banner banner banner
Истребитель 3. Зооморф
Истребитель 3. Зооморф
Оценить:
 Рейтинг: 0

Истребитель 3. Зооморф


«Не сильно-то оно мне поможет, когда все и так радугой расходится», – мрачно подумал Александр, стараясь сосредоточиться. Еще и двигатель мешал…

– Кэт, подъезжай к ближайшей группе и глуши мотор, – скомандовал Саша, примериваясь, как лучше залезть на крышу. Девушка молча кивнула, в точности выполняя указание. Лада заскрежетала гусеницами, стоило ей подойти ближе, как бойцы начали перескакивать на подъезжающее авто.

– Гони к дому! Иначе эти твари машину закопают! – крикнул один из стрелков, держась за крышу.

– Ладно, трогай, – кивнул командир водителю, а затем высунулся в окно: – Что, к дьяволу, тут происходит? С кем воюем?

– Не знаю, – ответил ближайший боец, – эти твари появились из ниоткуда, все ходы наши перерыли. Людей под снег утаскивают, будто он вода. И быстрые, гады.

– Блин, да перестаньте вы уже палить! Ничего не слышно! – скомандовал Александр, военные нехотя прекратили стрельбу. – В здания они забрались?

– Вроде нет, бетон им не по зубам.

– Ну вот и отлично, значит, сейчас созовем всех. А потом будем разбираться. Давай к ближайшему дому, – сказал Саша, вглядываясь в сугробы. Теперь, когда хоть чуть-чуть стихло, он мог различить неясные длинные контуры, шелестящие под снегом. Тварь была больше трех метров в длину и ползла как змея или морской угорь, оставляя в насте узкий ход. – Выгружайтесь все и обороняйте вход. Рам, тебя это тоже касается. Нечего тебе сейчас в бою делать, лучше с Федором свое изобретение обсуди.

Хакер не стал спорить, как и гражданские. А вот Влад наотрез отказался покидать кузов. Времени спорить у Александра не было. Они выдвинулись за следующей группой, но Ферронов их опередил. БТР была буквально обвешана бойцами. Словно крыса детенышами, прячущимися в шерсти матери. Когда они поравнялись, командирский люк откинулся, и снаружи показался сам генерал.

– Ты что удумал, солдат? – спросил Роман строго. – Они же невидимы, хрен их убьешь под снегом.

– Не для меня, – улыбнулся Саша, – может, и Чудь их слышит. Но в любом случае, думаю, с несколькими справлюсь.

– Ладно, флаг тебе в руки. Тогда дождись хотя бы, пока я вернусь. На «Армате» надежнее. Ее сто процентов не прогрызут.

– Не знаю, что это, но вряд ли оно металл возьмет, – отмахнулся Сухов, – не волнуйтесь за меня. Все сделаю по высшему разряду.

– Черт, и не поспоришь. Ладно, крепись, я займусь сбором группы. Перебей как можно гадов. Чем бы они ни были.

– Есть, – козырнул Саша, и машины разъехались.

– Куда нам? – спросила Катя, отправляя автомобиль в место, где они забрали группу стрелков.

– Все правильно делаешь, – кивнул Истребитель, выглядывая в окно. Несколько бугров уже двигалось за ними. – Интересно, они по звуку ориентируются или по запаху?

– Да какая разница? – удивилась водитель. – Пристрелишь нескольких, потом врачи вскроют – разберутся.

– И то верно, – кивнул, улыбаясь, Саша, – всегда мечтал сходить на водную охоту. Тут что-то подобное должно получиться. Жаль только, без гарпуна. А то можно было бы их сразу наружу вытащить. Может даже рацион разнообразить.

– Ну, вы и фантазер, – хохотнула девушка.

Александр на ходу перебрался на заднее сиденье, а затем, открыв дверцу, высунулся наружу. Влад, быстро поняв задумку командира, подал руку. Уже через несколько секунд они стояли в прицепе, держась за ребра жесткости. Саша задумчиво смотрел на бугрящийся снег. Противник полз почти у самой поверхности, сантиметрах в двадцати от наста, не больше. А значит, можно попробовать атаковать даже из ПП.

Но стоило ему выпустить первую короткую очередь, как все твари нырнули вниз. След пропал, а расслышать их при работающем двигателе «Лады» он не мог.

– Глуши мотор! – крикнул Сухов. Машина вздрогнула и остановилась. Заткнув перчаткой рот Коню, который хотел было что-то сказать, Саша опустился на корточки и прислушался. Они все еще там, эти твари. Он был на сто процентов уверен. Находились на глубине от полуметра до полутора. ПП столько уже не пробьет, а значит, настала очередь винтовки.

Перехватив оружие и наставив его дулом вниз, Александр передернул затвор. Помня о давлении в стволе, он не решился совать дуло прямо в снег, держал на расстоянии двадцати сантиметров. Но твари внезапно потеряли к ним всякий интерес, направившись в сторону ближайшего убежища. По внезапному наитию Саша отобрал у подчиненного щит и бросил его на землю. Глухой звук удара мгновенно привлек внимание снежных змей, и они повернули назад.

Усмехнувшись, Александр подал Владу автомат Рама и показал, что надо бить в щит прикладом. Тот очень удивился, но приказ выполнил беспрекословно. Через минуту на стук подползло уже десятка два тварей. Можно было начинать охоту.

Первый же выстрел попал точно в цель. Тяжелая девятимиллиметровая снайперская пуля прошила полтора метра снега, почти не снижая скорости. Саша мог поспорить на что угодно, что попал. Однако тварь лишь дернулась, продолжив ползти дальше. Второй выстрел ушел уже в другую цель, заботливо обведенную Кристалл желтым контуром опасности.

В этот раз пуля попала по центру туловища. Оно дернулось. Передняя половина продолжила ползти вперед, а задняя осталась на месте. Стоило Саше с облегчением подумать, что у них теперь будет объект для вскрытия, как остальные змеи набросились на раненую сестру, разрывая ее на части и растаскивая прочь. Снег в этом месте забурлил, как кипящая вода, и Александр, не мешкая, выстрелил несколько раз в самую гущу, стараясь, если не убить, то хотя бы ранить. Остальное эти чрезмерно агрессивные хищники сделают самостоятельно.

Пули одна за другой уходили в снег. Радужные контуры червей теряли ровные очертания, постепенно поднимаясь все выше. Азарт охоты увлек Сухова, позволив на секунду забыться и отойти от привычной сухой и строгой роли снайпера. Единственная цель – настрелять как можно больше, чтобы останков было достаточно для исследования, – затмила разум.

Резкий вскрик товарища заставил его очнуться. Саша обернулся, но успел увидеть лишь, как длинный хвост оплел ногу Влада. Перехватив руку напарника, он схватился за стойку прицепа, но тварь была настолько сильной, что машина начала накреняться.

– Держись, брат, – прохрипел Александр, врубая в интерфейсе усиление. Но в таком положении он мог только сохранять статус-кво. Противник же всерьез решил заполучить себе Коня на обед. Уже два хвоста схватили их, таща вниз. Пальцы предательски разгибались, не выдерживая усилия. Зацепившись за борт локтем, Саша подтянул ладонь Влада к ручке. – Хватайся!

– Я долго не выдержу! – крикнул боец, но команду выполнил.

«Долго и не надо», – подумал Александр, бросаясь головой вниз и на лету выдвигая из предплечья клинок. Лезвие врезалось в толстую шкуру и сантиметра на три вошло почти без проблем, но затем напоролось на толстую кость. Тварь тут же ослабила хватку, исчезая в пучине снега. Другую Саша решил, во что бы то ни стало, вытащить. Достав ПП, он начал стрелять, поднеся ствол почти впритык. Пули одна за другой врезались в мышцы и разбивали позвоночник. Тварь ослабила хватку, но теперь уже Александр вцепился в нее, засунув пальцы в выбитую пулями рану.

– Влад, помогай! – крикнул Саша, но пехотинец не отозвался. – Конь, твою мать! Тащи! – еще одна очередь ударила в снег, туда, где должна была быть голова. А в следующую секунду Сашу ударила по голове другая тварь. Рефлекторно отмахнувшись лезвием, он выпустил из рук хвост, мгновенно скрывшийся под снежной поверхностью.

– Блин! Ну как так, уже почти! – раздосадовано крикнул Александр. Но, повернувшись к Владу, замолк. Парень бился в судорогах, дергая руками и ногами. Затащив бойца в кузов, Саша увидел, что у того из раны на ноге обильно течет кровь. Но рана была не настолько большой, чтобы вызвать такую реакцию. Разве что его отравили. – Катя! К дому быстро! У нас раненый!

– Есть! – крикнула девушка, заводя мотор и поворачивая к ближайшему экодому. Двигатель вытянул «Ладу» из рыхлого снега, и машина понеслась на гусеницах к шлюзу ближайшего дома. Несколько бойцов, увидев это, открыли ворота, кажется, это был не первый случай. Они влетели в помещение почти на полном ходу, затормозив у самой стены и чуть не впечатавшись в нее бампером. К кузову тут же подскочила медсестричка лет двадцати.

– Ранение бедра, возможно отравление, – крикнул Александр, не дожидаясь вопросов.

– Быстро, взяли, – скомандовала девушка с белой повязкой. Двое парней аккуратно положили Влада на носилки и побежали ко входу. Саша последовал было за ними, но был остановлен сестрой: – Не мешайте мне выполнять свои обязанности!

– Ладно, – хмуро ответил Сухов. В самом деле, он хоть и знал анатомию, и проходил курс первой помощи, врачом не был. Девушка убежала вслед за пациентом, уже не оглядываясь. Дождавшись, пока она отойдет, и сдав оружие, он все же последовал в медчасть. Ведь это он взял с собой молодого парня, да еще и не Орка. Сев на скамейку у дверей палаты, Саша принялся терпеливо ждать.

– Как он? – спросил через пять минут подошедший Роман.

– Не знаю, пока не выходили, товарищ генерал.

– Брось, ты мой спецпредставитель, – похлопал его по плечу Ферронов, – оставь устав тем, кто без этого не умеет выполнять свой долг. Ты сам как? Не ранен?

– Вроде нет, – пожал плечами Саша, – простите, не смог добыть ни одного образца.

– Ничего страшного, – отмахнулся генерал, – рассмотрел их вблизи?

– Не в деталях.

– И на что похожи?

– Змеи, здоровенные. Но без чешуи и с костями. Хотя те, что нас с Владом схватили, вроде не такие уж и толстые оказались. Когда под снегом смотрел, были сантиметров сорок в обхвате, а потом только десять.

– А когтей ты никаких не заметил? Клыков? Голову ее видел?

– Да нет, только хвост, и то, наверное, кончик, остальное под снегом оставалось. Они за вами гнались, может, вы о них больше знаете?

– Нет, прости. Мы только видели, как они утащили под снег группу спящих зараженных.

– О, а это плюс, – усмехнулся Саша, – может, они перешеек к китайцам от зомби зачистят.