– Ага, ага. Поспишь, пока я буду завтракать?
“Да. Разбуди меня, если что-то важное произойдёт…” – голос Иры стих.
Кенни не знал, как помочь сестре. Впервые услышав об этом странном месте, он испугался за Иру. Но позже, когда понял, что опасности для неё нет, он перестал переживать. Недавно даже польза появилась – она как-то узнала о природных гениях. Первую неделю Ира и Кенни ломали голову, пытаясь понять, как это возможно и что это за туманное место. А затем махнули рукой и перестали волноваться об этом.
Почистив зубы дубовой кисточкой с солью, Кенни вышел в гостинную, где уже сидел Крис. Он был по пояс голым, его грудь перетягивали желтоватые бинты – из последнего похода старик пришёл раненым.
– Садись, маленький, садись, – причитала няня, раскладывая тарелки. При этом она искоса бросала злые взгляды на деда.
Кенни и Ира давно знали, что между этими двумя немного нездоровый роман. Пока Кенни спал, Ире однажды удалось подслушать, как старик и няня шалили – она о таких фетишах и на Земле никогда не слышала. При этом няня явно побаивалась Криса, и когда того не было дома, по-разному оскорбляла его, часто называя старым козлом или похотливым животным. Только она осмеливалась так делать – остальные слуги не смели ругать хозяина.
Кенни, услышав от сестры подробности ночи няни и деда, смотрел на женщину с сочувствием и с пониманием относился к её ругательствам.
– Еда готова, маленький, – няня пододвинула стул, чтобы Кенни было удобнее сесть. – Ох, помню как ты раньше песенку пел перед едой. Какие там слова в песенке? Еда-еда, иди ко мне сюда? Так забавно было!
Кенни облизнулся, учуяв вкусный запах тёплого хлеба и жареных яиц. На болтовню няни он внимания не обращал, как и Крис.
– Хо-хо, маленький Кенни, – дед попытался добродушно улыбнуться. Няня, которая несла намазку к хлебу, чуть не вскрикнула, увидев лицо старика. Ей показалось, что она увидела мячик, который жестокие дети истыкали ножами и смяли, наступив на него. Настолько страшен был Крис в улыбке.
Кенни поздоровался с дедом и спешно сел за стол, сглатывая слюну. Перед ним лежала глазунья из трёх яиц. Но далеко не из простых яиц.
– Давай приступим, – добродушно сказал Крис. – Кстати, сегодня мы начнём тренировки.
– Ага, – Кенни отломил кусок горячего хлеба и макнул его в фиолетовый глаз яичницы. Да-да, фиолетовый. И белок не белый, а угольно-чёрный.
Впервые увидев это блюдо, Кенни отказался его есть. Но затем проголодался и попробовал – оказалось невероятно вкусно. Гораздо вкуснее, чем куриная яичница.
– Подожди, тренировки? – спохватился Кенни. – Какие?!
Он приступил ко второму яйцу, где желток был коричневым, а белок – бежевым. Самое опасное яйцо из всех! Не счесть, сколько раз Кенни терял аппетит из-за подлых шуток сестры…
– Мы начнём тренировки твоего тела, Кенни, – Крис хохотнул. – Тебе уже пора. Будешь тренироваться по специальной методике. В будущем, когда станешь Пранарием, это тебе поможет.
– Точно поможет? – с сомнением спросил Кенни, и зачерпнул деревянной ложкой намазку из мёда и кедровых орешков.
– Хо-хо, конечно поможет! Чем сильнее тело, тем легче стать Пранарием! Запомни, Кенни – в здоровом теле сильная Прана!
– Хорошо, тогда давай начнём тренировки, – покладисто согласился Кенни.
Крис расплылся в довольной улыбке. Няня, увидевшая это, закричала и упала, разбив кувшин.
Но Крис даже не обратил на этот небольшой инцидент внимания. Он был доволен хорошим поведением внука. На самом деле он ожидал другого – Кенни был жутко капризным и избалованным ребёнком, неспособным сказать что-то нормально, без пинков или криков.
После еды, Крис и Кенни вышли на задний двор.
– Ого! – удивился Кенни, оглядываясь.
Раньше это место служило как сокровищница для хлама – сюда выносили всё ненужное. Сейчас же задний двор был чист и выглядел очень аккуратно. Справа стояли брусья, турник, стойка с самодельными гантелями и штангами. А слева – манекены, мешки для битья, место для спарринга.
– Ну как тебе? – Крис довольно взъерошил себе волосы.
– Отлично! – воскликнул Кенни. – Мне нравится!
– Хо-хо. Тогда начнём с разминки.
– Господин! – из дома показался Йонго. – Там Патриарх пришёл!
Кенни ощутил неладное и напрягся. Он скосил глаза на Криса, который после новостей тут же посмурнел.
– Подожди тут, Кенни.
– Нет, я с тобой пойду!
Не став слушать деда, Кенни поспешил за Крисом. Чтобы выйти к переднему двору, надо пройти через дом, что они и сделали.
Их уже ждали. Патриарх злобно сверкал глазами, скрестив руки на груди и скривившись в недовольной усмешке. Позади него стояла защитница с Фластрой в руках. А за ними – двое стражников в золотых доспехах.
Кенни понял, что всё плохо, только взглянув на Фластру. Девочка была заплакана, с опухшими глазами.
– Неси свиток, щенок, – грубо приказал Патриарх, взглянув на Кенни.
– В чём дело, Лекко? – Крис прищурился.
– Из-за твоего щенка моя дочь посмела украсть у меня, – процедил Патриарх. – И только из-за уважения к тебе я не стану его наказывать. Уверен, ты сам этим займёшься. Неси свиток, что стоишь!
Стиснув зубы, Кенни развернулся и ушёл к себе.
– Лекко, будь повежливее с моим внуком, – тихо сказал Крис.
– А то что? – Патриарх осклабился. – Ты в моей деревне, Рокканец. Тут нет твоих соплеменников, ты один.
– А ты разве не помнишь, чем славятся Рокканцы? – так же тихо спросил Крис, сжимая и разжимая пальцы единственной руки. – Забыл, что даже Злобному Маршалу пришлось отступить в войне с нами?
Усмешка Патриарха слегка потускнела.
– Я из старшей семьи, Лекко. И я владею запретными техниками племени. А ведь ты далеко не Великий Генерал, – теперь настала очередь Криса улыбаться. Только вот от его оскала Фластра испуганно заплакала, а Лекко окончательно сошёл с лица.
В это время из дома вышел Кенни.
– Прости, – тихо сказал он Фластре и отдал свёрток со свитком защитнице.
Патриарх не смотрел на мальчика – его взгляд был устремлён на Криса.
– Ради внука я веду себя уважительно, – дед говорил расслабленно. – Выполняю твои просьбы. Но если ты перешагнёшь черту…
Патриарх заметил искорку в глазах старика и сдержался, чтобы не передёрнуть плечами.
“Сучий псих”, – мысленно ругнулся Патриарх и приказал:
– Уходим!
Гости покинули дом Криса, и старик с внуком остались одни.
– Хо-хо, маленький Кенни, – добродушно улыбнулся Крис. – Пойдём на задний двор.
Кенни ощутил что-то неладное от голоса деда, по его спине пробежали мурашки, спускаясь по позвоночнику до самого низа.
И предчувствие не обмануло его. В этот день задницу Кенни впервые выпороли.
Глава 10. Медитация
В этот день на холме Белого Ворона стояла тёплая приятная погода. Солнышко грело нежно и осторожно, а ветерок мягко трепал волосы, освежая.
– Нога! – Крис ударил прутом по ноге Кенни.
– Ай! – возмутился тот.
– Нога всегда должна быть упругой! В ближнем бою нет ничего важнее скорости! Я говорю не о скорости твоих кулаков, а о скорости твоих ног!
– Да!
– Взгляд держи правильно! В ближнем бою ты не должен смотреть в глаза противнику! Смотри на плечи, они подскажут тебе следующий ход противника!
– Да!
– Быстрее, быстрее! В бою лучшая защита – это дистанция! Держи опору ног, как я тебя учил!
Крис снова ударил прутом внука. Старик не желал признаваться даже себе, но иногда он бил Кенни просто так. Тот обладал невероятным боевым талантом и всё схватывал на лету, из-за чего Крису редко удавалось ударить внука прутом. А ведь иногда так хотелось! Слишком уж достал этот мелкий паршивец своими капризами.
Подумав об этом, Крис снова ударил внука по заднице.
– За что! – возмутился Кенни.
– Ты всегда должен быть готов!
Фьют. Шлёп!
– Да хватит! – озлился Кенни.
“Этому садисту просто нравится тебя хлестать”, – хихикала Ира. Она наслаждалась тренировками брата. Ей было приятно наблюдать за его мучениями, и она этого не скрывала.
Время для Кенни и Иры летело очень быстро. Казалось бы, вот недавно они раскрыли секрет природных гениев, за что потом Кенни получил впервые по заднице. Но с тех пор прошёл почти год!
И это время Кенни не терял даром – он тренировался, медитировал, изучал новый мир. Из-за воровства свитка Фластра была наказана и не посещала библиотеку около полугода. Но наказание закончилось, встречи Фластры и Кенни возобновились. Три-четыре раза в неделю они тайно встречались в библиотеке, где разговаривали и обсуждали свой прогресс в медитациях.
– А теперь идём к болванке, – приказал Крис. – Отрабатывай удары рук.
Горько вздохнув, Кенни пошёл к манекену, потирая места ударов прутом.
“Чего такой грустный? – весело спросила Ира. – Ты же так радовался, когда начались тренировки! Выше нос, сильнейший семилетка деревни!”
Кенни встал перед манекеном и принял стойку. Сестра права – когда начались тренировки, он был искренне счастлив. Конечно, пришлось переучиваться – Крис совершенно не уважал любые виды бросков или захватов, считая их бесполезными и даже опасными для жизни. Как он говорил, против Пранариев эти штуки бесполезны, и надо учиться бить кулаками и ногами.
Но Кенни смог добавить в разминку некоторые элементы из самбо – больше видов растяжки, тренировку запястий, перекаты вперёд и назад. Крис ничего не стал говорить на такое, посчитав детской блажью.
К сожалению, долго радоваться тренировкам не пришлось – Крис оказался тем ещё садистом. Он тренировал Кенни так, как тренировали его самого – закрепляя неудачи болью и вечными повторениями. К тому же, его нравоучения часто казались Кенни совершенно варварскими. Но что ему оставалось делать? Ему семь лет, он мелкий карапуз, которого прикончит любой зверь за пределами холма Белого Ворона.
Поэтому приходилось терпеть и выкладываться.
Болезненная тренировка наконец-то закончилась. Кенни устало разделся и залез в бочку с тёплой водой. Расслабившись, он прикрыл глаза и попытался что-нибудь ощутить внутри себя. В отличие от Фластры, у которой уже появились первые успехи, Кенни совершенно не ощущал Источник Праны. И ему это не нравилось.
– Маленький Кенни, – к бочке с голым внуком подошёл Крис. – Меня тревожит, что ты не играешь с другими мальчиками!
– Я играю, – буркнул Кенни, не открывая глаза.
Крис вздохнул и чуть надавил на голову внука, погружая его в воду. Слушая мелодичное бульканье, он со знанием дела, тяжело роняя слова, начал говорить:
– Пойми, Кенни. В жизни мужчины должно быть соперничество! Он может обойтись без семьи и без любви, но не может жить без соперника! А вот женщинам наоборот, нужна семья, нужен возлюбленный. Но ты ведь мужчина!
Бульканье в бочке прекратились.
Вздохнув, Крис за волосы вытащил внука. Тот тут же начал надрывно кашлять.
– Твоя дыхалка никуда не годится, – заметил Крис. – Будем тренировать.
Сложно представить сколько сил Кенни пришлось приложить, чтобы не послать деда в задницу. Но он сдержался.
“Кенни, скажи ему, что у тебя уже есть соперник, – с сочувствием предложила Ира. А затем хихикнула и добавила: – Маленькая девочка, которой уже скоро семь годиков исполнится”.
– Ладно, иди домой, маленький Кенни. В ближайшие три-четыре дня меня не будет в деревне, поэтому тренируйся сам.
– На задание пойдёшь? – Кенни вылез из бочки.
– Да.
– Не умри там, – буркнул мальчик, подхватывая полотенце.
– Хо-хо, маленький Кенни, ты заботишься обо мне? – старик лучился довольством.
Ничего не ответив, Кенни ушёл к себе, мысленно матеря старика. Как начались физические тренировки, этот старый осёл все нервы ему вытрепал.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги