banner banner banner
Мир – живой. Я – мёртвый. Часть II
Мир – живой. Я – мёртвый. Часть II
Оценить:
 Рейтинг: 0

Мир – живой. Я – мёртвый. Часть II


– Внутрь ни кого не пускать. – дал поручение Резаку. – Кроме Сейва, ему можно.

– Напоминаю про правила, дорогой гость. – не знаю, как отреагирует на вид своего раненого друга парень.

– Помню я, веди уже. – бросил мне жрец.

Зайдя в первую комнату, мы повернули во вторую. Я пропустил своего гостя вперёд, тактично держа дверь. Были видны его сомнения, но тем не менее он вошёл.

– Нетж!? Вы живы? – увидел служитель своего старшего брата, сразу подбежав к его кровати.

– Фото ты фдефь делаеф? – пытался закричать Гаха. У него не получилось. Вырвался только надрывный вскрик, быстро превратившийся в возмущенный шёпот.

– Меня загнали в ловушку, старикан предложил поговорить, я согласился в надежде его… – юноша оглянулся на меня, гадая услышал я их общение или нет, все же они были от меня на другом конце комнаты. Благо у меня прекрасный слух.

– Где артефакты? – без проблем и четко спросил Гаха. Ох! Какой у него был прекрасный взгляд! Гнев и надежда смешивались в нём, создавая причудливо забавную комбинацию.

– У меня, все пять. – непонятное выражение лица старшего служителя, парнишка принял на свой счёт и поспешил добавить. – Они бы сняли их с моего трупа. – нагнувшись максимально близко и также тихо добавил. – Уж лучше получить шанс на убийство старикашки.

– Старик мёртв. – вмешался в разговор двух жрецов, садясь за стол. – Он отдал свою жизнь, чтобы призвать меня. Прошу, садись, юный служитель Святого. – указал на противоположный стул. – Нам нужно поговорить.

– Не делай глупостей. – видя настрой своего младшего брата, Гаха захотел его вразумить. Он бы схватил его, но вот незадача, тело его не слушается. Сейчас ещё можно затаиться. Притвориться. Подождать подходящего момента. Но если он совершит необдуманный поступок, то всё, конец.

– Поздно его оберегать, Гаха. Ты уже попытался дать ему сбежать. Похвально, кстати. – оценил я поступок моего пленника. – Как видишь, он сам ко мне пришёл. – провоцировать парня мне не хотелось, однако интонации в голосе были весьма издевательскими. – Сейчас, он либо примет свою судьбу и станет служить мне будучи живым, либо мёртвым. Я, честно признаться, не знаю, какой вариант мне нравиться больше.

"Он быстрый" – промелькнула у меня мысль, пока черепушка летела в дальний угол комнаты. Этот сопляк подскочил ко мне и ударом своего ножичке отправил меня в полёт. Остальной каркас рассыпался на части. Разумеется это не дело рук жреца. Просто мне показалось, что так будет зрелищней, поэтому просто развеял все свои связки.

– Не ферю! – произнёс Гаха, он был в замешательстве, но нашёл в себе силы проанализировать ситуацию и отдать команду Косею. – Флушай! Кофей! Обыфи фофеднюю комнату! Там долфен быть трактат! – ничего себе, а быстро он смог взять себя в руки. – Не кафайфя его! Профти молитфу об отифении! Ты долфен уфпеть! – но Косей не успел, пытаясь выйти из комнаты, жрец наткнулся на гиганта в кожаных, чёрных, плотных штанах и такой же жилетке. Не замечая парня, тот паровозом вытолкнул его из дверного проёма обратно в комнату.

На лице людей застыла маска непонимания и страха. Сейв видя мои кости разбросанные по комнате, подошёл к моему черепу, поднял его и спросил.

– Вы в порядке, хозяин? – первым от этих слов не выдержал Косей.

– Хозяин? Ты вместе с волосами рассудка лишился, Сефу? – слюни его летели во все стороны, противно. – Вспомни клятвы! Вспомни кто ты! – не видя ни какой реакции от Первого, парнишка, казалось, сейчас заплачет. – Если ты ещё там! Если узнаешь меня! Прошу помоги уничтожить это чудовище! – Сейв посмотрел на мой череп, что-то для себя решив, аккуратно поставил его на стол. Медленно подойдя к жрецу, последний видно уверовал в силу своих слов и подумал, что они сработали, влепил ему сильнейший удар в правую скулу. Парня откинуло в стену, с огромной скоростью впечатав в брёвна. Остаться в сознание после такого невозможно.

– Аха-ха-ха-ха, – смех лился из моей черепушки звонким потоком. В это время моё тело постепенно собиралось обратно на стул. Кружащие по комнате кости, собирающиеся в мой каркас опечалили Гаха. Нет, не так. Они подарили ему отчаяние. Ещё минуту назад, он поверил в мою смерть и выполнение своей миссии, а сейчас увидел во что превратился его близкий товарищ. Вид Сефу, то есть Сейва не порадовал его. Уж не знаю почему. На вой взгляд отличный боец.

– Вот это представление! – закончил я смеяться. – Сефу, отнеси мальчишку к Жилу. Пусть сделает с ним те же процедуры, что и с Гахой. Разденьте его, все вещи ко мне на стол. – Первый коротко кивнул, поднял одной рукой жреца за волосы и потащил его к желонщику, когда они были в дверях комнаты, я добавил. – Язык пусть не режет. Хватит мне и одного фырчащего. – посмотрел на Гаху. Тот лежал, похоже сам не до конца решив какие эмоции он испытывает.

– Через какое время за вами отправят людей. – то был самый важный для меня вопрос. Нужно знать сколько осталось времени.

– Я не хофу об этом гофорить. – попытался съехать с темы мой пленник.

– Нет, дорогой Гаха, ты не угадал с ответом. – положив руку на его ногу, я начал запускать по его телу волны боли, постепенно наращивая интенсивность. Он кричал, не громко. На сколько мог. – Право на отказ от темы потеряно тобой в тот момент, когда ты решил очистить мой трактат.

С улицы послышался крик. Малой довольно быстро пришел в себя, наверно не понравилось, что его бывший товарищ тащит его за волосы. Пусть занимаются, а мне нужно поговорить с моим пленником.

Кар совершал облёт границ территории заставы. Сверху было видно, как много слух костлявого бродят в округе. Химеры таскают туши. Собиратели обследуют каждый камень в поисках очередной порции редкого мха. Группа охотников вышла в дальний рейд за оленями и грызунами. Стая такс играют с големами в догонялки. Странные маленькие, волосатые твари лазят по деревьям. Стоп! Какие волосатые? Увидев нарушителей границ подобранной местности, пернатый быстро полетел в заставу сообщить новости некроманту, но сперва нужно поставить в известность Суня. Умный скелет примет нужные меры.



Зык, предводитель огромного племени Ыков, вел своих сородичей в новые земли. Вода с неба заставила их покинуть низину, в которой жили их предки и предки их предков. Гибельной воды было очень много. Жилища разрушены, посевы затоплены. Много, не умеющих ходить по воде Ыков, погибли. На совете племени, Зыка избрали лидером, который должен обеспечить им новую жизнь. Всё согласно заповедям Великого Камня! Зык не мог отказаться, он собрал свой народ и повел их в неизвестность, искать новое место для существования его народа.

Долгим был их путь. Великие камни сменяли друг друга, а они шли. Им нужно особенное место. Ровные поля, высокие деревья и отсутствие больших зверей. Вопреки глупому и беззащитному виду, Ыки не были таковыми. Великий Камень подарил народу Ыков знания о мире. Научил их делать острые палки, пупыре палки, кривые палки. Эти инструменты они использовали для обработки земель, строительства, защиты, для выращивания ыкикы, это растение давало много маленьких, но вкусных плодов. Они не портились, со временем, приобретая насыщенную сладость. Этими палками они могли одолеть стаю зубастых лысых, но огромные звери не страдали от ударов, сколько их не бей.

И вот им посчастливилось найти нужное место. Рядом есть вкусная вода. Много деревьев. Не одно поле подходящее для ыкикы, нужно только расчистить их от камней. Но это чудесное место заняли странные существа. Большие, тонкие. Похожие на Ыка, когда того отправляют к Великому Камню.

– Сык, сака мыка! – отозвал он силы первых защитников племени. Понимая, что без совета старого Сыка ему не обойтись. Сык был самым старым и мудрым Ыком в племени – хранителем заповедей Великого Камня. Из поколение в поколение, они хранили и чтили мудрость своего покровителя. Не давая угаснуть своей вере и благодарности. Если бы не Великий, то Ыки до сих пор убивали бы друг друга ради самок и питались грязью с деревьев. Сык был очень стар, уже с трудом перепрыгивая с ветку на ветку, он не мог пользовать одним из своих хвостов. У каждого в племени было два, сильных хвоста. И когда член племени утрачивал способность управлять обоими хвостами ему суждено было встретиться с Великим.

– Зык, кыса мыка? – спросил хранитель своего лидера о причине зова.

– Камык рыка пака. – начал рассказывать об увиденном предводитель племени. Но не успех рассказать и половины, услышал ответ.

– Зык, лык ныкна! – Хранитель не видел ни чего странного. Просто очередное племя вставшее на пути у Ыков. Они должны быть изгнаны с нужной земли. Как и когда-то давно, Ыки должны доказать своё право на владение лучшими землями. Доказать силой. А павшие войны встретиться с Великим Камнем и пополнят его подземное войско. Развернувшись Сык пошёл настраивать защитников племени на славный бой. Старый хранитель проверит их палки на прочность, а волю на твёрдость. Ни один из сыновей Великого не должен пасть смертью труса.

Дождавшись ухода хранителя, Зык устремил свой взор на белокрылого, который летал вокруг них. Он не сомневался, в мудрости хранителя племени, но ему не хотелось идти в бой на странное племя. Что-то тревожило предводителя Ыков. Однако племя превыше всего. Собравшись с силами он повёл своих соплеменников в битву. Не ожидая, что сражаться они будут с собственным богом.



Пришлось прервать разговор с Гахом. Пернатый бесновался. Сунь прилетел, гремя костями рассказывая о вражеском войске. Выйдя к воротам я увидел орду волосатых…обезьян. Это слово казалось мне подходящим для описания этих существ. Гремя палками, издавая разные звуки они неслись к моим воротам. Их было очень много. Гораздо больше, чем моих скелетов. Не думал, что подмога теократов придёт так быстро. Сейв уже стоял рядом ожидая приказов.

– Любой кто попытаются перелезть через стены – мои враги. – уточнил для моего первого телохранителя и клянусь черными костями! Он оскалился в кровожадной улыбке. Всё-таки с ним что-то не так.

– Сунь! Химер и такс по границе частокола! Скажи Резаку двигать свою гвардию сюда. Всех копейщиков к стенам! По пять пращевиков на вышки! – перечислял я команды своему полководцу. – Слушать меня! – мой крик привлёк внимание всех моих слуг в большом радиусе. – Стоять до последней кости! ЭТА БИТВА БУДЕТ ЛЕГЕНДАРНОЙ! – в ответ услышал единый удар костлявыми кулаками об грудь, вместе с этим убирая ограничение на подпитку некротикой от зиккурата, для каждого своего солдата.

Глава 6. Сражение при Заставе

Лавина. Это была коричневая лавина из волосатых тел. Сотни. Может даже одна-две тысячи голов спускались с моего любимого холма. Сначала Жрецы, теперь приматы. От этого холма больше проблем, чем пользы. Тут нужно вспомнить, что когда-то, я сам начал нападение на такс именно с него. Но то был я! А всяким пришельцам делать там нечего. Когда закончу с нашествием прикажу мастеру ловушек заминировать там всё кислотой. Следующие нападающие огребут по полной.

В первые секунды боя они наваливались друг на друга, создавая громадную кучу, для преодоления моего частокола. Умно, при этом они не растягивали силы по всей преграде, осознавая важность построение точек прорыва. Или я просто переоцениваю умственные способности тварей. Как оказалось позже, я даже немного их недооценивал. Мои дальники успели отработать десятки выстрелов, до пересечения моих границ, но это просто капля в море. В один момент через мой периметр перевалились, в раз, несколько десятков обезьян. Теперь у меня есть возможность разглядеть их получше.

Две руки, четыре ноги…стоп. Две ноги и два длинных хвоста. Ростом, ровно с половину моих копейщиков. Короткая коричневая, местами чёрная, местами серая, шерсть. В руках хорошо вытесанные дубины, из толстых веток! Ого, они не хило ими машут! Пользуясь численным преимуществом, приматы накидываются по пять штук на одного моего копейщика! Буквально разбирая его на части. Удары были сильны, запросто выбивая у каркасов кости, а то и проламывая черепа. Подпускать таких к себе точно не нужно.

Возле самого большого прорыва крутиться настоящая смерть. Первый, мастерски закручивая свой монструозный клинок перерубал врагов пачками, не оставляя возможности избежать касания костлявой с косой. Из-за длины клинка обезьяны не могут даже приблизиться к нему, не то что ударить. За его движениями даже наблюдать было приятно-страшно. Слава чёрным костям, что этот здоровяк погиб в самом начале атаки жрецов. Иначе, чувствую, результат их нападения был бы иным.

Со всех углов заставы сбежалось подкрепление. Сунь стягивал все доступные ему силы со всей площади заставы, концентрируя из в местах прорыва. В бой вступили големы. Из-за ограниченного пространства толку от них мало. Приматы накидывались на моих некро-такс по пять штук. Размен шёл три к пяти, не в мою пользу. А учитывая изначальное преимущество двухвостых, картина была не радостной. Весы немного склонились в нашу сторону при подходе секачей. В отличии от копейщиков, Резак и его команда была рассчитана на очень близкий контакт. Выстроившись вдоль линии соприкосновения гвардия крошила наступающих врагов. Однако даже они не справлялись с огромным количеством волосатых. То и дело теряя одного из своих, под натиском дубинок. Кости моих слуг и разрезанные тела приматов заполонили всё видимое пространство. Вокруг Сейва возникли несколько больших куч из трупов. Пользуясь ими новые противники прыгали на моего защитника с высоты, иногда получая возможность задеть гиганта своим оружием. Смерть подарила Первому возможность не задумываться о своём теле и ранах. Пользуясь этим он уклонялся от дубин, изгибаясь под немыслимым углом. Выворачивая свои руки и спину практически полностью. Зрелищно, надо признать.

Фронт начинал растягиваться, всё больше распыляя и так малые силы. Сунь спросил разрешения на передислокацию моих химер, на что получил положительный ответ. Дал команду отправить их через вторые ворота к противникам. Пусть набегами щипают мелких гадёнышей. Бобик со своими тоже отправился на внешнюю битву. Пусть развлекаются.

– Дай приказ отойти Резаку и Сейву. Немного поколдую. – Сунь сразу понял мои намеренья и ментальным посылом передал мои слова воинам. В этот же момент гвардия единовременно сделала несколько шагов назад, не сбивая темпа атак, а вот Сейв не среагировал на приказ Суня.

– Первый, черные кости тебе прокляни! Свалил от туда ко мне! Быстро! – дал ментальный пинок своему защитнику. Не прошло и десяти секунда, как он стоял передо мной с недовольным лицом. Точно его разберу. Нефиг передо мной с недовольной миной ходить. Приказ – есть приказ. Сосредоточившись на создании мелких горошин, начал запускать хлопки в полёт. Пытался сделать горошины, как можно меньше, зато летело их несколько десятков в секунду. Особо не целился, работал в большей степени по площади.

Надо признаться, дробинки хлопков принести хороший результат. Поток двухвостых ослаб. В центре линии противостояния один волосатый, испугавшись отёкших тел собратьев попытался перелезть обратно за частокол. Но его схватили свои же, ударами переломав ему кости ног. Сурово они с дезертирами. Тем временем моё заклинание ранило нападающих, словно плавя их плоть. Собственно так оно и работало. Некоторые волосатые, получив пару попаданий сталкивались друг с другом, намертво склеиваясь между собой. Крик стоял жуткий.

Вид, павших товарищей, хоть на мгновение и удивлял новоприбывших, но страх проявляли единицы из потока, тут же получая "награду" за трусость от своих соплеменников. Большинство обезьян только сильней злились и шли в атаку не жалея себя. Не смотря на тяжёлые потери лавина не останавливалась, казалось их вообще невозможно остановить. Свободного от трупов места не земле, с каждой секундой становилось всё меньше. Что ж не думал я, что их будет столько. Придётся помочь своим бойцам ещё немного. Резак цел, как и Первый, чего не скажешь о рядовой нежити.

– Сунь! Сколько осталось наших сил? – спросил своего командующего, стоявшего рядом со мной.

– Пращевиков нет, уничтожены в первые минуты боя. Копейщиков осталось двадцать шесть…двадцать пять. Секачей двадцать. Големов десять. Химер девять. Отчитался умный скелет. Мда… четыре химеры потерял. Среди всех единиц, их жалко больше всего. Найти живых рогатых крайне сложно, ещё сложнее их захватить.