banner banner banner
Все о рекламе. Книга 1
Все о рекламе. Книга 1
Оценить:
 Рейтинг: 0

Все о рекламе. Книга 1


Таким образом несмотря на то, что внутри блоков работает справедливый аукцион, все равно аукцион Яндекс директа подвержен разогреву, то есть из-за того, что рекламодатель повышает свои ставки, существенно вырастает фактическая цена клика.

Поэтому при управлении ставками очень важно это понимать.

Теперь разберемся с чего начинается управление ставками в Яндекс директ.

Нужно расчитать максимальную цену клика.

Если аукцион пока был не разогрет, то искренней ставкой мы его разогреваем.

Если аукцион разогрет, то мы можем терять часть трафика(ставка>клика).

Из-за принципов аукциона CSG в некоторых случаях мы можем позволить себе гораздо более высокую ставку и пр этом фактическая цена за клик не превысит заданное нами ограничения.

Если мы будем менять ставки самостоятельно вручную в интерфейсе Яндекс директ,мы можем не уследить за изменениями аукциона и завышая ставку мы кадый раз рискуем, что за какие-то клики мы начнем платить слишком дорого.

Поэтому для автоматизации управления ставками можно использовать бид-менеджер.

Применение бид-менеджера- если не хотим разогревать аукцион, используем ограничение по ставке.

Если рекомендованная прогнозная ставка, которую рассчитал Яндекс превышает мое ограничение, то будет выставлена максимальная ставка, которую я указала в бид-менеджере.

Если же можно указать ставку меньше, то бид-менеджер укажет ставку меньше. Тем самым мы прячем нашу искреннюю ставку от аукциона Яндекс директа и меньше разогреваем аукцион.

Если мы хотим получить максимум трафика, используем ограничение по цене клика.

Как теперь управлять ставками или СНОВА о торгах в поисковой рекламе

В ближайшее время Яндекс изменит интерфейс торгов в аукционе Директа, в результате чего произойдут следующие изменения. Вместо торгов за позиции в спецразмещение, будет введен принцип Трафаретов, где объявления будут располагаться на различных местах в различных трафаретах.

Теперь рекламные объявления могут быть расширенными и содержать дополнительные данные, такие как описание и быстрые ссылки. Разработчики ожидают, что подобные объявления привлекут значительнее трафика, и количество кликов будет зависеть от ставки – чем выше ставка, тем значительнее кликов.

В новых обстоятельствах будет работать стратегия «Максимальный трафик», однако стоимость отдельных кликов может увеличиться. Новые стратегии также добавлены для разных объемов трафика. Если не хотите находиться в зависимости от изменений в аукционе, можно использовать Фиксированную ставку, но важно обозначать искреннюю ставку в бид-менеджере на базе ваших показателей.

О позициях и ставках. Почему максимальный охват – это выгодно

Многие рекламные компании используют закрытый аукцион, где рекламодатели делают ставки на объявления либо группы объявлений. От этих ставок находится в зависимости охват аудитории.

То же самое относится и к контекстной рекламе. Позиция объявления, CTR (кликабельность), а также коэффициент качества в Директе, а также Google Ads находятся в зависимости от ставки, а охват находится в зависимости от позиции.

Значимыми факторами в бизнесе являются: цена заявки, количество заявок, а также их качество.

Если ваша реклама имеет ограниченный охват, результативность рекламы будет ниже.

Всё зависит от темы.

В случае стремительных покупок позиция также очень важна, но в случае продаж с длительным циклом зависимость меньше.

В интернете люди не часто смотрят рекламу на второй странице, поэтому важно иметь рекламу, доступную в один клик.

После запуска рекламной кампании важно составить сведения в одну таблицу, а также осознать, что значимо для клиента: получить максимальное количество заявок или целевых операций по минимально вероятной стоимости. Сделайте анализ, как изменяется стоимость, а также число заявок в зависимости от позиции, а также охвата.

СОЗДАНИЕ МАСОК

Для начала нужно собрать карту семантического ядра и увидеть варианты семантики.

Для примера здесь привожу семантику для оконной компании:

Здесь семантика по: продукту, по свойствам, по назначению, а вот эти ответвления являются масками. К примеру, окна для бани.

Основной принцип карт, чтобы могли отобразить себе визуально какая семантика будет использована, какие блоки будут связываться между собой.

К примеру, пластиковые окна для офиса. И таким образом можно собирать семантику.

После того как карта составлена, нужно выписать маски. Для этого можно использовать Excel таблицу и туда вынести основные маски. Таким образом получаем маски.

СБОР И ПРОВЕРКА ЧАСТОТНОСТИ

После сбора масок, нужно воспользоваться сервисом Wordstad, чтобы проверить частотность данных масок. Нет ли здесь частотности с которой маловероятно получим какой- то трафик и есть ли такие запросы другими словами.

Результаты также заносим в нашу таблицу.

Получив частотность, можно понять с какой семантикой в первую очередь нужно работать.

Подготовка семантики

Для начала разберем основные термины с которыми Вы столкнетесь.

Поисковый запрос- пишем в поисковую строку.

Ключевая фраза – фразы на которые настраиваем таргетинг.

Wordstat – сайт статистики поисковых запросов Яндекса.

Он демонстрирует популярность поисковых запросов за минувшие 28 дней.

Сервис Yandex wordstat assistant может помочь работать с Wordstat.

Он добавляет плюсики около каждой поисковой фразы. Если мы на него кликнем, то фраза выводится в левое окошко. Так же в это окошко мы можем добавить список фраз, которые заранее собрали и отсюда скопировать в Excel табличку для дальнейшей работы.

Разберем из чего состоит сам Wordstat.

В первую очередь нужно указать тот регион по которому хотим собрать статистику.

Делается это в право верхнем углу, мы можем указать страну или конкретный город.

Он так же показывает что искали со словом, которое мы ввели в поисковую строку.

В левой колонке на показывает какие слова употреблялись с включением нашего слова.