Книга Планирование и анализ маркетинга. (Бакалавриат). Учебное пособие., Надежда Александровна Анисимова — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Надежда Александровна Анисимова - Планирование и анализ маркетинга. (Бакалавриат). Учебное пособие.

Планирование и анализ маркетинга. (Бакалавриат). Учебное пособие.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Планирование и анализ маркетинга. (Бакалавриат). Учебное пособие.
Оценить:

Рейтинг: 5

Добавить отзывДобавить цитату
Поделиться
Название: Планирование и анализ маркетинга. (Бакалавриат). Учебное пособие.

В учебном пособии рассматриваются теоретические и прикладные аспекты маркетингового планирования и маркетингового анализа, содержание и порядок их применения в зависимости от целей развития бизнеса и состояния рыночной среды. Проблемы планирования и анализа маркетинга рассмотрены с позиций системного подхода, в рамках которого определена тесная связь между анализом и разработкой маркетинговых планов. Определены цели, порядок разработки маркетингового плана, требования к структуре и составу разделов и информационному обеспечению. Маркетинговый анализ рассматривается не только как инструмент оценки эффективности маркетинга, но и процесс, обеспечивающий надежность маркетингового плана. В пособии представлена методика и практикум по проведению маркетингового анализа по отдельным направлениям маркетинговой деятельности. Издание соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта высшего образования по направлениям 080500 "Менеджмент" и 080100 "Экономика". Для студентов очной и заочной формы обучения, а также для аспирантов и преподавателей, слушателей программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки, специалистов-практиков, руководителей и сотрудников функциональных подразделений предприятий

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв