Она заботливо отодвинула передо мной стул, я села. Она села напротив меня.
– Мы с твоей мамой были лучшими подругами когда-то, потом наши пути разошлись и вновь встретились мы только тогда, когда родили детей, это произошло одновременно, как я ей и завещала, будучи в 9-ом классе: я родила мальчика, она – девочку.
Мой любимый и красивый мальчик погиб, но я знала, что так произойдет, поэтому была готова. Мы с твоей матерью снова сдружились и я сказала однажды: «Твоя дочь самостоятельно приедет к тебе с проблемой сердца, приведи ее сюда и не вмешивайся, ничего не спрашивай и ни на что не надейся, такова судьба ее». Вижу, она сделала все как я велела. Как дела твои, красавица?
– Все хорошо.
– Я так и знала. Врешь ты мне. Работаешь, учишься – но ведь не главное это? Что тебя беспокоит, детка моя? Что тревожит душу твою, подскажи, я помогу. Мой сын охраняет тебя уже 20 лет, не дай его стараниям пропасть зря.
Она говорила это так, будто со мной должно было случиться что-то непоправимое, решающее судьбу всего дальнейшего моего проживания на этой Земле.
– Что? Сын? Простите, но я не понимаю почти все из того, что вы говорите.
– Ну, раз сама ничего говорить и понимать не хочешь, слушай. Есть мужчина у тебя, но вы с ним не пара. Ты же девственница? Не стесняйся, я все вижу. Он твой мужчина. Он зарос в своем непонимании этого мира, грубо говоря, он был хорошим человеком до некоторых обстоятельств.
– Каких?
– Чшщ… Слушай и молчи. Ты его хочешь? Если да, то должна пройти все испытания. Твоя любовь сможет спасти его.
– Что?
– Слушай, не перебивай! Твоя любовь спасет его, твоя самоотверженность растопит его сердце, но ты должна рискнуть всем. И путь твой опасен, можешь сгинуть. Идешь по лезвию ножа.
– Я не совсем понимаю… Так я смогу быть с ним вместе?
– Он хороший человек, но он запутался в собственной похоти и власти. Это ужасно, это смертный грех для нас. Если хочешь спасти и его – покажи ему, что нормальная жизнь возможна.
– Не уверена, что смогу… и что вообще хочу…
– Тогда жди. Он сам найдет тебя. Вы должны быть вместе. Спустя несколько дней, лет или десятков лет, но помни, он – твоя судьба.
– Но… простите, Людмила, я наоборот, хочу забыть его. Сделать остуду, чтобы не страдать по этому бессердечному человеку, он мне не нужен.
– Разве?
– Да!
Она залилась неуместным смехом.
– Ох уж эти дети, совсем не осознают, чего хотят, а если и осознают, то совсем не то, что им действительно нужно.
– Хм…
– Короче слушай, я четко вижу, что ты его суженая, без тебя он всю жизнь будет шляться по женщинам, которые априори ему недоступны, если ты понимаешь, о чем я, только ты в силах его остановить. А после скатится он. начнет убивать. У него два пути – серийный убийца, лишающий жизни сотни женщин, либо любящий семьянин. Все зависит от тебя.
– От меня?!
– Да! Полюби чудовище, научи его жить и все будет хорошо. Поверь, дорогая, я знаю, как тебе было хорошо несколько дней назад в его кабинете. Да? Я ведь знаю, о чем говорю?
Я покраснела.
– Запомни, только ты!
Напутствие гадалки
После этой фразы, Людмила упала в обморок. Тут же пришел Мальчик, встретивший меня, сказав, что все в порядке. Я поверила ему. Он сказал, что так происходит каждый раз.
Я молча ушла домой. Всю следующую ночь я думала о том, что сказала мне Людмила. Ох, уж эта странная гадалка, кем она была вообще? Как она…
Но ведь она же права… Все, что она сказала – чистая правда! Про тот случай в его кабинете никто не знал кроме нас двоих. Откуда Людмила могла про это узнать? И про его характер, и про мои чувства, и что я девственница до сих пор…
Мысль о том, что он – мой суженый, греет сердце. Я бы все отдала, чтобы мы были вместе, чтобы он был рядом. Мне так всегда хотелось просто сидеть с ним в обнимку, гулять за ручку по парку, ходить в кино… Но его реальный образ никак не согласуется с тем, что я вижу в своих мечтах.
И на самом деле он – чертово чудовище! Я не намерена спасать его. Но… я так думаю, утверждение Людмилы о том, что он будет трахать всех, кто ему недоступен, связано с тем, что он насильник, может быть, только моральный, но все же…
Мне совсем не хочется проходить через унижения и боль, чтобы заставить его измениться. Тем более, что она сказала, что это может быть опасно для меня. То есть, я могу погибнуть… А не лучше ли мне найти кого-то попроще? Познакомиться с парнем и выйти замуж за адекватного человека, который не будет пытаться насиловать и унижать меня?
Почему же он так груб со мной? Но если я такая тупая дура и неспособна удовлетворять его нормально, адекватно и быстро, как он говорит, почему он продолжает терроризировать меня? Почему хочет сделать своей рабыней, хочет держать меня рядом с собой?
Вспоминая запах его гениталий, я испытываю противоречивые чувства.
Интересно, что он думает обо мне в этот момент? Почему я это делаю, несмотря на его поганое отношение ко мне? Милосердие? Нет, вряд ли это чувство ему знакомо. Влюбленность? Скорее всего именно она. Но даже в такие моменты меня ужасно влечет к нему, неопределимо тянет. Не могу с этим бороться и все.
Это не перебарывается, эти чувства сотнями бабочек отдаются по моему животу, заставляя своими крылышками трепетать сердце все сильнее.
Я говорила о том, что всю следующую ночь провела в раздумьях, я врала. До конца отпуска, до конца лета, я проходила будто сама не своя. Мое состояние и мысли постоянно кидали меня от «Это все бред» до «Что мне делать?». Я решила следовать совету, который много раз слышала, но никогда не использовала: «Будь что будет».
Как ни странно, но все эти мысли побудили меня избавиться от «синдрома» отличницы ведь, если в жизни все не так просто, как кажется, зачем стараться? Судьба все сделает за тебя, а ты только и думай: налево тебе или направо. Но, кажется, даже так, мало что ты можешь изменить.
Я пришла в институт осенью. Почти в первый же день нам объявили список преподавателей и дисциплин. Его там не было.
– Хм… странно, – подумала я, но понадеялась, что это какая-то ошибка и мы с ним будет продолжать встречаться на занятиях или лекциях.
На следующий день, мне стало слишком интересно. Я забежала в деканат по своим делам, и заодно спросила, где же наш всеми любимый преподаватель Андрей Владимирович.
– Он на больничном после той аварии.
– Что? Какой аварии?
– В начале лета Андрей Владимирович угодил в аварию на своем автомобиле, «поцеловался» с другой машиной, с пьяным водителем за рулем. Выйдет не раньше нового года.
В этот момент во мне опять что-то рухнуло. Я почувствовала, как мое сознание летит в никуда, а я за ним. В мою голову не пришло ничего лучше, чем…
– Извините, а можно узнать адрес Андрея? Простите, Андрея Владимировича? Просто он наш любимый преподаватель, хотелось бы навестить его, порадовать.
– Ну, я не знаю, нам не положено….
– Пожалуйста, я уверена, он нам обрадуется.
– Хорошо, записывай, но, если что, я тебе ничего не говорила.
– Поняла, большое спасибо.
Несколько недель я никак не могла выбрать время, чтобы навестить его. Я сама не понимала, зачем все это делаю. Может быть, потому что в моей голове постоянно вертелись мысли о тех, кому он может навредить, если я ему не «помогу».
В один из дней я по стандарту отсидев на парах, направилась по адресу, к нему домой. На работе я взяла небольшой отгул. Я всегда работала за двоих, выполняя дела на несколько сроков вперед так что, могла себе позволить один день выходного.
Навигатор привел меня к его дому. Обычная многоэтажка. Звоню в домофон.
– Да?
Женский голос раздался звоном у меня в ушах. Я тут же начала злиться, испугалась и мне стало не по себе. У него есть жена. Я совсем забыла. И что я ей теперь скажу?
– Здравствуйте, я к Андрею Владимировичу, я его студентка, пришла его навестить, можно?
Домофон зазвенел и дверь открылась. Я зашла в подъезд, до сих пор не осознавая половину происходящего. Лена, черт возьми, что ты тут забыла? Я дошла до нужного этажа, дверь на котором уже была открыта, меня ждали. Я, дабы не вызывать подозрений, накупила фруктов «выздоравливающему».
– Здравствуйте, вы жена Андрея Владимировича?
– Привет, да. Так неожиданно, что ты пришла, ничего, что я на «ты»? Андрею уже лучше, можешь пройти и поговорить с ним о том, о сем, может, ему это поднимет настроение? Он совсем заскучал без своей работы.
– Ничего, можно на «ты».
Я улыбнулась этой милой женщине, или девушке? Она выглядела слишком молодо, кажется, она была даже ненамного старше меня.
Я прошла в комнату, где отдыхал Андрей. Он спал, мне не хотелось его будить, поэтому я тихо присел рядом с ним на диван, попутно разглядывая его.
Андрей лежал с гипсом на ноге, на лице виднелись следы от нескольких гематом: подбитый глаз, заплывшая бровь и немного покосившаяся губа. Но нет, даже это не способно испортить его изначально потрясающие черты лица. Пока я дерзко разглядывала его, нагнувшись почти впритык, он резко открыл глаза. Я даже не сразу поняла это, но быстро отпрянуло.
– Здравствуйте, Андрей Владимирович, простите пожалуйста, просто ваша жена… она…. Впустила меня, меня… и я…. Пришла…. Вот…
– Привет, Елена, я, можно сказать, ждал тебя.
– Да?
– Ну, конечно. Ждал немного раньше, ты с опозданием, – сказав это, он улыбнулся.
– Вас кто-то предупредил, что я приду?
– Нет, такие наивные студентки, как ты, всегда приходят.
Он опять за свое. Андрей так нахально улыбнулся, что стало не по себе. Ненавижу, когда он так себя ведет! Когда он унижает меня, я чувствую себя реально полной дурой, которая бегает за таким наглым и надменным тираном.
– Я просто хотела уточнить, что с вами все в порядке.
– Да не ври мне, девочка, ты скучала. Мы же так давно не виделись.
По-моему, я покраснела. Он положил свою руку мне колено и начал его гладить. Я хотела встать, сказать: «О боже, что вы делаете, за стеной ваша жена!», но он оказался прав. Я сама не отдавала себе отчета в том, как сильно я скучала.
Неудачная шутка
Будучи в деревне, я вспоминала тот наш раз и опять же, испытывала весьма смешанные чувства. Но сейчас, почувствовав его руку на своем колене, я растаяла. Я поплыла быстро и далеко, туда, где никто не обратит на меня внимания, а он продолжал поглаживать мою ногу.
– Видела мою жену? Красивая, да? Почти как ты.
– Она молода, – с придыханием и наслаждением сказала я.
– Это моя третья жена. Представляешь, бывшая моя студентка.
– Простите?
Я не понимала, о чем он говорит. Третья жена? Ему всего немного за сорок.
– Да, за свою жизнь я немало пострадал, девочка. Первая моя жена пропала без вести, а вторая трагически разбилась на машине в светлый солнечный день, как так вышло, до сих пор не понимаю. Но мне везет, каждый раз встречаю новых женщин, способных дать мне любовь и скрасить мое вдовеческое одиночество.
– Почему вы улыбаетесь?
– Кажется, я могу не переживать, что останусь один. Если что, я уже нашел замену моей третьей жене, Леночка.
Его глаза сверкнули похотью, от вожделения у него почти потекли слюни изо рта. Я резко встала, но сердце мое так и осталось лежать в пятках.
– Дорогой, тебе чего-нибудь принести? Попить или поесть. Ах, какие же у тебя хорошие студенты, заботливые, ждут, наверное, когда ты выйдешь на работу. – нас прервала внезапно появившаяся жена Андрея.
– Уйди, дай нам поговорить. – грубо прикрикнул он и девушка сразу же скрылась за дверью.
Жена Андрея покорно ушла, снова оставив нас вдвоем. Мне кажется странным, если ты, будучи бывшей студенткой и нынешней его женой, совсем не обращаешь свое внимание на то, что проведать его пришла тоже студентка. Да еще и оставляешь своего мужа с ней наедине. Слишком уж она какая-то покорная… Интересно, что он с ней сделал?
– Леночка, не пугайся так. Это просто неудачная шутка.
– Почему вы так говорите о своей жене? – я напряженно смотрела на него.
– Я просто привык быть несчастным по жизни, да и с женой у меня не клеится что-то. А к тебе меня просто тянет…
– Зачем вы это говорите? Вы планируете развестись? Вы не любите свою жену?
– Нет, что ты…. Просто мне не везет с ними…
– А я для вас запасной вариант? Так получается?
– Получается, что да, – засмеялся он.
Мне не понравилась его тупая шутка по поводу четвертой жены. Такими вещами не шутят, если только он реально не маньяк-извращенец, для которого человеческая жизнь ничего не стоит.
– Что-то не так? Ты внезапно погрустнела.
– Я просто не всегда понимаю, когда вы шутите…
– Подойди ко мне… – внезапно поманил он меня к себе пальцем. Я осторожно встала и подошла к тому месту, куда он показывал. Рукой он приглашал меня сесть к нему на кровать.
– А удобно? Что если ваша жена зайдет? – растерянно пробормотала я.
– О, поверь, она не зайдет! – засмеялся Андрей.
Не знаю почему, я присела рядом с ним и мое сердце бешено заколотилось. Близость этого человека рождала во мне какие-то неконтролируемые химические процессы. Я словно превратилась в биоробота, не способного анализировать свои действия и отдавать себе в них отчета.
– Ты же знаешь, что ты мне нравишься, – он провел рукой по моему подбородку, заставляя меня дрожать всем телом. – Ты – моя любимая студентка!
– Я у вас не одна такая?
– Какая?
– Такая любимая студентка.
– Ну, не знаю, все зависит от того, как ты будешь себя вести. – его глаза хитро блеснули. В этот момент он резко потянулся своим лицом к моему. Я еще подумала: «У него же сломана нога, как он так внезапно двигается?», но казалось, ни одна травма не способна его остановить перед собственной похотью.
Когда он поцеловал меня, в моей голове все перемешалось. Его запах действовал на меня магнетически. Разум кричал, чтобы я бежала от этого человека, как можно дальше, но мое тело уже полностью подчинялось ему.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги