banner banner banner
Я от тебя без… ног
Я от тебя без… ног
Оценить:
 Рейтинг: 0

Я от тебя без… ног


– Кирюш, ты для меня больше братом был, другом, – прикрыла глаза, – до вчерашнего дня так точно. Я не смогу доверять. Вокруг тебя много женщин. Красивых, молодых. Меня не заверят слова, что тебе никто не нравится. Дело возможно в таких, как та блондинка. Они были, есть и будут. Ты молод и таких люблю в жизни, еще куча будет. Я с каждым годом буду стареть, а ты расцветать и мужать. Именно это не позволит мне посмотреть на тебя другим взглядом. Пойми это. Не хочешь секса, извини. На большее, я не готова и вряд ли когда-нибудь буду.

– Дай шанс, я докажу что серьезен в намерениях. Нужна ты мне, сильно. Ань.

– Нет, Кирюш.

– Я понял, – парень выпустил девушку из объятий, взял полотенце и пошел в душ.

Нужно уйти сейчас, чтобы лишнего не сказать. Он как дурак, целый день радовался победе и получается напрасно.

Секс нужен? Хорошо. Будет ей секс. Потом сама прибежит к нему за добавкой. Полюбит, он все сделает для этого. Она полюбит. Шаг сделан. Отступать нельзя. Кир терпеливый, ждать умеет. И с блондинкой разобраться бы. Где она ключи взяла?! Неужели у администраторов?! Не должны были дать. Девчонки хорошие, и работу потерять не хотят. Давно работают уже, знают наказуемо. Может сам закрыть забыл? Вероятнее всего. Кир частенько так делает. Никто и никогда не войдет, он так думал. Но приструнить пожалуй стоит. Пусть только рискнет плохой отзыв оставить. Так уж вышло, в гостинной камера стоит, а секс по чистой случайности там и произошел. Припугнет, на крайний случай. Там видно, сама пришла, сама разделась. Грех было не взять. Низко вроде как, но если с такими как Ольга слова не помогают, приходится на крайние меры идти. Сам виноват, мог и выгнать.

Вышел из душа в одних трико с полотенцем на шее. Причем трико у Дани взял. Надеялся не против будет, что поделился с братом одежкой, – усмехнулся, так как частенько шмотки его таскал. Они по комплекции похожи.

– Кир, давай поговорим а? – Аня сидела в кресле, кутаясь в плед.

– О чем? Я тебя услышал. Секс так секс, я не против.

– Никто об этом не должен знать, – выдала нервно, так как сама не понимала, что творит.

Неужели так хочется именно с ним?! Да хочется! И очень! Он ее целует так, что дыхание перехватывает. Обнимает, словно она цветочек хрупкий. Нежно очень при этом горячо. Словно и правда нужна, но проверить сложно. Это тот момент, когда хочется окунуться в эйфорию с головой, не думая о последствиях. Но он про любовь говорит! Да в жизни не поверит, что он! Он любит ее! Молодой, красивый! К чему громкие слова?!

– Как скажешь, – хмыкнул и облокотился плечом на стену, – еще пожелания будут?

– Нет, нет, – судорожно замотала головой, подскочила с кресла, – глупо это все, ты же как брат мне, – лепетала истерично, – нет, не надо секса. Ничего не надо. Оставим все как было. Совсем голова не думает.

Ну уж нет. Хватит. Больше не отпустит, – буркнул мысленно Кирилл, скинул полотенце и схватив девушку за руку, прижал к себе. Она замерла, да и трясло всю. Говорить ничего не стал, заправил волосы за ушки, поднял личико к себе и поцеловал. Придется все сомнения из головки ее истреблять. Что за женщина? Столько неуверенности. Что за дурацкие стереотипы про возраст? Времена не те уже. Наоборот нужно возвышать себя, что молодой парень влюбился и готов сделать все, чтобы она рядом была.

Аня конечно попыталась для вида сопротивляться, но он такой невероятный. Будь что будет, – отмахнулась, отвечая парню со всей страстью и желанием, что испытывала. Правда когда он свитер с нее снял и замер рассматривая, Аня испытала стыд. Стоит вся раскрасневшаяся, считая себя какой-то потерянной, при этом разгоряченной донельзя. В мыслях каша полнейшая. Ну он же столько лет был для нее мальчишкой, братом, другом. Как так вышло, что сейчас она млеет от его поцелуев и стесняется когда так плотоядно изучает ее тело? Съежилась, пытаясь прикрыть грудь.

– Не стоит так делать, – рыкнул недовольно, убирая ручки, – ты прекрасна.

После, начал изучать тело губами и Аня забыла обо всем на свете. Секса в ее жизни было достаточно, а вот чувственности и восторга она от мужчин, кажется недополучила. Молодой, а что женщине нужно, прекрасно знает.

Кирилл так вообще боролся с собой, чтобы не накинуться как пацан, впервые увидевший красивое тело. Добрался до лакомого кусочка. Все хотелось попробовать. Боялся, что передумает. Маленькая грудь, аккуратная и возбужденная, кожа нежная и пахнет цветами. Его женщина, только его. Да она лучшее, что случалось с ним. Щечки красные, глазки горят желанием, губы припухшие от его немного грубых поцелуев. На ногах еле держится и от этого Кир только заводился больше.

– Моя маленькая, – прохрипел и подхватил девушку на руки. Обхватила его торс ногами, а ручками за шею уцепилась.

– Кирюш, – проскулила, так как он нес ее в спальню.

– Ммм?

– Это же ошибка, – уткнулась носом в его шею, втягивая невероятный запах. Что же она творит? Впервые в жизни, то чего действительно хочется, – ответила сама себе.

– Замолчи, Анют, – рыкнул и она улыбнулась.

Только сейчас поняла, он как братья всегда ей указывал что делать, а она выполняла. Считала, само собой разумеющимся, хоть и злилась постоянно на их поведение. Но просто так никогда не ругались, только когда глупости творила. Правда часто она этими глупостями раскидывалась. Мастер в этом деле. А сейчас, как то по другому звучало. Приятно даже. Всегда приказной тон, но заботливый.

Уложил девушку на кровать, пожирая взглядом от которого хотелось одновременно спрятаться и раствориться. Стянул с нее джинсы, покрывая поцелуями ноги. Снял белье, и стоило попытаться раздвинуть ножки, желая попробовать ее, Аня не позволила. Выгнул удивленно бровь, подтянулся и поцеловав в губы, прошептал:

– Неужели, тебя никто не баловал раньше?

Еле заметно улыбнулся, так как девушка снова раскраснелась, – пусти меня, не бойся, – Кирилл решил подготовить рукой. Напряжена сильно, а так дело не пойдет, – ты свои условия озвучила, теперь слушай мои, – шептал, в перерывах от поцелуев, – делаешь, что говорю. Не сопротивляешься и получаешь удовольствие. Уяснила?

Аня уже не могла сдерживать стоны, так как он творил что-то невообразимое между ее ног.

– Кииир, – вздохнула судорожно, выгибая спинку.

– Не слышу ответа, – мурлыкнул, слегка прикусив сосок.

– Уяснила, – промямлила, хоть и боялась пускать его туда.

Несколько раз, она все же позволяла Андрею это сделать. Но. Потом начинались детсадовские байки. Ну я же тебе сделал, теперь ты мне. А Аня один раз попробовав, больше к мужскому члену не прикасалась. Губами. Вкус не понравился, процесс вообще не может вызвать удовольствия. Вот и сейчас испугалась, что Кир попросит там целовать, после того как ее удовлетворит. Только, он не Андрей, и ласкал ее, получая от этого удовольствие сам. Взамен парню, ничего и не надо было.

– Раздвинь ножки, – Кир наблюдал, и ей становилось еще стыднее. Лежит тут вся раскрытая, перед мальчишкой.

Мать моя женщина, – взвыла мысленно, прикрыв глаза и вцепившись руками в одеяло, стоило ему провести языком там. Прямо там! А вдруг ему не понравится? Андрею не нравилось. Он и делал это скорее для того, чтобы Аня потом отплатила той же монетой. А что если…плевать. Кир доводил ее языком, чуть ли не до потери сознания, а когда вошел в нее целуя губы как оголодавший зверь, была на грани отключки.

Это ж сколько нужно было девушек перебрать, чтобы вот так уметь?! Ревностно вдруг стало, но она об этом потом подумает.

После, лежала распластавшись на нем, и пыталась прийти в себя. Надеялась, что ее крики никто кроме них не слышал. Даже горло болит теперь. Это для нее самой открытие. А два оргазма за ночь, вообще волшебство. С Андреем то секс будничный был, особенно после того, как сотню раз отказалась от оральных ласк. Вроде того:

– Пойдем?

– Пошли.

– Свет выключишь?

– Ага.

– А презики? Не видела где?

Вооот чееерт! Презики!

– Кириииилл?!

– Я был в презервативе, – ответил усмехнувшись, словно слышал о чем она думает. Она и не заметила даже. Орала как ненормальная, некогда ей о резинках было думать.

– А ты, – замялась, – ну тебе, это, – вздохнула и замолчала.

– Мне понравилось, ты вкусная.

Аня заскулила в голос, а он улыбался. Кир ее специально в неловкие ситуации вгоняет? Откуда знает, что спросить хотела?

– Любимая женщина, всегда вкусная, – добил ее и чтобы прервать стенания, добавил, – Ань, спи.

Девушка сползла с парня, отвернулась зарываясь в одеяло. Утром в душ сходит, сейчас сил нет. Всю вытрахал, до капли. Вот это мощь. Вот это огонь. Кажется, она хочет еще. Вот же! Капли еще остались! Разозлилась на себя и сильно зажмурилась. Что он о ней подумает? Голодная и несчастная женщина, что еще.

Кир вышел из комнаты и ей как то плохо стало, холодно. Она думала с ней останется. Свернулась в клубочек. Может просто секс, так и должен проходить? Ну, когда без обязательств? Сделал дело, гуляй смело. У нее таких отношений не было раньше. Еще хочется. Как уснуть то теперь?