Книга Джо - читать онлайн бесплатно, автор Клёна Королева. Cтраница 2
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Джо
Джо
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Джо

* * *

Прошёл еще месяц, когда она решила написать Джо с другого телефона. Оставалось всего несколько дней до её дня рождения и всё, чего Саша хотела – это увидеть его.

«Спасибо тебе за всё», она напечатала и, не перечитывая, нажала кнопку «отправить». Он прочитал. Ответа не было.

Через неделю она отправила второе сообщение: «Я буду в Бельгии пять дней на следующей неделе». Он ответил короткой фразой: «Я буду с тобой три дня в Бельгии». До вылета Саша не спала больше ни одной ночи.

День первый

Бельгия. Саша выбрала своё самое сексуальное платье для встречи с ним. Короткое, чёрное, кожаное, без рукавов, обтягивающее грудь и попу, через всю спину шла молния.

– Тебе нравится мое платье? – спросила она уже в машине по дороге в ресторан.

– Да. Ты выглядишь в нём великолепно.

– Сзади молния на всю спину. Я думаю её можно расстегнуть за 2 секунды.

– Ты такая дразнилка, – улыбнулся Джо, – уверен, я справлюсь за одну.

Саша безумно нервничала весь день и только, когда села в машину и увидела, как он на неё посмотрел, смогла расслабиться. Всю дорогу он говорил о каких-то важных мелочах, рассказал, как продал компанию и решил взять свою яхту и стать свободным… «сделать то, что я всегда хотел – плыть бесцельно туда, где садится солнце».

– Как только ты уехала, на следующий день мне поступило предложение продать компанию. Я согласился. Прописал в контракте, что моих людей не уволят, конечно, если они не накосячат. Хотя все всегда косячат. Но так я спокоен за них. Потом я взял свою яхту и поплыл во Францию, пара дней в Испании, потом Португалия, снова Испания. Потом ты написала, я сидел на яхте читал твоё сообщение и решил не отвечать. Посмотреть, сделаешь ли ты ещё попытку. И ты сделала. И вот я бросил яхту в порту, сел на автобус и четыре часа трясся с местными пенсионерами до аэропорта, чтобы прилететь и увидеть тебя. У меня есть только три дня, потом я улетаю снова. Я заказал много нужных вещей для моей Дэстини. Неделю я буду своими руками чинить все мелочи, а потом ещё неделю я буду плыть в Марокко. Что потом… не знаю… Возможно ещё год я проведу в море. Один…, – он замолчал, – знаешь, такое приятное чувство, когда ты разрываешь связь с миром. Попробуй. Тебе обязательно понравится… Мы едем в мой любимый ресторан. Я часто ужинаю в нём один. Он находится на берегу реки в старом здании водонасосной станции. Ты оценишь.

Саша всю дорогу могла думать только о том, как она хотела прижаться к нему и поцеловать, и как же ей не хватало его во всём этот месяц. Когда она бегала по утрам, она думала о нём, она находила время на обед, потому что знала, что он хотел бы, чтобы она поела, она пила воду, потому что он сказал, что так нужно.

Ресторан действительно был шикарный. Старинное здание водонапорной башни, серое и ничем не примечательное снаружи, внутри выглядело как один лучших ресторанов Петербурга. Между третьим и первым этажом, на котором как раз и находились водонапорные сооружения, оставшиеся здесь с прошлого века, в середине зала не было пола, напоминало петербургские дворы-колодцы. Только тонкое ограждение не давало упасть вниз на чёрные громоздкие контейнеры. Они пришли первые и заняли столик на двоих рядом с таким ограждением. Джо выглядел великолепно. Белая в полоску рубашка, не скучная классика, а с джинсовой тканью на отворотах рукавов, синие джинсы и темно синий пиджак из хлопка. Саша была в чёрном кожаном платье, с распущенными волосами, которые отрасли уже ниже пояса, на высокой шпильке в чёрных лакированных туфлях от Тэда Бейкера, это позволило ей вцепиться крепко в руку Джо, пока они шли по брусчатой мостовой от паркинга до входа в ресторан. Он заказал лучшие блюда для неё в тот вечер. Они пили вино и говорили без остановки. Как и всегда с ним, Саша не замечала никого вокруг. А в зале тем временем не осталось свободных столов. Импозантные пожилые бельгийцы заняли их все. На небольшом переходе между третьим и первым этажом стоял длинный стол человек на двадцать. За ним сидела компания сорокалетних женщин в строгих платьях и мужчин в чёрных костюмах с галстуками.

– Смотри, – сказал Джо, – это люди из одной компании. Они не выбирают, а пьют одно и тоже белое вино. И ещё, смотри, как забавно, тот мужчина встал и произносит речь, которая никому не нужна, никто даже не смотрит на него, но все аплодируют после.

Саша уже успела привыкнуть к тому, как много мелочей замечал Джо вокруг и как много вещей и людей его раздражали.

– Знаешь, я рад, что мы снова встретились.

– Я думала, что уже не увижу тебя.

– Саша, иногда мы думаем, что поступаем во благо, а получается хуже, но при этом всегда в конце все будет хорошо. Ты здесь. Я прилетел, и у нас есть ещё два дня. А потом меня ждёт моя Дэстини и море… возможно в следующем году ты прилетишь ко мне на две недели, и мы проведём время на яхте вдвоём.

«Наверное, это все лишь его фантазии», – подумала Саша. Слишком острыми ещё были воспоминания о той боли, которую она испытала, когда он исчез.

– Что ты будешь на десерт? – спросил он, когда последний бокал вина был допит.

Саша уставилась в десертную карту и через минуту поняла, что кроме знакомого слова «крем брюлле» она ничего больше не знает.

– Крем брюлле, – я буду крем брюлле.

– Ты серьёзно? Что значит «крэм брулле», – он передразнил её французский акцент, – скажи ещё, что ты салаты заказываешь на свиданиях. Салаты и крем брюлле. Это заказывают люди, которые ничего не понимают в кухне. Крем брыле не готовят. Его привозят в пакетах. Как ты сможешь понять кухню ресторана, если ты закажешь салат и крем брыле?! Забудь.

Он подозвал официанта и что-то сказал ему по-французски.

Такого вкусного десерта она уже давно нигде не пробовала. Дольки мандарина и кусочки шоколадного кекса в нежнейшем муссе из ягод и что-то ещё, что придавало муссу разнообразие вкусовых оттенков.

Это был шикарный ужин в шикарном ресторане. Когда они вышли на набережную, Саша все ещё ждала поцелуя, которого не последовало.

Они сели в машину. Саша достала бумажную коробочку, в которой лежал маленький серебряный компас на чёрной нитке.

– Он приведёт тебя к той жизни, которой ты хочешь жить… Это на удачу.

– Спасибо тебе. Знаешь, я ведь хотел сделать татуировку компас. Я надену его позже, но он действительно стоит того, чтобы носить, – ответил он.

«Наверное, не оденет», – сразу с грустью подумала Саша. На следующее утро она увидела компас на его запястье. И словно радуга засияла разными цветами в небе над её головой в тот самый момент. А сейчас он наклонился и наконец, поцеловал её. Наверное, прошло минут десять, когда она смогла оторваться от него и снова начать дышать. Она так скучала по его бороде, об которую она терлась щекой, по слегка терпкому запаху его кожи, по его пальцам у себя на шее и по его дыханию, которое она так чётко сейчас слышала.

«Поехали. Я отвезу тебя домой. Уже поздно», – он пристально посмотрел в её глаза и слегка улыбнулся.

Она держала всю дорогу свою руку в его руке. Она снова была счастлива. Но это было счастье с легким оттенком грусти.

Он припарковался в километре от дома, у заброшенного забора рядом с полем, вокруг были только бесконечные поля и деревья. Луна светила так ярко, что было видно очертания узкой дороги, петляющей мимо деревьев. Если бы в ту ночь кто-то прошёл мимо, то он увидел бы чёрную БМВ с абсолютно запотевшими окнами и два силуэта в ней, два тела, сплетенные вместе в единое целое.

Ещё никогда Сашу не накрывало так сильно. Она рассмеялась, когда всё закончилось. Это был самый яркий, неистовый, безумный по силе желания секс в её жизни. Платье, которое валялось на полу машины, действительно расстёгивалось за одну секунду.

День второй

Его чёрная БМВ остановилась как обычно чуть левее от дома. Он как обычно не вышел её встречать.

– Сегодня мы поедем в Антверпен, ты не против? – были его первые слова, – до моря ехать два часа, а мне нужно быть в 18.30 у мамы на ужине. Ты же знаешь, я не могу отказать. Я не увижу семью ближайшие месяцы. И сёстры тоже будут. Наверное мама наготовит как обычно человек на тридцать. Так что я не могу её огорчить.

– Без проблем. Антверпен, значит Антверпен, – сказала Саша, мысленно посчитав, на сколько меньше часов они проведут сегодня вместе. Она так ценила эти моменты, когда они куда-то ехали, и он без умолку говорил. Это было так не похоже на все её разговоры до него. Он был настолько умен, проницателен, он знал все и обо всем. «…Нутеллу нельзя есть, потому что в ней пальмовое масло, ты объедаешь животных. Подумай скольким коалам не хватает этих листьев. Дороги в Бельгии не рассчитаны на такое количество грузовиков, поэтому каждый день бесконечные пробки. У желейных Мишек красный цвет, потому что в них добавляют специальных жуков…» И ещё огромное количество странных фактов, на которые ты просто не обращаешь внимания в жизни. Он рассказывал ей о своей яхте.


«В прошлом месяце я встретил в порту пожилого мужчину. Он жил на яхте один со своей такой же старой, большой, лохматой собакой неизвестной породы. Я пригласил его на ужин, и он рассказал мне свою историю. Его жена и дочь погибли в автокатастрофе 15 лет назад. После этого он продал дом и купил эту собаку и яхту. И вот уже 15 лет он плавает на яхте по миру, заходит в каждую бухту лишь на одну ночь и мечтает о том, чтобы однажды море забрало его к себе безвозвратно. Грустная история… Он так и не смог смириться с тем, что потерял. И не смог больше найти себе дом. Его домом стало море. Он ловил рыбу и, если удавалось, продавал её в каждом порту. Эти глаза… я помню их. Столько боли… даже через 15 лет. Мы выпили бутылку вина, и он рассказал мне ещё много историй о самых прекрасных бухтах, которые он видел. Утром, когда я проснулся, его яхта уже уплыла. Одна ночь в каждом новом месте. Знаешь, свобода всегда внутри тебя. Все говорят о ней, но никто не чувствует. Мы все привязаны цепями к своему окружению, и не можем ничего с этим поделать. Мне хочется верить, что он найдёт свой покой однажды, вдали от всех, наедине только с морем и старым псом».


Он замолчал на пару минут. Они подъезжали к Антверпену. Город оказался даже лучше, чем она себе его представляла. Может это потому, что Джо сказал, что это его любимый город в Бельгии. Здесь было больше воздуха, чем в Брюсселе. Широкие для европейских городов улицы, десятки маленьких ресторанчиков на площадях всего в нескольких шагах друг от друга, шумная пешеходная улица с дешевыми магазинчиками. Вроде все было, как и везде, но Саше определенно нравилось. Они вышли на набережную, Джо рассказывал, что находилось в каждом доме 400 лет назад. На секунду ей стало стыдно, что она вряд ли смогла бы так подробно рассказать о Петербурге, в котором она прожила уже почти двадцать лет. Им повезло с погодой. Голубое высокое небо, летнее солнце и мягкий ветер. Было ещё не настолько жарко, когда они шли, крепко держась за руки даже через полчаса руки не становились влажными от пота.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги