banner banner banner
Параллельные миры пересекаются. Я и мой клон
Параллельные миры пересекаются. Я и мой клон
Оценить:
 Рейтинг: 0

Параллельные миры пересекаются. Я и мой клон

Параллельные миры пересекаются. Я и мой клон
Разум Рискинов

Приключения Олега Кряжева продолжаются. Защитил Олег людей на планете Арканар 2 от Искина обезумевшего. Раздобыл себе клона, теперь нужно контролировать, как клон будет себя вести в магической школе.

Разум Рискинов

Параллельные миры пересекаются. Я и мой клон

Глава 1. Александра II идет в школу

Созвездие Треугольник.

Планета Арканар 1.

Принская школа магии.

Наступил январь, снег в городе растаял, но на территории магической школы он лежит на клумбах и под деревьями. Зимы на планете Арканар 1 не морозные и не снежные. Если хочется увидеть много снега надо отправляться за город.

Клон, Александра Карабас, выращенный биороботами, готовится к первому выходу на занятия.

Рисунок 1. Клон, Александры Карабас

Вот и настало его время идти в школу первый раз. Там много людей, хозяин дал задание учиться и найти друзей.

Александра II не знает, как ищут друзей, ей не сказал хозяин, как это делается. Но клон, обладая искусственным интеллектом, будет искать решение. Для него поиск друзей обычная математическая задача.

Через 30 дней вернется хозяин и клон должен предоставить отчет.

Сейчас Александра II выходит из женского общежития. И направляется со всеми учениками на занятия.

Хозяин изменила клону тело, теперь это не копия бывшей Александры Карабас, а новая девочка 14 лет.

Ученики магической школы не удивлены, что Александра Карабас стала выглядеть по-другому. У нее пропали ушки кошачьи, а фиолетовые волосы, остались.

Вот и здание где будут проходить уроки. Ученики заняли места согласно своим классам.

Директор школы, Виктор Сергеевич, выступает с речью на пороге школы.

– Дети вы проучились уже два триместра, через три месяца Вы закончите первый год обучения в нашей школе. Но прошу, учитель хорошо, знания, что даются в школе пригодятся в жизни каждому.– Сообщает директор школы, Виктор Сергеевич.

Школьники слушают директора, но бросают взгляды на Александру Карабас.

Ученики останавливают свои взгляды на клоне, Александры Карабас. И не спешат отводить глаза. Клон анализирует, что они рассматривают.

Фигура у нее детская, так выглядят все девочки.

Одела она в штаны и свитер, что приказал хозяин.

Эта одежда удобная, клон перемерила все, что у нее есть. И одобрила выбор хозяина, носить свитер и брюки практично. У одежды два предназначения, для красоты и для тепла. Клону тепло не обязательно, он не мерзнет. Насколько они красивые отсутствует у него информация.

На первом уроке истории клон Александры сидела, как принято в школе, не разговаривала. Записывала в магическую книгу все, что рассказывал учитель истории, Лазарь Моисеевич.

– Дети, в этом семестре Вы будете изучать законы нашей страны Сармат.– Произносит вступительную речь историк.– Легко не будет, законы не стихи. Их придется заучивать Вам, приготовьтесь к сложностям в их запоминании. Но без знания закона Вы не сможете дальше жить. Знать законы обязаны все.

Даже законы Лазарь Моисеевич, рассказывал интересно. Приводил примеры, из своей жизни. И урок прошел быстро.

Второй урок спорта, для клона не вызвал сложности. Побегали ученики по залу, попрыгали, а потом разделились на пары. Дали мяч и сказали играть с ним. Клон Александры знала, как играл с мячом её хозяин. И стала делать то же самое. Кидала мяч в стену и ловила его.

Одноклассники играли с мячом в парах. Она сравнила их и свою игру. В паре мяч часто укатывался в сторону и дети с криками за ним гонялись по залу. Вдвоем играть веселее, делает вывод клон. Но у нее мяч не падал на пол, она его всегда ловила. Ловкость и силу броска не сложно клону регулировать.

Данное детское тело не дает в полной мере испытать ловкость и силу клону Александры. Маленькая ладонь и короткие руки ограничивают способности.

На уроке спорта, дети еще больше шептались за её спиной и смотрели на неё с подозрением.

– Что я делаю не так как хозяин?– Обдумывал клон.

– Мало информации,– получила она ответ от ПЭКа, поглотителя энергии вживленного в её тело.

Дело оказывается не в свитере и штанах. Ведь на уроке спорта все одеты в одинаковую одежду. Выбрать из одноклассников с кем заговорить и выяснить их непонятное внимание к себе из-за своего вида не удалось клону.

На большой перемене, она зашла в столовую, кушать не стала. Прошлась по залу, запоминая лица учеников. Тут были дети высших сословий и дети крестьян. Она их еще не встречала. Они учатся в других классах. Ей приходится учиться с детьми купцов и горожан.

– Что с тобой случилось на каникулах,– спросила клона девочка.– Ты теперь другая.

В говорившей девочке Александра II, определила Славу, которая никак не хочет дружить с хозяином.

– Меня изнасиловал Тимур Романов,– отвечает ей клон Александры Карабас.

Столовая замерла, тишина наступила резкая. Никто не двинул ложкой и не сделал глоток сока.

– Не может быть такого,– не поверила Слава.

– Я с ним недавно разговаривала, он не извинился. Тимур и его мама угрожали мне, что они распустят слух, о том, что я сама к нему в постель прыгнула.– Отвечает ей клон.– Но я по кроватям мальчиков не прыгаю.

К ним подошел мальчик, его клон знает из воспоминаний хозяйки как Дмитрий Городецкий.

– Я заметил, Тимур не пришел в школу,– сообщает Дмитрий Городецкий.– Мне папа по секрету сказал, что Тимуру одели ошейник магический.

– Ты зачем секрет рассказал,– набросилась на него Слава.– Тебе ничего доверить нельзя?

– Какой это секрет, завтра уже все бы узнали,– оправдывается Дмитрий.

– Тебе от отца попадет, за это,– продолжает запугивать его Слава.

На Александру II никто не обращает внимания. Все обсуждают, накажет отец Дмитрия или нет.

Она покинула столовую и направилась на следующий урок. По расписанию это магия воздуха.

Урок ведет Лев Петрович, маг воздуха.