– Уважаемый директор школы, это Ваши ученики. От них не надо скрывать, что Вы беспокоитесь об их здоровье. Никто Вас не осудит за это,– пытаюсь донести до него простые вещи.
– Мы ничего не знаем,– заявляет мальчик, и смотрит на остальных.
Те поддерживают его, выкрикивая,– «Ничего не знаем».
– Не хотите больше играть в кошки-мышки со мной?– Задаю другой вопрос.
– А это, при чем, здесь?– Вставляет свое слово директор.
– Детям надо играть, даже тем, кто нюхает «Силу мага».– Отвечаю ему.
– «Силу мага» не нюхают,– говорит девочка, стоящая у меня за спиной.
– А что с ней делают,– поворачиваюсь к ней с вопросом.
– Не нюхают,– стоит на своем она.
А больше ничего не может сказать, вижу, как пытается, но клятва не дает открыть рот и произнести еще что-то.
Я достал «Миелофон» и читал мысли детей во время разговора.
– Пойдем ко мне,– предлагает директор.– Пусть дети отдохнут от игры с кошками и мышками.
– Так вы играли, а нас не позвали, почему?– Спрашивает вторая девочка, готовая расплакаться.
– Я хотел и к вам зайти поиграть, но мальчики меня не пустили.– Признаюсь им.
– Что за игры в лечебном корпусе, здесь больные дети лежат.– Сообщает мне директор.
– Эти больные давно здоровы, а память к ним вернется. И они сами расскажут о тайном ходе в подземелье.– Намекаю детям, что игра еще не кончилась.– Нет там больше привидения, я его забрал с собой. А его подарки в металлической такой банке у меня в кармане лежат.
Показываю руками примерный размер банки.
Дети меня поняли. И загрустили.
– Так ты маркиз поймал привидение?– Радуется моему подвигу директор.
– Вот допрошу его. И если Александру Карабас не освободят эти привидения. Буду больно наказывать. Всех накажу, не посмотрю, что дети среди них.– Заявляю об объявлении войны.
– А мы не причем, нас в лечебном корпусе с начала учебы держат.– Оправдывается мальчик.
Девочки по-тихому сбежали к себе в палату.
– Маркиз, я не понимаю ничего,– возмущается директор.
– Я, плохо говорю на сарматском языке?– Опять не удается покинуть палату из-за вопроса директора.
– Говорите Вы маркиз хорошо, но о чем Вы говорите мне не понятно.– Заявляет на это директор.
– Идем к Вам в кабинет. Объясню, что смогу. А вы дети выздоравливайте.– Прощаюсь с ними.– Сила мага не в порошке, а в знаниях магических.