banner banner banner
Начала о духовном. Книга IV. Становление
Начала о духовном. Книга IV. Становление
Оценить:
 Рейтинг: 0

Начала о духовном. Книга IV. Становление


А как расширить своё пространство? Надо искать возможности, как раздвинуть своё пространство. Можно входить в другие пространства, можно расширять рамки и стенки своего пространства. Возможно, у нас много зон и мы скачем из пространства в пространство. И это может быть работа над собой. Вот освободился человек от ревности, и зона, где нет ревности, уже его. А болтливые могут расширить пространство, перейдя в зону молчаливых. У некоторых в общении с людьми слово зацепляется за всё, что они успевают увидеть. Начнут что-то рассказывать, а по пути нагородят кучу разных ненужных историй. Для перехода в иную зону надо что-то изменить в себе, чтобы зона молчаливых стала понятней.

Открытия необходимо реализовать в практику! Во всех формах работы: с сознанием и мыслью, со страхом смерти, со стремлением к любви и страсти в сексе. Надо быть менее зависимым, жить своей жизнью, полностью отвечая за неё. Живём мы, и мы полностью отвечаем за свою жизнь, поэтому в нашей жизни никто ни в чём не виноват: ни общество, ни семья. Но все ищут виновного. От такого подхода надо отходить, чтобы спокойно и чисто ставить эксперименты в своей жизни.

* * *

Работу со сном продолжать и дальше.

Остановка времени

Замедление времени

Практика работы с сознанием такая же, как была работа с замедлением пульса и остановкой сердца. В той практике мешал страх, в исследовании и остановке времени тоже не должно быть страха. Время останавливается и вместе с ним останавливаются все процессы, останавливается всё. В мире всё неразрывно связано, а время – это личностная характеристика любого живого существа. И как так получается, что столько личностей живут по единому времени? Не является ли это глобальной манипуляцией? Мы хотим эту манипуляцию взять и отменить, чтобы каждый жил по собственному времени.

Вводную часть работы со временем начинаем в воскресенье. Отключить в доме все часы, чтобы вокруг часов не было. Заткнуть ватой уши, чтобы не слышать никаких временных сигналов извне. Полный отказ от зрительных и слуховых сигналов социального времени. Четыре дня уходит на переход от социального на свой внутренний ритм. Для подъёма утром с постели просто сказать себе, что надо встать в такой-то момент и встать. Если в эти дни надо будет успеть на поезд, то надо так себе и сказать – поднимемся вовремя. А если нам было не нужно успевать на этот поезд, тогда не поднимемся. Глядишь, и в самом деле не надо было, поезд ушёл и попал, например, в аварию, а мы – ничего, живём, значит, так надо.

На пятый день с полуночи четверга до полуночи в пятницу весь день быть дома с завязанными глазами. Всё делать с завязанными глазами. В пятницу в полночь повязку не снимать, а сесть в созерцание. Молитва, вхождение в янтру, сесть над пальмой – всё как обычно. Сидя в янтре над пальмой, посвятить некоторое время свободному от мыслей созерцанию, вслушиваясь в состояние. Потом один раз обратиться с просьбой позволить нам жить неделю до следующей субботы по времени, которое соответствует времени в янтре. И далее созерцать, вслушиваясь в свои состояния. Через 1,5 часа по социальному времени можно идти спать, если ещё спим, конечно, но повязку не снимать. Утром в субботу можно повязку снять. Далее жить по времени янтры, не включая телевизор, радио, музыку, компьютер. И так всю неделю. Звуки откуда-то будут поступать, но самим ничего включать не надо. Ярче выявить смещённое время.

Особенности пространства-времени

Время и пространство – странные субстанции. Например, можно мерить годы не исчислением лет, а пространство не обязательно связано с протяжённостью, площадью и объёмом, всё может иметь иные характеристики. Хорошо бы посмотреть на пространство и время взглядом, не замутнённым концепциями. Статичная картина мира оформилась в силу материальности мысли, так было удобно. А с изменяющимися пространством и временем трудно. Пространство может разворачиваться вдаль и сворачиваться в точку. Пространство обуславливается нашим морально-психическим состоянием. Скучное пространство воспроизводит скучного человека, получается какой-то механизм, а не человек, что-то исполняющий и живущий в рамках «от и до».

Мы, с одной стороны, события и участники событий, с другой, мы вокруг и внутри себя не всё ещё замечаем. Нам мешают искусственные формы жизни, которые не имеют никакого отношения к реальности, но мы сориентированы на них. С течением времени могут пойти какие-то действия, сбивающие привычный нам порядок, и у нас могут развиться болезни. Болячки также бывают и от интенсивного изменения – тело не успевает за изменениями, вот и болеет.

Цель своей жизни

Да и живёт ли современный человек? Может он есть, а, может, его и нет. Может быть, он совсем не человек? Может, его надо отпустить, или, наоборот, он слишком свободен? Тюрьмы не ограничивают свободу, человека не пускает куда-либо его же сознание. Почему мы не выходим из тела? Потому что мы сами запрещаем себе выход из тела, наше сознание не пускает. И с детьми мы поступаем также, если не хотим, чтобы они куда-то ходили, блокируем это их устремление, и они не ходят.


Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги
(всего 30 форматов)