banner banner banner
Все о рекламе. Книга 1
Все о рекламе. Книга 1
Оценить:
 Рейтинг: 0

Все о рекламе. Книга 1


Лимит для банковской карты не более 49 999 рублей.

Для Яндекс кошелька не более 15 000 рублей.

Есть так же Отсрочка платежа.

Лишь для рекламодателей из России, Казахстана, а также и Беларуси.

Постоянное размещение рекламы в Яндекс Директ в последние 6 месяцев.

Затраты на рекламу за последние 6 месяцев не менее 20 000 рублей в месяц учитывая НДС.

Необходимо ликвидировать счет с отсроченной оплатой в ходе 15 календарных дней.

Если в вашем аккаунте появилась эта опция, она будет показана на страничке с Общим счетом. Здесь допускается показать лимит отключения (например – 15 00 рублей) и реклама не будет остановлена, вы можете в любой момент пополнить баланс.

Кликаем на кнопку Настроить.

Указываем порог, плательщика и кликаем Подключить.

Настройка порога отключения:

– доступный лимит

– можно выбрать плательщика, а также способ оплаты

Чтобы сократить сумму долга, нужно увеличить общий счет.

Если в завершающий день месяца на счете будет негативный остаток, будет выставлен счет с зарезервированной оплатой на данную сумму с учетом НДС.

Именно данный счет надо оплатить лишь указанным в нем способом в течении 15 календарных дней.

Возврат средств.

Внесенные деньги можно вернуть по каждому счету отдельно.

Возврат может занять более 10 рабочих дней.

Вот ссылочка yandex.ru/support/direct/payments/refund.html

Поисковые кампании

Таргетинги. Поисковые запросы. Ключевые слова

Что такое Таргетинг?

Это то, на что нацеливаем рекламу. Есть 6 видов таргетинга в рамках контекстной рекламы.

Интересы – это холодные типы таргетинга и как правило используются для медийной активности.

В рамках контекстной рекламы пол человека и возраст не точно определяется, особенно если устройством пользуется несколько человек. Поэтому нужно осторожно использовать разные корректировки по социально демографическим параметрам и старайтесь не отключать полностью рекламу для какой- то аудитории.

Теперь поговорим о ключевых словах:

Вот пример:

Важно добавить в каждый вариант пересечение, без дубликатов, каждое слово так как по каждому из данных комбинаций слов идет отдельный аукцион.

При соблюдении того, что прописали все варианты, тогда можете точнее и грамотнее подобрать ответ в объявлении.

Ключевые слова можно собирать на сервисе:

Статистика здесь показывается за прошлый месяц.

Сначала в целом обрисовываем варианты самых широких ключевых слов, которые есть у вас и по ним уже нужно искать информацию на сервисе. У вложенных фраз своя ставка, свой аукцион, поэтому важно прорабатывать все варианты целевых и ключевых слов.

Нужно проработать весь список до той поры пока частотность (количество показов в месяц) по конкретному слову не будет достигать 50.

Минус – слова:

Таже при подборе ключевых слов нужно учитывать:

Пример частей речи:

В отношении синонимов:

После всего этого проводим группировку:

Что такое интент:

Если иметь плохо структурированный аккаунт, то:

– можно в нем заблудиться;

– показатели будут падать или вообще не увеличиваться;

– оптимизация, необходимая для получения лучших результатов, будет невозможна.

Поэтому обязательно продумайте на старте и в процессе структуру аккаунта.

Есть воронка продаж:

Эта воронка показывает в каком приоритете нужно запускать те или иные ключевые слова, в каком приоритете их необходимо добавлять.

Практически во всех бизнесах география является основным фактором выбора, потому что многие люди ищут чтобы продукт или услуга осуществлялась рядом с их домом, работой или с местом учебы.

Позиции показа объявлений на поиске, принципы аукциона

Рекламные места: