Книга Второй экран. Фильмы, которые вы пропустили - читать онлайн бесплатно, автор Роман Грачев. Cтраница 2
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Второй экран. Фильмы, которые вы пропустили
Второй экран. Фильмы, которые вы пропустили
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Второй экран. Фильмы, которые вы пропустили

Однако проблема с «Концом славы» в том, что он именно «чумовой». Я серьезно… Ну ладно, уговорили – НА МОЙ ВЗГЛЯД.

Во-первых, это перекличка с известным детективом Питера Джеймса «Убийственно просто». Там тоже живой парень замурован в могиле, а единственные, кто об этом знает, погибают в автокатастрофе.

Во-вторых… ну да, Павел Деревянко. Энергетика у этого черта зашкаливает. Психованным волейбольным тренером он уже работал, фальшивого Наполеона играл, ментом служил, в космос летал. Живым в могилу его еще не закапывали. Сможет ли он повторить подвиг Райана Рейнольдса в «Погребенном заживо»?

Трейлер ядреный. Но проблема эффектных и «продающих» трейлеров в том, что зачастую в них впихивают все самое вкусное, а фильм в целом оказывается бледнее. В случае со «Славой» все нормально, там еще полно всего, над чем можно поржать, о чем подумать и даже над чем всплакнуть. Гробовое чистилище для зарвавшейся кинозвезды Славы Агеева получилось убойным.

Не стоит ждать особых откровений. Нам давно пора забыть о свежести сюжетов, ибо кино и литература больше не ищут ответов на вопрос ЧТО. Куда актуальнее вопрос КАК. «Конец славы» справляется с задачей на отлично.

P.S. Ударная сцена – истерика героя Деревянко, понявшего, что все доступные способы выбраться живым из гроба исчерпаны.

P.P.S. Фильм куда лучше будет смотреться без цензурных «пиков».

Шестиканальный гром Победы

Страна отметила 70-летие Великой Победы

Российские кинематографисты начали готовиться к этому знаменательному событию загодя – за год-два до юбилея было заявлено несколько амбициозных проектов, и некоторые из них вызвали жаркие споры. Какие-то фильмы мы уже успели посмотреть, какие-то демонстрируются в настоящее время, а что-то нам еще предстоит оценить.


«БАТАЛЬОНЪ»

Этот первый громкий в 2015 году военно-патриотический фильм Дмитрия Месхиева с Марией Ароновой в главной роли пусть и не связан напрямую с темой Великой Отечественной войны, но он посвящен войне Первой мировой, а если точнее – теме женского и просто человеческого подвига. В центре сюжета – женский батальон смерти, возглавляемый георгиевским кавалером Марией Бочкаревой, женщиной суровой, но справедливой. По замыслу Временного правительства, отчаянные девчонки собственным примером должны были встряхнуть отказывающихся воевать мужиков.

Увы, фильм первым же и пал жертвой критиков, да и в прокате не сумел отбить свой 10-миллионный бюджет. Главная претензия к картине – приоритет формы над содержанием. Красиво, с драйвом, хлестко, но… пусто. И хотя обвинения в адрес создателей в желании банально освоить выделенные государством деньги выглядят надуманными – ребята все же работали честно, веря в то, что они делают – но, как это часто бывает, «что-то пошло не так».


«А ЗОРИ ЗДЕСЬ ТИХИЕ»

Самый спорный фильм на военную тему, разделивший публику на две половины. Одни увидели в попытке Рената Давлетьярова переосмыслить знаменитую экранизацию 1972 года покушение на сакральные символы отечественной культуры. Другие склонны считать, что настоящие сильные истории не грех пересказывать на современном языке, ибо молодое поколение старое кино почти не воспринимает, считая его архаичным.

В любом случае, фильм скорее получился, чем нет. Он динамичен, эмоционален, сделан крепкой рукой профессионала, с хорошим кастингом. Кстати, демонстрируется еще и в 3D-варианте, что, безусловно, добавляет ему некоторой глубины. К настоящему моменту «Зори» посмотрело уже более миллиона российских зрителей, и прокат продолжается.


«28 ПАНФИЛОВЦЕВ»

Прокат этого фильма, рассказывающего о подвиге двадцати восьми бойцов стрелковой дивизии, остановивших танковое наступление под Москвой, запланирован на осень, но он уже стал в некотором роде сенсацией. Дело в том, что съемки велись фактически на народные деньги. Сбор средств был объявлен с помощью модного ныне краудфандинга на платформе «Бумстартер» и в короткие сроки собрал 3 миллиона рублей пожертвований. На эти деньги был снят короткий фрагмент фильма, и дальше средства стали перечислять ускоренными темпами. Вторую часть бюджета предоставило создателям в виде гранта Министерства культуры.

Но это речь о деньгах. Говорить же о художественных достоинствах пока рано, но хотелось бы, что народный фильм о панфиловцах действительно получился.


«ДОРОГА НА БЕРЛИН И ДРУГИЕ»

Замыкают наш список «темные лошадки» военно-патриотического кино. «Дорога на Берлин», «Орден» и «Единичка» не имеют пока большого резонанса и проходят, скорее, по категории малобюджетного кино. «Дороге на Берлин» явно не повезло с количеством экранов – выдержать конкуренцию в кинотеатрах с «Зорями» и «Битвой за Севастополь» он явно был не способен, а потому прошел почти незамеченным. Фильм рассказывает историю двух бойцов, выходцев из разных советских республик, не похожих друг на друга, но объединенных общей целью. Снято просто и без пафоса. Уже в конце мая фильм появится на дисках.

В центре сюжета «Единички» – бойцы Красной Армии, обнаружившие в августе 1944-го в Восточной Польше заброшенный монастырь с группой глухих сирот и воспитательницей Евой. Следовательно, боевая задача у наших ребят меняется. Картина должна появиться 11 июня, и рейтинг ожиданий у нее весьма приличный.

«Орден» же переносит зрителя на другую часть фронта – на Дальний Восток, где в августе 1945-го после падения Рейхстага еще догорает Вторая мировая война. Российские диверсанты-штурмовики забрасываются на вражескую территорию, где их ожидает последнее суровое испытание.

«Битва за Севастополь»

Искусство против политики

Россия, Украина, 2015

Режиссер: Сергей Мокрицкий

В ролях: Юлия Пересильд, Евгений Цыганов, Никита Тарасов


Военно-патриотическое кино – особая статья расходов Министерства культуры РФ. Денег на это никогда не жалели. В год 70-летия Великой Победы отечественные кинематографисты, разумеется, приготовили несколько масштабных проектов, вполне предсказуемых по тематике и уровню пафоса. Но один из них оказался «троянским конем» – в хорошем смысле этого термина.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги