– Где «там»?
– Во сне.
Кару передернуло. Пару дней назад ее саму некто мужского пола с голубыми глазами, замотанный в серую куфию, держал во сне и не давал выйти, словно проверял, сможет ли она выбраться. Она не могла, и это было жутко, Кара испытала самые неприятные ощущения. Потом, наигравшись, незнакомец ее просто отпустил.
– Не пойму, твоего мужа держат во сне или в астрале?
– Я не знаю отличий. Я не люблю этих всех путешествий. Он спит, но как будто застрял в другом пространстве.
– Сейчас и правда стало не отличить, где ты ночью бродишь: во сне или в астрале. Потряси его за руки, а если не сработает, закрой плотно на пятнадцать секунд ему ноздри. Сознание всегда экстренно возвращается в тело, если ему угрожает опасность.
– Пробовала. Не помогает! Ты знаешь, какой Даг важный человек, и его часто доставали во сне конкуренты, но он всегда легко с ними справлялся. Потому что он хороший. Но пару недель назад к нему стал приходить какой-то злой человек. Даг весь в поту, я вижу, что он сопротивляется, но у него ничего не выходит. Мы легли вчера рано, и началось. Он уже несколько часов не может оттуда выбраться, понимаешь?
Кара разозлилась. Почему все начинают рассказывать о своих проблемах, как только она задает первый уточняющий вопрос.
– Почему я? Зачем ты мне звонишь?
– Знаю, что это странно. Мне больше некому довериться, Кара. Я не могу обращаться в эти сомнительные агентства по астральным путешествиям. После того как я взлетела на самый верх, у меня не осталось настоящих друзей.
Кара тяжело вздохнула:
– История повторяется?
– Нет… Мы повзрослели. Я повзрослела. Стала другой. Прости меня, Кара. Прости и приезжай.
– Что?
– Одевайся, пожалуйста.
– Что? Ангелина, ты совсем долбанулась?
– Каролина, прошу тебя.
– Не проси меня. Это слишком. Вот что я сделаю, Анж, я сейчас лягу спать и забуду о тебе еще на ближайшие двадцать лет, ладно?
– Поможешь мне вытащить Дага из астральной ловушки, обещаю, мы поможем тебе найти Себретту и Марка.
Кара замерла на месте.
– Что тебе об этом известно?
– Не чиповый разговор. Я выслала за тобой машину… И только что мне подтвердили заявку на свободную зону на косой межуровневый перелет, а знаешь, сколько это стоит? Так что одевайся, двоечница. Пора на урок.
На том конце отключили звонок.
Будь то в своей машине или в обычном такси, от резких потоков пролетающих мимо аппаратов всегда трясло, на каком бы уровне ты ни добиралась куда-либо, но в представительном «GG», принадлежавшем мужу Ангелины, было уютно и комфортно. Водителя было едва видно через полупрозрачное матовое стекло: идеально выбритый затылок, белый воротничок рубашки, бабочка и фуражка говорили о надежности. Не каждый мог позволить себе менять высоту полос, для этого нужно было иметь нереально дорогой пропуск и отличительный значок аса в водительском удостоверении. А такие были только у роботов. Бесспорно, Ангелина – та кривозубая, но идущая напролом девчушка, которую все обижали в школе до восьмого класса, сейчас в свои тридцать семь наконец-то достигла пика собственного успеха. Кара помнила, когда самооценка Ангелины пошла в гору, – когда у нее начала расти шикарная грудь. Парни перестали обращать внимание на ее зубы и стали драться за право пригласить ее погулять. Идиоты. Тогда-то их с Каролиной дружбе пришел конец. Когда она увела у нее Егора, просто поиграться. А теперь вот она, видите ли, послала за ней самую шикарную машину с андроидом за рулем вместо обычной с задрипанным автопилотом.
Москва в последние годы в техногенном смысле расцвела. Кара смотрела в окно на проносящиеся мимо небоскребы и забегаловки на десятых, двадцатых, тридцатых и так далее этажах (эстетическое предложение мэра, поддержанное предпринимателями), и ей казалось, что многие, кому выпала честь здесь жить, действительно баловни судьбы. После хакерской атаки на Россию 2046 года, где неопознанный Искусственный Интеллект перемешал личные данные всей нации, вышло постановление экстренно придумать себе ник вместо Ф. И. О. и зарегистрировать его в кратчайший срок. Получилось, конечно же, черти что. В большинстве своем даже смешно и глупо. Но русские люди всегда относились с юмором к любой напасти, и по итогу все как-то привыкли, и когда ник стало возможным сменить на другой, мало кто этим озадачился. Ведь за это нужно было дополнительно заплатить. А некоторые так называемые «красивые» ники так и вовсе перепродавались за бешеные деньги.
Ночью машин и аэротакси на трассах летало, как правило, поменьше, но сегодняшняя была с пятницы на субботу, поэтому даже опытному водителю приходилось смотреть в оба. Как раз тот робот, который доставлял Кару, был вынужден внезапно осуществить резкий маневр, чтобы в него не влетел на полной скорости «Мебиус 3000» – мощный тягач, проскочивший на мигающий красный и метивший прямо в бок, где сидела Кара. Еще мгновение, и не спасло бы даже электромагнитное поле безопасности.
Кара с ужасом смотрела на приближающиеся с невероятной скоростью фары черного матового монстра и понимала, что это конец. По кафешкам на «десятках» можно было легко посчитать, как высоко ты находишься над землей. Они уже поднялись выше уровня 12 (это ближе к 130-м этажам). А крушение на такой высоте могло привести лишь к одному исходу – летальному.
«GG» резко взмыл и несколько раз качнулся из стороны в сторону. Водитель его тут же выровнял и как ни в чем не бывало аккуратно съехал на полосу диагонального подъема.
– Вы в порядке? – заботливо спросил робот за рулем.
– Что это было? – спросила Кара.
– Нарушитель. Я уже отправил запись в полицию. Уверен, того, кто им управлял, скоро определят и лишат водительских прав. Так как вы, Кара Молл?
– Нормально… Спасибо.
Выброс адреналина окончательно пробудил сонный мозг Кары, и она с интересом стала рассматривать светящиеся высотки, за которыми мелькала Останкинская старушка-телебашня.
Они приземлились на площадке здания корпорации «Нордекс», где все принадлежало одному из самых богатых и влиятельных людей в этой стране – Дагу Кэшу. В отличие от грозных таксистов, орущих матом на тех, кто выпрыгивает из их аэромашин сразу по прибытии на место назначения, здесь, в «GG», никто ей не сказал ни слова, так как всего пару секунд потребовалось на то, чтобы отключились и охладились нижние и боковые сопла, затем автоматическая дверь мягко открылась.
– Хорошего вечера, – вежливо сказал водитель.
– Благодарю вас.
Кара опустила подошвы туфелек на стильное несгораемое покрытие без риска получить ожоги ног. Безопасность и комфорт… к ним быстро привыкаешь и, однажды почувствовав, не забываешь уже никогда. Анжелика твердила об этом с пятого класса.
Правда, никто не подошел и не подал Каре руку. Но ведь встреча была анонимной. Поэтому Кара не обиделась.
Отсюда открывался невероятный вид на столицу. Кара вдруг поняла, что видела эту площадку на открытках и часто по телевизору. Многие люди хотели бы посетить это место как достопримечательность, многие красотки отдали бы все, лишь бы выпал шанс оказаться здесь и предстать перед хозяином «Нордекс-башни». Тут стояли надежные прозрачные барьеры, и сквозь специальные щели в них проходил легкий ветерок, который ласково и бережно поглаживал твои волосы. Далеко внизу виднелась темная змейка Москвы-реки, едва различимая за стенами из мерцающего ночными огнями металла и стекла. Вид отсюда был поистине невероятным и вселял ощущение всемогущества.
– Чертовы богачи, умеют же все продумать.
Но, как оказалось, не все. Даг Кэш попался в астральную ловушку, и как его оттуда доставать, Кара пока не имела ни малейшего понятия. Да и желания, если честно, тоже. Ей было просто любопытно побывать в логове главы нереально крутой международной корпорации и, если получится, отомстить предательнице-подружке. Вряд ли та могла чем-то помочь, скорей всего, наврала, как обычно. А вот закрыть по случаю гештальт юности было бы совсем не лишним.
Кара направилась к высоким стеклянным створкам дверей, ведущих внутрь здания, на которых светился стильный логотип «Нордекс».
В просторном холле ее встретил вооруженный охранник-робот со светящимися синими линзами.
– Добрый вечер, я Кара Молл. Меня ждут.
– Здравствуйте, Кара Молл.
Еще трое стояли на некотором расстоянии в готовности реагировать. Первый подошел и просканировал Кару на предмет оружия, затем одобрительно кивнул.
– Кара Молл. Неоник подтвержден. Следуйте за мной.
В глубине холла со всех трех сторон были расположены лифты, каждый из них отвечал за свое отдельное направление. Охранник подошел к тому, что был справа, и нажал на кнопку вызова. На индикаторе высветились точки. Когда лифт спустился с «А», из них высветилось «Холл». Кнопка стала зеленой, и створки открылись.
– Вам «А», – сообщил охранник.
Кара вошла в лифт и быстро нашла нужную кнопку, так как на панели управления их было всего две. Маршрут этого лифта был коротким: «Холл – Апартаменты». Все остальное пространство занимали зеркала с позолоченными рамками и встроенные по верхним углам камеры.