banner banner banner
Влюбиться в звезду
Влюбиться в звезду
Оценить:
 Рейтинг: 0

Влюбиться в звезду


– Мира, я не..

– Я сказала никаких «не»! Да вылезь ты уже из своего кокона! Тебе 19, мать! А ты как бабка себя ведешь, ну правда. Сериалы про ведьмаков ты и в 30 сможешь посмотреть. Короче, я отказов не принимаю, щас же побежала собирать свои старушечьи монатки и..

Я только набрала в рот побольше воздуха для долгих и упорных возражений, как в комнату вплывает мама и без лишних церемоний перехватывает у меня телефон:

– Это кто там? Мира? Ну ка дай мне трубочку. Оу, привет, дорогая! И мы соскучились. Как ты? Уже всю Москву покорила? А, ну да, лучше сразу Голливуд. Что ты? Здорово! Конечно поедет! Мало ли что она сказала, не переживай, я прослежу. Вот как, ты даже билет ей купила? Ну и отлично, Андрей довезет её до вокзала. Пока, красавица!

Скрестила руки и смотрю на мать с укором. Та невозмутимо делает глоток кофе из моей любимой кружки и бросает телефон на кровать.

– Что? Не смотри на меня так. Поедешь как миленькая. Радоваться надо, что такая подруга есть.

Мама подошла ближе и заправила выбившийся локон волос за ухо, прям как в детстве. Потом подняла пальцами мой подбородок, заставляя смотреть себе в глаза.

– Настенька, ты даже не представляешь, какая ты у меня красавица. Одни глаза чего стоят, и цвет, как у бабушки, темно-зелёный, ни у кого таких не видела. Перестань уже уходить в тень. Кого ты боишься? Сделай хоть раз глупую вещь, попробуй. Может и не понравиться, но попытаться переступить через себя надо. Хотя бы раз.

Прижимаюсь к маминой груди. Она у меня классная, все девчонки в школе мне завидовали. Весёлая, открытая, без комплексов. К своим 39 годам уже трижды успела побывать замужем и со всеми бывшими умудрилась сохранить хорошие отношения. Хотя папа мой тот ещё диванный диктатор. Но и он до сих пор каждый раз растекался лужицей перед её туманным взглядом.

Даже удивительно, почему у неё выросла такая дочь, как я. В детстве мы с Мирой смеялись, что нас точно подменили в роддоме. Настолько сильно характер подруги напоминал мамин, а вот я была другой абсолютно.

А мама продолжает гладить меня по голове, не забывая уговаривать:

– Зная Миру, можно точно сказать, что вам будет весело. Танцы, парни, ночная Москва! Я тебе даже немного завидую. Если боишься, можешь выпить коньячку, у меня в шкафу спрятан, налить?

Поднимаю лицо с улыбкой до ушей.

– Ты в курсе, что ты какая-то неправильная мама? Мне кажется или ты должна меня отговаривать от подобного?

– Отстань, – отмахивается она, – От пары глотков не станешь алкоголиком. Ты вообще пила когда-нибудь?

– Один раз. Водку.

– И?

– Вырвало сразу.

– Ох, ты моя вишенка. Да, пора отдирать тебя от мамкиной юбки. Так что, поедешь?

–Угу, – киваю я. Ну раз все так хотят перемен в моей жизни, может и, действительно, стоит попробовать. Да и по Мире я соскучилась. Тогда еду, встречай Москва!

Глава 2

Настя

Да уж. Пыла мне хватило ровно до поезда. Толпа мечущихся людей не то, чтобы пугала, но напрягала точно. А когда одна наглая особа с сумками XXXL и диким возгласом: «Пшла отсюда!», пихнула меня в спину, я и вовсе сдулась.

Благо Мира, зная мою нелюбовь к общественному транспорту, а точнее к тем, кто на нём передвигается, предусмотрительно взяла мне место у окошка. Да и то, что соседнее кресло оказалось пустым, уверена, тоже её заслуга. Блин, классная у меня подруга, а я ещё уговаривать себя заставляла. Мира права, не сделаю шаг вперёд, так и буду всю жизнь пятиться, да оглядываться.

От Ярославля до Москвы ехать не так то долго, но у меня за эти три час разболелась голова, затекли ноги и вообще, походу Мира была права, превращаюсь я в вечно ноющую старушенку.

Подругу на платформе увидела ещё издали. И да, её сложно не заметить. Высокая, стройная, с идеально округлой талией и выпирающими ягодицами. Нет, я не завидовала, но иногда хотелось выглядеть, сочнее что ли. Ходя в худобе тоже есть свой плюс – легко найти одежду на распродажах.

Вихрь по имени Мира сбивает меня, припечатывает к своей груди и смачно целует в губы.

– Фу, – вытираю я лицо краем футболки, – Мира, блин! Твои нежности иногда прям бесят.

– Не ори, подруга. Как мне ещё встречать моего бедного серого кролика, – и она с напускной нежностью, словно ребёнка, потрепала меня по щеке, – Морально подготовилась превратиться в лебедя?

– А у меня есть выход, – наконец отлипаю от немалой груди подруги. И только сейчас замечаю парня, одного с Мирой роста, приятного, даже можно сказать симпатичного.

– Привет, – первый знакомится он.

– Привет, – зеркалю приветствие немного неуверенно и выразительно кошусь на Миру. Она мне кавалера что ли привела?? Только сводничества мне не хватало.

– Оу, да, совсем забыла. Это Вадим. Мой хороший друг, мы с ним учимся вместе, а ещё он гей.

– Я не гей!! – парня аж заколотило от злости. Он повернулся к Мире, сжимая кулаки. Я на шаг отступила, это она любительница сначала разжигать, а потом гасить огонь, не я. Этот её приём я прекрасно знаю.

– Может и нет, – как ни в чем не бывало, пожимает подруга плечами, – Но пока не снимешь эту ублюдскую рубашку и не вынешь пирсинг из брови, побудешь в группе секс-меньшинств.

И подхватив меня под руку, бодро потащила к выходу с перрона. Замечаю, что отставая всего на два шага, за нами всё же плетётся Влад. Ох, как я ему сочувствую. Я то знаю, каково это попасть в ряды избранных Мирославы Гельман. Сначала она обвивает тебя своим вниманием, потом начинает давать «правильные» советы, а затем и вовсе берёт твою жизнь под полный контроль.

Не могу сказать, что мне было плохо от опеки подруги, но она, как сильная личность давила на меня, хотя иногда, как сейчас, действовала правильно.

Я тепло улыбнулась юноше, стараясь подбодрить, но меня он не замечал, ещё больше хмурившись и бросая убийственные взгляды на подругу. Странно, такое ощущение, что между этими двумя что-то есть.

До квартиры Миры мы доехали без приключений. Её отец когда-то занимал высокую должность в нашем городе, да и сейчас не жаловался на финансы, поэтому с самого начала поселил дочку в отдельной квартире.

Это было, конечно, не элитное жильё, а небольшая студия на юге Москвы, но всё же лучше, чем общежитие.

По дороге мы с Мирой привычно вспоминали детство, все наши шалости, казавшиеся нам раньше глобальными приключениями. Нам даже удалось втянуть в разговор Вадима. Он тоже продемонстрировал несколько шрамов на руке и кривой ноготь, пострадавший в драке с каким-то школьным товарищем.

Квартира мне понравилась. Небольшая, но чистая и светлая. Мебели почти не было, а вместо шкафов стояли открытые вешалки с просто невообразимым количеством шмотья.

– Когда ты всё это успела купить??

Прошлась ладонью по ряду платьев, кофточек и юбочек. Какое всё яркое, стильное. В моём гардеробе такого даже близко не было, моими кумирами были водолазки и спортивные штаны.

– Тогда. Умею находить красивые вещи. Вот и Вадика хочу научить. А то видите ли рубашку он «лососевую» купил. Розовая она, Владилен, розовая. Пид..ая.

– Замолчи! Это не твоё дело! Какая тебе разница до моей одежды? – кипел парень. Казалось, сейчас он сорвется.Я вообще удивлялась, почему он вдруг пошёл за нами, если Мира его так раздражала.

– А такое. Ты идешь рядом со мной, а, значит позоришь меня. Я сказала, брось каку. И я тебя может поцелую.. Заодно проверим твою ориентацию.

Вадим, весь красный, вскакивает с кресла, на котором сидел, и выбегает из комнаты. Тут же раздаётся звук щелчка входного замка. Но, видимо, не хотя уходить так позорно, Влад возвращается и кричит:

– Стерва!

Удовлетворенный собой, убегает в закат. Мы с Мирой смотрим друг на друга, и не выдержав, начинаем ржать.