banner banner banner
Современный партнерский маркетинг: основные аспекты и советы
Современный партнерский маркетинг: основные аспекты и советы
Оценить:
 Рейтинг: 0

Современный партнерский маркетинг: основные аспекты и советы

Современный партнерский маркетинг: основные аспекты и советы
Маргарита Васильевна Акулич

В предлагаемой книге дано описание различных понятий, аспектов и советов, касающихся современного партнерского маркетинга. Это позволит читателю лучше понять данный маркетинг и, возможно, использовать его в своей практической бизнес-деятельности (или применять более правильно и эффективно).

Современный партнерский маркетинг: основные аспекты и советы

Маргарита Васильевна Акулич

© Маргарита Васильевна Акулич, 2024

ISBN 978-5-0062-5054-3

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Предисловие

В предлагаемой книге дано описание различных понятий, аспектов и советов, касающихся современного партнерского маркетинга. Это позволит читателю лучше понять данный маркетинг и, возможно, использовать его в своей практической бизнес-деятельности (или применять более правильно и эффективно).

I Что собой представляет партнерский маркетинг? Все, что вам нужно знать в 2024 году

Партнерский маркетинг считается весьма неплохим способом получения дополнительного дохода. Вы можете стать аффилированным маркетологом и рекомендовать другие бренды, а можете начать партнерскую программу ради продвижения собственного бренда.

При реализации партнерского маркетинга выигрывают как бренды, так и создатели. Бренды получают отличающихся надежностью рефералов от соответствующих создателей и доступ к новой аудитории. В свою очередь, партнеры и создатели получают комиссионные с продаж или иных (связанных с партнерской ссылкой) маркетинговых активностей.

1.1 Что собой представляет партнерский маркетинг? Партнерская сеть и эффективная стратегия

Что собой представляет партнерский маркетинг?

Партнерский маркетинг (Affiliate marketing, сокращенно – AM) – это процесс, при котором партнером зарабатываются комиссионные путем продвижения продукта (либо услуги), созданного другим розничным продавцом или продвигаемого рекламодателем, используя партнерскую ссылку. Партнер получает вознаграждение за предоставление определенного результата розничному продавцу либо рекламодателю.

Как правило, партнеры получают вознаграждение за произведенные продажи. Но в соответствии с некоторыми AM- программами могут иметь место вознаграждения за предоставление потенциальных клиентов, пользователей бесплатных пробных версий, за загрузки приложений или даже за клики на веб-сайт.

Партнерская сеть и эффективная стратегия

Под партнерской сетью понимается веб-сайт, который обеспечивает связывание создателей или влиятельных лиц с партнерскими программами различных брендов. Присоединиться ко многим партнерским программам можно на бесплатной основе. Если все будет сделано верно, эффективная стратегия партнерского маркетинга поможет побочной деятельности превратиться в приносящую пассивный доход высокоприбыльную ветвь онлайн-бизнеса.

1.2 Партнерские программы. Как работает Affiliate marketing

Партнерские программы

Партнерские программы позволяют частным лицам или компаниям (филиалам) продвигать и продавать продукты либо услуги в обмен на комиссию с каждой продажи. Партнер получает комиссию всякий раз, когда кто-то совершает покупку через связанную с его рекомендацией уникальную партнерскую ссылку.

Как работает Affiliate marketing

Ниже в общих чертах описано, как работает Affiliate marketing.

Партнер показывает на своем сайте, в блоге либо в соцсети рекламу или ссылку на магазин X.

Покупатель переходит по уникальной партнерской ссылке.

Покупатель совершает покупку в магазине X.

Партнерская сеть регистрирует транзакцию.

Покупка подтверждается магазином X.

Партнер получает денежное вознаграждение.

Размер комиссионных за партнерские продажи зависит от компании и предложения. На низком уровне вы можете заработать около 5-ти процентов от суммы продажи, однако при определенных договоренностях вы можете заработать до 50-ти процентов в партнерских программах с высокими ценами.

Некоторыми программами партнерского маркетинга предоставляется за продажу фиксированная ставка, а не конкретный процент.

II Три типа партнерского маркетинга

Партнерский маркетолог Пэт Флинн делит различные типы партнерского маркетинга на три группы. Понимание этих типов механизмов партнерского маркетинга может показать вам различные способы, которыми люди зарабатывают деньги в Интернете в этой сфере. См. Приложение 1.

2.1 Непривязанный партнерский маркетинг (Unbound Affiliate Marketing)

Понятие непривязанного партнерского маркетинга

Первый тип партнерского маркетинга называется «непривязанным», или когда у вас не имеется авторитета в нише рекламируемого продукта, то есть между вами и покупателем не имеется никакой связи. Нередко это подразумевает запуск рекламных кампаний с оплатой за клик (PPC) с партнерской ссылкой и надеждой на то, что люди перейдут по ней, приобретут продукт, что обусловит получение комиссионных.

Unbound Affiliate Marketing не является настоящей бизнес-моделью – он для людей, которые просто-напросто желают получения дохода.

Привлекательность непривязанного партнерского маркетинга

Unbound Affiliate Marketing привлекателен тем, что у вас нет надобности выполнять какую-то работу. Бизнес, основанный на партнерском маркетинге, опирается на репутацию и доверие целевой аудитории в сети Интернет. У некоторых аффилированных маркетологов отсутствует время или желание строить подобные отношения, поэтому данный вид маркетинга является для них лучшим из вариантов.

2.2 Связанный партнерский маркетинг (Related Affiliate Marketing)

Понятие связанного партнерского маркетинга

Related Affiliate Marketing рассматривается в качестве практики продвижения продуктов и услуг, которыми вы не пользуетесь, но которые связаны с вашей нишей. В этом случае у аффилированного маркетолога имеется аудитория, будь то в блоге, соцсети или ином канале. Связанный партнерский маркетолог также обладает влиянием, что делает его надежным источником для рекомендации продуктов, даже если он никогда не пользовался ими прежде.

Рискованность связанного партнерского маркетинга

Хотя Related Affiliate Marketing может приносить солидный партнерский доход, он связан с риском продвижения того, что вы никогда не пробовали. Это может быть плохой по качеству продукт или услуга, а вы об этом не узнаете. Достаточно всего лишь одной негативной рекомендации, чтобы потерять доверие вашей аудитории. Если у вас отсутствует доверие и прозрачность, вам будет весьма проблематично построить устойчивый бизнес партнерского маркетинга.

2.3 Вовлеченный партнерский маркетинг (Engaged Affiliate Marketing)

Понятие вовлеченного партнерского маркетинга

Engaged Affiliate Marketing подразумевает рекомендацию лишь тех продуктов и услуг, которыми пользуется сам партнер и в которые он искренне верит. Данный маркетинг – это, по сути, движение вперед. Он базируется на таких вещах, как доверие и подлинность, что является важным для вашей аудитории и бизнеса.

В этом типе маркетинга партнер использует свое влияние ради продвижения товаров и услуг, которые действительно могут понадобиться подписчикам, а не платит за клики по рекламным баннерам. На создание такого типа доверия к аудитории уходит больше времени, однако это абсолютно необходимо для построения отличающегося устойчивостью бизнеса.

Привлекательность вовлеченного партнерского маркетинга

Вовлеченный партнерский маркетинг является единственным реальным способом стать надежным источником информации по любой из тем.