Так кто же такой Господь иудейский, а также Ветхозаветный и впоследствии Христианский – так непринуждённо и незримо помогающий последователям «армии Каина» и беспрекословным избранным в делах своих? Господь, подавляющий сознание людей и заставляющий непричастных к жертвоприношению иудейских первосвященников на Голгофе, по сей день помыслами поедать тело Христа, и пить его кровь, на святых обрядах причастия? Господь, заставлявший людей брать в руки оружие, и идти убивать себе подобных в средневековых крестовых походах, гражданских войнах и революциях… или может не себе подобных, а всего лишь гоев-язычников, чужих? Ведь действительно, наивно думать, что войны и революции происходят сами собой, и за ними не стоит какой-либо организующей и направляющей силы. Или ещё смешнее себе представить, что какой-то человек просто вышел на площадь, прокричав три раза: «Пойдём воевать на Русь!» И, как писал Лев Толстой, пытаясь объяснить сумасшествии войны в своём эпическом романе «Война и Мир» – миллион людей тут же бросились, исполнять этот кличь! Совершенно очевидно, что у этого призывающего убивать трибуна и крикуна, непременно должен быть некий влиятельный и умеющий изменять сознание людей покровитель. Или как отчасти правы сами евреи – он должен быть Избранным! Но вот только возникает вопрос – избранным кем? Грань между Богом и дьяволом в нашем явном реальном мире действительно крайне мала, и никакой бес, сатана или дьявол, имеющий много имён, не будет представляться таковым, а скорее наоборот, будет говорить, что он бог, подразумевая что действует от имени Бога!.. И самое парадоксальное в этом то, что отчасти он будет прав. Именно эти сущности, от которых так далека академическая наука и которая ими же управляема, заставляют многих людей подниматься в своём развитии, проходя испытания: лестью, подлостью, предательством, обманом, искушением, богатством и славой… Ну или некоторых, к сожалению, падать в бездну – и либо растворяться во тьме, либо начинать всё с начала. Наша земная жизнь и есть та самая грань между Богом и дьяволом, по которой все мы – включая избранных и не избранных, развитых и недоразвитых, должны непременно пройти. Таковы правила наших земных воплощений, ну или если кому-то больше нравится – нашей игры! Под названием жизнь.
Казалось, сам Христос дал разъяснения по вопросу Бога и дьявола в существующем библейском писании, где каким-то чудом уцелел интересный диалог в евангелие от Иоанна. И неважно здесь кто из них прав, важно какую сторону занимает каждый, отдельно взятый человек в этом противостоянии древних иудеев и Христа. Подобных моментов в писании достаточно, что бы по-настоящему ищущие, а не просто приклоняющиеся смогли увидеть и почувствовать это противостояние, и определить свою сторону по собственному разумению, а не по научению религиозных толкователей. К тому же стоит обратить внимание, что нигде Христос не говорит о своём Отце Небесном, как об одном, едином с иудеями, и всегда разделяет эти понятия бога
«…38 Я говорю то, что видел у Отца Моего; а вы делаете то, что видели у отца вашего.
39 Сказали Ему в ответ: отец наш есть Авраам. Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы.
40 А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал.
41 Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога.
42 Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня.
43 Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего.
44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
45 А как Я истину говорю, то не верите Мне.
46 Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне?
47 Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога.
48 На это Иудеи отвечали и сказали Ему: не правду ли мы говорим, что Ты Самарянин и что бес в Тебе?
49 Иисус отвечал: во Мне беса нет; но Я чту Отца Моего, а вы бесчестите Меня.
50 Впрочем Я не ищу Моей славы: есть Ищущий и Судящий.».
(Иоанна Гл.8)
При свободном прочтении обращаешь внимание, на непонятные разделения и соединения текста, отчего смысл сказанного может сильно искажаться. Но всё возможно и достаточно несложно прояснить, даже в искажённых религиозными редакторами материалах – сложно всего лишь заставить себя это делать. Пусть достаточно непросто увидеть борьбу между Светом и Тьмой в глобальном её проявлении, но противостояние между добром и злом, правдой и кривдой, светлым и тёмным, в нашем земном мире присутствует, и неправильно не замечать или никак не разделять это, в нашей духовной жизни. Не одно событие в мире не происходит случайно! И пусть не всегда эти события нами правильно трактуются, они являются частью этого невидимого на первый взгляд противостояния и несомненно будут иметь закономерные, причинно-следственные связи.
Сложность и необычность этого противостояния заключается в том, что на земле нет единого понимания добра и зла, правды или неправды, и даже светлого и тёмного. У разных представителей человеческого общества существует свой взгляд на всё вышеперечисленное, потому как нет границы или отчётливо видимой с точки зрения земного разума, и отдельно взятой человеческой личности, грани между всем этим. Точнее сказать грань есть, но она достаточно велика и разум просто растворяется в ней, не в силах её объять. В нашем земном мире обитает множество душ, которые хорошие и не очень, добрые и злые, тёмные и светлые, бесы и ангелы, если угодно. И представьте, что внешне все они выглядят совершенно одинаково, ведут себя тоже согласно установленным земным правилам и общепринятым нормам. Говорят похожие слова, и для их физического существования им нужно примерно тоже самое: еда, жильё, удобства, общение, красивая жизнь (многим). Сами физические тела людей не имеют серьёзных разногласий в вопросе хорошего и плохого, а память их души закрыта. Поэтому в повседневной жизни мы не имеем возможности разобраться в сущности того или иного человека, и даже в себе, пока не наступит тот самый момент истины или внутреннего прозрения (чувственного видения души), и расширение возможностей разума.
В нашем современном мире сложился на первый взгляд странный парадокс – менее развитые духовно люди, более сплочены, более коммуникабельны, более амбициозны и продвинуты в обществе над другими. Но здесь не стоит удивляться, и всего лишь снова работает закон сохранения энергии и сложившихся в обществе условий комфортности для тех или иных сущностей. Здесь как раз идёт уже невидимая внутренняя борьба под покровительством либо бога, либо дьявола – то, что для одной души будет хорошо и правильно, для другой будет совершенно плохо и неприемлемо. Таким образом, даже один народ под влиянием невидимой грани разбивается на разные общности, и не трудно догадаться какая общность в наше время будет самая многочисленная, активная и амбициозная. Естественно та у которой меньше тормозов в виде совести, ответственности, порядочности, или как всё это называется в бесовском западном нравоучении – комплексов…
И так, в поисках ответа на вопрос потери духовности и произошедшей деградации большей части славянского и русского народа, мы снова вынуждены вернуться в XVII век.
В 1666 году по-западному, ещё официально не введённому на Руси календарю, не принимаемый ни народом, ни церковной общиной патриарх Никон проводит основные свои реформы, и к 1667 году, сочтя число зверя, всё же получает отставку как неугодный и слишком отвергаемый
«Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо число это человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть.»
(Иоанн Богослов 13:18)
Казалось, вполне логичным было отменить все его реформы! Но нет, власть уже тогда принимая законы лицемерия начала работать по принципу – говори одно, а делай совсем другое. Новая церковная епархия совместно с государством, активно и насильственно начинают воплощать все антихристианские реформы Никона в жизнь… С этого момента польётся уже кровь разделённых искусственно единоверцев. Христианская церковь перестаёт быть христианской по сути, и неспешно покрывая купола в России золотом, утверждает на их вершинах новый символ победы лунного культа – постепенно переходя на служение иудейскому Господу и культу Золотого тельца. Никонианская реформа постепенно утверждается на крови единоверцев, и со временем окончательно искореняет основу учения Христа в разделах Мира и Любви, заменяя его Ветхозаветным перетолкованием Торы. Церковь становится духовным пристанищем и обителью для божьих тварей и рабов, с того времени только им будет даровано истинное успокоение, понимание и всепрощение, но сгоняться туда будут все, включая детей, и казённые люди будут следить за этим. Само название церкви при этом, начинает звучать как «Христианская Православная» – в знак объединения обрусевшей греческой и древнеславянской веры, а к новому греческому символу победы-Ники, (взятому от древних рун на куполах) добавится полумесяц. Окончательно этот символ будет считаться «Победой лунного культа», и это также уже традиционно будет скрываться церковной верхушкой, даже от своих служителей и прихожан. Официально утверждение лунного культа в монотеистическом христианстве, как и внедрение иудейства в их учения, не будут афишироваться. Гораздо позже, ещё в название церкви добавиться и слово «русская». Получалось так, как и во всей последующей политике никонианской церкви. Чем больше становилось в идеологии и религиозных учениях нерусского и пришлого – тем больше в её названии появлялось русского и православного.
На волне этих реформ и гонений христиан-старообрядцев, третий отпрыск из династии Романовых восходит на Московский престол. Петра Первого возвели на царствование даже не дожидаясь смерти его слабого здоровьем старшего брата, Ивана V. Продолжая дела своих прозападных предков и не прекращая действовать крайне агрессивно в отношении русской культуры и народа, Пётр I стал ярым последователем уничтожения традиций и уменьшения народонаселения на русских землях. Каиниты позже назовут его Великим, а его монаршую деятельность в поругании всего русского, прогрессивными реформами, культурными связями с Европой, и укреплением государства Российского. Не отвлекаясь на все вышеперечисленные эпитеты и оставляя жестокое насаждение чуждых традиций, обратим внимание на главные аспекты в его деятельности, касаемо русской культуры и наследия славянского народа…
Древнеславянская азбука не давала покоя многим чужакам на Руси, она всегда была под прицелом пришлых реформаторов и попытки её уничтожения (официально реформирования) не прекращались из поколения в поколение. Пётр Первый также не стал исключением из череды прозападных реформаторов, и в годы своего правления продолжил нападение на славянскую азбуку, как явно превосходящую глубиной и сложностью все остальные. Но основной свой удар он наносит по древнеславянскому календарю, как такому же важному и неоспоримому элементу русско-славянского многотысячелетнего наследия… Но здесь стоит сделать некоторое отступление… Родившийся на русских землях Пётр I, с детских лет был слишком малоактивным и недостаточно ненавидящим русскую культуру царём, с точки зрения западных кураторов русского престола. Не говоря уже о законном наследнике престола, его старшем брате Иване V, который и сам не желал участвовать в борьбе за Российский престол. Если бы Петром было допущено убийство своего старшего брата Ивана, это можно было бы считать нормой в прозападной романовской династии, и даже служило бы залогом поддержки его на всём царствовании религиозными основателями масонства. Но толи он был слишком молод, толи слишком добр, вдруг совершенно по человечески отнёсся к своему брату… с подобающим для обычного человека почтением и достаточно благосклонно. Это никак не входило в планы закабаления нового царя и религиозную идеологию каинитов (основателей многих тёмных лож по миру). Слово «закабаления» здесь тоже не случайно и полностью соответствует сказанному, так как слово «кабала» проистекает от религиозного иудейско-мистического течения – каббалы. В общем, пришлось скоро придумывать и проводить целую операцию с отъездом дипломатического царского посольства за границу (1697–1698 годах) и подменой достаточно образованного Петра I, на неотёсанного придворного пирата, даже не говорящего по-русски и едва похожего на прежнего Петра внешне – и к сожалению, это был уже не первый царь-самозванец на русском престоле. Конечно, пришлось перебить большую часть отъехавшего из России в Европу посольства, но новый Пётр всё же находит сторонников среди бывших конюхов Алексей Михайловича, и приезжает в Москву с быстро возвеличенным графом Меньшиковым, одним из немногих уцелевших с того отъехавшего посольства. Граф Меньшиков становится одним из «соколов петровых» и быстро взлетает по карьерной лестнице от сына конюха и продавца пирожков, до Светлейшего Князя, с бессчётным количеством титулов и званий – а его новый друг и временный покровитель самозванец Пётр I, впоследствии, объявляет себя императором.
Внешние отличия Петра уехавшего, и «Петра» приехавшего были настолько очевидны, что многим, кто его знал или видел прежде, пришлось грубо и жестоко затыкать рты. В Москве происходил настоящий террор, в котором Лжепётр принимает самое активное участие по уничтожению бунтарей. С родственниками надо было разбираться в первую очередь, поэтому любимую жену Лопухину, даже по приезду, не встречаясь с ней, сразу отправили в монастырь… с остальными разобрались позже. Эти заведения выполняли в то время функцию самых надёжных тюрем, особенно для политических заключённых, это говорит о том, что церковная верхушка, работая в тесном союзе с властью была несомненно в курсе всех политических интриг, переворотов и самозванцев на русских землях. Учитывая, что большинство царей, императоров и императриц династии Романовых восходили на престол через головы своих же предшественников и родственников, как это было и принято тогда на западе, эти священные темницы подолгу не пустовали.
Многое в этом историческом экскурсе может показаться невероятным, и не у кого нет желания убеждать людей безоговорочно и слепо верить во всё что написано во многих источниках и в том числе в этой книге. Скорее наоборот, очень хотелось бы, чтобы каждый читатель самостоятельно открывал свои способности в поисках истины и правды, уходя постепенно от авторитетного мнения и переставая как в школе следовать за учителями. Все авторитеты с многочисленными званиями и регалиями как раз создавались именно для того, чтобы за ними слепо следовали и повторяли их утверждения как мантры, даже не пытаясь прочувствовать и понять смысл сказанного. Школьных учителей постепенно заменяли люди науки, которые становились теми же учителями для уже выросших и даже постаревших школьников, совсем не пытающихся заглядывать в первоисточник и что-либо искать самостоятельно. В настоящее время сложилась такая порочная практика, что искажённое мнение той или иной авторитетной личности, из года в год цитируют и используют в своих работах уже другие авторитетные академики и профессора, всё больше и больше утверждая таким образом неточность, и возводя её в ранг истины, уже не требующей никаких доказательств и проверок. Самое интересное, что в официальной науке всех это устраивает! Даже основной источник для современных историков «Повесть временных лет» на одном из которых в частности строится норманская теория древней Руси, искажён (умышленно или не умышленно) очень основательно. И не кому из авторитетов науки почему-то в голову не приходит проверить старые переводы с древнеславянского, и пересмотреть некоторые ключевые с точки зрения норманистов неточности. Не говоря уже о том, что совершенно неверно опираться в своих исследованиях как на основополагающий материал (правленый и переправленный) в основном киевских христианских монахов. Киевская Русь была лишь одной из многих на обширных Русских землях, как и Новгородская, Галицкая, Владимирская и другие, к тому же больше других подвержена западному влиянию. А если посмотреть на обширные восточные земли, где у историков сплошные тёмные пятна, так и вообще разумность или порядочность современной исторической науки становится под сомнение. Снова здесь просматривается желание преуменьшения русских земель прозападными историками РАН, пытаясь всё сводить к Киевской Руси, как к «Матери городов русских». Даже выражение было введено в образование не случайно, и служит умышленным искажением исторической реальности. Это всё равно, что создавать сейчас происхождение Руси от советской Москвы или романовского Петербурга… Стоит ли сейчас серьёзно воспринимать официальных историков, которые давно уже на службе у политиков, это личное дело каждого человека.
Возвращаясь к третьему из династии Романовых, личности особо преуспевшей в уничтожении русской культуры ещё раз отметим, что скорее всего речь идёт о Петре-двойнике, якобы вернувшимся из-за границы с поредевшим русским посольством, и по многим материалам двойнике довольно скверном, совершенно непохожем. Получивший подробные инструкции на западе, Лжепётр практически сразу начинает делать то, за что его в последствии и назовут западные покровители Великим. Тем более ужасно, что так и в советских школах будут учить. Система, после революции поругивая царей и монархию, оставит эти моменты истории без изменений! Основание флота Российского, конечно здесь не причём, славянские корабли плавали по морям и в IX и X веках. Достаточно вспомнить визит княгини Ольги в Царьград, ну а поставить пушки на корабли и развязать морские сражения, это всего лишь дело времени и сложившихся в определённых условиях обстоятельств… Россия, вопреки сложившемуся историческому мнению не имела от петровских баталий стратегических выгод, как и русский народ не имел от его реформ ничего кроме горя! И так, предполагая теперь масштаб западного влияния на императоров и императриц династии Романовых, мы продолжим о делах Великого реформатора
Стоящая наряду с особой ненавистью к русским традициям, главная прозападная и антирусская реформа, сделавшая Петра – Великим! Это отмена древнеславянского календаря Коляды. В 7208 лето от Сотворения Мира в Звёздном Храме, и утверждение западного Юлианского календаря, на 1700 год от Рождества Христова. Надо сказать, что понятие «Звёздный храм» в древнеславянском календаре, это название лета или как сейчас говорят года, согласно астрологического положения нашей земли в звёздной системе (сейчас говорят гороскопу). Выражение «Сотворение мира» тоже не имеет отношения к Библейской книги Бытия, а лишь отмечает очередную дату важного события, связанную с большой войной и наступившим перемирием. Таким нехитрым способом подмены многотысячелетнего древнеславянского календаря, на новообразованный Юлианский, Великий реформатор отрезает 5508 лет славянского наследия, вместе с действующим на тот момент, надо сказать не первым летоисчислением. Он повелевал праздновать приход нового года (God – означает бог по-западному) на первое января… Так появилось на Руси слово «год» (от западного – Бог) заменившее в русском языке слово «лето». Однако, мы и по сей день продолжаем говорить именно «лето-исчисление» и «сколько нам лет», а не «года-исчисление» и «сколько нам годов».
Ещё одна интересная деталь в образовании и произношении английского слова God (обозначающего Бог) это его корни в древнеславянском и русском языках. Конечно многие могут назвать это просто случайным совпадением, но кто-то может и задумается…
…Сами англоговорящие люди произносят слово Бог как Гат, а в переводе с древнеславянского, это в прямом смысле слова означает – ползущее в тверди (пресмыкающиеся – земноводное) – (Гать – движение тверди творимое). В русском языке буква «Д» заменила букву «Т» в этом слове, только после западных реформ, которые в словообразовании продолжаются и продолжаются. Но дело не в том, что заменяются буквы в словах – спрятан изначальный азбучный смысл понимания русских слов через буквенные образы! Конечно у многих людей в настоящий момент присутствуют сомнения в происхождении древне-европейских алфавитов от старославянской азбуки, но это вопрос всего лишь познания и времени. В общем принимать участие пресмыкающихся в западной религиозной культуре или нет, тут как говорится личное дело каждого, но заметим, что после доллара, это уже второе «случайное» совпадение, и оно не последние. Возможно нам стоит внимательнее перечитать Библию в районе Эдемского сада…
Конечно нет смысла приводить целые главы, при желании каждый может самостоятельно их прочесть, но некоторые моменты Библии в синодальном переводе всё же стоит отметить
Бытие 1:27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
1:28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими [и над зверями,] и над птицами небесными, [и над всяким скотом, и над всею землею,] и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.
1:31 И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой.
Из книги Бытия чётко следует, что на шестой день всё было создано, в том числе и человек, по образу Его и подобию. На этом Бог заканчивает дела свои и готовиться ко сну
2:2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
Казалось бы, история творения на этом должна была и закончится, но странным образом в Библии она вновь начинается… и начинается она как основное писание именно для иного, в последствии иудейского народа, потому как все остальные (неизбранные) уже были сотворены и одухотворены (включая животных). В этом месте как не странно текст не разделён в Библии на новою главу и будто умышленно смазан. Поэтому не слишком явно просматривается новый персонаж, который зовётся уже не просто Бог (как Отец небесный) а Господь Бог, то есть Господин – Господь наш. И вот то место где должна начинаться новая глава или точнее основное писание, и которая идёт почему-то в продолжение предыдущей
2:4 Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо,
Именно с этого места должна была начинаться книга Бытия для еврейского народа, и это день седьмой (в Израиле суббота), священный день для всех евреев (шабат) и отмечается с заходом солнца в пятницу. Далее уже всё становится логично и объяснимо с точки зрения противостояния и того спора Христа с иудеями (евангелие от Иоанна Гл.8). Становиться совершенно понятно почему Христос всегда разделял своего Отца Небесного, и отца иудейского (в писании с маленькой буквы) продолжившего творить на седьмой день уже свой новый мир, на том, что был создан
2:7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
2:21 И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию.
2:22 И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку.
Здесь, очень похоже на эксперимент по генной инженерии, если перевезти на обычный научный язык, и об этом ещё так же будем говорить. Этот момент сотворения женщины, долгое время вызывал ожесточённые споры в церковной среде. Выяснялся вопрос, человек ли женщина? Так как не записано в книги бытия, о даровании (вдувании) ей Господом души
.
2:25 И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились.
И снова мы подошли к «случайному» совпадению. Церковь пытается всех уверить что слово «наги» в писании, это обозначение людей без одежды, но вот в других религиях – в буддизме, а главное в самом иудаизме, откуда идёт ветхозаветное писание слово «наги», почему-то означает змееподобные существа.
В каббалистической ветви иудаизма отцом Каина (сын Евы), назван тёмный змееподобный демон разрушитель Самаэль, в гностицизме уже более конкретно – лукавый Сатана. Если и это кажется случайными совпадениями, то существует ещё древний санскрит, по которому наги, точно также означает – змеи. Интересные появляются, якобы первые люди на земле, пока Бог продолжает спать, от своих праведных дел.
Санскрит является древнейшей письменностью на планете и языком индийских вед, наука даже близка была к тому, чтобы считать его праязыком, но удивительная схожесть его с древнеславянским никак не даёт им этого сделать. Тем более, что придётся со временем объяснять, как он попал в Индию, ведь для самих индусов он всего лишь язык вед и не является их родным языком. Рушится картина современных библейских историков, в которой до-появление нагов, и в последствии иудаизма, христианства, мусульманства и новейших религий (идеологий) капитализма, социализма, коммунизма, ничего не должно существовать. Все эти религии включая новейшие идеологии коммунизма-социализма, несмотря на свою многочисленность одного корня, и санскрит никак не вписывается в библейско-иудейскую картину мира. Как яростно служители христианской церкви иудейского толка уничтожали в средневековье древние памятники письменной культуры, известно многим, но вот о военных походах и их целях, информации очень мало или она значительно искажена. Чаще их называют чуть ли не просветительскими, несущими «истинную веру» с оружием в руках – но о разрушении и уничтожении до иудейских культур и всего, что предшествовало «истинной вере» то есть множественным религиям, предпочитают говорить мало или вообще скромно умалчивать.