banner banner banner
Вкус намахагэ
Вкус намахагэ
Оценить:
 Рейтинг: 0

Вкус намахагэ


– Эй, Мира – окликнул ее тренер.

– Что-то еще?

– Ты не посредственность, просто…. Просто у нас было мало времени. Знаешь, такие нагрузки не каждый выдержит, что уж говорить о совершенно неподготовленном человеке. У тебя есть талант. Да, ты не наделена той силой, и мускулатура у тебя совершенно не развивается….

– Эй, ты только что меня впервые похвалил, не порть момент – улыбнулась Мира.

– Я действительно не считаю тебя посредственностью.

– Спасибо, Майкл.

– Сегодня была наша последняя тренировка.

– Последняя? – удивилась девушка.

– Да, до твоего отъезда осталось три дня. Проведи их с близкими и друзьями. Надеюсь, мы еще встретимся – улыбнулся ей Майкл и первым покинул зал.

«Действительно день сюрпризов. Я впервые слышала от него похвалу и впервые увидела, как он улыбается» – покачала головой девушка и тоже вышла из пустого зала.

***

Без тренировок девушка абсолютно не знала, чем себя занять. Она по привычке отправилась на утреннюю пробежку и только после того, как пробежала половину маршрута, осознала, что это уже не обязательно. Мира все равно закончила маршрут.

Слова Майкла о том, что ей будет сложно выжить, крепко засели в голове. У Миры даже возник порыв позвонить тренеру и попросить его продолжить тренировки, но она вовремя остановилась. Они занимались три месяца и оставшиеся дни не сделают из нее супергероя.

Единственное, что радовало ее этим утром, так это кусок шоколадного торта, который она купила себе, чтобы отпраздновать маленький перерыв в истязаниях своего тела и души. Мира очень любила торты, пирожные, эклеры и другие вкусности, но была вынуждена лишить себя такой радости на три месяца.

Сейчас она медленно поглощала уже второй кусок торта, сидя на новой кухне в своей собственной квартире. «Всего восемь месяцев и я смогу проводить так каждое утро» – успокаивала себя она.

– А как же твой здоровый образ жизни? – спросила мама, заходя на кухню.

– Сегодня я решила вернуться к вредному, но безумно приятному. Ты же помнишь, что я улетаю послезавтра?

Выражение лица матери поникло. Оно всегда становилось таким, как только Мира затрагивала тему отъезда. Всего неделю назад Елена все же решилась сообщить мужу, что уходит от него. Мира пришла домой как раз в разгар скандала.

– Катись, дрянь! Забирай свою дочь и вали отсюда! – орал отец, пока мать собирала вещи.

– Она и твоя дочь! Как ты можешь выгонять и ее?

– Она мне не дочь! Не дочь! Ты ее родила, ты захотела ребенка, не я!

Мира молча подошла к матери и стала помогать со сборами. Она уже не впервые слышала, как отец от нее отказывается, но каждый раз это было больно слышать.

Из квартиры Мира и Елена вышли под громогласные ругательства, звон бьющейся посуды и хлопающей двери. Мира не жалела, что приняла предложение Пан Чон Юпа. В тот момент она была благодарна мужчине как никогда.

– Так сегодня ты не планируешь учиться, заниматься спортом и что ты там обычно еще делаешь?

– Нет, сегодня я хочу повеселиться с друзьями и съесть как можно больше сладостей – улыбнулась Мира.

***

– И так, ты точно ничего не забыла? – суетилась мать.

– Несколько раз проверила.

– Документы?

– В сумке.

– Телефон?

– Заряжен полностью, зарядное устройство тоже в сумке. Мам, не нервничай. В любом случае у меня тут нет ничего ценного, без чего бы я не смогла обойтись.

– А документы?

– Мам, они давно в сумке!

– А ты проверь еще раз!

Так продолжалось уже несколько часов. Елена нервничала из-за отъезда дочери. Она все еще не до конца была уверена, что все происходящее действительность. Мира же на удивление была спокойна. Она списывала это на смирение. Какой смысл нервничать, если уже ничего не изменить?

– А билеты? У тебя нет билетов!

– Мам, я же тебе говорила, что мои билеты в аэропорту.

– Мира, я так за тебя переживаю!

– Мам, как только я устроюсь, сразу же тебе позвоню.

– А сколько часов тебе лететь?

– Мам, давай договоримся. Если я в течение двух дней не выйду на связь, тогда и начинай переживать. Я не маленькая уже и смогу о себе позаботиться!

Когда Мира садилась в такси, в очередной раз, обнимая мать, у нее возникло мимолетное ощущение, что они, возможно, видятся в последний раз. Девушка отбросила эту неприятную мысль.

«Всего восемь месяцев. Чтобы меня не ждало, я вернусь через восемь месяцев, и тогда уже никто и ничто не сможет меня заставить подписаться на очередную авантюру».

Лучий ждал Миру в аэропорту. С маленьким черным чемоданом и кожаной папкой в руках.

– Перед тем, как мы сядем в самолет, тебе нужно подписать контракт – вместо приветствия проговорил мужчина.

– Ах, да. Я про это уже и забыла.

Мира взяла протянутый документ, прислонила его к стене и расписалась в нужном месте.

– Ты даже не прочтешь?

– А если я прочту, и мне что-то не понравиться я могу его не подписывать?