Приёмы, используемые инициатором контакта:
– «обращение за советом»;
– «поступок– пример»;
– «создание ситуации»;
– «предложение совместного решения»;
– «предсказание ожидаемого»;
– «вызов борьбы мотивов».
Немаловажную роль в жизни человека играет выбор его жизненной цели, поскольку для её реализации даётся и соответствующая энергетика свыше. Происходит энергетическое закрепление выбранной цели. Цель обязательно должна быть долговременной и состоять из различных этапов, тогда человек долгое время будет находиться в зоне положительного спектра энергий. Если в основе цели в качестве приоритета будет положена материальная составляющая, а не духовно-нравственные начала, то энергетика человека начнёт резонировать с низкочастотным эгрегором, отчего последнего станут в жизни преследовать различные неприятности, как с ним, так и с членами его семьи и он как магнит будет их притягивать, уповая на свою судьбу и не пытаясь осмыслить, почему это постоянно происходит. Он всю свою энергию тратит только на удовлетворение потребностей тела, не думая о духовной составляющей. Просто все его действия, что в области бизнеса, что в области человеческих взаимоотношений не ОДУХОТВОРЕНЫ. Они обесточены свыше! Там не присутствует ДУХ! Нельзя идти на поводу только потребностей тела – душа не развивается и человек уходит досрочно из жизни за ненадобностью, причём в различных формах, потому что свою миссию на Земле как высоко духовное существо он не выполнил.
Любая клетка человеческого организма стремится к равновесию, в том числе и биосистема в целом. И если человек внутренне не организован, пребывает в состоянии конфликта с самим собой или же в состоянии стресса, разбалансировки, какого-то внутреннего напряжения и т. д., то такое его состояние будет проявляться во вне в виде элементов неряшливости его внешнего вида, разбросанных личных вещей дома, не вымытой и не убранной посуды на кухне, в виде своих не исполненных обещаний кому-то, систематических опозданий на ранее обусловленные встречи и пр. Не структурированный должным образом человек станет своими внутренними вибрациями отталкивать от себя людей, особенно представителей противоположного пола, так как обычно две гармонично настроенные «половинки» своими тонкими энергетическими структурами резонируют друг с другом и формируют обоюдную потребность в общении.
Чтобы общаться с людьми, надо сначала привести своё внутреннее состояние в равновесие, в гармонию с самим собой, исключив даже возможный негатив в мыслях, иначе взаимный контакт установить тяжело. Люди, которые вынуждены будут общаться с разбалансированным внутри человеком, станут испытывать дискомфорт от такого общения. Если же они верят в него, то настраиваясь на его тонкие энергетические структуры, могут снимать с последнего на себя программу его внутренней дестабилизации и весь остальной набор негатива, поскольку информация– это своеобразный вирус, который может проникать в сознание человека. Вот почему впечатлительным людям не следует обмениваться информацией о чужих болезнях или выпивать с незнакомыми людьми, становясь «собутыльниками». Ещё в далёкую старину среди купцов бытовала поговорка: «Пей только с ровней!» Это означает, если хочешь быть в жизни успешным– общайся только с успешными и нравственно здоровыми людьми, а то «С кем поведёшься, от того и наберёшься!» «Скажи мне, кто твой друг и я скажу кто ты!» Так как под воздействием вредных привычек на тонком плане человека рождается полевая надсознательная сущность, подпитываемая энергией человека, когда он подвергается воздействию своих пороков и вредных привычек (употреблению алкоголя, курению, приёму наркотиков, различным нравственным извращениям и т. д.). Низкочастотные полевые сущности (в народе называемые – лярвы) имеют привычку переселяться к собутыльникам с более мощной энергетикой.
Если человек хочет коренным образом изменить свою жизнь, то он должен срочно изменить образ жизни, образ мыслей и круг своего общения, иначе путь один – в сторону духовной деградации, а затем и уходу из жизни за ненадобностью.
Большинство людей вступают во взаимоотношения скорее с прицелом на то, что они могут из них извлечь, чем на то, что они могут в них внести. Цель любых взаимоотношений– решить, какую часть себя ты хотел бы проявить, а не какую часть другого человека ты хотел бы захватить и удержать. Мерилом прочности этих взаимоотношений является то, насколько другой человек легко сжился с твоими убеждениями и насколько хорошо ты осознал себя, согласно его представлениям.
Многие люди допускают ошибку, стараясь обрести любовь к себе через любовь к другому. Вначале человек себя должен видеть достойным, и тогда ты сможешь видеть достойного другого. Для начала убедись, что ты вступаешь во взаимоотношения с благими намерениями, то есть, в соответствии с главной целью, которая есть у тебя в жизни. К неправильным отношениям относятся намерения покончить с одиночеством, заполнить пустоту, найти себе любовь или объект для любви, чтобы потешить своё самолюбие, выйти из депрессии, улучшить сексуальную жизнь или избавиться от скуки. Такое положение ведёт к драматическим изменениям.
Для большинства людей любовь– это ответ на удовлетворение потребностей. Влюблённые видят друг в друге шанс удовлетворить потребность. Молча вы договаривайтесь на обмен. Я продам тебе то, что у меня есть, а ты продашь мне то, что есть у тебя. ЭТО СДЕЛКА! После чего и начинается разочарование, если оба на сознательном уровне не согласятся с тем, что цель взаимоотношений в том, чтобы создать благоприятную возможность, а не обязательство! Развивай способ воспринимать все проблемы как возможности! Заметь большее в своём партнёре, чем он тебе показывает!
НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА РАЗУМНОГО
Развитие человека в период полового созревания, при бушевании в организме мощных половых гормонов, резко замедляется, а при наличии сексуальной активности становится практически невозможным. Инстинкты пола начинают контролировать поведение человека и не позволяют преодолеть эволюционную стадию разумного животного. Это определяют две основные причины:
1. «Эволюционная дверь», которая открыта для прохождения через стадию разумного животного, закрывается в возрасте 16-18 лет от роду.
2. Вырабатываемый организмом человека потенциал ограничен. И поэтому расход этого потенциала на сексуальную активность не оставляет достаточно энергии на правильное развитие мозга в частности и всего организма в целом.
Это очень важно для понимания принципов действия Тёмных сил (социальных паразитов). Их визитной карточкой является разрушение систем образования и воспитания молодого поколения и пропаганда среди оного сексуальной свободы и вседозволенности. И делается это не из-за беспокойства о «свободе личности» молодёжи, а для того, чтобы остановить эволюционное развитие этой молодёжи на стадии разумного животного, чтобы было легче управлять и манипулировать массами.
Первые две эволюционные стадии развития человека(стадия животного и стадия разумного животного, кто управляет инстинктами) носят, в основном, пассивный характер со стороны развивающегося. Растущий ребёнок, а позже и подросток, в большей степени напоминают «губку». «Губку», впитывающую в себя информацию сначала своей семьи, а затем – доступную информацию любого плана. И от того, какую информацию впитывает в себя развивающийся человек, какого она качества и какова многосторонность данной информации, зависит остановится ли развитие конкретного человека на стадии собственно человека. Развитие человека на этих двух стадиях, в основном, активное и происходит через действие. Действуя, человек пропускает приобретённые знания через себя и, при правильном применении истинных знаний, достигает состояния ОСМЫСЛЕНИЯ этих знаний, когда они из мёртвого груза превращаются в животворящий поток, заполняющий без остатка того, кто действует, превращая его в творца. При этом человек развивающийся достигает просветления знанием и с этого момента начинается его развития в стадии человека высокоразвитого. На этой эволюционной стадии не существует предела развитию человека.
Гормональные системы мужчины и женщины отличаются весьма значительно, что накладывает дополнительные отличия на их психические и поведенческие реакции, на внешние и внутренние события. Женская психика более подвижна, чем мужская. Размер гипофиза – органа контролирующего гормональную систему человека, у женщины в два раза больше, чем у мужчины. Подвижность имеет пределы, выход за границы которых вызывает порой необратимые изменения в организме женщины. Женщина в два-три раза быстрее привыкает к алкоголю, наркотикам, более подвижна психически, но вот отвыкает от всего этого она значительно дольше, чем мужчина и переносит этот процесс гораздо тяжелее. В немалой степени этому способствует высокий уровень эмоциональности женщин, лёгкость, с какой некоторые из них входят в состояние транса. Именно эти качества физиологии и психики женщины, позволили им в большей или меньшей степени овладеть механизмами управления пси-энергией и сделать секс в их руках мощнейшим оружием для достижения своих целей. В силу биохимических и психических особенностей, наиболее мощно данные процессы проявляются у представителей чёрной расы.
Замечено, что водку пьют волевые и сильные женщины, с твёрдым характером, знающие цель в жизни, а коньяк предпочитают женщины среднего возраста, нуждающиеся в тепле, заботе и ласке, Пьянеют, кстати, тоже быстро. Виски пьют уверенные в себе женщины, без комплексов, а выпив, могут действовать непредсказуемо. Текила для экстравагантных взбалмошных барышень. Джин-тоник вообще потребляют девушки мало в чём разбирающиеся. Красное вино пьют эмоциональные страстные натуры, они неподражаемы в опьянении. Счастье иметь красивую жену и горе – иметь такое счастье!!! Не существует созидания без разрушения, добра без зла, света без тьмы, однако везде нужна мера. И женщины созданы для того, чтобы их любили, а не для того, чтобы их понимали.
Если человек во что-то очень сильно поверит, то он может изменить окружающую действительность. Если включить специальную поисковую систему внутри нас и правильно сформулировать вопрос, то поисковая система очень быстро вытянет из интерпространства именно то, что запрашивали. Энергия веры притянет из бесконечности пространства именно то, что нужно. Но это возможно только при наличии сразу трёх вещей: сильной воли, ясного и чёткого образа и быть подключённым к интерпространству окружающего нас эфира, т. е., находиться с ним в резонансе.
Вирус информации– самый безболезненный вирус на Земле. Он входит в нас без крика и боли и живёт в нас, не мучая ни температурой, ни кашлем. Сидит, затаившись, и ждёт, когда же представится удобный случай, чтобы просочиться в другой организм. Вирус информации самокопируется, «заражая» во время общения новое сознание, продолжая жить в нашей голове.
Миром правит Знание. Сомнения– это виртуальные черви, они искажают наши мысли. Вера– это тропинка в страну Знания. Всё, что выбивает человека из привычной колеи – есть Знак!
Слово– это знаковый код. Говоря слова, мы программируем реальность как снаружи, так и внутри себя. Если принять за основу, что окружающий нас мир– виртуальная стратегия, то молитва– это знаковый пакет– своего рода вирус, запускающий отдельные «приложения» или блокирующий их. У каждого должна быть своя молитва! А в молитве не должно быть ни одного момента, которого ты не знаешь. Бабушкин заговор потому и работает. ЧТО ОНА ЗНАЕТ ТО, О ЧЁМ ГОВОРИТ.
ФОРМИРУЯ ПОРЯДОК В ОКРУЖАЮЩЕМ ПРОСТРАНСТВЕ, МЫ ОЧИЩАЕМ КРИСТАЛЛ СВОЕЙ ДУШИ!!!
Ненависть парализует логику и здравый смысл. Станешь виноватых искать, напрограммируешь себе только неприятности, так как будешь вступать в резонанс с эгрегором зла. Страх – это чёрная дыра, которая всасывает в себя из окружающего пространства различные негативные мыслеформы (демоны) и всякую ментальную грязь. То, чего люди боятся больше всего на свете– то и приходит к ним. Информация ищет человека! Любая книга– это послание, а в том послании всего одна строчка золотой истины. Книги к нам приходят сами, когда у нас сформировалась внутренняя потребность прочесть именно то, что пришло, а не то, что навязывают искусственно. Это как тест на готовность, чтобы следовать дальше дорогой знаний.
Примерный подход к построению взаимоотношений с детьми.
Мир создал не человек, а Творец. И не человеку его стратегически изменять. Человек может в рамках познания мира
исследовать его, трансформировать локально, если этот процесс ведёт к благу. Ребёнок – неотъемлемая часть мироздания и он не только творение Божие, но и личность, которая находится в постоянном взаимодействии с Творцом. Ребёнку требуется помочь найти своё место в мире, начиная с микросоциума, место взаимоотношений в микроколлективе с окружающим миром (хорошо относиться ко всем, не делать зла). Картина мира зависит только от правильного объяснения, а не от внешних обстоятельств, которые играют свою роль только тогда, когда ребёнок сам пытается осознать мир без чьей-либо помощи.
Все люди разные. У каждого своя картина мира. Ребёнок пытается сравнивать с другими. Необходимо объяснять, что все представления разные и что все имеют право на существование и это надо принимать как данность. Насильно навязанная, неправильно понятая картина мира ведёт к деградации личности, к неправильному развитию психики, которая сложно поддаётся коррекции. Объяснять всё надо в процессе игры и объяснять углублённо, что ребёнок– это не только физическое тело, но и множество дополнительных тел. И Вселенная, подобно маленькому человеку, тоже является энергоинформационным пространством. С самого детства ребёнка необходимо обучать правильному энергоинформационному взаимодействию в обществе. Объяснять строение энергетических тел, чтобы готовить психику к правильному пониманию мифических и религиозных процессов.
До четырёх лет ребёнок– это своеобразный сосуд, который наполняется. А уже после четырёх лет его мозг начинает ориентироваться на окружающий мир, к тому же все вокруг пытаются вытянуть этого ребёнка из сосуда. В этом сосуде мир для ребёнка реальный, а для взрослого нереальный, а пока он для ребёнка реальный, он есть часть этого мира. До четырёх лет эмоциональная система организма ребёнка настроена только на его личный ритм. И если ребёнок проживает в более-менее нормальных условиях, он продолжает жить в своём мире в независимости от родителей. Они могут лишь усилить или ослабить его ощущения. Для него мультфильм, папа, мама стоят водном ряду, так как родители находятся в том же праздничном мире, в котором находится и мультфильм. Когда же ребёнка вытягивают из сосуда, ему хотят чего-то дать, потому, что любят его. А на самом деле только забирают. Отнимают у ребёнка его жизнь. С четырёх до семи лет вся недовозбуждённость или перевозбуждённость лавиной обрушиваются на ребёнка. Он просто становится футбольным мячом, по которому «лупят» все подряд и кто во что горазд. В этот период ребёнок запоминает толь стрессовые ситуации. Его надо не вытягивать из его внутреннего мира, а настраивать, если его мир не очень красивый, яркий и наполненный, или же поддержать, если в ребёнке присутствует цельность. Чтобы понять как это делать, родителям надо , в первую очередь, заняться собой. Вот здесь то и проблема! Мало того, что им не до этого в большинстве случаев, так они хотят сделать из ребёнка то, чего не сделали из себя, или просто то, что хотели бы видеть. В результате они начинают лепить воображаемый шар. А как можно слепить, если они на себе его не пробовали? Многие начинают привлекать различных специалистов, но здесь очень большой вопрос. Короче, ребёнок проживает это безвременье в полной зависимости от внешних условий. И, вместо того, чтобы ГОТОВИТЬ ребёнка к учёбе, его просто начинают УЧИТЬ! Это первая трагедия, которую потом сложно бывает выправить. Ребёнок приходит в школу никакой: он часть мамы, часть папы, часть бабушки, часть дедушки и т. д. И только в небольшой степени часть себя. Как правило, его «распотрошат» за всё это время, а затем думают, что школа исправит. А в школе начинается самое интересное– этакая игра в знания. Ребёнка обвешивают определениями, как патронташем, и впихивают, впихивают знания. В результате он заканчивает школу набитый знаниями. Хорошо, если у ребёнка присутствует личная сила от природы, или попадается нужный учитель и его учат анализировать и размышлять. По крайней мере это позволит ребёнку в дальнейшем осознать свою природу. Умение учиться– вот в чём искусство! Если ты постигнешь как надо учиться, то сможешь постигнуть то, что тебе надо. А это позволит соответствовать времени. Не умея учиться, нельзя научиться управлять, принимать решения и т. д. В современных условиях необходимо правильно корректировать увеличение потока информации на незрелую душу.
Раннее развитие– это смещение границ психологического развития.
Поток информации требует коррекции и правильного приложения направления. В такой период роль родителей выше школы. Ранняя информатизация – и негатив, и позитив. Дело всё в пропорциях. Не переваренная информация откладывается и со временем трансформируется неадекватно, изменяя личность.
Коррекция информации, адекватное объяснение, что такое хорошо и что такое плохо формирует вектор развития человека. Кто может корректировать? Только родители и воспитатели. Новое время, новые задачи требуют новых психологических техник, новых психологических школ. Пока же вопрос решается только эмпирически. Негатив с экрана ТВ, где герой убивает направо-налево, приводит к тому, что ребёнок ставит себя на место героя– привносит в жизнь и бьёт направо-налево, убивает, что потом приводит к трагедии. Сегодня необходима адаптация классической психологии к современным условиям именно с учётом раннего развития ребёнка. Детей воспитывает образ жизни родителей и общества. Им необходимо передавать информацию посредством чувств, потому что чувства– это огромный объём сконцентрированной информации. Чем ярче и сильнее чувство, тем больше в нём вселенских знаний. Информация, сжатая в чувство (страх, например), позволяет реагировать на ситуацию мгновенно. Правильная совокупность чувств может многократно увеличивать уже имеющийся в человеке объём знаний. Баланс чувств здесь очень важен, он свидетельствует об уровне уравновешенности человека и, в то же время, как бы постоянно пульсируя, чувства рождают всё новые потоки информации.
Главным в воспитании детей должна быть культура и образ жизни семьи, конечно, если она нормальная. В игре должен ребёнок своими чувствами рисовать картину мира. Воспитывать надо на правде, чтобы не получить моральных уродов потом. Любая детская программа должна включать в себя не шаблон, а душу, она должна быть одухотворённой, такими же и должны быть игры, да не компьютерные, а реальные, созданные на культурных традициях, патриотизме, любви к людям– без убийств и насилия, основанные на справедливости и исторических корнях, на добрых русских сказках. Подготовка родителей должна происходить постоянно через расширение их сознания, через расстановку правильных приоритетов над всеми жизненными ценностями.
Каждый психолог имеет различный уровень адаптации под детей. Их настрой и равнодушие от временных неудач очень сильно влияют на проведение возрастной диагностики ребёнка. Как правило, психологи далеки от истины. Их установки и понимание процессов, происходящих в детях , не дают правильной оценки их развития. Период их оценки– это внешнее субъективное понимание развития ребёнка, его адаптации в той социальной среде, в которой он находится. В поле деятельности этих психологов не попадают структура и понятийный механизм тонкого строения человека, а попадает только видимый аспект деятельности ребёнка и его проявления на тонком плане. Ребёнок не машина, которую нужно изучать, а механизм вполне сформированный и для его оценки требуется данный механизм хорошо знать изнутри. Как правило, такой подготовки у психологов нет. Их легко можно настроить на такое восприятие личности ребёнка, но этот их мониторинг говорит о том, что дети порой больше знают об этом психологе, нежели он о них. И оценка идёт не по внешним признакам и критериям, а от чистого Духа и эта оценка является наиболее приоритетной для человека. Видение всех процессов, знание устройства Мироздания позволят по иному взглянуть на детей. Их недооценивают, так как думают, что их Дух слаб. Порой же бывает совсем наоборот. Аппаратный способ тестирования не позволяет адекватно оценить способности ребёнка и тем более их развить. Знания, как правило, передаются из уст в уста, а эта схема психологами используется мало.
Говорят, что бытиё определяет сознание и это, конечно, правильно, но осознание точно также, если не в большей степени, влияет на физические процессы и на поведение ребёнка в физическом мире. Осознание– это процесс нового видения реальности. Получается, что реальность создаётся тем, что открылась новая грань понимания и видения мира. Это процесс озарений и открытий, происходящий от накопления опыта, информации, воспоминаний о прошлом, в том числе и о прошлых жизнях. Сны, мечты, фантазии, обучение и взаимодействие с миром вокруг – вот то, что определяет осознание и самоопределение, самоидентификацию ребёнка в каждый момент времени. Осознание себя тем или иным, в той или иной роли побуждает к тому или иному поведению, формирует ту или иную реальность, а точнее, тоннель реальности, внутри которого человек живёт и видит мир так, а не иначе, из которого черпает задачи, ориентиры, установки. Под этот тоннель реальности в собственном сознании он себя и подгоняет и поведенчески, и физически. Абсурдно говорить, что понимание мира, отношение к жизни, к родителям, к сверстникам, обществу и т.д., во столько-то лет есть такие, а не во столько-то лет такие. Здесь нет причинной взаимосвязи. Понимание тут надо строить от этапов психического развития. Сначала мир ребёнка только рождённого полностью зависит от матери и полностью сформирован ею. Нет ничего внешнего, нет ничего конкретного и чётко описанного. Всё является ощущением и восприятием на уровне психологической и психической взаимосвязи. Затем в сознании ребёнка появляются слова, которые начинают формировать реальность вокруг и она из бесформенной массы становится набором объектов. И чем раньше и больше слова приходят, тем быстрее процесс осознания мира. Надо во главу угла школьного воспитания поставить задачу воспитания и сохранения неповторимости личности ребёнка, причём семья и школа должны дополнять друг друга в деле создания не «раба божия», а человека– творца. Обучать следует прежде всего умению получать новые знания, развивая интуитивное мышление, которое позволит молодому человеку без особых проблем войти в жизнь. Человек-творец с пелёнок и до конца своих дней должен находиться в состоянии постоянного творчества, а сейчас первое место занимает утилитарность всего. Напрасно обвинять ребёнка в лени, ибо лень– продукт утраты интереса к учёбе. Значит, пока не удаётся превратить процесс обучения в некий творческий акт, ни о каком разрешении кризиса не может быть и речи. Творчество ребёнка начинается с игры. Посему и начальная школа должна быть её продолжением. Не стоит рассматривать знания в рамках каких-то наук, как математика, физика, химия и т.д. Все знания должны проистекать из обобщения эмпирического опыта жизни, в конечном итоге объяснять явления действительности и готовить ребёнка к самостоятельной жизни. А это требует совершенно иных педагогов. Ибо творческих людей могут формировать только люди-творцы. Учителем надо родиться!
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги