Чем я так прогневал Небо?
Отбив очередной удар, я смирился. На самом деле у меня есть только один выход.
Я вновь использовал Оковы Льда, вливая силу в держащий орденцев лёд, Рывком проломился через их кольцо, не обращая внимания на сыплющиеся со всех сторон удары. Что-то поглотила Духовная Защита, что-то Покров, остальное принял на себя амулет.
И на этот раз не выдержал.
Нестерпимо ожгло спину опасностью, затем меня настиг удар. Он оказался так силён, что меня снесло на середине Рывка, заставило меридианы вспыхнуть болью, сбило с ног чужим, тяжёлым телом. По мостовой мы покатились в обнимку с орденцем, что нагнал меня.
На ноги поднялся только я, оставив его хрипеть, примороженного к камням Шипом.
Рейка не успела даже вскрикнуть, когда я освободил руки от Пронзателя, оказался рядом и схватил её.
Спину снова обожгло опасностью, но я уже ушёл с этого места Рывком. Как можно дальше. Влево и вверх, на край разрушенного поместья. Точно туда, откуда неделю назад прибежал к воротам Поля Битвы идущий. Тогда он спешил к ним, спасаясь от смерти, я же спешил прочь от них, вливая остатки сил в технику передвижения и надеясь лишь, что у орденцев она хуже, что они пока не заслужили второго созвездия. Хотя за мной Магистр и должен был отправить лучших.
Рывок, второй, третий, четвёртый. Ветер свистел в ушах, отрывал от халата посечённые мечами и техниками клочья.
Я остановился на несколько мгновений на крыше высокого, в три этажа поместья. Обернулся, оглядывая отсюда оставшийся позади квартал, и сразу заметил фигурки преследователей.
Выругался:
– Дарсовы отродья.
Голос прозвучал странно: хрипло, со свистом. Я закашлялся, с раздражением ощущая во рту вкус крови. Только этого не хватало.
Рейка дёрнулась на моих руках:
– Сейчас, я сейчас.
Прижалась сильней, скользнула ладонью по плечу, дотянулась до шеи, до голой кожи. По телу прокатилась прохладная волна, заставившая меня понять, как сильно мгновение назад рвало болью спину и саднила пробитая техникой нога. Даже дышать стало чуть легче.
Шепнул:
– Спасибо.
Удобнее ухватил Рейку и ушёл Рывком вниз, наискось через поместье, скрываясь с глаз преследователей и пытаясь спрятать свой путь среди развалин. Меня хватит ещё на семь, может быть, восемь техник. Ведь обязательно нужно оставить запас духовной силы на щупальце тьмы, а я и так сильно потратился, прорываясь из кольца и положившись на Покров и Духовную Защиту.
И за восемь Рывков необходимо уйти, как можно дальше отсюда. И от орденцев, и от оставшихся перед воротами на Поле Битвы стражников Тамим. Что они сделают, едва очнутся? Ринутся за мной. И нужно не оказаться у них на пути. И оставить как можно меньше следов.
Внутрь зелье от ран, чтобы точно закрыть их, прекратить пятнать землю кровью. Под ноги две капли зелья от запаха.
Я осторожно, стараясь ступать только на голый камень, перебежал улицу, сглотнул скопившуюся во рту кровь, огляделся, не обращая внимания на тяжело ступающего по террасе голема.
Не до него. Направо.
Перенёсся Рывком над заросшим садом, на этот раз не оставляя позади клочьев одежды, замер на миг на крыше беседки соседнего поместья, выбирая путь дальше.
И выругался.
Тамим. Они ведь будут искать меня.
С надеждой спросил:
– Ты же забрала кисет у того наглого?
Рейка тут же кивнула, теранувшись подбородком мне о грудь:
– Да, конечно. У него было два кисета, и я забрала оба, и артефакт тот подобрала.
Я с облегчением выдохнул и использовал Рывок.
Значит, можно надеяться, что у Тамим не найдётся второго артефакта, который ищет меч Сарефа или амулет Рейна. Вот ведь повезло, из всех своих амулетов отдать Рейке именно его. Хотел дать лучший, а вручил худший из возможных.
Но раз им придётся искать следы… Тогда…
Предупредил Рейку:
– Сейчас мы обогнём этот квартал по кругу и я там тебя оставлю.
Хватка рук на моей шее тут же стала крепче. Рейка недовольно спросила:
– Это ещё зачем?
Прикидывая, куда уйти новым Рывком, чтобы использовать его на полную и при этом закончить на чём-то каменном и прочном, я объяснил:
– Через тысячу, две тысячи вдохов двинешься потихоньку к воротам и на закате выйдешь с Поля Битвы.
На это Рейка лишь хмыкнула:
– Ага, а стоит им оставить всего одного человека, как меня тут же схватят, – следом, покачав головой, повторила и мои опасения. – Да им достаточно будет выйти, сунуть страже духовных камней, они сами меня будут ловить.
– Смени одежду, перевяжи волосы по-другому, – Я сердито добавил. – Да кто вообще запомнил твоё лицо?
Рейка дёрнулась у меня на руках:
– Это ты по себе всех судишь? – недовольно процедила. – Меня всегда запоминают.
– Ну… – Я задумался лишь на пару вдохов. – Тогда я дам тебе маску-артефакт. Она изменит лицо и позволит тебе выйти.
Стиснув на моей шее кольцо рук, Рейка заявила:
– Не пойдёт. Слишком подозрительно выходить после той… после того, что там произошло, – Она помотала головой и словно отрезала. – Нет! Я не пойду одна по Полю Битвы.
Я ворчливо напомнил:
– Это квартал для слабых Воинов. Здесь совершенно пустые улицы, главное, не лезь в поместья.
У Рейки и на это нашлось что возразить:
– А что только что случилось в ста шагах от выхода? Мы единственные выбрались из прошлого ужаса, будем вместе выбираться и из этого. Тем более, ты ранен, кто тебе поможет, кроме меня? – чуть помолчав, Рейка протянула руку, едва не касаясь моей щеки, отдёрнула её, видимо от щупальца тьмы, и припечатала. – Нет. Я тебя не брошу.
Тут же сжала губы, коснулась меня, глаза её замерли, опустели. Зато я ощутил, как по телу пронеслась волна прохлады. Взгляд Рейки снова ожил, она отняла руку от моей щеки и довольно усмехнулась.
И я промолчал. Хотя мог бы сказать, что уж с лечением у меня не случилось бы никаких проблем, мне нужно лишь восстановить немного духовной силы. Но это выходит, она даже не разворачивала те свитки, что я ей дал? Не знает, что я заполнил их своей памятью о лечебных техниках и не знает качества этих техник? А я слышал, будто девушки невероятно любопытны. Выходит, не так уж это и верно.
Верно другое, всякое может случиться на улицах Поля Битвы. Особенно с тем, кто не может себя защитить.
Я кивнул, отвечая и себе, и Рейке, огляделся ещё раз, окончательно принимая решение. Значит вместе.
Вон туда, между заросшими поместьями, на каменную стену, пробежаться по ней до живой изгороди, там спрыгнуть и мы, похоже, очутимся на одной из малых кольцевых улиц Поля Битвы. Уже там будет понятно, куда дальше. Нужно искать место, где мы можем притаиться, нельзя бежать вечно. На миг скользнул в себя духовным зрением, проверяя Жемчужину и щупальце тьмы.
Затем без предупреждения ушёл Рывком, заставив Рейку охнуть. Чуть шатаясь, когда виски пронзало болью, пробежался по осыпающейся ограде, спрыгнул, торопясь скрыться от возможных глаз.
А через мгновение выругался.
Дарсов умник. Ты-то сам можешь себя защитить?
Едва я коснулся сапогами мостовой, как меня обдуло ветром опасности, который забрался и под халат, следом между лопаток кольнуло невидимым клинком. Я медленно повернулся, пытаясь понять, в какую задницу угодил на этот раз.
Четверо слева от нас, буквально в пяти шагах. Чуть старше меня, Воины середины этапа. Мечи, в руках у одного копьё и…
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги