banner banner banner
Вкус намахагэ
Вкус намахагэ
Оценить:
 Рейтинг: 0

Вкус намахагэ


– Нет.

– Тогда нет смысла тратить время впустую на чтение. Лучше скажите, Лучий, а летать страшно?

– Ты впервые летишь на самолете?

– Я кроме лагеря в Подмосковье никуда дальше не ездила, что говорить о самолетах – улыбнулась девушка.

– В первый раз, возможно, будет страшно, но ты можешь воспользоваться бутылочкой крепкого алкоголя или таблеткой снотворного – вынул он из внутреннего кармана пиджака две маленькие бутылки виски и пластинку таблеток.

– Аха – засмеялась девушка – Наш невозмутимый Лучий боится летать?

– Не то, чтобы боюсь – стал оправдываться мужчина. – Просто самолеты иногда трясет, а вид из окна вызывает у меня тревожные ощущения, поэтому я предпочитаю во время полета хорошенько выспаться.

– Ты все же боишься.

– Посмотрим, как справишься ты со своим первым полетом – хмыкнул Лучий.

Как только самолет начал набирать высоту, Мира пожалела, что насмехалась над мужчиной. Она планировала весь полет наблюдать за облаками и наслаждаться спокойствием, а вместо этого дрожала от каждого звука или легкой тряски.

– Эм, Лучий – окликнула она мужчину, который как раз закинул в рот две белые таблетки.

– Ууу – повернулся он к ней, делая глоток воды – какая-то ты бледная.

– Послушай, я тут вспомнила, что от нервов за всю ночь не смогла сомкнуть глаз и будет лучше, если я немного посплю перед тем, как мы окажемся на месте. Можешь мне тоже дать парочку чудо таблеток?

Мужчина усмехнулся и протянул ей пластинку и новую бутылку воды. Девушка выдавила две таблетки, закинула в рот, немного подумала, а потом проворно запустила руку мужчине под пиджак. Тот даже не успел удивиться, как одна из бутылок виски оказалась в руках девушки.

– Эй, я бы не советовал…

Но было поздно. Мира уже открыла алкоголь и за два больших глотка осушила бутылку, проглотив одновременно и таблетки. Алкоголь обжег ей горло, согрел желудок. Она почувствовала, как щеки наливаются краской, а веки сами собой смыкаются.

Снотворное еще не успело подействовать, а вот крепкий алкоголь всегда вырубал девушку с пары хороших глотков. Улыбнувшись от нахлынувшего чувства тепла и спокойствия, девушка быстро погрузилась в сон.

Лучию удалось ее разбудить, только с силой сдернув с кресла. Она проспала все девять часов полета и все еще с трудом могла разлепить глаза. Когда Мира все же удалось это сделать, она протяжно застонала от сильной головной боли.

– А я пытался предупредить.

– Ой, только не нужно сейчас нотаций – простонала Мира. – Мы уже на месте?

– Не совсем.

– Боже, если я еще раз протяну руку к крепкому алкоголю, то просто сломайте мне ее.

– Могу дать обезболивающее.

– А вы весьма предусмотрительны – с восхищением посмотрела девушка на Лучия и с благодарностью приняла таблетку и воду. – Благодарю. Так, где мы сейчас?

– Бангкок.

– Мы в Тайланде? – удивилась девушка. Я думала, мы полетим в Корею.

– Ты даже не взглянула на билет? – осуждающе спросил ее мужчина.

– Не видела в этом необходимости – пожала плечами девушка.

К сожалению, это лекарство не было быстродействующим и всю дорогу из одного аэропорта в другой, Мира пыталась сфокусировать внимание на утренних видах города, но быстро сдалась и прикрыла глаза. «Как жаль. Когда мне еще удастся побывать в столице другой страны».

Когда они снова сели в самолет, девушка с надеждой посмотрела на мужчину, но тот категорически отказался давать алкоголь или снотворное и Мире пришлось буквально бороться с ужасом целый час, пока адская машина полностью не остановилась в аэропорту Самуи.

– Я думала, что умру – жаловалась девушка. Больше никогда не сяду в эту монстроподобную птицу. Нам же не нужно опять лететь? Это конечная точка? – с надеждой посмотрела она на Лучия.

– Не совсем – и увидев страх в глазах Миры, мужчина поспешил ее успокоить – лететь больше не надо. Теперь мы будем передвигаться по морю.

Мира вздохнула с облегчением, но только до тех пор, пока водитель такси не заехал на паром и это гигантское сооружение не начало двигаться. В этот самый момент Мира осознала, что морские путешествия тоже не для нее.

Хорошо, что ее морская болезнь была умеренной и кроме легкого головокружения и тошноты ее ничего не мучило. Повезло и в том, что они проплыли меньше часа и твердая, прекрасная земля снова оказалась под ее ногами.

Время приближалось к полудню и, перед тем, как двигаться дальше, Лучий предложил перекусить. Девушка определенно чувствовала голод, но не была уверена, что после такого путешествия сможет засунуть себе в рот что-то кроме воды. Она так думала до того момента, пока не увидела ряды торговых лавок, среди которых были сладости. Глаза девушки загорелись, а мужчина лишь неопределенно махнул рукой.

Мира подбежала к первой лавке. Там женщина ловко распределяла тесто по раскаленной блиннице.

– Здравствуйте, могу я попросить один блинчик? – спросила Мира по-тайски.

– О, вы говорите по-тайски! – улыбнулась женщина. – Блинчики роти это очень вкусно, с какой вам начинкой?

– Банан и можно полить их шоколадным сиропом?

– Конечно.

Мира внимательно наблюдала и все время восхищенно подбадривала женщину, говоря, что она так ловко это делает. Аромат десерта выбил из головы девушки воспоминания о путешествии, и сейчас она просто предвкушала сладкий и горячий поздний завтрак.

Поблагодарив женщину еще раз и получив дополнительную порцию сиропа, Мира подошла к столику, где Лучий пил кофе и ел что-то, что не привлекло внимание Миры, потому что не пахло сахаром.

– А мне кофе? – мужчина протянул ей стакан.

– А мне блин? – с той же интонацией спросил он.

– Вы же уже купили себе еду, и я не замечала, чтобы вы когда-то ели сладости.

На блинчиках Мира не остановилась. Она попробовала несколько видов мороженного, рисовый пудинг и Кханом быанг. Мира была сыта, но не могла уйти с этой оживленной улицы, не попробовав все, но Лучий ее остановил.

– Нас ждет лодка. Пора идти.

– Лодка? Боже, почему вы не сказали раньше, я же так много съела!

Мужчина только пожал плечами.

Моторная небольшая лодка. Приятный морской бриз и красивое море вокруг. Что может быть прекрасней? Так могла бы подумать Мира, если бы ей всю дорогу не приходилось бороться с порывами тошноты. Когда они все же добрались до берега, Мира еле держалась на ногах. Она жадно глотала воздух, цвет лица приобрел зеленоватый оттенок, но она выдержала и при этом ни одна сладость не покинула ее желудок.