Аня конечно попыталась для вида сопротивляться, но он такой невероятный. Будь что будет, – отмахнулась, отвечая парню со всей страстью и желанием, что испытывала. Правда когда он свитер с нее снял и замер рассматривая, Аня испытала стыд. Стоит вся раскрасневшаяся, считая себя какой-то потерянной, при этом разгоряченной донельзя. В мыслях каша полнейшая. Ну он же столько лет был для нее мальчишкой, братом, другом. Как так вышло, что сейчас она млеет от его поцелуев и стесняется когда так плотоядно изучает ее тело? Съежилась, пытаясь прикрыть грудь.
– Не стоит так делать, – рыкнул недовольно, убирая ручки, – ты прекрасна.
После, начал изучать тело губами и Аня забыла обо всем на свете. Секса в ее жизни было достаточно, а вот чувственности и восторга она от мужчин, кажется недополучила. Молодой, а что женщине нужно, прекрасно знает.
Кирилл так вообще боролся с собой, чтобы не накинуться как пацан, впервые увидевший красивое тело. Добрался до лакомого кусочка. Все хотелось попробовать. Боялся, что передумает. Маленькая грудь, аккуратная и возбужденная, кожа нежная и пахнет цветами. Его женщина, только его. Да она лучшее, что случалось с ним. Щечки красные, глазки горят желанием, губы припухшие от его немного грубых поцелуев. На ногах еле держится и от этого Кир только заводился больше.
– Моя маленькая, – прохрипел и подхватил девушку на руки. Обхватила его торс ногами, а ручками за шею уцепилась.
– Кирюш, – проскулила, так как он нес ее в спальню.
– Ммм?
– Это же ошибка, – уткнулась носом в его шею, втягивая невероятный запах. Что же она творит? Впервые в жизни, то чего действительно хочется, – ответила сама себе.
– Замолчи, Анют, – рыкнул и она улыбнулась.
Только сейчас поняла, он как братья всегда ей указывал что делать, а она выполняла. Считала, само собой разумеющимся, хоть и злилась постоянно на их поведение. Но просто так никогда не ругались, только когда глупости творила. Правда часто она этими глупостями раскидывалась. Мастер в этом деле. А сейчас, как то по другому звучало. Приятно даже. Всегда приказной тон, но заботливый.
Уложил девушку на кровать, пожирая взглядом от которого хотелось одновременно спрятаться и раствориться. Стянул с нее джинсы, покрывая поцелуями ноги. Снял белье, и стоило попытаться раздвинуть ножки, желая попробовать ее, Аня не позволила. Выгнул удивленно бровь, подтянулся и поцеловав в губы, прошептал:
– Неужели, тебя никто не баловал раньше?
Еле заметно улыбнулся, так как девушка снова раскраснелась, – пусти меня, не бойся, – Кирилл решил подготовить рукой. Напряжена сильно, а так дело не пойдет, – ты свои условия озвучила, теперь слушай мои, – шептал, в перерывах от поцелуев, – делаешь, что говорю. Не сопротивляешься и получаешь удовольствие. Уяснила?
Аня уже не могла сдерживать стоны, так как он творил что-то невообразимое между ее ног.
– Кииир, – вздохнула судорожно, выгибая спинку.
– Не слышу ответа, – мурлыкнул, слегка прикусив сосок.
– Уяснила, – промямлила, хоть и боялась пускать его туда.
Несколько раз, она все же позволяла Андрею это сделать. Но. Потом начинались детсадовские байки. Ну я же тебе сделал, теперь ты мне. А Аня один раз попробовав, больше к мужскому члену не прикасалась. Губами. Вкус не понравился, процесс вообще не может вызвать удовольствия. Вот и сейчас испугалась, что Кир попросит там целовать, после того как ее удовлетворит. Только, он не Андрей, и ласкал ее, получая от этого удовольствие сам. Взамен парню, ничего и не надо было.
– Раздвинь ножки, – Кир наблюдал, и ей становилось еще стыднее. Лежит тут вся раскрытая, перед мальчишкой.
Мать моя женщина, – взвыла мысленно, прикрыв глаза и вцепившись руками в одеяло, стоило ему провести языком там. Прямо там! А вдруг ему не понравится? Андрею не нравилось. Он и делал это скорее для того, чтобы Аня потом отплатила той же монетой. А что если…плевать. Кир доводил ее языком, чуть ли не до потери сознания, а когда вошел в нее целуя губы как оголодавший зверь, была на грани отключки.
Это ж сколько нужно было девушек перебрать, чтобы вот так уметь?! Ревностно вдруг стало, но она об этом потом подумает.
После, лежала распластавшись на нем, и пыталась прийти в себя. Надеялась, что ее крики никто кроме них не слышал. Даже горло болит теперь. Это для нее самой открытие. А два оргазма за ночь, вообще волшебство. С Андреем то секс будничный был, особенно после того, как сотню раз отказалась от оральных ласк. Вроде того:
– Пойдем?
– Пошли.
– Свет выключишь?
– Ага.
– А презики? Не видела где?
Вооот чееерт! Презики!
– Кириииилл?!
– Я был в презервативе, – ответил усмехнувшись, словно слышал о чем она думает. Она и не заметила даже. Орала как ненормальная, некогда ей о резинках было думать.
– А ты, – замялась, – ну тебе, это, – вздохнула и замолчала.
– Мне понравилось, ты вкусная.
Аня заскулила в голос, а он улыбался. Кир ее специально в неловкие ситуации вгоняет? Откуда знает, что спросить хотела?
– Любимая женщина, всегда вкусная, – добил ее и чтобы прервать стенания, добавил, – Ань, спи.
Девушка сползла с парня, отвернулась зарываясь в одеяло. Утром в душ сходит, сейчас сил нет. Всю вытрахал, до капли. Вот это мощь. Вот это огонь. Кажется, она хочет еще. Вот же! Капли еще остались! Разозлилась на себя и сильно зажмурилась. Что он о ней подумает? Голодная и несчастная женщина, что еще.
Кир вышел из комнаты и ей как то плохо стало, холодно. Она думала с ней останется. Свернулась в клубочек. Может просто секс, так и должен проходить? Ну, когда без обязательств? Сделал дело, гуляй смело. У нее таких отношений не было раньше. Еще хочется. Как уснуть то теперь?
Кирилл принял прохладный душ, так как ему было мало. Но не стоит сразу девочку свою пугать. И так наверное глупости сейчас думает. Скованная совсем, но он это исправит. Что за мужики пошли? О себе думают, а как же удовольствие женщине доставить? Хотя о чем он? Кому он удовольствие то такое доставлял? Всегда брал и мало давал. Только одной, которая собственно его и научила всему. Аня вторая женщина, которую он пробовал на вкус. Теперь готов это делать постоянно и только с ней. Ее стоны услада для ушей, а вкус как любимый напиток. Столько мечтать о ней и получить гораздо большее чем представлял, надеяться даже не мог. Какая же чувственная и отзывчивая!
Душ не помог остыть. Вернулся к Ане, притянул к себе, а почувствовав, что кто-то остался неудовлетворен, решил исправить. Ненасытная значит? Он только за. Правда немного подразнил, наслаждаясь как извивается от ласк.
– Кирюша, за ногу тебя дери, – прорычала сквозь негу, – трахни меня.
– Нежно? – спросил, перевернув ее на спину, – или чуть грубее? – прикусил сосок, отчего она вскрикнула.
– Кииир, – прошипела недовольно, – хочу тебя.
Уснули под утро, ну очень довольные и наконец сытые. Парня разбудил звонок телефона, выключил звук и тихонько поднялся. Поцеловав спящую девушку, грустно улыбнулся. Натянул трико и вышел из комнаты.
– Звонить обязательно было? – пробурчал, и как ни в чем не бывало, прошел мимо усмехающегося Илюхи. Пить хотелось.
– Хотел проверить, не сон ли это, – уселся за стол, – смотрю шмотки знакомые, диван застелен. А тебя нет нигде.
– Ага, – Кир вытащил бутылку воды из холодильника, и присосался.
– Добился значит своего? – протянул игриво Илья.
– Если бы, – прошипел как всегда недовольно, – раньше она трахала своим безразличием, сейчас будет трахать мозг. Видите ли спать со мной, я взрослый, а быть со мной, я маленький.
Илюха скорчил смешливую морду, пытаясь не рассмеяться. Если у Анюты в постели побывал, то это огромный прогресс.
– Там какая-то Завьялова Ольга, накатала жалобу. Мол платила за тренировку с тобой, а в итоге ты от группы отказался.
– И?
– Вернул ей часть, – высказался, так как сплетен уже наслушался. Тут как не прячься, все знают куда ты идешь, у кого был, сколько, а главное зачем. Маленькая деревня можно сказать и без сплетен к сожалению не обходится. Хотя стараются пресекать.
– Вот и здорово. Ладно, пойду я. А то Анюта проснется, вместе нас увидит, вообще в себя уйдет, – Кир переоделся, сложил постельное и ушел.
В мастерской дел куча. Эндуро переобуть нужно к сезону, перепроверить все, запчасти поменять. Ему еще свой мотоцикл перебрать нужно, через сутки соревнования. По пути встретил Ольгу, скривился. Мог бы мимо пройти, но судя по выражению лица, она не понимает ничего.
Глава 4
– Что в доме моем забыла вчера?
– Ты сам сказал приходить, – залепетала, хлопая ресничками, – тебя не было, а дверь открыта оказалась. Подумала, для меня оставил.
– Не для тебя, – кашлянул, вспомнив что и правда так сказал, – там камеры везде, не стоит по чужим домам шастать.
– Я уезжаю сегодня, – продолжила, игнорируя строгость Кирилла, – может номерами обменяемся?
– Нет, не интересует, особенно после жалоб твоих, – скривился и оставил девушку одну. Она уже и так выделилась.
В туре нет возможности выбрать тренера, в договоре указано, что занятия будут проводить как минимум двое. Илья видимо скандала избежал, раз деньги вернул. Ольга специально спрашивала и подгадывала, когда Кир занятия вести будет. Нужно предупредить, чтобы в его группу эту мадам не вносили больше. Добравшись до бокса, погрузился в мир механики.
Аня проснулась в обед. Мышцы болят, тело приятно ноет, на лице улыбка. Вот это она конечно дает! Сама от себя не ожидала. От него не ожидала! Какой же он невероятный! Вроде и стыдно, но просить трахнуть ее! Это не просто стыдно, это непозволительно! Вела себя как нимфоманка! Но как это было прекрасно!
Скрипя и кряхтя поднялась с кровати. Поняла, что заниматься в зале, оно вроде как и не плохо. Можно и походить. С молодыми в секс играть, это вам не в валенках по снегу ходить. Ворочал ее как куклу! Туда! Сюда! Обратно!
Душ приняла, потом в зеркало себя рассматривала. Морщинки какие-то нашла даже. Решила кремушки прикупить, косметику обновить. Молодому любовнику, нужно соответствовать. Дура конечно, но счастливой себя такой чувствует! Точно! В салон нужно сходить! Пусть помнут, массажиками побалует себя, натрут лосьенчиками всякими. Хочется вкусненько пахнуть для него. Из комнаты вышла бодрой походкой, а увидев Илюху за ноутом в кухне, запаниковала.
– П-привет, – пряча глаза, прошла к холодильнику. Достала бутылку воды и присосалась. Илья скрывая усмешку, старался делать серьезный вид.
– Привет, – буркнул еле слышно, – ты сегодня долго спишь. Заболела?
Аня закашлялась, стерла воду с футболки. А Илья, заметив ее счастливые глаза и сам расцвел. Он же сестричку свою любит сильно. Жаль, она этого не видит.
– Нет, за отчетами засиделась вчера, легла поздно, – затараторила, – в город поеду сейчас. Холодильник пустой, по магазинам пройдусь.
– Ну ясно, – нахмурился, – а что с зарплатами?
– А что с ними? Я всем вчера ведомости провела, – поставила бутылку на стол, – повысила на три процента оклад, это плановая индексация.
– А, ну понял. Забыл совсем.
– Я тогда собираться?
– Ага, давай, – кивнул снова уткнувшись в экран.
Аня облегченно выдохнула. Судя по всему, Кирилл ушел раньше, чем вернулся брат. Она бы такого позора пережить не смогла. Переспать с младшим братом, это полнейший крах, – не переставая сжирала себя. Но и отказаться не смогла, – за это, так вообще себя ненавидит. И хотелось бы сказать, что больше ни ни. Но она то понимала, от такого секса, отказываться грех. Он просто потрясающий! И секс, и Кирилл!
Еще в магазин белья заедет! Купит что-нибудь особенное. Она не такая уж и неопытная, просто растерялась. Удивить и она может! А пока, удивлял ее он. На лобовом стекле машины, которая стояла в гараже, закрытом на ключ, Аня обнаружила записку и черную розу. Не подумайте, это не порча. Девушка безумно любит, именно черные розы. Не понимала почему, но они вызывали восхищение. Вытащила записку и цветок. Втянула прекрасный аромат. Открыла.
"Доброе утро, сладкая."
Медленно вздохнула, вспоминая как он говорил что сладкая, умудряясь удовлетворять ее! Прямо там! Черт! И словом не обмолвился, что ждет от нее того же! Ни намека не было!
А где он интересно? – подумала, сжимая бедра от нахлынувшего возбуждения. Внизу все в бабочках, судя по боли и желания повторить, со сломанными крыльями. Или потерпеть? Ну поцеловать то нужно же?! Конечно нужно. И посмотреть на него. Вдруг разочаровался в ней, а она планов настроила тут. Машину завела, пока прогреется она быстренько сбегает. Раз группу передал Вадику, значит в мастерской торчит.
Тихонечко открыла дверь бокса. В нос ударил запах мазуты, химии какой-то, масел. Куча всего ударило и она скривилась. Не любила эти запахи. Прикусив нижнюю губу, прикрыла за собой дверь, тихонько ключ повернула. Осторожность не помешает. Слухи ни к чему. Бокс метров сто в длину, не меньше. Мотоциклов тоже не меньше пятидесяти стоит. Аня вообще не понимала, как эти эндуро пополам не ломаются, от того по каким дорогам на них гоняют. С виду, очень хрупкие конструкции. Но как этот эндуро ей ноги и руки переломал, она еще помнит. Такое невозможно забыть. Раньше она любила гонять. Но многое изменилось. Дошла до комнаты, в которой парни обычно чаи распивают, там его и нашла. Стоит в комбинезоне, весь крутой такой, хорошенький. Вот же блондин сексуальный! Трет штуковину какую-то. Соблазнительно трет. Руки черные по локоть, волосы взъерошены, губы тонкие и ухмыляются.
– Привет, – пролепетала, не зная куда себя деть. Что-то всю уверенность растеряла, пока дошла.
– Привет, сладкая, – проговорил хрипло. Не ожидал, что придет. Она этот бокс ненавидит всеми фибрами души.
– Спасибо, – отвела взгляд, рассматривая странные постеры с мотоциклами.
– За что? – отложил деталь на стол, вытер руки и приблизился к девушке.
– За цветок.
– Посмотри на меня, – отчеканил строго и она резко повернулась, подняв на него невероятной красоты взгляд. Ее глаза серые, но когда злится они становятся почти зелеными, на солнце так вообще янтарем отливают. Кирилл любил ее глаза. Особенные для него, не похожие ни на что. Поцеловал девушку. Немного грубо, но сдерживать себя с ней становится сложно. Злился, что не хочет быть его женщиной. Он бы ее съел всю. Рассудок теряет. Мало. Очень мало. Вся нужна. Без остатка.
– Куда собралась? – спросил грубо и снова принялся натирать тряпочкой деталь.
– По магазинам, – отчиталась, ругая себя, что позволяет ему так с ней разговаривать. Какая ему разница вообще? – возмущалась мысленно, а вслух побоялась сказать. Вдруг разозлится, без сладенького ее оставит.
– Имей в виду, узнаю про левых мужиков, убью.
– М-меня?!
– Их.
– А сам? – надулась, как дитя малое.
– Мужики не интересуют.
– Кирилл, – вспылила, сжав кулачки, – ты понял о чем я!
– Кроме тебя никого не будет, – отвернулся и начал рыться в ящике с инструментами.
– Ты можешь быть нежнее?!
Повернулся, приблизился и поцеловал. Очень нежно, да так, что стон непроизвольно с губ слетел.
– Могу, а сейчас езжай в город.
– Выгоняешь?
– Если не хочешь, чтобы трахнул тебя на грязном столе, беги.
– Бесишь!
Аня нервно развернулась и цокая каблучками шла к выходу. Кирилл же улыбался как придурок. Как бы не сопротивлялась, она будет его. Сына ему родит, можно и дочку. Семью хочет. Большую. Его маленькая. Только его.
А девушка между прочим хотела, чтобы на столе. Только без мазуты. С ним она бы попробовала. Кир дает ей чувствовать себя иначе. Моложе может? Фантазировать заставляет. Живее чувствует, так будет точнее. Эмоции они всегда бодрят, а когда через край льют, так не сдержать становится. И нервно, и возбужденно, и растерянно немного. Если начать заморачиваться, как так получилось, в дурку попадет. А ей с ее мыслями, и так туда дорога открыта. Пока шла к гаражу, чуть ноги не переломала. По территории турбазы только в унтах ходить, а уж точно не в сапожках на каблуке.
– Эй, милочка, – Аня идти не перестала, пытаясь понять чей голос за спиной услышала. Знакомый вроде. Когда поняла, остановилась. Повернулась.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги