banner banner banner
Шизанутый
Шизанутый
Оценить:
 Рейтинг: 0

Шизанутый

– Если они остались, города эти… Ладно, сейчас выберу класс и посмотрим на твою «ружу».

– Что значит «выберу»? Бери воина, не прогадаешь! Моя крушить! Как там в одной песне про орка? Помнишь, слушали? Моя крушить, моя ломать, моя всегда хотеть пожрать! Вот правильные слова. Всегда нравились орки. Это ты все за остроухих извращенцев норовил сыграть…

– Я привык головой думать, прежде чем что-то делать, – заявил ему, проигнорировав камень в эльфийский огород. – Твоя, может, и крушить, но сдуру, сам знаешь, чего можно сломать.

– Душный ты, Демидов. Невероятно душный… И шутить ни хера не умеешь!

– Ой, да иди ты.

– Я бы с радостью…

– Всё, не отвлекай. Я с тобой не разговариваю.

Забив, на своего собеседника, я открыл интерфейс и уже более внимательно всё изучил.

Имя: Демидов

Уровень: 1

Опыт: 22 из 2000

Класс: не выбран

Здоровье: 100 из 100

Выносливость: 75 из 100

Физическая сила: 4

Дополнительные характеристики могут быть отображены после выбора класса. Хотите выбрать класс?

Система очень настойчиво мне предлагала сделать выбор, блокируя остальные возможности. Мол, выбирай, дорогой, и все будет карашо. Я сосредоточился на окне выбора этих самых классов и мои глаза начали разбегаться.

Боевой маг

Маг поддержки

Бард

Лекарь

Воин

Страж

Лучник

Ассасин

Инженер

Бродяга

Посмотрел на первый класс из списка, и всплыло новое окно с более подробной информацией.

Боевой маг – специализируется на атакующих заклинаниях, нанося урон как единичным целям, так и по площади. Крайне зависим от маны и силы магии. Рекомендуется снаряжение, повышающее эти характеристики, а также кооперация с классами поддержки, для более эффективных действий и продолжительного выживания. Сильно уязвим в ближнем бою. Не имеет защитных заклинаний.

Хмм, неплохо… Смотрим дальше. Я быстро просмотрел характеристики остальных классов. Я более-менее знаком со всеми представленными классами, но Система всё же помогла понять их сильные и слабые стороны в реальной жизни. Маг поддержки был полухилом, полубаффером. Бард тоже мог немного лечить, накладывать баффы ускорения, увеличения урона и так далее. Лекарь был классическим хилом, способным лечить эффективней мага поддержки и барда, а также мог применять массовое исцеление, но в бою был слабее всех остальных. Думаю, немного желающих будет играть за него. Хотя, смотря какие есть вообще способы исцеления, и какая в мире сложилась экономическая модель. Если лечить можно только магией, то на этом можно построить полноценный бизнес.

Воин и страж полагались на физическую силу и отличались лишь стилем игры. Воин – атакующий класс, страж – классический танк. Дальше лучник и рога, тоже классика, тут и объяснять нечего. А вот последние два класса были не совсем стандартными. Инженер – это что-то вроде ремесленника. Бонус к крафту, строительству и ремонту. В общем, ремесленник. Хотя есть и боевые навыки, вроде установки ловушек и турелей. Бродяга и вовсе был необычным классом. Бонус к харизме, торговле, да и всё тут. Система поскупилась на описание этого класса, делая его самым загадочным и рискованным выбором.

Будь у меня больше информации об окружающем мире, я бы, может, и выбрал что-то другое. Но выходить из бункера без снаряжения, в неизвестный мир, мне казалось разумней всего с атакующими заклинаниями. К тому же это была хорошая комбинация с воином в лице Дениса. То есть тандем воин-танк и маг. У меня даже возникло несколько идей по реализации нашей кооперации. Осталось только договориться с ним…

– Нет! Нет! И ещё раз нет! – прогремел голос в моей голове.

– Но я ещё ничего не…

– Нет, я сказал! Мы же имба, ты забыл? Бери воина, ну стража, на худой конец, вкачаем овер до хрена силы и будем нагибать всех подряд.

– Не знаю, как ты, но я не хочу проверять прочность своей шкуры зубами мутантов. Я бы вообще лучника взял, но у мага больше возможностей. Стихийный урон может быть более эффективным, но главный аргумент – мана. Лучнику нужны для атаки стрелы, и я без понятия, где их брать. А вот магу не нужно ничего. Только время, чтоб отдохнуть.

– Глупости! Удвоение характеристик сделает нас имбой! А если ты магию будешь качать, она будет для меня бесполезна! – мне показалось, что в голосе появились истерические нотки.

– Зато мы сможем эффективно драться как на расстоянии, так и в ближнем бою. Главная слабость мага – уязвимость. А ты её сможешь полностью компенсировать, Дениска.

– Но я… Но ты… Ты эгоист! Я нагибать хочу, а не унылую прокачку, как вялотекущий сифилис.

– К счастью, решения принимаешь не ты. Так что я сделал свой выбор.

Об этом меня сразу и оповестила система.

Выбран класс – боевой маг.

У меня появились такие характеристики, как сила магии и мана. Магической силы было всего единица, зато маны аж целых десять. Как же «много»… Но для первого уровня достаточно. Если этот псих, сидя в бункере, сумел сделать пятый, то я быстро его догоню. А вместе мы сможем и вовсе качаться днём и ночью.

Вместе с характеристиками у меня появилось окно навыков. Где на выбор было предоставлено несколько стандартных заклинаний. Школа огня, воды, воздуха и земли. Ясно, всё по классике. Ну хотя бы понятно. Итак, что бы мне выучить для начала? Доступно было только одно очко навыков. Так что я выбрал самое эффективное, на мой взгляд, заклинание. На первое время самое то!

Выучен навык – огненный шар.

Огненный шар:

Урон – 10 ед.

Стоимость маны – 10 ед.

Откат – 10 сек.

Похоже, система любит всё округлять. Ну или ей другие цифры не знакомы. Не знаю, много это или мало, но мне уже не терпелось выбраться наружу и посмотреть, что случилось с нашим миром. На ком мне предстоит качаться? Можно ли с кем-то пообщаться?