banner banner banner
Огненная бестия
Огненная бестия
Оценить:
 Рейтинг: 0

Огненная бестия

Постепенно торжествующая улыбка наладчицы превратилась в злобный оскал. В глазах полыхнула ненависть ко всем этим нуворишам и богатеям, сосредоточенным на одной планете, создавших свой мир, живущий по законам криминала.

Четыре года назад она еще и думать не смела сделать вызов этой противоправной махине, перемоловшей не одну сотню тысяч человеческих судеб. Отправной точкой стал момент, когда любовник, которого она считала еще и другом, подставив, бросил ее. Пережив немало неприятных минут, Агнес решила больше не прогибаться под этот несправедливый мир и перестать быть жертвой. Еще она усвоила урок: нельзя никому доверять беспредельно. Поэтому девушка шла сейчас к своей цели в одиночку.

А в то время, зализав душевные раны, она окунулась в работу, разбавляя скучные будни придумыванием новых схем для дополнительного заработка, и саморазвитием в области создания программ для квантоники, хотя это увлечение сильно тормозилось несовершенством ее допотопного ИИ.

Но вдруг образовался один плюс после расставания с Роном. У Агнес стало появляться больше свободных денег. Проанализировав ситуацию, она пришла к выводу, что тот каким-то хитроумным способом высасывал из нее и так скудный бюджет. Поэтому оставалось только радоваться, что этот болтун-манипулятор ушел из ее жизни.

Перелом в судьбе Агнес произошел то ли случайно, то ли являлся закономерным продолжением ее жизненного пути. Она так и не смогла определиться с этим феноменом рулетки под названием «фортуна».

Надвигалась дата, которая присутствует у каждого живого существа и которую человечество, в зависимости от достатка, привыкло отмечать с особенным торжеством, а именно – свой день рождения.

Эту собственную дату появления на свет, в кои-то веки, Агнес решила отметить в компании своих соседок-приятельниц. Раньше этот так называемый праздник проходил весьма обыденно без особых радостных событий. В пансионе он был лишь формальным поводом для сбора всех рожденных в одном месяце воспитанников в актовом зале. Им дарили одинаковые дешевые игрушки или гаджеты. Звучали скучные поздравительные речи, а затем происходило чаепитие со сладостями. Ну а после выхода из стен воспитательного заведения, значение этой даты как-то затерялось в бесконечных думах о хлебе насущном.

На этот раз Агнес, твердо решила переломить хребет судьбе, уготованной ей, как неудачнице, и позволить себе хоть капельку радости, отметив свой день рождения как следует.

Она пригласила четырех подружек в тот самый ночной клуб, где в первый раз встретилась с Роном.

Агнес угостила девушек выпивкой, и после пятого тоста, трое из них покинули компанию, продолжив развлекаться по своему усмотрению. За столом остались Агнес и та соседка, которая когда-то одолжила ей свой парик. Уже порядком навеселе, у них завязалась дружеская беседа. Расслабившись от спиртного, девушку потянуло на откровения, и она поведала приятельнице, которую звали Анжи, о своих уловках в работе, а также похвасталась новыми разработками в обходе файрволов. Путана, искренне восхитившись достижениями подруги, тоже поделилась хитростями в своей профессии. Под кульминацию вечеринки обе разревелись и обнялись, а потом, дружно отправив всех злопыхателей в эротическое путешествие, пошли танцевать, по пути отшивая назойливых липких кавалеров, пытающихся завязать с ними знакомство.

Утро, как и следовало ожидать, в плане самочувствия выдалось довольно мерзким. Кое-как справившись лекарственными средствами с симптомами похмелья, Агнес стала прокручивать в голове события вчерашней вечеринки. Вспомнив свои откровения, выплеснутые, что говорить, почти незнакомому человеку, девушка пришла в ужас. Теперь на кону стояла ее репутация, и она могла лишиться работы. Оставалось только надеяться, что Анжи не болтлива и не растреплет каждому встречному о делишках Агнес, или вовсе забудет о том разговоре.

Прошла пара недель. Вроде никаких последствий после этих признаний не произошло. У девушки и ее соседки жизнь продолжалась, как и раньше, каждая из них занималась своим делом, зарабатывая на кусок хлеба с маслом. Пересекались лишь два раза в сутки: утром и вечером. Агнес уходила на работу, Анжи – возвращалась, и наоборот.

Наладчица практически свободно выдохнула, но не тут-то было. Однажды, когда она возвращалась домой, Анжи перехватила ее возле дверей и подвела к краю эстакады для разговора. У Агнес упало сердце – ничего подруга не забыла.

– Помнишь, ты мне рассказывала, что хорошо умеешь справляться с квантоникой, и обходить там всякие разные штуки? – сощурив один глаз, в упор спросила путана

– Угу, – промычала Агнес, бешено прокручивая в голове все варианты продолжения дальнейших событий, но не ожидала такого поворота, который предложила соседка.

– У моего босса возникли кое-какие проблемы, и чтобы их уладить он ищет хорошего прогмаста. Тут я вспомнила о тебе. Ну как, согласна подзаработать?

– Я, эээ, – замямлила Агнес, смутно подозревая, что ей предлагают не совсем законное дело.

– Очнись, дура! – Анжи как следует встряхнула подругу, – ты таких денег, которые предлагает босс, на своих пылесосах за год не заработаешь.

– Хм, а можно подумать? – стала юлить девушка, но путана была непреклонна.

– Нет, едешь прямо сейчас, я о тебе замолвила слово, и, если ты откажешься, я в их глазах буду выглядеть последним треплом. Вон, видишь флайер? Там тебя уже ждут.

Анжи подхватила подругу под руку и потащила к припаркованной воздушной машине к внешнему краю эстакады. Заглянув в кабину, она что-то там промурлыкала здоровенному детине неприглядной внешности, который сидел внутри, а затем втолкнула туда Агнес. Девушка плюхнулась рядом с верзилой, вцепилась в рюкзак с рабочим оборудованием и с оцепенением смотрела, как мягко закрывается дверца флайера, отрезая от внешнего мира.

Здоровяк зыркнул на нее краем глаза и усмехнулся.

Добирались до места молча. Агнес с тоской наблюдала за быстро проплывающими за окном металлическими конструкциями верхних эстакад, бетонными столбами и стенами. На короткое время вырвались на открытое пространство и вновь нырнули в тоннель на стоянку, где припарковались возле невзрачной двери.

Верзила коротко кивнул девушке, давая понять, что пора выходить. Агнес на негнущихся ногах выползла с сиденья, вышла из машины и подошла к двери. Здоровяк последовал за ней, и стоя за спиной, провел смартом по панели электронного замка. Створка отъехала в сторону и Агнес с бешено бьющимся сердцем шагнула в полумрак. Сделала пару шагов, чтобы освободить место для сопровождающего, и услышала, как за ней закрылась дверь. Обернулась, но никого рядом не увидела, лишь очертания закрытого прохода и панель замка с красным огоньком светодиода.

Девушка быстро завертелась на месте, соображая, что же происходит на самом деле. И через пять секунд, до нее дошло: она попала в ловушку. У наладчицы опустились руки. Рюкзак сполз вниз и плюхнулся на пол. Агнес склонила голову и протяжно заскулила. Только она единственная могла безоглядно шагнуть в уготованный капкан. Без всякой надежды на успех попробовала активировать замок, нажимая на него ладонью и проводя смартом. Это, конечно ни к чему не привело. В отчаянии постучала кулаком в дверь и потребовала ее выпустить. Безрезультатно. Тогда, встряхнувшись, и порассуждав более здраво, с помощью смарта стала посылать призывы о помощи в экстренные службы. Но неприятным сюрпризом оказалось то, что связь в этом помещении была полностью заблокирована. Еще раз хныкнув, девушка стала осматривать комнату, в которой ее заперли. Сначала поверхностно, не сходя с места, а затем более смело, медленно углубляясь внутрь.

Аварийные лампы тускло освещали небольшое захламленное помещение. В дальнем углу стоял терминал управления ИИ, но самого бокса Агнес не увидела. Всюду валялись обертки от продуктов и одноразовые стаканчики. В другом углу пристроилась кофемашина и другая бытовая техника. Все это было отключено от сети энергопитания и представлялось грудой ненужного металла и пластика. Тяжело вздохнув, девушка продолжила исследования своей ловушки и в противоположной стене от той двери, через которую она сюда попала, обнаружила еще одну, как и следовало ожидать, тоже наглухо запертую.

Вернувшись к терминалу, Агнес некоторое время в упор его разглядывала, пытаясь ухватиться за ускользающую мысль, предполагая, что это оборудование – путь к ее спасению. Так, оно отключено, но должно где-то подсоединяться к узлу питания и информационной системе всего дома. Подойдя ближе к стене за терминалом, и опустившись на корточки, она нашла над плинтусом место, куда уходил пучок кабелей. По идее, внутри стены он должен проходить по периметру, и присоединяться другим концом через распределительную коробку к серверу дома. И эта коробка должна быть где-то здесь, только надо ее поискать. А там уже дело техники.

Еще раз внимательнее оглядев стены, она нашла распределитель. Обрадованно подпрыгнув, Агнес вскрыла его крышку и с любовью посмотрела на знакомое переплетение кабелей и проводов. Подобрала рюкзак и стала вытаскивать из него оборудование, способное проникнуть в нейросеть любого ИИ.

Файрволы, стоящие на защите данного помещения от взлома и проникновения, стояли средненькие, и Агнес потратила на их обход и разблокировку лишь семь минут. Когда индикатор стал показывать, что замок на двери, за которой ее заперли, открыт, она удовлетворенно хмыкнула, быстро запихала в рюкзак оборудование и ринулась к спасительному выходу. Но пришлось резко затормозить, так как в него уже входили два человека: недавний верзила и очень колоритная личность. Агнес оторопело смотрела на это чудо природы и досадливо морщилась – побег не удался.

Индивид был одет весьма своеобразно: невероятный, абстрактный крой брюк, пиджака, набор стразов и перьев. Лысый череп был густо татуирован непонятными картинками. Неимоверно длинные ресницы белого цвета, темные, почти черные без белков глаза. Холеное лицо было обрамлено бородкой, в длинные пряди которой были вплетены бисерные нити.

Глупо вытаращившись, девушка попятилась назад.

– Если бы ты не жевала сопли, а сразу принялась за дело, то я бы не торчали под дверьми столько времени, – недовольно, манерно растягивая слова, и ткнув в сторону Агнес указательным пальцем с длинным разукрашенным ногтем и массивным перстнем, проворчал странный тип, и вихляющей походкой пошел в сторону противоположного выхода.

Сопровождающий его верзила, обхватив своей здоровенной ладонью локоть девушки, подтолкнул ее в том же направлении. Агнес послушно засеменила следом.

Дверь перед ними распахнулась автоматически, и они попали в другое, более просторное помещение, теперь уже ярко освещенное, с вызывающей абстрактной отделкой интерьера и уродливо изогнутой мебелью.

В этой комнате находился человек, одетый в строгий классический костюм. При появлении колоритной личности мужчина встал с кресла и слегка поклонился. Та, не сбавляя темпа, прошла мимо него, коротко бросив:

– Она нам подходит, разберись. – И скрылась за проходом, занавешенным тяжелыми бордовыми портьерами.

Агнес краем уха услышала, что верзила за ее спиной снова исчез, оставив наедине с мужчиной в необычной комнате.

Приветливо улыбнувшись, тот пригласил девушку присесть, указав рукой на противоположное от его места кресло, между которыми расположился небольшой кофейный столик.

– Кофе? – усаживаясь сам, участливо спросил мужчина.

– Да, спасибо, – проблеяла Агнес, рассматривая своего визави, чтобы по внешнему виду определить его намерения по отношению к ней. Как ни странно, он не выглядел таким уж злодеем, и ни капельки не вызывал каких- либо опасений. Мужчина был невысокого роста и субтильного телосложения. Лицо какое-то незапоминающееся, но и не отталкивающее. Единственное, что бросалось в глаза: это оттопыренные, заостренные сверху, уши.

– Меня зовут Крис, я – глава службы безопасности этой богадельни. – Представился он и снова улыбнулся.

– Агнес, – в свою очередь назвала свое имя девушка, все еще не в силах из-страха за свое будущее оправиться от скованности.

– Я знаю. Я многое о тебе знаю, поэтому мы пригласили тебя на нас поработать.

– Я … – попробовала запротестовать девушка, но ее оборвало появление бота-официантки, которая поставила на столик две чашки с кофе и блюдце с печеньем.

– Угощайся. Не волнуйся, если ты думаешь, что мы предлагаем тебе работу шлюхи. Поверь, таких кадров любой специализации у нас хватает. Господину Клео нужен дельный прогмаст. Ты справилась с проверкой на профпригодность даже лучше и быстрее своего предшественника.

– А что с ним? – Девушка осмелела и позволила себе взять печеньку и отпить глоток кофе.

– Сбежал с одной из наших шлюх, прихватив со счетов Клео, какую-то мелочь. На большее ума не хватило.

– И что с ним станет, когда вы его поймаете?

– Да квазар с ним. Пусть считает, что это было его выходное пособие. Клео не какой-то там зверь. Очень добродушный и мягкий человек.

Агнес пожала плечом и продолжила поедать угощение.