banner banner banner
Все о рекламе. Книга 1
Все о рекламе. Книга 1
Оценить:
 Рейтинг: 0

Все о рекламе. Книга 1


Решение:

– нужно глубоко чистить семантику

– включить «Ключевые цели»

– создать копии РК с конверсионными ключами.

1. Чистим ключи.

Выбираем кампанию и переходим в Мастер отчетов. Выбираем период.

Во вкладке Группировка, ставим За выбранный период.

Выбираем цели по которым нужно отследить конверсии.

Если их несколько, то нужно продублировать вкладку под каждую цель, чтобы не тратить время на переключения между ними.

Для примера, здесь будем просматривать эффективность ключевых фраз по двум целям: звонки и отправка любой формы.

Из атрибуций подходит: Последний значимый переход и Первый переход.

Внизу будет статистика по двум целям: Звонок и Отправка любой формы.

2. Включаем «Ключевые цели».

Система автоматически корректирует ставки при показе, ориентируясь на достижение этих целей.

Алгоритмы оптимизации ставок берется из расчета прогноза конверсий по вашей кампании.

В данном случае для наших целей, необходимо обозначить нужную стоимость конверсии.. Ждем две недели и смотрим отчет.

3. Создаем копии РК с конверсионными ключами.

После анализа рекламной кампании разделите ключевые фразы на три группы:

– эффективные – с ними можно еще работать

– неэффективные – их исключаем

– перспективные – они еще не принесли конверсий, но они могут себя еще проявить.

Теперь в старой кампании отключаем эффективные ключи, оставляем только перспективные. В новой только эффективные.

Очень важно!!!! Для целей оптимизации необходимо делать копию кампании, а не формировать новую для переноса конверсионных ключей туда.

При переносе ключей статистика обнулится, а если сделать копию, то все сохранится.

Если после оптимизации появятся какие-то еще конверсионные ключи, вам останется только лишь ввести их, а также обновить объявления в оптимизированные.

Для этого в Яндекс.Директ кликаем на вкладку Администрирование. Скопировать кампанию.

Вводим логин на которой находится кампания, номер кампании, ставим чикбокс по своим предпочтениям, кликаем Скопировать.

Рекомендации: сравниваем и применяем

Эти две платформы проводят анализ ваших рекламных кампаний, эффективности данных, стратегий и других информационных материалов. Они затем предоставляют рекомендации по улучшению маркетинговых кампаний. В Google Ads, раздел "Рекомендации" можно найти в левом меню, а в Яндекс.Директе – в верхней панели.

В Яндекс. Директе:

– Они помогут справиться с разными задачами:

– Подскажут, если в каком-то объявлении вы пропустили важные расширения;

– В случае модерации объявлений они предложат рекомендации по предоставлению необходимых документов, чтобы сэкономить время;

– Укажут, в каких группах объявлений недостаточно показов и расскажут, как изменить этот статус;

– Предложат, насколько нужно увеличить бюджет, чтобы не потерять клики;

– Рекомендуют включить рекламу на потенциально успешной площадке, если вы отключили ее там;

– Предложат использовать автоматический таргетинг, если вы пропустили некоторые запросы.

В Google Ads:

– Рекомендации предоставляются на основе глубокого анализа вашего настроек, опций, совершенных конверсий, эффективности объявлений и активности поисковых запросов.

– Они предлагаются в нескольких категориях:

1. Исправление проблем;

2. Установка ставок и бюджета;

3. Ключевые слова и таргетинг;

4. Объявления и расширения.

1. Рекомендации могут включать такие улучшения рекламы, как добавление второго заголовка и увеличение релевантности, а также тестирование нескольких объявлений.

2. Система может подсказать, какую стратегию выбрать для текущей кампании, если вы наблюдаете снижение кликов или конверсий.

3. Она предложит удалить неэффективные ключевые слова, увеличить список минус-слов и настроить соответствие фраз и широкое соответствие. Она также может показать конфликтующие минус-слова и предложить более релевантные страницы для объявлений, чтобы повысить эффективность.

4. Она может напомнить вам о необходимости проверить тексты объявлений и ссылки, отслеживать конверсии и решить проблему, если объявление отклонено модерацией. Она также может показать группы, в которых отсутствуют ключевые слова или объявления.

5. Изменения рекомендуется отслеживать через две недели.

Что такое счетчик