banner banner banner
Влюбиться в звезду
Влюбиться в звезду
Оценить:
 Рейтинг: 0

Влюбиться в звезду


– А ты так сразу и призналась.

– Конечно. Меня ж у стенке приперли. И пригрозили под замок посадить.

– А вот я тебя не сдал. Сказал, что один залез и ободрал все кусты.

– И ещё морковь затоптал и дрова разбросал, – уже в открытую хохочу я. Всё таки вспоминать детство здорово, особенно когда твоим другом по шалостям был тот, к кому ты сейчас неравнодушна.

Эти два года я думала, что мои чувства к Кириллу притупились, ну или просто я устала варить все эти эмоции в себе. Но оказывается нет, детская влюбленность никуда не ушла. И даже расцвела буйным цветом от одного взгляда серо-голубых глаз.

А ещё, я думаю, наши симпатии взаимны, недаром, он кидает такие многозначительные взгляды мне то на ноги, то на грудь. Моя внутренняя женщина встрепенулась, расправила крылышки и передала мне дозу уверенности. Всё таки Мира умница у меня. Ведь знает, что чужих парней к себе не подпущу, А Кирилл свой. Мой. Ой, нет, что-то я замечталась. Ведь пока он никак не выдал свою заинтересованность.

Пока это только мои мечты.

– А куда мы едем? – решила сменить тему разговора.

– Сейчас до заправки прокатимся и обратно, не переживай, ещё успеем потусоваться.

– А я и не переживаю, – пожимаю плечами, и внезапно осмелев кидаю, – Мне и с тобой хорошо.

Прозвучало тихо, но парень меня слышал, я уверена. Кирилл продолжает смотреть на дорогу, но его свободная ладонь внезапно оказывается на моей ноге. Совсем близко от бёдра. У меня аж дыхание перебилось, настолько сильно моё тело среагировали на прикосновение мужчины.

– Мне тоже, кнопка. Сам пока не понимаю, в чем дело, но отпускать тебя сегодня не хочу.

Ох, этот его взгляд! Дождалась! Так смотрят на девушку, которую желают, которая не безразлична. Ну всё, ещё чуть чуть и растекусь лужицей.

Внезапно всё меняется. Боковое зрение ловит момент, когда с правой стороны нашу машину обгоняет здоровенный черный, блестящий джип, просто махина. Он встаёт точно перед нами и начинает неистово сигналить, резко тормозит и вновь набирает скорость в последнюю секунду перед столкновением.

– Кирилл, господи, что это..

– Тихо! Не паникуй, сейчас разберемся.

– Кирилл! – почти кричу я, – Сзади ещё две машины! Боже, что делать…

– Настя, – чувствую, как машина медленно тормозит и поворачивает на обочину, куда её ведёт джип, – Ни в коем случае не выходи, поняла? Сиди тихо. Окна тонированные, тебя не заметят.

– Но кто это? Ты их знаешь? Что они хотят?

– Есть здесь один человек. Мы давно с ним воюем, спор у нас, – Кирилл ухмыляется, лицо кажется пугающе спокойным, но в то же время я понимаю, как он волнуется, – Тебе переживать нечего, мы поговорим и всё.

– Ты уверен? – цепляюсь я за его футболку, – Их же много? Может полицию вызвать?

– Не вздумай. Сказал сиди и не выдавай своего присутствия, всё будет хорошо, малышка.

Подмигивает мне и выходит. А вот мне почему-то так не кажется. Два внедорожника зажали машину Кирилла с двух сторон, третий автомобиль, с изображением прыгающего тигра на дверях встал почти впритык к бордюру. Последняя тачка была похожа на гоночную, но несколько старенькая и потрепанная, а еще чувствуется, что недавно побывала в аварии – вместо левой задней фары сияла темная вмятина.

Пока рассматривала машину, пропустила момент, когда шестеро крепких ребят уже оказались на улице и образовали небольшой круг, в центре которого стоял их главарь. Во всяком случае мне так показалось. Парень рослый, но не такой накаченный, как его друзья. На нём светлые джинсы и тёмная куртка, вроде кожаная. Лицо мне было видно плохо, фары сильно отсвечивали, но в его позе и движениях чувствовалась сила и уверенность в себе. Да, точно этот главный. Кирилл тоже входит в круг и начинает что-то говорить ему, точнее кричать. Ох, что же будет…

Глава 5

Егор

Я всегда знал, что в тот день этот гандон играл нечестно. Но тогда у меня не было доказательств, и я дал мудаку выиграть. Сделал шаг назад. Но сейчас все. Эта крыса поплатиться за всё.

На пати перехватить не успели, укатил Кирюша с какой-то соской на потрахушки. А мне похер, и оттуда его достану. Игнатов перешёл черту и сегодня об этом пожалеет.

Догнали его быстро. Предсказуем, как всегда. Всех баб что ли в этот убогий домик возит?

Уходить от нас не стал. Только пацаны разок джипами возле него помаячили, как щенок, прижался к обочине. Тачку жалеет. Ну и правильно. Её ведь ещё хозяину отдавать.

Стою, еле сдерживая желание съездить по этой лживой морде, желательно подошвой сапог. Но не сейчас, рано.

– Какого хуя?? Борзаев? Всё не угомонишься? – ух ты, какие мы дерзкие, аж грудь колесом, но на ребят моих косится. Им строго приказано не трогать упыря, но не знаю, сколько смогу их сдерживать, – Зачем шайку свою пригнал? Тачку я выиграл честно!

– Да ты что? – тяну я, сплевывая в сторону, – Честный ты наш. Я ещё на старте понял, где и чего ты себе нахимичил, и когда ты баллон скинул видел. Грязно сыграл. Теряешь хватку.

– А ты докажи, – малец скрещивает на груди руки, но кажется таким же жалким.

Молча достаю телефон, включаю видео и тыкаю ему почти в нос. С наслаждением наблюдаю, как белеют губы мальчонки. Глаза тухнут. Понимает, что попал. В их среде такое не прощают.

– Что такое? Дружка своего не узнаешь? Смотри, как заливает, словно соловей.

Молчит, глаза прячет, понимает, что только тачкой дело не ограничиться.

– Ты поступил, как пидор. Что? Так сильно хотел меня обойти? Интересно, что скажут все твои дружки по гонкам, когда узнают, что их главарь пошёл против правил и нацепил себе все это стритрейсерское барахло, хотя уговор был, что едем чисто на механике? Как думаешь? А вот я думаю, что у тех, у кого ты выигрывал за последний год-два по этой же схеме возникнет много вопросов. А ведь это большие бабки, а, Кирюша.

Сжимай не сжимай кулаки, а тебе звиздец, гаденыш. Будешь теперь у меня, как ручной. Но не сдаётся гад, рожу поднимает, ухмыляется.

– Молодец. Какое расследование провёл. Лучше бы так хорошо за своей подружкой бывшей следил, а то трусы теряла каждый раз, как меня видит.

Упоминание об этой суке Лике взбесило окончательно. Не выдерживаю, с размаху бью ублюдка в челюсть. Тот падает на колено, но тут же вскакивает и бросается на меня. Ребята улюлюкают, пока мы катаемся в песке. Черт, не драка, а валяние в песочнице какое-то.

– Борзый, давай! Оторви ему яйца! – это Серёга кричит почти над ухом.

– Нахера мараться, лучше пусть руку сломает или пару пальцев, – где-то слева орёт Сема.

Сильный, гад. Но не таких ломал. Делаю подножку, бью локтем по ключице. Вот ты и просел, малыш. Хватаю Игнатова за волосы и тяну вверх.

– Ну че, сученышь, будешь прощение просить? Говори!

Уже зверею я. Тот отплевывается кровью, но молчит. А в следующий момент происходит странное. Хлопает дверца машины, одновременно раздаётся то ли визг, то ли крик, и на меня вдруг наваливается кто-то и начинает дубасить по спине. Пытаюсь увернуться, чтобы сорвать с себя это насекомое, но не тут то было. Вцепилось, бьёт кулачками и орёт мне на ухо. Девка что ли?

Судя по радостному улюлюканью парней так оно и есть. Отпускаю Игнатова и выхватываю из-за спины это чудо-юдо. Точно. Девчонка. Худенькая, ростом мне под подбородок, но дерется, как кошка.

Прижимаю её спиной к своему животу. Ну, не такая уж и худенькая, внизу выпуклость ниче так.

– Отпусти! Зверь! Ублюдок! Отпусти! Не трогай его!

Смешная. Юлит, пытается вырваться, но я крепко припечатываю её к себе одной рукой. Так и повисла у меня на сгибе локтя.