– Теперь не ищешь, – брякнула я, вылетая из воспоминаний.
– Теперь не ищу, – хмыкнул Филипп и посмотрел в окно.
Спустя несколько часов мы оказались около небольшого ресторанчика в центре Мехико. Нас окружали множество небольших домиков с красными черепичными крышами, яркие зеленые парки с шумящими фонтанами и бегущие по делам люди с кожаными брендовыми сумками и пакетами в руках. Вдалеке виднелись высокие здания с отражающими стеклами и полукруглые крыши. Запах разнообразных цветов витал в воздухе. Рядом с нами проехал парень на самокате с небольшим рюкзаком на спине и мобильным телефоном в руках.
Мы попрощались с полицейскими и вошли в ресторанчик под названием «Zefir». В нос мгновенно ударил запах сладкой выпечки. Шум разговоров и смеха заглушал приятную мелодию, которую я никогда не слышала. Деревянные лаковые полы отражали потолок кораллового оттенка с встроенными в него круглыми лампочками. Около стены, обклеенной серыми обоями и украшенной золотыми витиеватыми вензелями, стояли столики на четыре персоны, вокруг которых встроились деревянные стулья с мягким сиденьем.
Мы сели за ближайший к выходу столик, после чего к нам подбежали два официанта в белоснежных рубашках и бордовых классических брюках. Один принимал наш заказ, а второй расставлял на столах специи, салфетки и тарелки. Я заказала две тортильи с куриным мясом и шоколадный бисквит, а Фил и Лисагор взяли по салату и кесадилье. Алкогольная карта невероятно манила своим выбором коктейлей и шотов, но я приняла взрослое решение и отказалась от алкоголя хотя бы до того времени, пока мы не найдем Деймона. Конечно, если он все еще в Мехико.
– Я сейчас с удовольствием бы сменила ипостась на Чревоугодие, чтобы подкормить немного. – Я решила начать разговор, иначе мы бы так и просидели в тишине весь вечер.
– Увидят. Тебя уже точно запомнили, – Фил качнул головой в сторону трех молодых парней в одинаковых футболках. Их взгляды были прикованы к моей груди.
Когда мы остановились в магазине, чтобы переодеться во что-то чистое, то я хватала первое, что попадало под руку. Некогда было заниматься шопингом, поэтому теперь я сидела в коротком оливковом топе, открывающем бесстыдные виды на грудь, белых джинсовых шортах и замшевых босоножках на плоской подошве. Лисагор сидел в белоснежной рубашке, классических брюках и тканевых кроссовках, а Фил, как обычно, приобрел черную футболку, темные джинсы и кожаные кроссовки.
Парни за соседним столом жизнерадостно улыбались, а меня это начинало откровенно раздражать. Женский смех, разносившийся по всему ресторан, невероятно бесил. Хотелось всех заткнуть и посидеть в полнейшей тишине, обсуждая с моими ребятами дальнейший план действий.
– Все выглядят такими радостными и счастливыми. Ненавижу, – пробурчала я, откидываясь на спинку стула.
– Не будь злюкой, – широко улыбнувшись, Фил тыкнул указательным пальцем мне в кончик носа.
– Я не злюка, – уже более успокоившись, ответила я. – Просто устала.
– Чем тебя так привлек человеческий мир? – внезапно спросил Лисагор.
Я задумалась обо всей архитектуре, еде, напитках, растениях и животных. Но больше всего меня поразило фортепиано. Я часто приходила в этот мир, чтобы поиграть красивые мелодии и насладиться моментом. Но этого я, конечно же, не сказала. Незачем открывать душу, когда ты на это не готов.
– Ты видел разнообразие порно в этом мире? Оболдеть можно! – в моем голосе слышалось неподдельное восхищение.
– Это все?
– Нет, но сейчас совсем не до этого.
– Надо обсудить план, – шепнул он, подтверждая мои мысли.
– Именно.
После этой фразы к нам подошли те же официанты со всеми тарелками в руках сразу. Божественный аромат жареного мяса заставил сглотнуть вязкую слюну. Бросив мимолетный взгляд на ребят, я поняла, что они чувствуют то же самое, поэтому мы оставили разговор до окончания трапезы. Поедать тортильи мне не мешали даже похотливые взгляды зашедших мужчин и капающие слюни парней в одинаковых футболках. Сейчас передо мной была лишь еда.
Как только наши тарелки опустели, мы с полными животами откинулись на спинки стульев и радостно друг другу улыбнулись. Как мало нужно для счастья.
– В общем, план таков, – тихо начала я, – сейчас отправляемся к демону, которого изгнали сюда несколько столетий назад. Я чувствую его. Были слухи, что он служит Деймону, но я почему-то на сто процентов уверена что так и есть. Выбиваем из него информацию, а потом идем в ближайший отель, снимем номер и отдохнем немного. Сегодня мы уже ничего не сможем сделать, если встретим Деймона.
– Согласен.
– Согласен, – в один голос ответили ребята.
Я широко улыбнулась и встала со стула. Пора делать ноги. Хотелось бы снова поиграть с чувствами людей, но сейчас не было в этом необходимости, так как Фил имел при себе карту, которая выжила после падения самолета, а я пообещала Лисагору больше так не поступать. По крайней мере, в его присутствии.
Фил оплатил наш счет, и мы покинули ресторан.
На улице стоял теплый воздух, небо медленно покрывалось сияющими звездами, но облака частично их перекрывали. Легкий ветерок пощекотал кожу и волосы. Я глубоко вдохнула местный воздух. Как бы странно не звучало, но я заметила, что в каждом городе пахнет по-разному. Запах всегда будет рождать воспоминания, где бы я ни была. Мне хотелось запомнить это опасное путешествие, чтобы потом с легкостью в груди вспоминать наши похождения. Если, конечно, останусь жива.
– Ты идешь? – крикнул Лисагор.
Я даже не заметила, как ребята двинулись по тротуару в сторону нужного нам дома. Они что-то тихо обсуждали, а как только я их догнала, сразу замолчали. Мой подозрительный взгляд зафиксировал невинную улыбку на лице ангела и широкую на лице Фила. Решив, что узнаю об их секретах позже, я погрузилась в собственный океан мыслей.
Надежда на то, что отец еще очень далеко от меня, горела алым пламенем где-то в глубине сердца. Мне так не хотелось, чтобы он нашел меня, еще и в компании человека и ангела
Папа бы сказал, что это низость, проводить время с чистым ангелом и слабым ничтожным человечишкой. Если бы он узнал, что один из таких людей был моим близким другом и даже больше, то точно бы разрыв сердца получил.
После того, как Лисагор спас наши жизни, я была ему очень благодарна. А еще очень зла. Предательство столь чистого существа становиться все более сложным действием. Я знаю, что он и не надеется на верность в нашем деле, но все равно думаю, что предательство для него будет очень болезненным.
В горле образовался ком, в груди неприятно сдавило. Я даже не хотела думать о том, чтобы уступить ангелу жемчужину. Мне нужно было думать только о себе. Как и всегда. Ведь если ты себе не поможешь – никто не поможет. Я давно это уяснила и больше никогда никому не доверяла кроме себя.
Глава 6
– Это этот дом? – шепнул ангел.
– Да, – в тон ему ответила я.
Нас окружали небольшие двухэтажные белые дома с гаражами и зелеными лужайками, усеянными разнообразными цветами и кустами с ягодами. Машины пролетали по проезжей части, создавая ощущение живого района, но на улице не было ни одного человека. Луна выглядывала из-за больших облаков, перекрывших большую часть неба. Половинка красного солнца все еще освещала этот мир, медленно прячась за горизонтом. Атмосфера казалась немного мрачной из-за наплывших туч, но это для меня лишь еще один плюс. Я обожала пасмурную погоду и всегда чувствовала какой-то подъем, когда видела серое небо и капающий дождик, бьющий об окна многоэтажек.
– Даже внешне выглядит зловеще, – негромко отозвался Фил.
Я скептично посмотрела в его зеленые глаза, обрамленные густыми ресницами. В закатном солнце парень выглядел еще соблазнительнее, чем обычно. Мы стояли за одним толстым дубом, который скрывал наши любопытные носики и жестокие мысли. Хотя я не уверена, что у Лисагора они были. Ангел выглядел немного растерянным и уставшим.
– Где он зловещий? – выдохнул крылатый, обращаясь к Филу.
Я снова оглянулась в сторону компактного двухэтажного домика, во дворе которого цвело несколько кустов с ярко-алыми ягодами и клумбы с разнообразными цветами, украшающими вход около калитки. Вряд ли он выглядел бы «зловещим», если бы мы не знали, кто там живет. В окнах даже виднелся аквариум с рыбками. Плюсы быть демоном – это супер хорошее зрение, слух и увеличенная физическая сила. Человеческий мир, конечно, пожирает небольшую часть сверхспособностей, но они никогда не исчезнут полностью.
– Ты устал? – спросила я у Лисагора, когда тот присел на корточки.
– Нет. Просто не ожидал тут увидеть примерного соседа вместо адского логова.
– Я уверена, что им приказали внедриться в человеческую мирскую жизнь, чтобы быть менее заметными. Ты же понимаешь, что мы все равно сможем увидеть демона под оболочкой примерного соседа.
– Понимаю, – выдохнул парень, переводя взгляд на меня. – Но еще я понимаю, что он не сдаст своего хозяина просто так. Я наслышан о пытках, но надеялся, что никогда с ними не столкнусь и не буду свидетелем такой жестокости.
В груди вспыхнула волна ярости, как только ангел закончил фразу. Зубы скрипнули, и казалось, вот-вот лопнут под диким давлением. Хотелось встряхнуть его и крикнуть «А что ты думал? Как собирался добиться цели? Простыми словечками?», но я растянула губы в жесткой улыбке и потушила разбушевавшуюся ярость. Гнев мы оставим на «потом». Гнев нам сегодня еще понадобиться.
– Все бывает впервые, – пожав плечами, я перевела взгляд на беленький домик, из которого прямо сейчас выходил симпатичный молодой мужчина лет тридцати пяти с короткой стрижкой и крючковатым носом.
– Это он? – шепнул Фил, наваливаясь на дерево всем телом.
Лисагор подскочил на месте, пытаясь влезть между нами и заглянуть через плечо Фила. Парни были примерно одинакового роста – под два метра, но ангел все равно был чуть ниже. Мой же рост колебался от ста пятидесяти сантиметров до ста восьмидесяти пяти. Все зависело от ипостаси.
– Вижу его адский лик. Какая мерзость, – морщась, выплюнул крылатый.
– Я стараюсь не использовать демоническое зрение.
– Ну, вроде, обычный мужик, – вставил Фил. – Ничего подозрительного. Даже не оглядывается по сторонам, будто не чувствует угрозы.
– А он и не почувствует. Я перекрыла наши эмоциональные каналы от окружающих, поэтому мы сможем использовать эффект неожиданности, – наставительно ответила я.
Солнце уже полностью спряталось за горизонтом. Дорогу освещали высокие фонари. Издалека слышалось карканье вороны. Звезды спрятались за тучами, которые, казалось, вот-вот упадут на головы и придавят нас как неугодных насекомых. Пальцы тряслись от нетерпения. Хотелось поскорее выведать информацию и вернуть жемчужину. Я чувствовала, как внутри прорывается Алчность, поэтому пришлось перевести мысли в другое русло.
– Он вернулся в дом, – шепнул Лисагор, оборачиваясь ко мне.
Кончик носа парня чиркнул по моей щеке. Я резко отскочила и точно растянулась бы по траве, если бы ангел быстро не среагировал. Подхватив меня за талию, он заглянул мне в глаза и растянул губы в смущенной улыбке.
– Прости.
– Ничего, – я быстро выбралась из рук парня, чувствуя какую-то неловкость.
Талия горела после прикосновения Лисагора, будто он и не убирал ладонь с моей кожи. Пульсация разрывала горло и грудную клетку. Я не понимала, что со мной происходит. Неужели это реакция на обычную близость парня? А может дело в том, что я никогда не видела ангелов и меня привлекает все неизведанное?
Мозг твердил, что я полная идиотка, раз ничего до сих пор не понимаю, но приходилось отмахиваться от навязчивых мыслей и закрывать их под десятью замками за толстой железной дверью.
– Мы идем? – в голосе Фила был оттенок едва скрываемого нетерпения.
– Да, – в один голос громче положенного ответили мы с Лисагором.
Брови Филиппа поднялись в удивлении, но в ответ на мой хмурый взгляд лишь пожал плечами и снова посмотрел на дом.
Далее мы действовали тихо. Оказавшись у черного входа дома демона, Фил взломал замок и мы тихо вошли в темное помещение, стараясь не оставлять после себя следов. Я была полностью спокойна и сосредоточена. Приходилось щуриться, так как ночное зрение поглотил человеческий мир, заставляя довольствоваться малым.
– Ты что-нибудь видишь? – тихо спросила я, обращаясь к ангелу.
– Все просто идеально, – в тон мне ответил парень.
– Ничего вообще не видно.
– Дай руку.
Я схватила Лисагора за прохладную ладонь, которая сразу же крепко обхватила мои пальцы. За другую руку ангела схватился Фил, стараясь не споткнуться о собственную ногу. Звук наших шагов был практически не слышен.
– Тут дверь, – шепнул крылатый.
– Отлично. Толкай.
Яркий свет на секунду меня дезориентировал. Я прикрыла глаза свободной ладонью, после чего быстро заморгала, привыкая к сияющему помещению.
– Тут никого нет, – буркнул Лисагор.
Послышалось тихое шуршание, а потом громкий выдох. Привыкнув к свету, я распахнула веки и широко улыбнулась. Ребята разлеглись на широком диване, стоящем в центре комнаты, заглядывая во включенный телевизор размером с небольшой стол. Вдоль стен стояли четыре чёрных лаковых комода с золотистыми вензелями, два широких шкафа на витиеватых ножках и стол из темного дерева, заваленный кучей бумаг расположенный возле двери, из которой мы только что вышли. Несколько домашних растений вокруг дивана и пуфик угольного цвета около телевизора. В доме было прохладно. Оглянувшись, я заметила шумящий кондиционер.
Расположение мебели было будто бы случайным. Будто хозяин дома торопился и поставил все наугад, даже не задумавшись об удобстве. Это показалось мне настолько подозрительным, что я мгновенно сменила ипостась на Гнев, формируя в ладонях две огненные бомбы.
– Ты чего? – недоуменно спросил Фил.
– Ничего подозрительного не замечаете? – с намеком прошипела я.
Парни непонимающе оглянулись по сторонам, не забыв пожать плечами, и посмотрев друг на друга.
– Он нас ждал! – выкрикнула я, прежде чем услышать громкий стук на втором этаже.
– Он в доме, – ухмыльнулся Лисагор, и только тогда я увидела в нем человеческие эмоции в виде удовлетворения и облегчения.
Медленно словно хищники ребята подобрались и встали с дивана. В руке Фила мгновенно появился пистолет, глаза ангела засветились чистым светом как в самолете, а в моих ладонях до сих пор горело алое пламя.
Сердце забилось чаще от возбуждения, зрачки маниакально расширились при взгляде в узкое напольное зеркало, стоящее около лестницы. Мной будто кто-то управлял. Я не могла сосредоточиться на чем-то одном. Голова вертелась из стороны в сторону, пальцы затряслись сильнее, как только мы сделали несколько тихих шагов в сторону лестницы.
Фил быстрым движением руки показал, чтобы мы с ангелом двигались вперед, а сам прикрывал наши спины. Шаг за шагом мы поднимались по скрипучей деревянной лестнице. Я постоянно оборачивалась в поисках голубых сияющих глаз, будто боялась их потерять. Огонь в ладонях приятно грел кожу и периодически шипел, напоминая о боевой готовности. Появилось отчетливое игривое настроение, а в голове заиграл ремикс трека «Leopard Bonapart – Barbarella», под который я всегда бесилась вместе с Филом.
Я даже несколько раз качнула головой в попытках поймать воображаемый бит, но меня остановили две пары недоуменных глаз, когда я с широкой улыбкой на лице повернулась к парням. Качать головой перестала, но убрать улыбку было слишком тяжело, особенно когда я увидела высокую фигуру напротив трех горящих свечей.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги