, – заговорил отец Лены. – Да, она бывает груба в своих манерах, но мы стараемся воспитать её достойно. Может вы войдёте?

– Алексей, – одернула его супруга.

– А что человека на пороге держать, не хорошо это, в ногах правды нет.

– Благодарю, вы очень любезны, – сказал гость. Его голос стал жёстче. – Простите мне мою наглость, но я услышал, что ваша супруга назвала вас Алексеем. Я Ник, но можете называть меня Николаем.