banner banner banner
Сделка с дьяволом
Сделка с дьяволом
Оценить:
 Рейтинг: 0

Сделка с дьяволом

– Нет, – отрезаю решительно. – Зайдем в еще один магазин, и там я точно выберу платье. И пусть будет самое уродливое! Пусть Громов любуется на меня в страшном наряде. А еще сделаю страшный макияж. Например, смоки айс. Или нет! – восклицаю, когда меня посещает идея. – Нарисую синие тени! И губы накрашу морковной помадой. И челку начешу. Буду уродиной, зато Громов получит то, что хотел.

Под Катин смех мы заходим в большой магазин.

– Пройдете в зал, чтобы ваша подруга увидела вас в платье? – спрашивает консультант, когда спустя полчаса я наконец выбираю более-менее красивое платье.

Ладно, не более-менее. Оно ошеломительное. Нереальное. Потрясающее. В таком я бы хотела выйти замуж за любимого мужчину. Кружевные рукава, плотный гладкий лиф, переходящий в подол из такой же гладкой, струящейся ткани. По совету консультанта я связала волосы в пучок, собрав их наверху. Это помогло открыть шею, которая благодаря вырезу на платье кажется еще тоньше и длиннее.

Сглатываю, рассматривая себя в огромном зеркале, а потом киваю и, развернувшись, иду в зал, где на белом диванчике сидит Катя, потягивая шампанское. Она стреляет взглядами в Артема, который делает вид, что не замечает ее. Сканирует пространство магазина, хоть он пуст, и кроме нас здесь больше нет посетителей.

– Ох, мамочки! – восклицает Катя, когда я появляюсь перед ней. Поднимает руку и делает вид, что закрывается ладонью от солнца. – Я ослепла от этой неземной красоты!

Улыбаюсь и радуюсь тому, что у меня есть подруга, способная даже в такой ситуации поднять мне настроение.

– Так а где фата? – обращается Катя к консультанту. – Образ не полный. Тань, ты босиком, что ли?

– Ну да.

– И туфли несите! – кричит Катя вдогонку консультанту. – Тридцать седьмой размер!

Поставив бокал на столик возле дивана, моя подруга поднимается и подходит ближе. Окидывает меня внимательным взглядом с головы до ног. Потом обходит, рассматривая со всех сторон.

– Идеально. Осталось только дополнить фатой и туфлями.

Поворачиваюсь к огромному зеркалу и рассматриваю себя со всех сторон. Правда, для полноценной картины убрать бы еще прищепки на спине, но размер платья больше нужного, и они требуются, чтобы показать, как оно будет сидеть в правильном размере.

– Вот обувь, – суетится консультант, ставя передо мной пару роскошных белых туфель на каблуке. Задник отделан камнями, сверкающими в десятках ламп, освещающих салон. – И фата. Вы позволите?

Я киваю, и консультант закрепляет практически невесомую фату на моем наскоро собранном пучке, поправляет ее, распределив ткань так, чтобы она слегка прикрывала плечи. После этого помогает мне надеть туфли, и я наконец рассматриваю себя в зеркале.

На глаза наворачиваются слезы. Мне настолько идет этот наряд, что я не могу оторвать взгляд от своего отражения. Но причина слез другая, я плачу из-за того, что все должно было быть не так. Предполагалось, что я буду светиться от счастья, выбирая свой свадебный наряд, потому что должна идти под венец с любимым мужчиной. И сейчас, наряжаясь для того, кого не люблю и боюсь, я горько сожалею о том, как повернулась моя жизнь.

– Ты потрясающе красивая, – вздыхает Катя, сложив ладони на груди. Она смотрит на меня с таким восторгом, что это даже заставляет меня смутиться и слегка покраснеть. – Ты будто фея из сказки!

– Фея, – вздыхаю. – Только досталась бандиту, – бормочу еле слышно, проглатывая горечь.

– Все будет хорошо, – обнимая меня со спины, подруга кладет голову на мое плечо. – Вот посмотришь, он влюбится в тебя до умопомрачения. И будет делать все, чтобы ты была счастлива.

– Так бывает только в сказках, – отвечаю с грустью, накрывая руку подруги своей.

– Так ты же фея, – подмигивает Катя и добавляет: – Из сказки.

Глава 12 – Свадебные хлопоты

Татьяна

– Готово, – визажист делает шаг назад и, развернув мое кресло, дает рассмотреть себя в зеркале.

С самого утра в нашей городской квартире суета. Визажист, стилист, охрана Громова, моя подруга и мои родители. Мама пытается прикормить громил, которых послал мой – ужас, даже вслух это не произнести – будущий муж. Они отказываются и ретируются в коридор, давая немного больше пространства, так что я могу дышать чуть легче.

Рассматриваю себя в зеркале и не могу поверить, что в отражении именно я. Нюдовый макияж с акцентом на глаза делает мое лицо каким-то более взрослым. Скульптурным, я бы сказала. Скулы подчеркнуты, и теперь кажутся выше и графичнее, губы нежные, но тоже удивительным образом выделены, хотя помада очень светлая. А глаза… Сейчас они кажутся какими-то нереальными. И они… сверкают! Несмотря на то, что последние три дня мне казалось, что от волнения и страха даже цвет потускнел.

– О, моя красавица, – восторгается мама, всплеснув руками. Мастер только закончил с ее укладкой, и теперь она выглядит гораздо более стильно.

– Я и говорю – фея, – отзывается Катя с улыбкой.

Встав, уступаю маме место, а сама встаю рядом с подругой у окна. Она передает мне чашку чая с мятой, которым поит с самого утра, чтобы я меньше нервничала.

Ну разве можно меньше переживать, когда в таких обстоятельствах выходишь замуж? Если бы выходила за любимого парня, наверняка мне давалось бы это легче. А за Громова… я боюсь. Больше всего меня страшит неизвестность. Я ведь не знаю, какой он на самом деле, только догадываюсь. К тому же, нам предстоит первая брачная ночь. А это до ужаса пугающее событие, особенно учитывая мою невинность.

Будет ли он нежным? Сможет ли сделать все так, чтобы я не боялась и мне не было больно? Откровенно говоря, я вообще не хочу подпускать его к себе. Как только подумаю, что рано или поздно это должно случиться, поджилки трясутся. Стоит представить на своей тонкой коже его огромные лапы, аж тошнить начинает.

– Ну ты чего бледная такая? – тихо спрашивает Катя и делает музыку на акустической системе немного громче, чтобы мама с визажистом не слышали наш разговор. – Замороженная какая-то. Выше нос, подруга! Все будет отлично.

– Мне бы твой оптимизм, – качаю головой. – А если он захочет первую брачную ночь?

– Само собой, захочет, – хмыкает она. – Но с таким не грех и вишенки своей лишиться, – подмигивает она, а я начинаю злиться на подругу.

– Ну раз он так тебе нравится, сама за него и выходи! – цежу недовольно.

– Да я бы, может, и с радостью, только он хочет тебя, а не меня, – отвечает она, а потом ее лицо смягчается. – Прости. Я всегда такую чушь несу. Но это только потому, что пытаюсь пошутить, чтобы разрядить обстановку, но не всегда получается.

– И ты меня прости. Я просто… меня аж трясет от страха, Кать, – шепчу подруге. – И ничего не помогает успокоиться.

– Даже мята?

– Мне надо ее целое поле, наверное, съесть, чтобы успокоиться, – усмехаюсь невесело, но улыбка подруги помогает немного взять себя в руки и продолжить собираться.

Катя кружит вокруг меня и болтает о всякой чепухе. Даже втягивает меня в дискуссию о романах Толстого, только бы отвлечь. Знает, что беседа о литературе – это беспроигрышный вариант, и поэтому затевает разговор, в который я включаюсь как по щелчку пальцев.

А спустя два часа я уже выхожу из машины на территории загородного ресторана. Вижу, что сбоку установлена цветочная арка, к которой постелена белая дорожка. Справа и слева от прохода стоят стулья с огромными белыми шелковыми бантами на спинках. Чуть поодаль – шатер со столами, и там тоже все белое.

Внезапно к горлу подкатывает горький ком, и меня начинает мутить так сильно, что, кажется, сейчас вырвет. Катя, без слов понимая, что происходит, хватает меня за руки и разворачивает лицом к себе, отворачивая от места будущей церемонии.

– Дыши, – приказывает подруга, глядя мне прямо в глаза. – Не смотри на всех этих людей. Плевать на них. Ты их даже не знаешь. – Людей? Каких людей? О ком она говорит? Пытаюсь повернуть голову, чтобы еще раз посмотреть в том направлении, но Катя кладет пальцы мне на щеку и не позволяет развернуться. – На меня смотри. Эта церемония продлится не больше получаса. У тебя экзамен тянется дольше. Не обращай ни на кого внимания. Относись к этому просто как к миссии. Ее надо выполнить и вздохнуть с облегчением. Ладно?

– Мама с папой приехали, – киваю на черную машину, въезжающую во двор.

– Вот и славно. Пойдем.

Катя берет меня под руку и разворачивает лицом к шатрам, но тут к нам подбегает молодая девушка в синем деловом костюме, кедах и белой блузке.

– Здравствуйте. Я – Майя, ваш распорядитель свадьбы

– У меня есть распорядитель? – задаю глупый вопрос, но Майю это не смущает. Улыбнувшись еще шире, она кивает.

– Есть. Так что, если что-то нужно, вы всегда можете обратиться ко мне. Вы свидетельница? – спрашивает она Катю.

– Да.