banner banner banner
Я – ректор? или Инкуб, дроу и толстушка
Я – ректор? или Инкуб, дроу и толстушка
Оценить:
 Рейтинг: 0

Я – ректор? или Инкуб, дроу и толстушка


– О-о-о… А ты инкуб? – решила уточнить я.

– Ну не фея же, – фыркнул демон.

– Не знаю, не знаю, – решила я поддеть нахала. – У нас кроме людей нет никого, и как выглядят демоны, мне неизвестно. Кстати, а кто этот зайка серенький?

– Это мой друг, принц дроу Свасейл Тарианский. Для меня просто Сейл, – ответил мой сосед.

– Ух ты! А дроу в подземельях живут? – спросила я, рассматривая спящего мужчину. Досужий хвост, реагируя на моё любопытство, потянулся к принцу и легонько погладил его по коленке.

– Ты что творишь?! Отойди от него и прекращай пялиться! Не забывай, ты сейчас не просто мужчина, а инкуб. Нет, не в подземельях, а в Тарианском лесу, – ответствовал мне занудный подселенец.

– Слушай, а тебя как зовут? А то мы сейчас ближе некуда, а имени твоего я не знаю. И что значит не забывать, что сейчас я не только мужчина, но и демон? – спросила я.

– Витор Серано, ректор Руанской академии стихий. А нельзя забывать потому, что когда мой соплеменник находит объект, сексуально привлекательный для него, то выпускает через кончик хвоста, который ты так бесцеремонно лапала, изрядную долю феромонов, привлекающих любых разумных, и не оставляет им шансов сопротивляться инкубскому обаянию, – менторским тоном сообщил демон.

– Ух ты! Так что получается, я теперь ректор?! Прямо нарочно не придумаешь. Меньше надо было фэнтези читать. Я Маша, Мария Тяпочкина, а работала воспитателем в детском саду, – мысленно представилась.

– Смешное какое имя, особенно родовое, – глумливо отозвался Витор.

– У нас, знаешь ли, Серано тоже мало с чем хорошим ассоциируется, – не осталась в долгу я. – Давай разбудим твоего друга, объясним ему, что произошло, и, надеюсь, он поможет вернуть меня обратно.

– Нет! Нельзя ему рассказывать. Тебя вытянуло из закрытого мира. Призывать оттуда разумных строжайше запрещено. Меня лишат должности и, возможно, запечатают силу, если узнают о тебе, а Сейл и так достаточно подставился из-за меня. У них в Тарианском лесу и не за такое изгоняют из рода, – испугался Витор.

– Да уж, ситуация. Но как я смогу его убедить, что я – это ты? Я женщина, а он твой друг, да ещё эти твои инкубские заморочки, – спросила у демона.

– Не знаю, но ты должна попытаться. Если нас разоблачат, то тебя, скорее всего, изгонят, как вредоносного духа, и ты умрёшь, – припечатал меня фактами сосед по несчастью.

Час от часу не легче. Не так я себе представляла в своих эротических фантазиях попадание в другой мир. Я посмотрела на дроу, спящего в очень неудобной позе, и подумала, что было бы неплохо переложить его на диван. Интересно, а я смогу его отнести? Осторожно приблизилась к спящему мужчине и хотела уже аккуратно поднять его на руки, как мой личный демон спросил:

– Что ты собралась делать?

– Хочу переложить твоего друга на диван. Наверное, ему неудобно так спать, – ответила я.

– Я покажу тебе как, а ты перенеси его магией, – ответил Витор, и в голове у меня появились знания, как левитировать парня по воздуху.

Я сомневалась, что выйдет, всё-таки современному человеку из эры технического прогресса поверить в магию трудновато, даже учитывая очевидность нахождения в другом мире, но всё получилось. Дроу медленно приподнялся над креслом и плавно переместился, а я почувствовала себя чуть ли не фокусником. Здорово! Хоть что-то приятное в сложившейся ситуации.

А положенье моё, мягко говоря, незавидное: несмотря на то, что попала я в магический мир и вокруг как минимум два красавца, радости мне от этого никакой. Во-первых, я и есть один из них, а во-вторых, какие могут быть мне нужны секс-символы, если я мужчина?!

– И что теперь делать? Как ты будешь возвращать меня в моё тело? – не могла не спросить я.

– Пока не знаю. Мне неизвестны такие ритуалы, которые помогут отправить тебя обратно. По закрытым мирам вся информация секретна и хранится в королевском архиве, во дворце. Но если мы продержимся месяц, то на ежегодном приёме в честь Дня всех богов я смогу туда попасть и поискать нужные данные, – ответил не очень уверенный демон.

– Месяц! Ты с ума сошёл?! Какой месяц, если я не знаю, как сейчас выкрутиться перед твоим другом. Ты же ректор! Мне что, нужно будет академией управлять? Я с пятнадцатью дошкольниками одна справиться не могла, они мне на голову садились, а тут академия. Ладно бы ты был женщиной, но ты мужчина, ещё и с феромонами, – опять начала заводиться я.

– Можно подумать, меня это радует, но выбор у нас ограниченный, поэтому успокойся и, главное, не делай ничего без меня. Лучше я буду излишне задумчивым ректором, чем озабоченным, – отпел мне этот гад. Всё-таки он змей, а не демон. Это я озабоченная?! Хотя, наверное, не без этого, но в моём теле скрывать это было гораздо проще.

– Слушай, а зачем ты меня, такую озабоченную, вообще призывал? Я никого не трогала, жила себе мирно с родителями, детишек воспитывала и к тебе не просилась, – не осталась я в долгу.

– Мне нужен квазар. Очень нужен. Но, видимо, через межмирную грань зов нашёл только тебя, а призвать тебя полностью не получилось, дальше ты знаешь, – уже спокойно ответил мне Витор.

– А кто такой этот квазар и для чего он тебе? – решила уточнить на всякий случай.

– Квазар – это разумный, наделённый особым даром накапливать и проводить магическую энергию. Чем сильнее маг, тем сильнее должен быть проводник, и сейчас подходящих мне по уровню нет, а без такого спутника я лишусь звания ректора, – устало сказал демон.

– А где твой прежний квазар? – спросила у него.

– Я не хочу сейчас это обсуждать. Завтра заседание совета преподавателей, а через неделю начнутся занятия, так что времени на праздные беседы у нас нет. В соседней комнате есть ещё один диван, вполне удобный, давай отдохнем, – сказал Витор и затих в моей голове.

Я нашла диван, но сон долго не шёл. Я много раз прокручивала в голове события сегодняшнего дня, а может, и не одного дня, поскольку определить время у меня не было возможности. Казалось, что моя жизнь, такая привычная, была уже очень давно и как будто вовсе не моей. Интересно, а что со мной дома произошло? А если я засну, во сне буду одна или с Витором? Вопросы бродили в моей голове, но не находили ответа. Наконец усталость взяла своё, и я уснула. Снов я не видела этой ночью вообще, а рано утром проснулась от громкого крика «Вставай, соня!» в голове.

– Витор, зараза, угомонись, дай выспаться, – мысленно простонала я, но мой личный демон был непреклонен. Нехотя я встала (ну или встал, теперь уже не знаю), и, выполнив в смежном санузле (не без проблем, кстати) все утренние процедуры, мы направились будить принца.

Когда зашли в кабинет, принц уже бодрствовал. Он встретил меня обеспокоенным взглядом.

– Витор, слава богам, ты жив! Ты семь часов в себя не приходил. Я уже думал ставить в известность магистрат, – суетился парень, а я зависла.

Дроу и спящий был очень мил, а сейчас, когда он смотрел на меня своими сиреневыми глазами, опушёнными густыми белыми ресницами, которые весьма эффектно смотрелись на фоне тёмно-серой кожи, мужчина был нереально хорош собой. Ну что за засада! Рядом такой красавчик, а я мужик! В голове возмущённо зашипел инкуб:

– Сейчас же прекрати пялиться на Сейла! Ты помнишь, что я тебе говорил?

– Да уж, забудешь такое, – шикнула я на демона. Тем временем пауза затягивалась, поэтому, не поняв моего молчания, блондин спросил снова.

– Вит, всё в порядке? Ты какой-то задумчивый.

– Да всё хорошо, не переживай. Просто у меня сегодня совет, а из-за последних событий я не подготовился, – сказала я. Блин, как же непривычно говорить мужским голосом, – Прости, я тебя и так задержал, да и мне нужно собраться.

– Конечно. Но что ты будешь делать, если они снова начнут оспаривать твоё право быть ректором? – спросил парень, явно не спеша, к моему сожалению, уходить.

– Что-нибудь придумаю. Если ты не торопишься, я закажу нам завтрак, – сказала я с подсказкой демона и с помощью выданных знаний отправила сообщение помощнице.

Дроу расположился в кресле напротив, за небольшим столом, и пристально меня разглядывал, отстукивая длинными пальцами какой-то мотив.

– Не делай так, ты же знаешь, я этого не переношу, – снова выдала я подкинутый инкубом текст.

– Извини, просто задумался. Ты как-то изменился, я не могу понять, что не так, – ответил мне Сейл.

– Не говори ерунды, что могло во мне измениться за несколько часов, просто расстроен неудачей, – снова не без помощи Витора ответила я.

Наш малосодержательный разговор прервала помощница, левитировавшая перед собой два подноса с завтраком.

– Спасибо, Мадина, – поблагодарила я девушку, на что она мне ответила обожающим взглядом. Ужас, только влюблённых секретарш мне до полного счастья не хватает.

Мы молча расправлялись с содержимым тарелок. Наслаждаясь овощным салатом и сочным стейком, задумалась о том, что неплохо питается в этом мире преподавательский состав. Запили завтрак густым горячим напитком, по вкусу чем-то напоминающим какао.

– Вит, мне пора в Элендейл. Вернуться смогу только через декаду. Надеюсь, ты не будешь делать глупости? – обеспокоенно спросил дроу.

– Не понимаю, о чём ты? – вполне искренне удивилась я. Инкуб произвёл на меня впечатление вполне уравновешенного мужчины, и причин так переживать о его импульсивности я не видела.