– Меня зовут Настя! Анастасия Круглова – я пошла за ним вслед, по дороге возмущаясь, что мой внешний вид вполне неплох. За исключением испорченной причёски, которую, кстати, испортил он сам.
Глава 4
Всю следующую неделю меня обучали правилам нового мира. Рассказывали традиции и этапы отбора. Знакомили по фото с конкурентками и, конечно, посвятили в биографию Его Морозильничества.
Брюнетка подробно описывала все детали своей жизни. Мне пришлось выучить её родовое дерево до седьмого колена. Она даже пыталась научить меня своим манера и повадкам. Я, как актриса, легко могла скопировать брюнетку, но мне доставляло искренне удовольствие кривляться и делать вид, что ничего не получается, тем самым доводя Амели до истерики.
За это время несколько раз меня посещали портнихи для снятия мерок и стилисты, которые, кстати, упорно и безрезультатно настаивали на смене цвета моих блондинистых волос, на что я не соглашусь никогда. Прочий персонал дома тоже постоянно что-то делал со мной. Меня по два-три раза в день мыли, терли, мазали кремами, поливали маслами и духами. Их, видите ли, не устраивала моя слишком загорелая кожа.
* * *Через неделю я стояла перед зеркалом с видом блестящей натертой вазы. Мои чемоданы грузили в дорожную карету, а кот в панике бегал по дому и раздавал последние распоряжения:
– С этим чемоданом аккуратнее! Мяу, там моя когтеточка! Чесалку положили? Корма достаточно?
– Кот, кто из нас двоих будет участвовать в отборе? – суета лохматого забавляла меня.
– Ой, тебе-то что, мау? Платьев да украшений накидала и готова. А мне надо позаботиться о себе основательно, мур, я привык жить в комфорте, мур. К тому же иногда отбор длится по несколько недель – кот демонстративно закатил глаза. – Ах, да, будет подозрительно, если заметят, что ты не знаешь моего имени, мррр. Меня зовут Его котейшество – колдунейшество Барс – лохматый гордо задрал морду.
– Ясно, Барсик, приятно познакомиться! – я растянулась в улыбке.
– Фф, маау, я не Барсик, – кот визжал и шипел.
Я не стала выслушивать и спустилась вниз.
Попрощавшись во всеми, в тысячный раз получив напутствие от брюнетки, я с замиранием сердца, как неделю назад, открыла входную дверь. Вплотную к ней стояла карета. Ну, как стояла… Зависала в воздухе. Чтобы попасть внутрь, мне предстояло сделать огромный шаг, иначе рискую провалиться в бездну. Немного потоптавшись, я, почти с разбегу, залетела в экипаж. Шлепнулась на пол, попыталась встать, забыв об ограниченном пространстве, с размаху стукнулась головой о потолок кареты. Вил и брюнетка стояли на пороге и тихонько хихикали. Кот перепрыгнул более грациозно и устроился рядом. За нами закрылась дверь, и карета тронулась.
Мы плавно летели по лазурному небу, почти как в самолёте бизнес класса. Хотя откуда мне знать, каково это! Но разве, раньше я могла представить, что буду летать в магической повозке?!
Я зачарованно смотрела из окна кареты и не могла оторвать глаз. Мимо проносились облака и быстро растворялись в дали. Я залюбовалась этой картиной, но к сожалению, поездка оказалась довольно короткой и примерно, через 15 минут карета приземлились у огромного дворца. Ступить первый раз за неделю, на землю было особенно приятно. На миг, в голове поселилась идея побега. Но я отбросила её. Слишком опасно. Об этом мире я пока практически ничего не знаю.
Я стояла, задрав голову вверх, и разглядывала высокое старинное здание, шпили которого, казалось, упираются в самые облака. Сколько здесь этажей? Надеюсь, лифт все же имеется. Или придётся снова воспользоваться каретой?
– Хватит таращиться, ты привлекаешь внимание, пошли, мяу, – Барсик толкнул меня лапой, и я проследовала за ним.
У входа стоял встречающий высокий мужчина в форме дворецкого. Он проверил по спискам фамилию, поднёс что-то вроде магнита к татуировке на моем запястье. Та исчезла, вежливо улыбнулся и протянул ключи.
– Левая часть дворца жилая, первый этаж – столовая, со второго по пятый – комнаты претенденток, на шестом – зал для торжества, седьмой и восьмой посещать запрещено – это личные покои Наследного драгора Ветряного края – потомка правящего Дракона, Его Морозности Горана Третьего. На время отбора он тоже будет проживать здесь.
Я закатила глаза: целых два этажа и вагон официальности для Его Морозильничества.
– Правая часть здания – для проведения испытаний, а так же для проживания персонала, – встречающий сделал паузу, перевёл дыхание, было видно, что все это он повторяет сегодня уже не первый раз, и продолжил: – У вас пятый этаж, пятьсот третья комната, – затем взглянув на кота добавил. – За гигиену и поведение животных отвечает лично владелица, – выдох и дежурная улыбка.
Кивнув головой в знак согласия, я взяла ключи и вошла в здание. Сразу в глаза бросилась огромная лестница, и я, представив, как каждый день буду спускаться и подниматься по ней, издала жалобный писк. Барсик уловил мой взгляд.
– Спокойно, мау, не ныть! Пошли.
Он завернул под лестницу и уселся в некое подобие огромной коробки. Я последовала его примеру, после чего коробка резко начала расти, пока не закрыла полностью весь обзор.
– Пятый, мур! – скомандовал кот.
Коробка уменьшилась до исходных размеров, и мы оказались в другом помещении. А точнее, на другом этаже. Здесь был длинный коридор, украшенный гобеленами и много дверей, ведущих в комнаты конкурсанток. Мы вошли в пятьсот третью.
Комната оказалась огромной, с красивой белой мебелью с серебряной окантовкой: широкая кровать, шкаф, столик с зеркалом, кресло, стеллаж и отдельная ванная. Все было очень уютно расставлено и блестало чистотой. Это предел моих мечтаний! Лучшей жилплощади в моей жизни ещё не было.
Я, довольная, упала на кровать, а кот занял кресло. Помяв его лапами, лохматый заключил:
– Пойдёт. Мур, потерплю это ложе пару недель, – кошак оказался ещё более набалованным, чем я себе представляла.
– Барсик, а ты разве не взял свой придверный коврик? – пошутила я.
– Мяу, я не Барсик! Я Барс! – взвыл кот. – И я никогда не спал на придверных ковриках! Маау!
Что ж, пускай я пока не могу вернуться домой, но устроить «сладкую» жизнь одному из моих похитителей, кажется, вполне мне под силу.
Следующие пару часов я раскладывала вещи, приняла ванну и привела себя в порядок. Я хотела выйти в коридор и посмотреть обстановку во дворце, но тут в дверь постучали. На пороге стояла молодая девушка с довольно миловидным личиком и курносым вздернутым носиком.
– Добро пожаловать, Госпожа Амели Алькастр! Меня зовут Ани, я Ваша помощница и куратор мероприятия. Я буду сообщать вам расписание всех этапов отбора и подготавливать к ним – девушка излучала позитив.
– Спасибо, Ани, рада знакомству! – интересно, это милое создание умеет отправлять людей в другой мир?
– Через час в зале для торжества на шестом этаже состоится знакомство претенденток, пожалуйста, не опаздывайте, – Ани улыбнулась. – Вам нужна моя помощь в подготовке?
Я немного растерялась и отказала Ани. Но через час, когда самостоятельно пыталась завязать шнуровку платья на спине, очень пожалела об этом. К тому же я совершенно не понимала, что надевают по такому случаю. Было желание одеть свой топ и юбку и отправиться на знакомство, но мою одежду отняла противная брюнетка.
Поковырявшись в шкафу, я нашла самое простое легкое длинное кружевное платье, без завязок или застежек и, не дожидаясь кота, который ушёл на прогулку, отправилась на шестой этаж.
Благо, это было недалеко, и я решила подняться пешком по лестнице. По дороге мне встретились две девушки, которые отшатнулись от меня и смотрели, как на приведение. Может, я запачкала лицо? Потерев щеки руками, пошла дальше. На нужном этаже нашла парадную дверь и уже собиралась толкнуть её, как за моей спиной раздалось:
– Наследный драгор Ветряного края, потомок Правящего Дракона, Его Морозность Горан Третий.
Развернувшись, я увидела делегацию во главе с Его Морозильничеством, который прямиком подошёл ко мне:
– Добрый вечер, Амели – дракон оглядел меня с головы до ног и с силой сжал губы. – Разве Ваша помощница ещё не навестила Вас?
– Добрый вечер! Ани приходила, но мне не потребовались её услуги. Я в состоянии одеться самостоятельно, – я не понимала, чем так привлекла внимание Его Морозильничества.
– А зря, очень зря… – Горын изо всех сил сжимал скулы и сдерживал рвущийся наружу смех.
Его усмешка показалась мне дерзкой и вызвала раздражение.
– После нашей прошлой встречи, я лично распорядился, чтобы к Вам приставили лучшую помощницу, – улыбка все-таки мелькнула на его лице.
Я посмотрела на остальных. Кто-то зажимал рот ладонью, кто-то отвернулся и тихонько потрясывался от смеха, один даже подхрюкивал стараясь сдержать эмоции. Это окончательно вывело меня из себя!
– Его Морозил… Морожен… Морозность, что-то не так? – Эскимо ты на палочке, – подумала я.
– Амели, здесь нет каких либо дресс-кодов или других подобных строгих правил в плане одежды и внешнего вида, но уверяю вас, за несколько сотен лет существования традиции отбора, ещё ни одна претендентка не приходила на торжественное знакомство в… кхм… в ночной сорочке – и тоже прикрыл рот рукой.
Лучше бы кот и Вил вылили на меня ещё ведро воды! Я за секунду покраснела до уровня перезревшего томата. Захотелось исчезнуть, провалиться под землю…
Не говоря больше ни слова, я резко развернулась и побежала, что было сил…
Вбежала в свою комнату, не заметила сидящего на пороге кота и с размаху наступила на его хвост. Кот завизжал и подпрыгнул вверх, на уровне моего лица пролетели ногти кота и обожгли щеку режущей болью. Слезы поступили к глазам. Я повернулась к зеркалу. Разодранная щека и… ночнушка!
Как я могла не додуматься, что в этом средневековье не бывает лёгких платьев!? Без единой шнуровки, без застежек и вышивки. Только ткань и тонна кружев. В голове звенела фраза «Ещё ни одна претендентка не приходила на торжественное знакомство в… кхм… в ночной сорочке».
– Мааау! Нельзя танцевать на моём хвосте! Надо быть аккуратнее! – возмущался кот. – А что ты напялила? Надеюсь, ты никуда не ходила в этом?! Мур.
Кот ещё много и долго что-то мяукал, но я практически, не слушала его. В глазах стояли лица смеющихся и сжатые скулы Морозильничества. Хотелось разреветься. Я всегда гордилась своей внешностью и своим чувством вкуса. Именно это было моим главным оружием в суровой реальной жизни, а тут моё самомнение просто растоптали. Да, кто они все такие?! Мало развитая цивилизация, до сих пор ездят в каретах и не слышали о машинах, носят пышные платья и давят себе ребра шнуровками?!
Желание расплакаться сменилось злостью и возмущением. Я не позволю смеяться надо мной, и в очередной раз смогу постоять за себя. Я всегда умела утереть нос насмешникам и гордецам. Жизнь в детском доме научила делать это безукаризненно…
– Кот, тащи сюда эту Ани! – и выкинула ничего не понимающего Барсика, за дверь…
* * *Через два часа я вошла в торжественный зал. И в этот раз ни у кого не возникло желания смеяться. Я была одета под стать случаю, но внесла свои корректировки, на которые Ани, краснея, смотрела с удивлением и восторгом.
– Это так не скромно, но так красиво! – помощница определённо была под впечатлением.
Думаю, такого откровенного наряда, здешние кисейные дамы ещё не видели.
На мне было прямое платье алого цвета, расшитое драгоценными камнями. На месте бывшей шнуровки – голая спина и тонкие атласные ленты, а небольшой разрез, едва достававший до голени, теперь тянулся до самого бедра открывая длинные и стройные ноги. Мои блондинистые волосы были уложены в высокую прическу, подчёркивая наготу шеи и спины, и лишь один локон спадал, идеально закрывая собой след от кошачьих когтей. Завершала образ ярко красная губная помада в цвет платья.
Оценив произведенный эффект и завистливые взгляды девушек, я мысленно поблагодарила старшую воспитательницу детского дома, которая почти силой и против моей воли отправила меня в шестнадцать лет на курсы "Кройки и шитья", а затем лично и ежедневно контролировала мои успехи, заставляя каждую строчку доводить до идеала. И хоть ее мечта: сделать из меня известного модельера не сбылась, так как я всегда знала, что буду только актрисой, но точно не прошла бесследно и принесла свои "плоды", которыми я сполна наслаждалась в данный момент.
Гости вечера начали перешептываться, девушки метали в меня злые взгляды, мужчины даже не пытались отвести глаз, особо не сдержанные глотали слюну. Ровной и уверенной походкой «от бедра», я прошла к столу с закусками и сразу же получила первое приглашение на танец. Подарив кавалеру отказ и самую очаровательную улыбку, нашла глазами главную цель сегодняшнего вечера. Его Морозильничество сидел на другом конце зала и, кажется, тоже заметил меня.
– Госпожа Амели Алькастр! – запоздало проголосил распорядитель бала.
Обозначив себя и помахав всем присутствующих рукой, устроилась у самого свободного небольшого фуршетного столика. Рядом одиноко стояла девушка, в пышном, как и она сама, голубом платье.
– Привет! – поздоровалась «конкурентка». – Меня Кара зовут. Я живу в пятьсот четвёртой комнате. Мы соседки.
Вот так совпадение. В моём мире, мою соседку по общежитию зовут Кира.
– Привет, Кара. Я Нас… Амели. Приятно познакомиться.
– Ты припозднилась, – заметила девушка. – Его Морозность уже лично пообщался с каждой участницей отбора. Теперь все ожидают кого, по традиции, он пригласит на первый и единственный танец сегодня.
Ну, судя по тому, как Горын не сводит с меня глаз, я знаю, кто это будет.
– У тебя интересное платье, – не унималась Кара. – Такое изящное и… открытое.
Кажется, моя новая знакомая была единственной вполоне дружелюбной девушкой в этом зале, не пожирающая меня глазами…
– Да, внесла свои изменения – ответила я.
Кара хотела что-то еще сказать, но тут наше внимание целиком и полностью перешло во власть Его Морозильничества, который встал со своего места и направился в мою сторону. Я немного занервничала, украдкой поправила прическу и уже перебирала в голове язвительные фразы на тему: «желает ли он теперь посмеяться над моим нарядом?»…
Горын подошёл ближе и медленно протянул руку, моя уже дернулась в ответ на его жест, но взгляд запоздало заметил, что приглашение вовсе не для меня! Его Морозильничество улыбался симпатичной высокой шатенке стоящей за моей спиной. Та, самодовольно хмыкнула, смахнула прядь волос с лица и последовала за Горыном в центр зала.
– Фибия! – вздохнула моя соседка. – Говорят, она уже давно знакома с Наследным драконом и именно ей пророчат победу в этом отборе. Горан симпатизирует ей.
Так, стоп! А почему я не курсе о наличии фаворитки? Я тут свою жизнь спасаю, а все предрешено за меня?
Коту сегодня предстоит серьёзный разговор! Зачем меня похитили и отправили сюда, если шансов на победу нет?!
– К чему тогда это все? – вспыхнула я. – Для галочки? Сплошная показуха! – меня нервировало то, с какой нежностью Горын смотрел на шатенку.
– Это традиция. Ее нельзя нарушать, – развела руками Кара. – К тому же ни одна девушка не откажется от участия в отборе Наследного дракона. Это огромная честь! В дальнейшем такая невеста станет желанной для любого мужчины.
Может, тогда и стараться не стоит? Завалю первое же испытание, а дальше будь что будет. А, собственно, что тогда будет? Меня выкинут на улицу, в незнакомом мире. Хорошо, хоть на этот раз не в воздухе… Интересно, вакансия актрисы здесь имеется или как ещё мне заработать хотя бы на еду?!
– Завтра первый отборный тур. Но он самый лёгкий, – Кара, видя мою неосведомлённость, решила посвятить меня в подробности. – Проверка энергетической совместимости с Его Морозностью. Все девушки проходят этот этап. Магия Драконов слишком всеобъемлема, она совмещается с любой энергией: не знаю, какой надо быть, что бы завалить это испытание – Кара засмеялась. – Если только упасть с другого мира.
В точку! Прямо про меня. Имею все шансы завтра ночевать под мостом. В моей голове крутились совсем мрачные картины.
Тем временем музыка стихла, и Его Морозильничество вернул Фибию в начальную точку пребывания. Затем развернулся ко мне. Все с той же наглой ухмылкой оглядел мой новый наряд.
– Как вы находите сегодняшний вечер, госпожа Амели? Все ли соответствует вашему вкусу? – Горын сузил глаза и обдал ледяными взглядом.
– К сожалению, нет! – мне хотелось поддеть зазвездившегося ледышку. – Я предпочитаю более подвижные вечеринки.
Горын в удивлении приподнял бровь.
– Возможно, вам не стоит так активно отказывать кавалерам? Танцы – это отличный вид движения.
– Сомневаюсь. Мелодии в этом зале повергают меня в уныние, – я поклонилась и чуть развернулась в сторону Кары, давая понять, что не намерена продолжать разговор. Соседка, которая молча наблюдала за нами, кажется, даже перестала дышать.
Но тут за моей спиной раздалось вызывающее:
– К чему голословить?! Покажите пример, какой танец вы предпочитаете и не сочтёте утомительным? – в голосе Горына отчётливо слышалась решимость. – Мореска, бранль, менуэт или, может быть, танго?
Из всего перечисленного я узнала только танго. Я танцевала его на школьном выпускном. Но на этом наше знакомство с танцем страсти и огня было закончено. Ну не признаваться же мне, что я предпочитаю ритмичные танцы под современную попсу или танцы в стиле пол денс, которым обучалась до поступления в вуз на случай, если меня выкинут на первом же курсе. Интересно, как отреагирует современная публика на пару па с пилоном, если их трясёт от вида голой спины и полуобнаженного бедра?!
– Танго, я предпочитаю танго, – уверенно солгала я.
– Танго?! – Горын определённо не ожидал такой выбор. – Танго так танго… Чтож, придется немного нарушить традицию единственного танца на вечере знакомств и не дать вам уснуть. Надеюсь, оно того стоит… – И Морозильничество протянул руку в приглашающем жесте.
Язык мой – враг мой. Доболталась. Не могла назвать какой-нибудь «Ручеек». Походили бы все вместе, поплясали…
Замешкавшись, я вложила свою руку в ладонь Горына. Его пальцы крепко сжали мои и потянули в центр зала. Свободной рукой Морозильничество взмахнул в воздухе, послышалось знакомые мелодичные ноты. Он ещё и ди-джей местный?!
Я попыталась призвать все свое самообладание, всю свою выдержку и все то, что мне могло бы мне сейчас помочь.
Горын положил руку на мою оголенную спину, чуть ниже лопаток. По телу побежали мурашки. Меня затрясло от волнения. На кону стояла моя репутация!
В зале повисла гробовая тишина. Все взгляды были устремлены на нас. Даже официанты, подносившие закуски, остановились и замерли.
Я выставила вперёд правую ногу, глубокий разрез платья оголил бедро. Левую руку положила на плечо Его Морозильничества. Наши взгляды встретились, зацепились и движения плавно полились в такт музыке, завораживая лёгкостью и грацией. Неожиданно, за доли секунды исчезло все моё волнение. Шаг вперёд, в сторону, в бок… Нога Горана перекрестилась с моей и плавно с нежностью повела её по невидимому кругу на полу. Затем, сильные мужские руки едва прикоснулись к моей талии и подняли вверх, словно пушинку, кружа над собой. Я не ощущала свое тело! Оно казалось воздушным, невесомым. Шаг вперёд, в сторону, в бок… Наклон, в исходное… Поворот… Мы слились в единое целое! Я ощущала каждое его движение, мимолетный взгляд, легкое скользящее прикосновение… Моя нога на его бедре… Шаг, ещё шаг… Глаза в глаза! Лёд и пламя! Кажется, я готова была вспыхнуть и гореть, как свеча. Этот танец будоражил все моё нутро. Раскатывался по телу волной предвкушения и адреналина. Но он давался мне настолько легко, словно, я всю жизнь только этим и занималась… В сторону, назад, в сторону. Вокруг его руки… Горан потянул на себя и прижался к моей обнажённой спине…
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги