banner banner banner
Хозяйка блуждающей таверны
Хозяйка блуждающей таверны
Оценить:
 Рейтинг: 0

Хозяйка блуждающей таверны


ГЛАВА 1

Меня не отпустило! Я так и сидела, сжавшись от страха, а говорящий кролик всё продолжал и продолжал рассказывать. Причём нёс ушастый полный бред!

Кролик привёл меня в небольшой и даже можно сказать уютный кабинет, оформленный, как и всё тут, в английском стиле с уклоном в старину. И вот я как села в кресло, когда пришла, так и сидела, слушая беспрестанную болтовню говорящего, мать его, кролика!

Начали мы со знакомства.

– Можешь звать меня Кроль, – гордо объявил ушастый, устроившись в кресле напротив меня. – А тебя как называть, хозяюшка? Можно выбрать другое имя, если хочешь. Жизнь-то у тебя теперь точно новая начнётся.

– А-лина, – с запинкой представилась я, разглядывая говорящую зверушку во все глаза.

– Лина, значит, – дёрнул ушами кролик.

– Алина, – поправила я.

– Не, Лина лучше звучит. И короче. Линкой будешь, – заявило наглое создание.

Промолчала. Какой смысл спорить? Тем более что я даже не уверена, что это всё со мной наяву происходит. Может у меня сердце не выдержало от навалившихся проблем, и я того, в коме там, или вообще умерла…

– В общем так, Линусь, слушай внимательно, – деловито пропищал Кроль. – Ты наша новая хозяйка, тебя Табакерка выбрала.

– Ваша хозяйка? – на автомате повторила я.

– Да не наша, а этого бара, – наморщил носик кролик. – Но Табакерка это тебе не обычная забегаловка. У неё есть свой характер, абы кого не выбирает. Значит, ты достойна, гордись и цени!

– Ценю, – кивнула я. – Но можно мне уже пойти?

– За стойку-то? Не, пока рано, – махнул лапкой кролик. – Ты ж невменяемая сейчас, обидишь ещё кого. А клиентура у нас нежная, с тонкой душевной организацией и ранимой психикой.

– За какую стойку? – прошептала, нервно теребя ручку чемодана.

– Ну так за барную. Где ж ещё место хозяйки бара, если не за стойкой? – чуть подавшись вперёд и шевеля носиком, ответил Кроль. – Сегодня мы как-нибудь сами справимся, а ты пока привыкай к новому статусу. Но завтра придётся уже браться за управление. Нужно будет и припасы пополнить, и с поставщиками перезнакомиться, и… в общем, дел будет во! – провёл лапкой по горлу этот комок ценного меха и не только. – Вот, например, думаешь, легко тут всем угодить? Контингент-то сложный. И запросы у всех разные, и проблемы такие, что порой приходится экстренно сниматься с места и давать дёру. В общем дел у тебя теперь будет невпроворот, хозяюшка. Так-то.

– Послушайте, уважаемый… Кроль, я к вам на работу не нанималась, – ну очень вежливо начала я.

– Какая работа, лапа моя? Быть хозяйкой блуждающего между мирами бара это не работа, призвание! – поднял вверх лапку кролик. – И давай не будем в истерику впадать. Успокаивать страждущих теперь твоя обязанность, я в этом не разбираюсь. И вообще, вожусь тут с тобой исключительно по доброте душевной, ну и ради личной выгоды. Глядишь, засчитается доброе дело.

– Блуждающего между мирами? – хриплым шёпотом спросила я.

– Рассказываю вкратце, – кивнул кролик. – Табакерка путешествует между неисчислимым множеством миров, периодически останавливается то тут, то там на какое-то время, отпускает одних посетителей, принимает других и отправляется дальше. Не спрашивай меня, откуда наш бар взялся и почему ему на одном месте не сидится. Не то, чтобы я не знаю, но ответить внятно не смогу. Тебе нужно уяснить только одно – Табакерка всегда появляется там, где она больше всего нужна. Считай это бонусом от вселенной для нуждающихся в помощи. И теперь ты тут хозяйка, так решила сама Табакерка. Насколько ты тут задержишься, даже я не знаю. Может, попутешествуешь немного, как твои предшественницы, и свалишь в закат, а может и так сложится, что это место станет тебе домом. Тебе же нужен дом?

Я неосознанно кивнула. Но тут же спохватилась и помотала головой. Не надо мне такого дома!

– Поздно, Линочка-картиночка, – пискляво захихикал кролик. – Тебе нужна была помощь, вот Табакерка тебя и подобрала. И работы тоже нет, так?

Промолчала, но моего ответа и не ждали.

– Ещё, поди, и сердечко какой-то гад разбил… – протянул Кроль. – Знаем, плавали. Короче, прыгай за мной, покажу тебе тут всё. Пока только внутреннюю кухню, так сказать. К посетителям и постояльцам не поведу, рано ещё, слабенькая ты какая-то у нас, нервная.

Я встала, подтянула чемодан поближе и, нахмурившись, проговорила предельно вежливым, но уверенным тоном:

– Благодарю за предложение, уважаемый Кроль, но я не нуждаюсь ни в новой работе, ни в аренде жилья. Прошу извинить, если мой отказ вас каким-то образом оскорбил или обидел. Искренне надеюсь, что вы в кратчайшие сроки найдёте кого-то более подходящего на должность управляющего этим, несомненно, прекрасным заведением. А мне пора, всего вам хорошего.

И пошла к выходу, твёрдо намереваясь как минимум позвонить кому-то из подруг, как только выйду на улицу. А может и скорую сразу наберу, потому что у меня определённо есть проблемы со здоровьем. Надеюсь, это всего лишь нервный срыв, а не какая-нибудь гадость, вроде опухоли в мозгу или неизлечимого психологического расстройства.

– Ух, как сказала! – послышался восторженный писк у меня за спиной. – Ты нам точно подходишь! Умеешь завернуть красиво, чтобы всех успокоить и договориться.

– Благодарю за комплимент, – уже открывая дверь, ответила я.

Открыла и замерла. Шум переполненного посетителями заведения невозможно ни с чем спутать. Но тут к обычному многоголосому гулу примешивались и какие-то странные звуки, вроде рычания, шипения и даже, кажется, хрюканья! Сразу же вспомнилась ужасающая картина – сидящие за столами чудища разной степени ужасности.

Я смогу! Пройду тем же путём, каким пришла в этот кабинет, выйду в зал, ни на кого не буду смотреть и доберусь до выхода.

– Может не пойдёшь, а? – спрыгнув с кресла и подскакав ко мне, спросил кролик. – Пока Табакерка в пути дверь всё равно не откроется, а ты только ещё больше испугаешься. Опозоришься перед посетителями, как потом в глаза им смотреть будешь?

– Что значит, дверь не откроется? – опустив взгляд, посмотрела я на Кроля.

– Что, опять всё заново объяснять? – фыркнул он.

И тут в другом конце небольшого коридора показался тот самый прилипчивый тип, который у входа в бар ко мне приставал. Вот же привязался!

– Ну как? – спросил он у Кроля, подходя к нам.

– Пока никак. Но такая языкастая, просто чудо! Так красиво умеет послать, что даже я заслушался! – ответил ему кролик.

– Прыгай уже отсюда, дальше я сам, – заявил этот наглый красавчик.

– Алаз, давай не надо, а? – начал нервно дёргать ушками Кроль. – Знаю я этот твой взгляд, сейчас ещё больше девочку напугаешь.

– Девочка здесь и всё слышит, – напомнила я присутствующим.

– Эту не напугаю, – смерив меня заинтересованным взглядом, ответил мужчина. – Она уже заочно занесла меня в «чёрный список» и теперь будет вести себя соответственно. Я прав? – с ухмылкой обратился он ко мне?

Кролик поднял голову и посмотрел на меня, как мне показалось, с сомнением и беспокойством. Кивнула, подтверждая слова незнакомца. Нет, ну а почему бы не успокоить дружелюбного говорящего кролика, если всё так и есть? Я этому типу не доверяю, и доверять не собираюсь. И уж точно ничего хорошего от него не жду, а «предупреждён, значит вооружён».

– Ладно, разбирайтесь дальше сами, – фыркнул Кроль. – Это Алазар, он тут у нас охранником на добровольных началах подрабатывает. Но ты, Лин, если что, зови. Я вмиг этого беса бессовестного накажу, если обидит тебя!

– Дать пинка для скорости? – хмыкнул Алазар.

– Всё-всё, ускакал я уже, – проворчал кролик, действительно резво скача по коридору.

Я проводила его взглядом, прикрыла глаза на мгновение, чтобы немного успокоиться, и настороженно посмотрела на мужчину, с которым осталась наедине. Он ответил мне кривой улыбкой, подмигнул, чем вызвал ещё больше какой-то подсознательной, необъяснимой неприязни, и вдруг предложил:

– Выпьем?

– Спасибо, откажусь, – ответила с такой же кривой усмешкой.

– Тогда продолжим с того, на чём остановилось это ушастое недоразумение, – развёл руками Алазар.