Книга Культура как стратегический ресурс. Предпринимательство в культуре. Том 1. (Аспирантура, Ассистентура, Бакалавриат, Магистратура). Монография., Нина Георгиевна Чаган — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
  • Главная
  • 📚 Нина Георгиевна Чаган
  • ▶ Культура как стратегический ресурс. Предпринимательство в культуре. Том 1. (Аспирантура, Ассистентура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Поиск
Найти

Нина Георгиевна Чаган - Культура как стратегический ресурс. Предпринимательство в культуре. Том 1. (Аспирантура, Ассистентура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Культура как стратегический ресурс. Предпринимательство в культуре. Том 1. (Аспирантура, Ассистентура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Культура как стратегический ресурс. Предпринимательство в культуре. Том 1. (Аспирантура, Ассистентура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату
Название: Культура как стратегический ресурс. Предпринимательство в культуре. Том 1. (Аспирантура, Ассистентура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Аннотация на книгу:

Монография является результатом исследований авторского коллектива кафедры прикладной культурологии и социокультурного менеджмента факультета "Предпринимательство в культуре" Международного университета в Москве. Название не случайно. В нем два ключевых акцента. Первый акцент концентрирует внимание на прикладной сфере культурологических исследований, связанных с практикой управления культурой и современными коммуникациями. Второй – фокусирует внимание на осмыслении влияний рынка на сферу культуры и искусства в условиях перманентных социально-экономических реформ. Научные интересы авторов монографии чрезвычайно разнообразны: партнерство в сфере культуры, генезис и развитие кино и интернет-телевидения, аукционного бизнеса, особенности бродвейской модели стейдж-менеджмента, психоэмоциональные и эстетические основания аудиомаркетинга, а также брендинга в системе образования. Монографияможет быть интересена и полезена как исследователям, так и специалистам коммуникационной сферы, аукционного, галерейного и музейного бизнеса, а также преподавателям высших учебных заведений и студентам, обучающимся по специальностям "Реклама", "Связи с общественностью", "Менеджмент организации".

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв