Книга Транспорт и техника Андромеды - читать онлайн бесплатно, автор Alex Welsor. Cтраница 5
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Транспорт и техника Андромеды
Транспорт и техника Андромеды
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Транспорт и техника Андромеды

ВНЕШНИЙ ВИД: Танк-амфибия представляет собой низкопрофильную машину округлой формы с наклонными броневыми листами, покрывающими корпус и башню. Он имеет центральный корпус с силовыми установками, прикрепленными спереди и сзади. Подвеска состоит из четырех комплектов опорных катков с каждой стороны с гибкой броневой обшивкой между ними. При входе в воду бортик раскладывается, образуя понтоны вдоль корпуса. На суше нити прикрыты бронированными боковыми юбками. Башня танка удлиненная и закругленная со скошенными бортами. Спереди установлена крупноствольная массовая пушка-наводчик. По бокам также имеется противопехотное вооружение меньшего размера. Для обеспечения видимости башня оснащена перископами и сенсорными решетками по всей поверхности. Моторный отсек и гидравлические системы герметизированы под внешними люками. На воде спереди и сзади расположены четыре гидравлических гребных винта. Они вращаются вперед или назад в зависимости от желаемой тяги. Подводные плавники меньшего размера обеспечивают рулевое управление и стабилизацию. Танк находится низко в воде, его башня и верхняя часть корпуса выступают над поверхностью. Большие волны иногда могут захлестывать палубу.

НАЗВАНИЕ: Вингер

ОПИСАНИЕ: Вингер – универсальный летающий танк, используемый вооруженными силами для воздушных атак и рейдов. Он сочетает в себе прочность и огневую мощь тяжелого танка с мобильностью и скоростью самолета. Тяжелый бронированный корпус машины и энергетическая защита позволяют ей выдерживать сильный огонь противника, когда она летит низко над полем боя. Она оснащена мощными плазменными пушками, эффективными как против наземных, так и воздушных целей. Поворот пушек на 360 градусов позволяет Вингеру поражать цели в любом направлении. Несмотря на свой значительный вес, Вингер обманчиво маневренен благодаря инновационным крыльям, похожим на ласты. Эти регулируемые крылья обеспечивают вертикальный взлет и посадку и превосходную маневренность. Машина может зависать на месте, чтобы точно целиться во врагов из своих пушек. Главным недостатком Вингера является его ограниченная продолжительность полета. Антигравитационные двигатели быстро перегреваются, заставляя транспортное средство периодически приземляться и охлаждаться. Это делает его уязвимым для атак быстро движущихся врагов. У транспортного средства также отсутствует какое-либо количество войск на борту, что ограничивает его функции. В основном оно обеспечивает агрессивную огневую поддержку пехоты и бронетанковых подразделений.

ВНЕШНИЙ ВИД: У Вингера овальный корпус, напоминающий сверху ската манта. Корпус изготовлен из толстых темно-серых керамических пластин, окаймленных ярко-красными маркировками. С каждой стороны расположены по паре больших регулируемых прямоугольных крыльев из глянцевого черного сплава. Передние кромки крыльев заканчиваются изогнутыми ребрами для устойчивости. На передней части корпуса расположено кольцо башни, в котором размещены две угрожающе выглядящие длинноствольные плазменные пушки. Ядра пушек светятся красным, когда они заряжаются для стрельбы. Башня может поворачивать пушки под нужным углом. Сзади расположены две большие гондолы антигравитационных двигателей по бокам центрального хвостового руля направления. Гондолы имеют резко расположенные выхлопные отверстия, которые при включении светятся ярко-фиолетовым цветом. При стоянке Вингер опирается на четыре прочные посадочные стойки. Козырек кабины расположен высоко на корпусе, обеспечивая пилоту хороший обзор. В целом машина выглядит одновременно маневренной и хорошо вооруженной, идеально подходящей для молниеносных воздушных атак.

НАЗВАНИЕ: Скороход

ОПИСАНИЕ: Скороход – это изящный и маневренный танк, разработанный для обеспечения высокой скорости и маневренности на поле боя. Он использует компактный термоядерный реактор для приведения в действие усовершенствованной антигравитационной двигательной установки, позволяющей ему быстро зависать и летать по пересеченной местности. Гладкий, округлый корпус изготовлен из сверхпрочной композитной брони, которая может отразить большую часть вражеского огня. Несмотря на скорость и маневренность "Скорохода", ему не хватает огневой мощи. Он вооружен спаренными частичными пушками на башне для точной стрельбы на большие расстояния. Для защиты в ближнем бою "Скороход" оснащен турелями с импульсными лазерами меньшего размера, которые при необходимости выдвигаются из скрытых панелей на корпусе. Главной слабостью "Скорохода" является его легкая броня, которая не выдерживает продолжительного огня из тяжелого оружия. Он полагается на скорость и маневренность, чтобы избежать слишком большого количества попаданий. Компактный термоядерный реактор также вырабатывает гораздо меньше энергии, чем более крупные танки, поэтому "Скороход" имеет более слабые щиты и меньшую способность поддерживать тяжелое дополнительное вооружение и системы. Комфорт экипажа также оставляет желать лучшего из-за небольшого внутреннего пространства. Тем не менее, "Скороход" является бесценным дополнением к любой армии, которой нужен быстрый, мощный танк для рейдов и перестрелок.

ВНЕШНИЙ ВИД: Скороход имеет округлый аэродинамический корпус в форме капли, лежащей на боку. Корпус изготовлен из глянцевых черных и темно-серых композитных броневых листов, плавно подогнанных друг к другу. В широкой задней части корпуса расположены две большие гондолы антигравитационных двигателей, в которых размещена мощная двигательная установка танка. Зависая над землей, "Скороход" поднимается примерно на 1 метр на потрескивающей синей подушке антигравитационной энергии. Башня расположена низко над корпусом, с каждой стороны выступают длинноствольные крупнокалиберные пушки. Башня имеет плавно скошенную броню и немного уже спереди, чем сзади, что придает ей форму закругленной стрелы. Когда турели с импульсным лазером меньшего размера не используются, они скрыты за бронированными панелями, которые сдвигаются в сторону при развертывании башни. Импульсные лазеры расположены на коротких стержнях для максимального охвата. В передней части корпуса находится кабина пилота – прозрачный купол из толстой кристаллической брони. Внутри кабина тесная, кресло пилота расположено по центру и окружено панелями управления и голографическими дисплеями."

НАЗВАНИЕ: Крепость МК-7

ОПИСАНИЕ: Крепость МК-7 – это тяжелый танк, предназначенный для фронтовых атак и осадных операций. Он оснащен невероятно толстой композитной броней, изготовленной из слоев современных сплавов и керамики, которые обеспечивают непревзойденную защиту от всех видов огневой мощи противника. Лобовая броня наклонена и закруглена для максимального отклонения попадающих пуль. Несмотря на тяжелую броню, "Крепость" остается высокомобильной благодаря мощному термоядерному реактору, который управляет четырьмя независимыми блоками наведения с векторной тягой. Это дает ей возможность быстро передвигаться по пересеченной местности, что остановило бы другие транспортные средства. Она также может совершать небольшие прыжки через препятствия и канавы. Что касается вооружения, то "Крепость" оснащена высокоскоростной пушкой с массовым приводом, эффективной против брони и укреплений. Башня может поворачиваться на 360 градусов и подниматься почти на 90 градусов для поражения воздушных целей. Дополнительное вооружение включает в себя коаксиальную лазерную пушку для уничтожения легких транспортных средств и пехоты противника, а также гранатометы и огнеметные установки для зачистки бункеров и зданий. Экипаж из трех солдат может находиться внутри машины до двух недель благодаря системам утилизации отходов. Салон тесноват, но обеспечивает доступ ко всем системам на случай необходимости ремонта в полевых условиях. Внешние камеры и датчики обеспечивают отличную видимость даже при закрытых люках. Главным недостатком является то, что крепость требует интенсивного технического обслуживания и требует специализированных ремонтных мастерских.

ВНЕШНИЙ ВИД: Крепость МК-7- массивная машина, почти 15 метров в длину, 10 метров в ширину и 5 метров в высоту. Она имеет угловатую, граненую форму с толстыми броневыми листами, покрывающими каждую поверхность. Турель установлена далеко назад на шасси и имеет широкое низкопрофильное кольцо турели. Ствол основного орудия выступает на несколько метров за лобовую броню. Смотровые окна и оптика расположены на броне в различных точках, обеспечивая обзор экипажу. Большие выхлопные отверстия расположены позади башни для отвода избыточного тепла от силовой установки. Корпус подвешен на четырех широких подвесных площадках, по одной на каждом углу. Они приводят танк в движение за счет направленной тяги, а также обеспечивают плавную езду по пересеченной местности. Когда они активны, парящие подушки поднимают облака пыли и обломков, которые кружатся вокруг Крепости. Оглушительный рев термоядерного реактора заглушает все остальные звуки. Угрожающая, непримиримая форма Крепости МК-7 вселяет страх во всех, кто противостоит ее мощи на поле боя.

Ховеркары

Это как если бы к семейному автомобилю добавили возможность летать, по сути это самолёт, но доступный для всех. Летает в основном только в пределах своей планеты, без возможности вылететь за атмосферу в космос, однако некоторые компании добавляют эту возможность.

НАЗВАНИЕ: Скайгайзер

ОПИСАНИЕ: Ховеркар Скайгайзер – это ультрасовременное транспортное средство наблюдения, разработанное специально для прослушивания телефонных разговоров и шпионских операций. Самой уникальной особенностью Скайгайзера является его усовершенствованная сенсорная система, способная перехватывать все виды сигналов и сообщений в радиусе 500 парсеков. Несколько сверхчувствительных параболических антенн на внешней стороне могут улавливать даже слабые подпространственные передачи и зашифрованные радиопередачи. После перехвата сигналы анализируются встроенной квантовой компьютерной системой, которая может взламывать коды и расшифровывать данные в течение нескольких секунд. Это позволяет Скайгайзеру прослушивать частные сообщения по всему сектору. Ховеркар также оснащен впечатляющим набором визуальных датчиков, включая камеры дальнего действия, спектрометры и детекторы излучения. Они могут отслеживать объекты издалека, проникать сквозь твердые объекты и выявлять обычно невидимые явления. Мощные зум-объективы позволяют камерам считывать текст с расстояния более 100 километров. Все данные датчиков надежно хранятся и могут быть просмотрены агентом, находящимся в автомобиле, в режиме реального времени. Разработанный для скрытности, Скайгайзер оснащен корпусом из метаматериала, который может отклонять свет и радар от себя, делая его практически невидимым для обнаружения. Он может проскальзывать мимо систем безопасности и приближаться к целям незамеченным. Двигатель для зависания бесшумный, с минимальной тепловой характеристикой, что затрудняет обнаружение летательного аппарата как по звуку, так и по температуре. Однако Скайгайзер страдает от посредственной скорости и маневренности из-за своей конструкции, ориентированной на наблюдение. Он не может сравниться с более мощными машинами в погоне или воздушном бою. Корпус также лишен прочных щитов или брони, что делает его уязвимым в боевых ситуациях. Это вынуждает Скайгайзера полагаться на скрытность и хитрость, а не на скорость или огневую мощь.

ВНЕШНИЙ ВИД: Ховеркар Скайгайзер имеет гладкую округлую треугольную форму, напоминающую скатовую манту, с выпуклой передней частью кабины. Корпус изготовлен из неотражающего графитово-черного материала, который, кажется, поглощает свет, сводя к минимуму его визуальный профиль. По бокам расположены сенсорные панели и коммуникационные тарелки, расположенные на одном уровне с поверхностью для сохранения изящных линий автомобиля. Единственные видимые детали – воздухозаборник двигателя сзади и затемненный козырек кабины. В активном состоянии секции корпуса могут раздвигаться, открывая различные датчики и антенны, которые выдвигаются на арматуре, прежде чем передавать данные обратно на компьютеры корабля. Корабль оснащен параболическими подслушивающими устройствами, телескопическими камерами и странными массивами, функции которых засекречены

НАЗВАНИЕ: Небесный глаз

ОПИСАНИЕ: Небесный глаз – небольшой одноместный ховеркар, предназначенный для наблюдения и рекогносцировки. Он известен своей скоростью, маневренностью и скрытностью. Небесный глаз оснащен передовыми матрицами датчиков, что позволяет ему получать подробные снимки и записи, оставаясь незамеченным. Он оснащен первоклассными визуальными и слуховыми датчиками, которые могут увеличивать изображения и звуки на больших расстояниях. "Небесный глаз" также оснащен технологией подавления помех, которая выводит из строя датчики противника, сохраняя их скрытыми. Несмотря на свою скорость и проворство, Небесный глаз лишен брони и оружия. Он полностью полагается на свои стелс-системы для защиты. Он не выдержит длительного огня, если его обнаружат. Пилот также находится в некоторой степени незащищенным в открытой кабине, защищенный только кинетическими щитами машины. Несмотря на то, что Небесный глаз идеально подходит для слежки, он должен избегать прямых столкновений. Небольшой размер транспортного средства является ограничением, ограничивающим способность пилота работать в течение длительного времени без пополнения запасов. Максимальная дальность полета составляет всего два световых дня, прежде чем потребуется дозаправка. ВНЕШНИЙ ВИД: Небесного глаза имеет аэродинамический каплевидный фюзеляж, оптимизированный для скорости и маневренности. Он небольшой, всего 3 метра в длину, с размахом крыльев 5 метров. Внешний вид матово-черный и гладкий, поглощающий сканирование по всему электромагнитному спектру. В неподвижном состоянии Небесный глаз практически невозможно визуально обнаружить ночью или в темных местах. Фонарь кабины тонирован, чтобы не отражать свет и не показывать пилота. У машины отсутствуют очевидные двигатели, большинство ее гравиимпульсных двигателей встроено поперек фюзеляжа. Он оснащен убирающимися посадочными стойками, которые плотно прилегают к корпусу во время полета. На нижней стороне в отсеках для датчиков размещены различные приборы обнаружения. Точки крепления стрелкового оружия позволяют при необходимости использовать легкое вооружение, хотя это снижает скрытность корабля. Небесный глаз летит плавно и бесшумно, издавая лишь слабый гул на полном газу. Его движения грациозны и хищны, как у хищной птицы, охотящейся в тишине.

НАЗВАНИЕ: Угнетатель

ОПИСАНИЕ: Угнетатель – это большая машина для борьбы с беспорядками, разработанная компанией Megacorp Synthetics для использования в качестве высокотехнологичной платформы для контроля толпы. Он отличается внушительным дизайном с тяжелой броней и грозными чертами, призванными устрашать непокорные толпы. Угнетатель оснащен множеством нелетальных и менее летальных средств борьбы с беспорядками для рассеивания и обездвиживания больших групп существ. Он оснащен мощными звуковыми пушками, которые могут испускать сфокусированные пучки высокоинтенсивных звуковых волн, подавляющих чувства участников беспорядков, вызывающих дезориентацию, тошноту и даже потерю сознания. Кроме того, машина оснащена микроволновыми излучателями, которые нагревают молекулы воды в коже мишеней, вызывая интенсивное болезненное жжение и не причиняя необратимых повреждений. На машине также установлены пушки, заряженные резиновыми пулями, баллончиками со слезоточивым газом и химическими раздражающими веществами, которые еще больше ослабляют силы участников беспорядков. Самая коварная особенность Угнетателя – экспериментальное псионическое поле ослабления, которое может вызывать внезапное чувство ужаса, тревоги и отчаяния у больших толп существ. Длительное воздействие этого поля вызывает галлюцинации, суицидальные мысли и повреждение нервной системы. Несмотря на разрушительную эффективность при подавлении беспорядков, Угнетатель вызывает резкую критику со стороны групп по защите гражданских прав за неизбирательные и дегуманизирующие методы контроля толпы, которые наносят психологические травмы пострадавшему населению. Его устрашающий фактор также вызывает критику, поскольку многие видят в его угрожающем инсектоидном дизайне откровенную декларацию тирании.

ВНЕШНИЙ ВИД: Угнетатель – внушительное воздушное транспортное средство с инсектоподобным дизайном, созданное для устрашения. Его рост составляет более 20 футов на шести гидравлических ногах, которые позволяют ему не только летать, но и в случаи чего приземлится на землю и использовать свои гидравлические ноги. Сервоприводы ног громко жужжат и лязгают при каждом громогласном шаге, возвещая о наступлении Угнетателя. Основное шасси заключено в тяжелую броню, окрашенную в полуночный черный цвет. Голова представляет собой луковицеобразный, похожий на жука корпус, усеянный различными сенсорными решетками и системами наведения, светящимися зловещим красным цветом. По всей длине машины проходит сегментированная броня, придающая ей вид экзоскелета. Сверху установлен смертоносный комплекс оружия для борьбы с беспорядками – пушки, минометы, излучатели – все они направлены вперед, как жала гигантского механизированного скорпиона, готового поддерживать мир с помощью чрезмерной силы. Оружие мощно гудит, загораясь при включении, как предупреждение неразумным мятежникам, осмелившимся бросить вызов его власти. В активном состоянии Угнетатель представляет собой образ тоталитарного угнетения, воплощенного в реальность. Его внушительный силуэт, виднеющийся над верхушками зданий, вызывает массовую панику, а непрекращающийся стук его шагов сигнализирует о неизбежном, болезненном и потенциально смертоносном конце всех гражданских беспорядков. Это повиновение через технологическое, институционализированное насилие, обретшее форму. Инструмент тирании, доведенный до совершенства.

НАЗВАНИЕ: Строительный ХоверВагон №627

ОПИСАНИЕ: Данный транспорт представляет собой мощный ховеркар, созданный специально для строительных и ремонтных работ. Он оснащен мощными антигравитационными двигателями и стабилизаторами, которые позволяют ему переносить тяжелые грузы и сохранять устойчивость. Транспортное средство очень прочное, изготовлено из армированных композитных материалов, способных выдерживать удары обломков и инструментов. Он имеет несколько точек крепления для крепления различного оборудования, такого как лазерные резаки, сварочные горелки, клешни и многое другое. Кабина пилота защищена от радиации и имеет отличный круговой обзор благодаря нескольким камерам. Некоторые недостатки заключаются в том, что он довольно медленный по сравнению с другими ховеркарами: его максимальная скорость составляет всего около 300 км/ч. Маневренность также ограничена из-за большого веса и габаритов. Запас хода небольшой, требует частой дозаправки.

ВНЕШНИЙ ВИД: Строительный ховеркар представляет собой большое шестиугольное транспортное средство примерно 15 метров в поперечнике. Основной корпус состоит из толстых серых керамических броневых пластин, окаймленных желтыми предупреждающими полосами. В передней части находится выпуклая кабина пилота, вокруг которой установлены камеры и датчики, обеспечивающие обзор на 360 градусов. Две большие обращенные вниз гондолы двигателей на нижней стороне излучают антигравитационное поле. По бокам установлены четыре тяжелых манипулятора со сменными инструментами. В целом ховеркар имеет очень индустриальный, утилитарный вид: открытые механизмы и толстые кабели, проходящие вдоль внешней части. В полете он движется медленно и размеренно, как тяжелый строительный грузовик. Антигравитационные двигатели глубоко гудят, а его рама скрипит под тяжёлыми нагрузками.

НАЗВАНИЕ: Мусорщик

ОПИСАНИЕ: Мусорщик – это большой летающий аппарат, разработанный специально для сбора и переработки отходов и мусора на различных планетах галактики Андромеда. Его производит корпорация DrekCo, ведущая компания по сбору мусора и утилизации отходов в Андромеде. Мусорщик – это высокотехнологичная и полностью автоматизированная система, не требующая пилота или оператора. Он использует мощный искусственный интеллект и датчики для навигации в сложных средах и выявления мусора и отходов. Как только мусор обнаруживается, его большие механические руки захватывают и собирают мусор в огромный бортовой контейнер для хранения. Контейнер вмещает до 50 тонн мусора. Одной из ключевых особенностей Мусорщика является его способность сортировать и перерабатывать мусор. Используя спектрографические датчики, он может определять состав мусора и соответствующим образом его сортировать. Органические материалы сжимаются и хранятся для последующей переработки, а пригодные для вторичной переработки материалы, такие как пластмассы и металлы, отделяются. Бортовая плазменная печь позволяет безопасно сжигать токсичные и опасные отходы. Несмотря на свою эффективность, Мусорщик имеет некоторые недостатки. Его большая громоздкая конструкция затрудняет перемещение в ограниченном пространстве. Звук, издаваемый его двигателями и механизмами, может оказаться оглушительным, если вы подойдете слишком близко.

ВНЕШНИЙ ВИД: Мусорщик – это огромная машина высотой более 5 метров и длиной 10 метров. Он имеет квадратное бронированное шасси, покрытое толстыми листами углеродистой стали. В передней части автомобиля выдвигаются два больших цилиндрических сборных рукава, длина которых может достигать более 20 метров. Каждая рука заканчивается трехзубым захватом с гидравлическими захватами для захвата отходов любого размера. Руки подают мусор в массивный центральный контейнер для хранения, полый армированный куб, составляющий основной корпус. Доступные люки расположены по бокам контейнера для погрузки и обслуживания. Во время работы Мусорщик гудит, стонет и дребезжит, пока его оборудование сортирует и перерабатывает отходы. Громкое шипение раздается каждый раз, когда гидравлические рычаги перемещают мусор.

НАЗВАНИЕ: VX-2000

ОПИСАНИЕ: VX-2000 – это современный летающий автомобиль, разработанный специально для тушения пожаров. Он обладает рядом расширенных возможностей, которые делают его уникально подходящим для быстрого реагирования на пожары и спасения пострадавших. VX-2000 способен осуществлять вертикальный взлет и посадку, что позволяет ему приземлиться прямо возле горящего здания или приземлиться на многолюдной городской улице. Мощные канальные вентиляторы обеспечивают подъемную силу, а маневренные подруливающие устройства придают ему превосходную маневренность при перемещении в ограниченном пространстве. Он может быстро разгоняться до скорости более 200 миль в час, а это означает, что он может добраться до места пожара быстрее, чем обычный автомобиль экстренной службы, движущийся по дорожному потоку. Пассажирский салон специально усилен от жары и оснащен дыхательными аппаратами для пожарных. Имеются шкафчики для хранения противопожарного снаряжения. Ховеркар оснащен встроенной водометом, а также может перевозить резервуары с огнезащитной пеной. Мощная лебедка и роботизированная рука позволяют машине стабилизировать поврежденные конструкции и извлекать пострадавших. Тепловые камеры и другие датчики помогают обнаруживать горячие точки и существ внутри задымленных зданий. Недостатком является то, что сложные системы наведения требуют интенсивного обслуживания. Двигатели также очень громкие для всех, кто находится поблизости. Но в целом возможности VX-2000 представляют собой незаменимый инструмент для спасения жизней при пожарах

ВНЕШНИЙ ВИД: VX-2000 имеет угловатый, граненый дизайн, не похожий ни на один другой ховеркар. Шасси выполнено из термостойких композитных материалов угольно-серого цвета с красными и желтыми вставками. Четыре больших канальных вентилятора, один на Каждый угол обеспечивает подъемную силу.Они могут наклоняться и вращаться по мере необходимости для маневрирования.Спереди находится тонированный стеклянный фонарь для пилота с аварийными огнями сверху. По бокам расположены рундуки и стеллажи для пожарного снаряжения с быстросъемными защелками. Есть прожекторы для освещения ночных сцен. Два больших резервуара содержат воду или пену, подаваемую в переднюю пушку. Роботизированные руки и стойки стабилизатора могут выходить из отсеков по мере необходимости. В задней части имеется грузовая дверь, ведущая в пассажирский отсек. Имеются большие вентиляционные отверстия, питаемые кислородными баллонами для освежения внутреннего воздуха. Когда его канальные вентиляторы поворачиваются в вертикальное положение, VX-2000 может взлетать и приземляться с помощью точных маневровых двигателей, управляющих его движениями.

НАЗВАНИЕ: Сентинел Мк. III

ОПИСАНИЕ: Сентинел Мк. III – новейшая модель, созданная специально для элитных подразделений спецназа. Он имеет ряд усовершенствований по сравнению с предыдущими моделями, направленных на улучшение скрытности, скорости и живучести в боевых ситуациях. Сентинел Мк. III оснащен усовершенствованным маскировочным устройством, которое при активации делает его практически невидимым для сенсоров противника. Он может приближаться к целям незамеченным, позволяя группам спецназа проникать в опасные районы и совершать внезапные атаки. Технология маскировки требует огромного количества энергии, поэтому ее можно использовать только в течение коротких периодов времени, прежде чем аккумулятор ховеркара потребует подзарядки. Для скорости ховеркар оснащен чрезвычайно мощными, но тихими электрическими двигателями. В пакетном режиме он может разгоняться от 0 до 300 км/ч менее чем за 3 секунды. Это позволяет быстро вводить и выводить спецназ с поля боя. Плавные и бесшумные электродвигатели также способствуют скрытности операций. Прочность и живучесть – ключевые требования к машинам спецназа. Сентинел Мк. III имеет тяжелую броню из слоистых композиционных материалов, способную противостоять огню стрелкового оружия и низкосортной взрывчатке. Двигатели на воздушной подушке спроектированы с резервированием, поэтому машина остается работоспособной даже в случае выхода из строя одного из них. Внутренние амортизирующие системы защищают пассажиров от сильных ударов и аварий. Однако передовые системы и тяжелая броня означают, что Сентинел Мк. III страдает от ограниченного запаса хода до необходимости подзарядки аккумулятора. Системы вооружения были исключены, чтобы обеспечить больше места для груза и пассажиров. Ховеркар остается уязвимым для противокорабельных ракет и мин. Таким образом, тактическое вождение и планирование по-прежнему необходимы, чтобы избежать сильного огня противника. В целом, это впечатляющая машина, которая дает элитным командам спецназа преимущество в опасных миссиях.