Книга Изящная лань: Книга про модельный бизнес - читать онлайн бесплатно, автор Наталья Викторовна Кешенкова. Cтраница 2
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Изящная лань: Книга про модельный бизнес
Изящная лань: Книга про модельный бизнес
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Изящная лань: Книга про модельный бизнес

Во многих престижных коммерческих снимках человек перестает играть роль «довольного соседа», это больше не вызывает доверия и не привлекает. Интересной становится либо эстетически привлекательная, либо эпатажная реклама. Человек на ней превращается как в фей, ангелов, святых, так и в животных или предметы мебели. Реклама перестает следовать каким-либо канонам и выходит за рамки своего «классического» идеального образа. Это мы наблюдаем у Ирвина Олафа, Давида Ляшапеля, Жана-Клода Милляра.

Рекламная фотография все меньше отличается от художественной своей образностью. Большинство фирм, могущих позволить себе работу известных фотографов, уже настолько знамениты, что им достаточно скромного упоминания себя в контексте интересного творческого произведения. Меняется концепция: изображение вытесняет бренд, но при этом и привлекает к нему больше внимания.

В создании рекламного плаката солидных марок зачастую участвуют не только знаменитые фотографы, но и известные модели. И здесь работает не столько доверие к авторитету знаменитости, сколько осознание того, что фирма может позволить себе такую рекламу, следовательно, она успешна (особенно если на плакате, как на рекламе Donna Karan, присутствуют Деми Мур и Брюс Уиллис). В данной фотографии все зависит от концепции бренда и желания звезды: это может быть классическое, то есть идеальное, «парадное», шикарное изображение (например, Мадонна для H&M или Пирс Броснан для Aquascutum), а может быть, что-то более динамичное (обувь Miu Miu) и игривое (Джени Маккарти для Candies)4.

1.8. Рекламные образы в фотографии

В XX веке появились известные рекламные образы, которые имели мощный резонанс на рынке. Многие из них родились в одном рекламном агентстве – Leo Burnett Co. (США), специализация которого – разработка брендов на основе популярных персонажей. Самый эффективный образ всех времен – ковбой Мальборо – результат их работы.

Ковбой Мальборо, для всего мира представляет собой образ «главного» американского ковбоя. Это самый сильный бренд XX века и самый мужественный рекламный образ, с помощью которого «Мальборо» стали самыми продаваемыми сигаретами в мире. Даже рекламщики, которые на дух не переносят табачную промышленность, согласятся, что ковбой Мальборо имел непревзойденный успех в роли маркетингового инструмента для продажи сигарет компании Phillip Morris.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Васильева, Е. Феномен модной фотографии: регламент мифологических систем // Международный журнал исследований культуры. № 1 (26). 2017. С. 215–245.

2

Mendes, Valerie D. (comp.) (1984). John French, fashion photographer. Victoria & Albert Museum.

3

Mott, Frank Luther. A History of American Magazines, Volume IV: 1885–1905. Harvard University Press, 1957.

4

Mendes, Valerie D. (comp.) (1984). John French, fashion photographer. Victoria & Albert Museum.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги