banner banner banner
Полюби меня, ведьма!
Полюби меня, ведьма!
Оценить:
 Рейтинг: 0

Полюби меня, ведьма!


– Пошел к чер…, – зашипела ведьма, пытаясь руками сдвинуть с себя тяжелую тушу, но инкуб прижался к её губам со злым поцелуем.

В ответ ведьма с силой укусила его за губу, выпуская кровь. Взгляд демона изменился. Теперь на ведьму смотрел кто-то иной. Она отпустила его губу, чувствуя кровь демона на языке и икнула.

В ответ Дервиль вцепился в её губу, прокусывая нежную кожу до крови, и начал облизывать и посасывать её. Янария взвизгнув от боли, попыталась по привычке применить атакующее заклинание, а затем и защитное, но само собой без кольца ничего не вышло. А демон тем временем, уже во всю орудовал у неё во рту своим слишком длинным языком. Не сразу ведьма поняла, что инкуб начала перевоплощаться.

«Мне конец», – с ужасом поняла ведьма, понимая, что её кровь, превратила демона в неуправляемое животное.

Об этом, им тоже рассказывали на лекциях. И именно поэтому строго настрого запрещали заниматься сексом с демонами, и уж тем более обмениваться с ними кровью. Так как кровь ведьмы превращала демонов в берсерков, неуправляемых чудовищ, машин убийц. Они теряли себя, и после даже не помнили, что творили.

Глава 4

Янария зажмурилась, замерла, и даже дыхание затаила, пытаясь показать хищнику полную покорностью. Но демон уже разбушевался, он обратился полностью, стал намного тяжелее и больше по размерам. Ведьма пока не видела, что стало с телом инкуба, но зато прекрасно чувствовала, как сперло её дыхание и даже ребра затрещали. А Дервиль в этот момент продолжал со злостью уже не целовать, а кусать губы девушки, естественно прокалывая клыками и слизывая сладкий сок, наполненный магией.

«Он меня убьет, просто раздавит своим весом», – поняла ведьма, но двигаться не стала.

Болевой порог у Янарии был очень высоким. Сестра в детстве пичкала её разными зельями, и даже вшивала под кожу артефакты, которые так и остались там. Это была защита от боли, воды, огня, дыма, различных проклятий, болезней, и быстрая регенерации. Какие-то артефакты после получения силы растворились в крови, но видимо не все. Янария благодарила сестру за перестраховку. Боль она чувствовала, но вполне терпимую. Вот только дышать становилось все сложнее.

Поняв, что ведьма больше не кусается, и никак не сопротивляется, демон содрал с неё полотенце, царапая нежную кожу когтями. Янария поморщилась, но продолжала покорно лежать. Это единственное, что она может сделать, иначе он просто разорвет её на части. От отрывания головы, ни один артефакт ей не поможет. А так, если поймет, что самка подчинилась, то должен успокоиться. По крайней мере, Янария сильно на это рассчитывала.

Вообще-то, укрощать демонов испивших кровь ведьм по инструкции можно было лишь одним способом – просто отрубив ему голову. Но доступа к магии у Янарии не было, и приходилось импровизировать.

В конце концов, она смогла договориться с древним фенеком, то наверняка сможет и со спятившим демоном?

Янария мысленно хмыкнула и продолжила терпеть острые когти на своем теле.

Она чувствовала, как раны тут же заживают и сильно чешутся при этом, но ведьма, стиснув зубы терпела.

А вот когда демон перевернул её на живот и заставил встать на четвереньки, она попыталась взбрыкнуть и убежать, но инкуб резко придавил её к матрацу за шею своей лапой, и провел когтями по спине.

Янария зашипела от жжения, но опять покорно замерла.

«Лишь бы не разорвал на части».

Раны сразу же зажили и зачесались, а инкуб в этот момент начал обнюхивать ведьму и удовлетворенно урчать, как самый настоящий дикий зверь.

Огромная лапа припечатала её по попе. От неожиданности ведьма взвизгнула. Демон в ответ издал нечто вроде довольного рыка вперемешку со смехом и Янария ощутила его язык прямо на своей промежности. Она пыталась представить, какой же длинны его лапа, что он умудряется давить на её шею, и при этом большим языком вылизывать промежность, но при подсчете поняла, что начинает тупо возбуждаться.

Язык демона творил чудеса, и низ живота девушки начало тянуть от возбуждения.

«Опять его мерзкая магия», – мысленно скривилась ведьма.

Она была уверена на сто процентов, что ни за что на свете не могла возбудиться от действий зверя. Значит он использует природную магию. И все-таки возьмет её в ипостаси зверя.

Янария сглотнула вязкую слюну. И попыталась мысленно сыронизировать, чтобы не сойти с ума от ужаса:

«Потерять девственность с машиной убийцей – свихнувшимся демоном. Будет чем перед девочками похвастаться, если выживу, конечно».

Язык Дервиля продолжал вытворять черт знает что, пока не остановился явно не на той дырочке. Ведьма от охватившего её недоумения, опять попыталась дернуться, но тяжелая лапа вновь припечатала её по ягодице, а демон недовольно заворчал.

Янария притихла, чувствуя, как спина покрывается холодным потом, а возбуждение, только усиливается. Юркий и длинный язык начал быстро проникать и сразу же выходить из узкой дырочки, совершенно не предназначенной для секса. Ведьма автоматически напрягалась, пыталась вертеть попой, чтобы избежать скользкого языка, но каждый раз демон недовольно порыкивал и сжимал ягодицу, оставляя на ней кровавые раны, которые тут же заживали и сильно чесались при этом, отвлекая и распаляя одновременно. Язык врывался все глубже и глубже, раскрывая попку ведьмы. Демон продолжал утробно порыкивать. Ведьма и сама уже не понимала от чего возбуждается сильнее, от тарахтения, которое проходит по всему её телу, или от скользкого языка.

От взрослых ведьм Янария слышала, что они любят практиковать анальный секс, в их мире даже была целая индустрия из специальных артефактов, чтобы как-то расширить узкую дырочку, и сделать ощущения более яркими. Но сама ведьма смотрела на все эти игры с большим скептицизмом, и была уверена, что станет фанатом обычного классического секса. Сейчас же инкуб полностью переворачивал её мир.

Хотя скорее всего, это все была его природная магия.

«Да, точно! Ей не может это нравится! Это все магия демона!» – мысленно успокоила себя ведьма и полностью отдалась ощущениям, от которых её уже потряхивало, и она вот-вот могла потеряться в них навсегда. Вот только инкуб зараза, словно ощутил, что она сейчас кончит, сразу же притормозил свои ласки и хуже того, вытащил свой язык.

Ведьма почувствовала невыносимую пустоту. Ей до боли захотелось, чтобы инкуб вернул свой язык на место и продолжил издевательства, а этот гад начал вылизывать её промежность.

Янария готова была захныкать от нетерпения, но демон совершенно не замечал её мысленных метаний. Да и как бы заметил. Он уткнул её лицом в матрац, и хорошо, что хоть дышать позволял, не то, что голову повернуть.


Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги
(всего 40 форматов)