Книга Звери «Апокалипсиса» против России и её лидера. Армагеддон - читать онлайн бесплатно, автор Валентина Павловна Францишко. Cтраница 3
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Звери «Апокалипсиса» против России и её лидера. Армагеддон
Звери «Апокалипсиса» против России и её лидера. Армагеддон
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Звери «Апокалипсиса» против России и её лидера. Армагеддон

Неслучайно, именно на этом историческом этапе развития Государства Российского, возникла известная теологическая и в меньшей степени политическая концепция «Москва – III Рим», утверждающая, что Россия является следующей после Византии преемницей Римской Империи и, главное, одновременно последним прибежищем древнеапостольских традиций первозданного христианства – православия. Являясь результатом эсхатологических ожиданий, она послужила смысловой основой мессианских представлений о великой роли и значении России и русского Православия в судьбе христианской Церкви и всего человечества, как всемирно-исторического «царства» – предтечи ожидаемого в конце времен Царства, «которому не будет конца».

Предполагаемый автор концепции «Москва – Третий Рим» монах Филофей (ок. 1465–1542), старец псковского Спасо-Елеазарова монастыря, – очень образованный для того времени и прекрасно знающий тексты Библии служитель Бога. В его известном, явно пророческом «Послании великому князю Василию III Ивановичу» – сыну Ивана III и отцу Ивана IV (Грозного) – он, по сути, изложил тезисы этой концепции. Согласно ей, Москва, олицетворяющая Российскую державу и Русскую православную церковь, являясь преемницей Византийской империи – преемницы распавшейся Римской империи – после падения I и II Рима стала третьим мировым царством, взявшим на себя ответственность за чистоту Вселенской Соборной Апостольской Церкви, вплоть до последнего времени, когда придет ожидаемое Царство, которому не будет конца. Цитирую часть письма-послания в переводе с древнерусского языка на современный русский:

«Церкви старого Рима пали из-за неверия Аполлинариевой ереси; двери церквей второго Рима, города Константинополя, внуки Агари секирами рассекли. Теперь же это— третьего нового Рима, державного твоего царства святая соборная апостольская церковь, которая до края вселенной православной христианской верой по всей земле сильней солнца светится. <…> …после этого ожидаем царства, которому нет конца. <…> …помни и слушай, благочестивый царь, – все христианские царства сошлись в твое единое, два Рима пали, а третий стоит, а четвертому не быть; твое христианское царство иным не заменится»2. Некоторые толкователи «Откровения» предполагают, что во времена антихриста столицей третьего «мирового царства» станет Иерусалим. По моим рассуждениям, ею станет Санкт-Петербург или Москва. Здесь информация для размышления.

Всё сказанное даёт основания предположить, что именно в лоне Русской Православной Церкви, по Промыслу Божьему, в последние времена уходящего мира истинно верующая православная христианка должна была родить Сына человеческого – ожидаемого Мессию. К тому же именно Русская православная церковь во времена Советского Союза и господствовавшего в нём принудительного атеизма фактически на всём протяжении его существования подвергалась гонениям и всяческим притеснениям со стороны государства, подобно тому как подвергалась преследованиям со стороны дракона «жена» в «Откровении» Иоанна. Именно об этом периоде истории России, по моим рассуждениям, свидетельствуют тексты 12-й главы «Апокалипсиса» – сотни разрушенных и разграбленных православных храмов и тысячи погубленных невинных душ священнослужителей являются тому свидетелями.

Так и младенец Путин, которому «надлежало пасти все народы жезлом железным», родился в Советском Союзе именно в это время. Как известно из биографии будущего российского президента, его мама, Мария (!) Путина, принесла маленького Володю в ноябре 1952 г., примерно в 45-дневном возрасте, в собор Преображения Господня города Ленинграда, чтобы крестить, втайне (!) от мужа, – так сильна была её вера. И это неудивительно, ведь в то время в СССР крещение ребёнка было явлением исключительно редким, тем более в семье коммуниста. Это был период всё ещё продолжавшихся в стране гонений и притеснений всех религий, особенно православия. Вполне возможно, что именно на эти обстоятельства имеется намёк в приведенных стихах «Откровения», в которых прямо сказано, что жена бежала в пустыню от «змия древнего», дьявола и сатаны. Слово «пустыня» в Святом Писании встречается многократно, и, согласно толкованиям многих богословов, обозначает место и время испытаний, и духовного «взросления», где испытываются вера, верность, решимость и истинность духовного выбора, как отдельного человека, так и общины, и целого народа. Привожу очень точное, на мой взгляд, определение «пустыни», которое дал в своей работе, опубликованной в журнале «Православная община» (№ 30–31), С. Зайденберг: «Пустыней называется пространство между Египтом – домом рабства – и Землей обетованной», а «для христианина пустыня – время между Крещением и выходом на служение» (№ 30, с. 26)3.

В этом смысле «пустыня» – это область свободы, где избранный и призванный Богом человек или народ остается один на один с собой, со своим сердцем и душой, проходит испытания и, наконец, делает окончательный выбор. При этом, согласно Писанию, Господь дает некий срок пребывания в «пустыне», который обозначен символическими числами – сорок дней или сорок лет, 42 месяца, как в данном случае, по истечении которого человек, или православная община, или целый народ должны определиться и сделать выбор своего дальнейшего пути, чтобы, выйдя из «пустыни», неуклонно ему следовать. Как известно из Евангелий, Сам Иисус Христос после Крещения в 30 лет ушел в пустыню и был там 40 дней, искушаемый дьяволом. И только после этого Он начал проповедовать Учение о Царствии. Именно сорок два месяца или три с половиной года продолжалось Его общественное служение, и столько же продолжалось гонение Его и преследование, вплоть до смерти на кресте. В этом смысле срок 42 месяца имеет сакральное значение. Так, и Советскому Союзу, и Русской православной церкви, и младенцу, рождённому от «жены, облаченной в солнце», тоже предстояло прожить этот положенный срок, пройти все испытания, искушения и трудности «пустыни», прежде чем выйти на истинный путь, когда обновлённая, свободная, суверенная Россия начнёт строить новое Царство под водительством Сына человеческого. А Русская православная церковь, став свободной, переживёт небывалый всплеск активности обращения россиян в православие, вновь обретёт высокий авторитет, уважение и почитание в народе и, опираясь на всемерную поддержку государства, будет выполнять свою особую роль в духовном возрождении новой России. Так, начиная с периода перестройки в СССР при М. С. Горбачёве после снятия запретов и ограничений, наложенных на Церковь и верующих, и в первые годы после распада Советского Союза в России отмечался невиданный всплеск роста религиозности населения. К середине 1990-х, по данным многочисленных социологических опросов, число верующих россиян в сравнении с концом 1980-х, увеличилось практически в два раза: с 20–30 % в 1988–1989 гг. до 50–60 % к 1995 г., причём главным образом за счёт православных христиан. Проводимые опросы населения показывали, что рост религиозности россиян продолжался и все последующие годы. В 2012 г. считали себя верующими уже 78 % опрошенных, из них 82 % ответили, что считают себя православными. Цифры говорят сами за себя4.

Срок же для пребывания жены в пустыне указан в стихах 12-й главы «Откровения»: «тысячу двести шестьдесят дней» (Откр 12, 5–6) и «в продолжении времени, времен и полувремени» (Откр 12, 13–14), что в обоих случаях равно 42 месяцам. Но, как известно из Писания, у Бога один день может обозначать и один месяц, и один год. Ведь на пути к Земле обетованной, по слову Господа, Моисей 40 лет водил евреев по пустыне. Именно такой срок был необходим, чтобы народ израильский, рождённый и выросший в рабстве, полностью переродился в народ свободных людей, готовых бороться и за свою землю, и за свою веру, независимость и свободу. Именно в связи с этой аналогией предполагаю, что в 12-й главе «Откровения» закодирован конкретный сакральный срок пребывания в «пустыне» – 42 года с момента рождения избранного младенца – и для России, и для Русской православной церкви, и для будущего Мессии. Полагаю, что число 42 в Библии обозначает необходимый срок некоего духовного взросления, созревания и полноты ожидания перед предстоящим рассветом, особенно если это касается отдельного народа, общины или всего человечества. Так, в Евангелии от Матфея перечисляется 42 рода евреев, живших начиная от Авраама до Иосифа, земного отца Иисуса Христа, то есть примерно в течение 2000 тыс. лет до н. э., в Евангелии они перечислены поимённо. Аналогично от рождения Иисуса Христа и до рождения В. Путина тоже прошло примерно 2000 тыс. лет. «Примерно» потому, что год рождения Иисуса до сих пор доподлинно неизвестен. Тем не менее мы можем предполагать, что за это время тоже прошло примерно 42 человеческих рода. Здесь информация для размышления.

Для самого В. Путина возраст в 42 года тоже имел сакральное значение. После достижения им 40-летнего возраста в 1993 г. он ездил в Иерусалим и освятил на Гробе Господнем свой крестильный крестик, по сути, свой земной «крест», ему предназначенный свыше. К тому времени он был уже готов физически, нравственно и духовно к выполнению своей великой земной миссии. Ровно через одну «седмину» (семь лет) ему предначертано было «воцариться» и приступить к служению своему народу и всему человечеству. В этом контексте 1993 год явился символичным не только для него, но и для Российской Федерации. После сложного периода, связанного с распадом СССР, 1993 год стал для новой России неким рубежом, потому что именно тогда РФ «перешагнула» через черту невозврата к прошлому, которое ушло. Именно в этом году первый Президент России Б. Н. Ельцин и его окружение пережили мощное противостояние с Парламентом РФ, которое грозило закончиться гражданской войной и последующим хаосом в стране. Но, слава Богу, этого не произошло. Страна справилась и с этим испытанием – России был предначертан другой путь. В конце 1993 г. была принята новая Конституция Российской Федерации. Её будущий капитан, В. Путин, в 1994 г. в возрасте 42 лет был назначен первым заместителем мэра северной столицы России г. Санкт-Петербурга А. Собчака. С этого момента он начал своё восхождение на вершину власти, как об этом и говорил Господь устами Архангела Уриила ветхозаветному еврейскому пророку Ездре, показывая ему мужа восходящего, которому надлежало избавить человечество от нечестивых (Ездр 13:25–26, 32–34, 37–38). Работа в мэрии Санкт-Петербурга дала ему бесценный опыт управленца, который очень ему понадобился в будущем. А уже в августе 1996 г. Владимир Путин, умный, образованный, с мощным интеллектом и широчайшим кругозором, с достаточным опытом работы управленца, умеющий работать с большими объёмами информации, хорошо разбирающийся в структуре хозяйства огромного города, профессионально разбирающийся в людях, но при этом скромный и не имеющий карьерных амбиций, вошёл в коридоры власти Кремля в качестве заместителя управляющего делами Президента РФ. Это был очередной шаг в его восхождении на гору, чтобы, взойдя на самую её вершину, начать своё служение народу российскому и всему человечеству – «строить» то идеальное человеческое Царство, о котором так много сказано в учении Иисуса Христа, в Святых Писаниях других религий мира, пророками и предсказателями всех времён и народов как о конечной цели развития нынешней человеческой цивилизации. В 1997 г. В. Путин уже действительный государственный советник Российской Федерации 1-го класса. Пройдет ещё три года, и он «воцарится», став всенародно избранным Президентом Российской Федерации, бессменным лидером российского народа на многие годы, её настоящим героем, и поведёт страну по новому пути. В истории России начнётся эпоха, которую впоследствии историки назовут «Путинской».

Но, как свидетельствуют тексты «Апокалипсиса», Россию, её лидера и всех, кто с ним, всех честных и живущих по правде и справедливости людей Земли, в оставшееся время старого мира и в переходный период между мирами, старым и новым, ждали большие испытания и трудности на пути строительства нового Царства, преображения и обретения истинной свободы. Неслучайно в той же 12-й главе «Откровения» Иоанн описывает, как он услышал громкий голос с небес после того, как дракон был низвержен на землю, который предупреждал, что на земле теперь начнутся очень тяжкие времена, ибо змий древний сошел на землю в сильной ярости, зная, что «немного ему остается времени» (Откр 12, 12). После того как ему не удалось нанести смертельный вред ни жене – РПЦ, ни младенцу, рождённому простой христианкой в муках, дракон рассвирепел и «пошел», чтобы вступить в брань с прочими от семени её, сохраняющими заповеди Божьи и «имеющими свидетельство Иисуса Христа» (Откр 12, 17).

Таким образом знамение «жены», облечённой в солнце и имеющей родить Мессию, стало поводом для активизации сил зла, чтобы помешать появлению обещанного Христом Царства Бога на земле. В реальном мире против приверженцев правды и истины будут мобилизованы тёмные силы, всячески противящиеся изменениям старого мира и сложившегося миропорядка. Они будут объединяться, чтобы сообща препятствовать всем грядущим переменам. Считается, что именно эти противодействующие силы были показаны Ангелами Божьими Иоанну в его пророческом видении и описаны им в последующих главах Откровения в образах красного дракона с семью головами, двух «зверей», трёх «духов бесовских», выходящих из их уст, подобных жабам, и вавилонской блудницы. При этом толкование образа дракона дано уже в самом «Апокалипсисе». Согласно тексту, это древний змий, называемый диаволом и сатаною (Откр 12: 9). Он выступает в качестве исконного врага Бога и Церкви, а в последние времена уходящего мира, низверженный с небес на землю и зная о больших грядущих изменениях в мире, будет способствовать объединению всех поклоняющихся ему приспешников из среды человечества, прежде всего из представителей лживой, коварной и бесчестной светской власти некоторых государств, их правителей («царей»), а также их политической, экономической и финансовой элиты, мобилизуя их против изменения сложившегося миропорядка и строительства Царства Бога на земле, по сути, нового типа государственного и мирового устройства. Именно эти тёмные силы и их объединения в Откровении представлены в образах двух «зверей», символичных «духов бесовских», выходящих из их уст, и «вавилонской блудницы». Первый же зверь, выходящий из моря, – это, по мнению большинства толкователей, «антихристово царство», которое в последние времена, по заблуждению многих, будет почитаться как мировое.

Первый зверь «Апокалипсиса» – «империя зла»

Уже в процессе написания книги о В. Путине как о Мессии передо мною встали вопросы: «А кто же антихрист и кто лжепророк в “Откровении” Иоанна и в каком государстве они появятся и когда?». Ведь, по моим расчётам, они должны были уже появиться, но человечество, видимо, еще их не распознало. Мне предстояло в этом разобраться, ведь большинство толкователей «Откровения» утверждают, что антихрист и лжепророк должны явить себя миру до того, как миру откроется Сын Человеческий – Мессия. Постепенно я нашла ответы и на эти вопросы, опираясь, в основном, на Святое Писание, «Апокалипсис» и анализ происходящих в мире в последнее время реальных событий. Представляю читателю ход моих рассуждений.

Для начала необходимо вспомнить стихи из тринадцатой главы «Откровения» о первом звере, «который вышел из моря»: «И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные. <…> …и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть» (Откр 13: 1, 2). «И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю, и поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему? И кто может сразиться с ним?» (Откр 13:3, 4). «И отверз он свои уста для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе» (Откр 13:6). «И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком, и племенем. И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира» (Откр 13:7, 8).

Один из семи Ангелов, имеющих семь чаш с «гневом Господним», объяснил Иоанну, что значат семь голов зверя и десять его рогов: «Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена, и семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой ещё не пришел, и когда придёт, не долго ему быть. И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдёт в погибель. И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые ещё не получили царства, но примут власть со зверем, как цари на один час» (Откр 17: 9–12).

Образ «моря» в библейской эсхатологии, по мнению большинства толкователей, символизирует постоянную угрозу Богу и Его Творению, исходящую со стороны сил зла, а также сравнивается с мятежным народом, вечно волнующуюся и обуреваемую страстями людскую массу, во многом отвратившуюся от Учения Христа. В результате проведённого мною анализа международной обстановки на планете в последние времена в сопоставлении и увязке со стихами глав «Апокалипсиса» я пришла к заключению, что первый зверь, вышедший из моря, есть материальное творение «мирового зла», олицетворение прежде всего порочной и лживой светской власти боговраждебного государства, мощного и сильного, которое будет в последние времена этого мира иметь власть над многими странами планеты, вмешиваясь в их внутренние дела и «попирая» их интересы. Нетрудно предположить, что это государство – Соединённые Штаты Америки. А «семь голов» зверя и «семь гор», на которых «сидит жена», есть метафорическое выражение семи наиболее развитых индустриальных капиталистических государств, главы которых объединились в 1976 г. в «Группу семи», «Group of Seven» (G7), неформальный клуб: США, Великобритания (Соединённое Королевство), Германия (ФРГ), Италия, Канада, Франция и Япония. В нашей стране этот международный клуб чаще неофициально называют «Большой семёркой». Америка – главная среди них, по сути, лидер, позиционирующий себя после распада Советского Союза как «краеугольный камень» миропорядка и мировой «локомотив» экономического роста. Во всяком случае, так было и так считала финансовая, экономическая, военная и политическая элита США до недавнего времени. США – невидимый дух и стержень этого объединения. Поэтому-то и сказано, что «зверь» – «из семи» и он же есть восьмой.

Кстати, в описании самого «зверя семиглавого» в «Откровении» есть стихи, в которых явно присутствует намёк, что он символизирует именно объединение нескольких государств, а не одно. Сказано, что сам зверь этот был подобен барсу, но что ноги у него были как у медведя, а пасть была как у льва, то есть он состоял из нескольких разных, самостоятельных частей, которые, однако, действовали взаимосвязано. К тому же и сами Соединённые Штаты, исторически образовавшиеся выходцами из множества народов и племён, изначально получили определение как «нация мигрантов». Возможно, поэтому в «Откровении» неслучайно сказано, что зверь этот вышел из моря. Ведь образ «моря» в текстах Библии многими богословами трактуется, среди прочих, как символ множества народов мятежных, обуреваемых страстями, находящихся в состоянии постоянного волнения, нравственного, духовного, религиозного, политического – нестабильности и изменчивости. И действительно, образование первых колоний переселенцев в Северной Америке совпадает по времени с Реформацией и эмиграцией из Европы протестантов, в основной массе своей бегущих от преследования за свои религиозные убеждения.

Что касается толкования значения десяти рогов на этом звере, то, как известно, до сих пор у разных авторов по этому вопросу нет единого мнения. Очевидно, что его и не могло быть, ибо сведения о конкретном значении «десяти царей, которые ещё не получили царства, но примут власть со зверем как цари на один час», толкователь мог получить только при анализе конкретных реалий нашего уходящего мира в последнее его времена, перед самым его концом. Именно об этом пишет в своей книге профессор Русской духовной академии А. П. Лопухин: «Рог есть общеизвестный в Священном Писании символ могущества власти, и десять рогов как число полноты говорит, таким образом, о высшей силе и могуществе зверя антихриста. И если когда-либо эти десять рогов будут означать нечто определенное, т. е. десять царей с их царствами, то только в последнее время, в дни антихриста»5.

И действительно, «десять рогов», как и предвидел А. П. Лопухин, в последнее время приобрели определённое конкретное значение. Можно предположить, что десять рогов на теле зверя – «десять царей», которые «примут власть со зверем как цари на один час» – это те 10 членов-партнёров, периодически меняющиеся персонально, которые принимали и принимают ещё участие в работе саммитов неформального объединения стран G7 на протяжении последних четырёх десятилетий, находясь между собой в самом тесном взаимодействии при принятии всех серьёзных решений, и все вместе символизируя собой так называемый коллективный Запад. Прежде всего это семь глав постоянных государств, входящих в G7, плюс три руководителя ключевых органов управления Европейского союза, охватывающего 27 государств, – Председатель Европейского совета, Председатель Европейской комиссии и Председатель Европарламента. Итого 10 рогов. Впрочем, реальная политическая жизнь западного мира последних лет показала, что наиболее активное участие в совместной деятельности государств «коллективного Запада» принимали именно Председатель Европейской комиссии и председатель Европейского парламента от Евросоюза, а также генеральный секретарь НАТО – военного альянса, охватывающего 30 государств, которого можно рассматривать десятым «рогом» на теле зверя семиглавого из «Откровения» Иоанна.

Все они, как сказано, в течение этого времени принимали «власть со зверем как цари на один час», то есть занимали выборные или назначаемые высокие должности – президенты, премьер-министры, руководители главных институтов Евросоюза и НАТО, которые, как известно, имеют ограниченные сроки полномочий. И все они, как сказано в «Откровении», в соответствии со своими должностями имели «диадимы» – символичные царские головные украшения, что говорит об их власти, условно равной царской, в своих государствах, в Евросоюзе и в НАТО. Именно через них «зверь» управлял всем «коллективным Западом».

Итак, «Группа семи» (G7), как уже было отмечено, международный клуб, объединяющий Великобританию, Германию, Италию, Канаду, США, Францию и Японию. Такое же название носит и неофициальный форум (саммит) лидеров этих государств, с участием руководителей главных институтов ЕС, в рамках которого осуществляется согласование подходов к актуальным международным проблемам. На саммиты периодически могут приглашаться лидеры других стран, а также генеральный секретарь НАТО (охватывает 30 государств). По негласному правилу, саммиты группы проходят ежегодно по очереди в каждом из государств-членов.

Идея проведения встреч руководителей наиболее развитых стран мира возникла ещё в начале 1970-х годов в связи с экономическим кризисом и обострением отношений между США, Западной Европой и Японией по экономическим и финансовым вопросам. Согласно официальной версии, главной целью создания «Большой семерки» являлось ускорение процессов интеграции в Европе и во всем мире и больший уровень глобализации. Также группа ставила перед собой задачи совместно вырабатывать антикризисную политику, координировать экономические связи и находить пути преодоления противоречий. «Семёрка» изначально создавалась и для координации усилий в монетарной сфере. При этом США уже тогда не первое десятилетие играли роль «мирового банкира» и признанного лидера. Американский доллар, став резервной мировой валютой с 1944 г., после Бреттон-Вудской конференции, открыл для США дорогу к мировому господству. Получив статус всеобщего платежного средства, американский доллар позволил США получить большие преимущества и колоссальное влияние на международной арене на протяжении долгих лет истории. У лидирующей державы, внешняя политика которой строилась на доминирующей изначально идее об американской богоизбранности и исключительности, появились шансы для реализации давно вынашиваемой мечты о её мировом господстве, чтобы получить возможность управлять всеми странами и народами. Неслучайно в «Откровении» сказано, что первому зверю даны были уста, говорящие «гордо и богохульно». Кстати, при переводе слова «доллар» на английский язык можно получить несколько значений, в том числе dollar, buck, smacker, coconut, cocoanut. При этом, buck |bʌk| одновременно означает и доллар, и самец, и козел, и ещё ряд значений. Таким образом, доллар, или buck |bʌk|, можно перевести и как самец, и как козел. Не очень хорошие возникают ассоциации… Сразу приходят на ум стихи из Евангелия от Матфея о последнем времени мира и Пришествии Спасителя: «Когда же придёт Сын Человеческий во славе своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престол славы Своей, и соберутся пред ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов — по левую» (Мф 25: 31–34). Судьба им, как следует далее из Евангелия, была предназначена разная: первые пойдут в «жизнь вечную», вторые – в «муку вечную». Здесь информация для размышления.