Глава 8
23 февраля, в школе должна была состояться дискотека и Катя очень хотела пойти на нее. Однако, слегка выпивший Сергей почему-то яростно воспротивился этому, не желая отпускать ее. Вскочив с кровати и швырнув коробочку с недорогой туалетной водой, которую Катя ему купила на кануне в качестве подарка, он прошел к двери и начал обуваться. Катя попыталась задержать и как-то успокоить молодого человека, однако сделать этого не получилось. «Да пиздуй ты куда хочешь!» – произнес Сергей, выйдя из квартиры и хлопнув дверью. Катя сидела на своей кровати, держа в руках купленный Сергею подарок. Чувство обиды наполнило ее и из глаз девочки потекли слезы. Около пятнадцати минут потребовалось Кате, чтобы успокоиться и перестать плакать. Обидно было ни за маты, прозвучавшие перед уходом, ни за дискотеку, на которую Катя решила не идти, обидно было за подарок, который он так небрежно швырнул. Окончательно успокоившись, разложив учебники и тетради, Катя решила заняться уроками. Домашнее задание никак не поддавалось, неприятный осадок в душе мешал сосредоточится. Подскочив со стула, она направилась в ванную, быстро сняла футболку и принялась тщательно мыть голову. Высушив волосы феном и быстро одевшись, Катя спешно вышла из квартиры, необычайно громко хлопнув дверью. Твердым, уверенным шагом, с высоко поднятой головой, не обращая внимания на редких прохожих, она направилась в панельный дом, который находился в двух автобусных остановках от ее дома. В крепко сжатом кулачке, она держала 700 рублей, оставшихся от той тысячи, что подарила ей мама на день рождения. В доме, к которому она так уверенно шла, на первом этаже располагался салон красоты Клеопатра, о чем свидетельствовала табличка и не очень привлекательная, бледная вывеска, заметно выгоревшая на солнце. Немного постояв на входе, Катя еще раз всё взвесила и сделав глубокий вдох, потянула ручку входной двери на себя. Обстановка в салоне была приятная, негромко работало радио. Девушка администратор, вежливо поприветствовала Катю и поинтересовалась по записи ли та. Катя ответила, что нет. Уточнив какую услугу хотела бы получить девушка, администратор удалилась в соседнее помещение. Примерно через полминуты, администратор появилась и сообщила, что мастер примет Катю, но надо подождать около двадцати минут. Катя согласилась. Девушка вежливо предложила присесть посетительнице на небольшой кожаный диван. Рядом с диваном стоял столик, на котором были разложены разные журналы. Увидев заинтересованность посетительницы журналами, девушка предложила ей посмотреть их, пока мастер работает с клиентом. Катя поблагодарила администратора за гостеприимство и поинтересовалась сколько будет стоить стрижка. Девушка ответила, что цена на услугу зависит от сложности работы и обойдется в районе пятиста рублей. Катя выдохнула. Денег хватало. Интересующей её модели стрижки в первых трех журналах не оказалось. В четвертом по счете журнале, она нашла именно ту модель, которая как ей казалась должна безусловно ей пойти.
– Скажите, вот такая сколько будет стоить? – произнесла Катя, подойдя к девушке, и указывая на заинтересовавшую ее стрижку, изображенную на странице журнала.
– Ну тут ничего сложного. Думаю, 500 рублей – доброжелательно произнесла администратор, переводя взгляд от журнала на Катю.
Катя вернулась на место и стала терпеливо ждать, когда наступит ее очередь и мастер примет ее. Пока она ждала своей очереди, в салон прибывали люди, как мужчины, так и женщины. Называя свои имена и время, они проходили в помещение, в которое скоро должна была пройти и Катя. Через 20 минут ожидания, из зала в котором работали мастера по маникюру и парикмахеры, вышла женщина лет сорока, с широкой улыбкой на лице, явно довольная работой, которой над ней проделали. Расплатившись с администратором, женщина покинула салон. «Сейчас Вас примут» – произнесла девушка, смотря на Катю. Сердце немного застучало. Катя начала переживать, но пути назад не было. Через пару минут, в проходе появилась стройная, немного худощавая девушка лет 20-23, с длинными, почти до пояса волосами, собранными в хвост. «Проходите» – вежливо обратилась она к Кате.
Капелька быстро встала с дивана и проследовала за мастером держа в руке журнал, сделав указательным пальцем закладку на странице с интересующей ее моделью стрижки.
– Как стричься будем? – спросила парикмахер, рассматривая голову девочки.
– Коротко. Вот так. – ответила Катя, развернув журнал.
Мастер внимательно посмотрела на выбранную Катей модель. Усадив её в кресло, парикмахер стала рассматривать отражение девушки в зеркале, проводя манипуляции с волосами, оценивая количество материала, с которым предстояло работать.
– С короткой стрижкой ходили уже? – с серьезным видом спросила мастер, подобрав основную массу волос на голове Кати.
– Нет. – немного неуверенно произнесла та.
– Сразу должна предупредить. Такую стрижку надо укладывать каждый день и голову придётся мыть чаще. Тут как с хвостом не получится. – произнесла парикмахер, продолжая все так же внимательно рассматривать отражение Кати в зеркале.
– Да я понимаю – ответила Катя, пытаясь уловить в зеркале взгляд девушки.
– Ну а вообще эта стрижкам Вам пойдет, но по началу мороки будет много, придется привыкнуть. Точно делаем? – спросила мастер, бережно проводя расческой по волосам девушки.
– Точно. – сухо ответила Катя, наконец поймав взгляд парикмахера в отражении.
– Хорошо. Тогда журнальчик убираем, сидим ровно и не шевелимся. – раскладывая на столике необходимый инструмент сказала парикмахер.
Катя закрыла глаза, не желая наблюдать как будет происходить ее преображение. Стрижка заняла около 40 минут, за все это время она открыла глаза всего дважды, при этом всячески пыталась не смотреть на свое отражение в зеркале. Размышления о ссоре с Сергеем, прервал голос девушки парикмахера: «Сейчас головку моем, и я всё уложу. Вы глаза то хоть откройте, не бойтесь.» Катя медленно открыла глаза и не торопясь подняла взгляд.
– Как коротко! – испуганно произнесла она, пытаясь узнать себя в отражении зеркала.
– Я сейчас голову помою, высушу и появится объем. Так коротко казаться не будет. – поспешила успокоить Катю девушка парикмахер.
Новый образ был на столько не привычным, что, Катя на секунду пожалела, что пошла на эту авантюру. Однако, как и обещала мастер после мытья головы, сушки и укладки волосы действительно приобрели объем и перестали казаться слишком короткими. Капелька внимательно рассматривала свое отражение в зеркале и начинала понимать, что выбранная ею стрижка действительно ей очень идет. Девушка мастер дала Кате несколько советов по уходу и укладке, порекомендовав обязательно купить лак для волос и будучи довольная проделанной над ней работой, отправила Катю к администратору на оплату, сказав напоследок, что такая стрижка ей очень идет.
Сняв с вешалки шубу, Катя подошла к администраторской стойке.
– с мытьем и укладкой 550 рублей произнесла администратор, внимательно смотря на немного покрасневшую девушку.
Достав из кармана шубы деньги, Катя отсчитала нужную сумму и протянула администратору.
– Вам очень эта стрижка идет!!!Вот прям очень идет!!! – принимая смятые купюры из руки девушки произнесла администратор, широко улыбаясь.
Катя смущённо улыбнулась в ответ, натягивая на голову шапку, которая по ощущениям стала на пару размеров больше. Возвращаясь той же дорогой домой, она снова думала о ссоре с Сергеем и о его откровенно свинском поведении, чётко для себя решив, что просто так на примирение не пойдет и никогда в жизни не сделает ему больше никакого подарка. Сидя за столом, делая домашнее задание, она то и дело вскакивала, направляясь к зеркалу в ванной комнате. Из ванной шла в зал, к зеркалу висящем на платяном шкафу, крутилась перед ним, окончательно убеждая себя, что с новой стрижкой, она нравится себе гораздо больше. В момент очередного самолюбования перед зеркалом, знакомо щелкнул замок входной двери. Мать пришла с работы точно по времени. Катя спряталась в свою комнату, немного боясь показаться матери на глаза. Немного смущенно и виновато, она начала выглядывать из дверного проема.
– Ты чего там прячешься? – почувствовав неладное произнесла мать.
Катя продолжала выглядывать, не решаясь выйти. На лице появилась легкая улыбка.
– Ну ка выходи. Что случилось? – уже с явным беспокойством сказала Надежда Сергеевна.
Катя медленно вышла с видом напакостившего ребенка и стала смотреть на маму ожидая ее реакции.
– Понятно. – очень спокойно произнесла мать, заметив изменения в облике дочери.
Катя продолжала стоять молча.
– Повернись – таким же спокойным голосом попросила она Катю.
Дочка повернула голову сначала в одну сторону, потом в другую.
– Затылок покажи. – снимая дубленку, произнесла мать, тяжело выдохнув, освободившись от тяжелой одежды.
Катя покорно повернулась спиной, давая матери внимательно рассмотреть себя.
– Хорошо подстригли. – произнесла Надежда Сергеевна, присев на стульчик, чтобы снять обувь.
Катя засияла от радости.
– Мама, ну тебе нравится, только честно? – спросила Катя, помогая раскладывать купленные матерью продукты на стол.
– Главное, чтобы тебе нравилось, особенно завтра утром. – произнесла мама, при этом немного посмеиваясь.
Глава 9
27 февраля, после четырех дней молчания, позвонил Сергей. Долго извиняясь за свое поведение, он все же смог уговорить Катю выйти на улицу. Капелька к тому моменту немного остыла и согласилась на встречу. Сергей по достоинству оценил новый образ своей девушки и с виноватым видом принял из рук Капельки свой подарок в виде туалетной воды, пообещав при этом, что впредь себя так вести не будет и постарается контролировать свои эмоции. В качестве жеста примирения, Сергей, в ближайшее воскресение пригласил Катю в военно-исторический музей под открытым небом, который находился в пригороде. Двухчасовая прогулка, между образцами военной техники, окончательно растворила отголоски недавней ссоры. На обратном пути, автобус в котором ехали молодые люди, был остановлен сотрудником ГАИ. Войдя в салон, толстый, высокого роста мужчина в форме, начал пристально осматривать пассажиров. Заметив в конце салона двух молодых людей, сидевших по левую руку от Кати, он обратился к одному из них и попросил предъявить документы. Расстегнув черное кожаное полупальто с норковым воротником, парень достал из внутреннего кармана пиджака паспорт и протянул его сотруднику ДПС. Раскрыв документ, он пристальным взглядом ожог молодых людей, показавшихся ему подозрительными и попросил проследовать за ним. Парни неохотно встали со своих мест и с недовольным видом начали следовать за офицером, что-то бормоча по пути, высказывая по всей видимости свое недовольство. Выйдя на улицу, все трое остановились у окна автобуса, рядом с которым сидела Катя. Молодые люди что-то говорили милиционеру, но что именно она не слыша. Внимательно выслушав их, сотрудник ДПС, жестом руки в которой держал паспорт, указал на находящий через дорогу стационарный пост ГАИ, по всей видимости предлагая им проследовать в него. Около пятнадцати минут автобус стоял с заглушенным двигателем. Некоторые пассажиры уже начали возмущаться, требуя начать движение, но водитель ответил категорическим отказом, пояснив, что автобус тронется только тогда, когда вернутся снятые с автобуса пассажиры, или с разрешения инспектора, если те вдруг не вернутся. Молодые люди вернулись. У каждого в руке было по желтому листку. Это были копии протоколов личного досмотра. Вид у обоих был крайне недовольный, тем более места на которых они сидели были заняты. За все время поездки, один из молодых людей неоднократно останавливал взгляд на Кате, но она делала вид, что не замечает этого. Молодой человек ей внешне понравился. Старшее ее минимум лет на 8-10, он стоял смотрел в окно, как неожиданно резко повернул голову и застав наблюдающую за ним Катю врасплох, вынудил ее быстро отвести взгляд в сторону, после чего ехидно ухмыльнулся и развернув голову обратно, продолжил смотреть в окно. Добравшись до Катиного дома, молодые люди как обычно постояли немного на этаже. Катя попрощалась с Сергеем и не желая открывать дверь ключом, позвонила в звонок. Через некоторое время, дверь открыла мать и ничего не спрашивая, сразу прошла на кухню. Зайдя в квартиру, удивленная Катя захлопнула входную дверь и сразу обратила внимание, что на крючке, на который она вешает свою одежду, висит мужская дубленка, а на полу стоят мужские ботинки. От чужой одежды исходил запах табака и затхлости. Ей стало интересно, кто у них в гостях, но особого желания выяснять это она не испытывала. Однако выбора не было. Нужно было зайти и поздороваться. Собравшись с мыслями, она сделала глубокий вдох и прошла на кухню. За столом сидел не очень опрятный парень, не высокого роста и очень худощавого телосложения. «Здравствуйте» – произнесла Катя, почему-то сгорая от смущения. Парень повернулся, буркнул в ответ, видимо так поприветствовав Катю, и отхлебнул что-то из стоящей перед ним чашки, по всей видимости чай. Катя никак не могла понять кто это и что, он тут делает. Заметив легкое замешательство дочери, Надежда Сергеевна решила быстро исправить неловкую ситуацию и представила молодого человека дочери. Фамилия Зимин, была ей знакома, так же, как и его имя – Антон. В последний раз они виделись очень давно и было вполне понятно, почему Катя его сразу не узнала. Помимо Антона, в семье Зиминых было еще два сына, и Антон был старшим. Отец Кати дружил с отцом Антона, тот даже учил его водить машину. Катя очень хорошо помнила дядю Толю – отца Антона. Невысокого роста мужчина, с седыми волосами и очень добрыми глазами, он вызывал доверие и расположение к себе. В памяти Кати начали всплывать обрывки воспоминаний, когда она была у них в гостях, на один из каких-то праздников, по всей видимости чей-то день рождения. Однако сейчас, она не могла понять, почему Антон сидит у них дома, с унылым лицом и бомжеватым видом, да еще и без родителей. Быстро сообразив, что ее присутствие на кухне является лишним и ее явно не хотят посвящать в детали разговора, Катя попила воды и покинула кухню, не мешая маме продолжать по всей видимости серьезный разговор. Сомнений не было. В семье Зиминых, что-то произошло и что-то серьезное. Антон находился в гостях еще примерно минут двадцать. За это время Катя успела смыть косметику, покормить хомяка и выпить кружку чая. Зайдя на кухню, чтобы поставить кружку в раковину, она обратила внимание, что на столе, рядом с Антоном лежат две купюры по 1000 рублей. Зазвонил телефон, Катя собралась пойти взять трубку, но мать жестом руки дала понять, что подойдет сама.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги