banner banner banner
Как правильно праздновать совершеннолетие
Как правильно праздновать совершеннолетие
Оценить:
 Рейтинг: 0

Как правильно праздновать совершеннолетие


– Да откуда вы тут взялись?! – уже вопил дядя.

– Ну я залезла через окно, а вот она, – я указала на подругу, – зашла через дверь.

– Давай его развяжем? А то знакомство как-то не по-людски проходит.

Алика все-таки странная личность. Разносторонняя так сказать. Ведь в ней как-то уместились и Мать-Тереза, и гопник Валера, и бабулька, и даже Наполеон. Мелкая заноза в одном месте.

Пока она колдовала над узлами собственного изобретения, я рассматривала мужичка. Он очень напоминал восточного мужчину: смуглая кожа переливалась золотом, огненные рыжие глаза, короткие темные волосы. Щупленький, худенький такой, сутулый книжный червь.

Он внимательно изучал меня в ответ, я поняла это, когда наши взгляды встретились. Мужчина забавно дернул своим горбатым носом и улыбнулся, открыв белоснежные зубы.

– Благодарю, – повернулся он к Але, потирая запястья. – Мы не представились друг другу, мое имя Магомартигафур. Я один из великих магов Флюоритгольма. Потомственный волшебник Геленмария. Великий и неподражаемый.

– Эээ, – удивленно захлопали глазами мы.

– Меня зовут Яра, а это, – Аля помахала рукой, – Алика. Мы немного не поняли, что за Флюрик и Гелен. Мы не местные.

– Да, но нам бы хотелось узнать, куда мы все-таки попали, гыг. Рады знакомству.

Глава III.

Алика

Маг щелкнул пальцами, и все, что наполняло комнату, исчезло в серой дымке. Помещение стало изменяться: потолок сделался выше, а окна шире. Вмиг появилось больше пространства. Стены окрасились в бордовый, и на них зацвели золотые цветы. Пол стал каменным и гладким, приобретя песочный оттенок. Он отражал комнату, словно водная гладь.

Это было потрясающе!

Еще щелчок и на потолке словно плющ расползлась ветками золотая люстра. А на полу закружился небольшой столик, вокруг которого разлеглись подушки. Красный и золотой цвета преобладали, будто не маг тут живет, а шейх арабский. В углах комнаты раскинулись поразительные растения с большими листьями.

Яра судорожно осматривалась, периодически потирая очи, как мультяшка. Я тоже не могла поверить своим глазам.

Мага, любезно предложив нам именно так его величать, жестом пригласил нас к столу.

Я выставила имеющуюся в рюкзаке «стеклотару», что вызвало удивление у всех присутствующих.

– А что? – вскинула брови я, – У нас же праздник! У этого прекрасного создания, – кивнула на подругу, которая, мягко говоря, офигела от количества бутылок, – День Рождения сегодня.

– О это прекрасное событие! – хлопнул в ладоши Мага, и обратился к Яре, – поздравляю! Ну и в честь нашего знакомства и праздника предлагаю вам отведать местные деликатесы…

– Благодарю, – засмущалась Яра.

– Кста-ати, – встряла я, – Расскажи, что это за место, ну мир там, страна, то се… А то жуть какая-то, мы только прибыли, и на нас уже кусты шипели. Кошмар!

Ну да, а то, что мы фактически напали на мага, это так мелочи жизни. Ха-ха! Но он даже не вызывает опасений, от него не веет враждебностью.

– Это будет занимательная история, – Мага щелкнул пальцами, и стол украсили разнообразные блюда, что-то напоминало канапе, что-то тарталетки и даже бутербродики. Милота. Он приземлился напротив нас и, схватив один бутер, продолжил, – Для начала задам один вопрос. Вы же не просто не из этих мест, верно? Вы из другого мира, да?

– А о, а о ааа, – удивленно лепетала подруга, чуть не пролив мимо рюмки, пока я таращилась на мага.

– Так заметно?

– Очень, – кивнул Мага, – что ж, раз вы попали сюда, значит Великая решила, что время пришло. – он улыбнулся нашим офигевшим минам, – начну с самого начала: наша Великая Вселенная выпустила несколько частиц, дабы воплотить в них диковинные миры, как наш. Их всего девять, и наша частица, подарившая нам красочную и дружную страну, Флюоритгольм. Эта дивное творение Великой вобрало в себя красоты каждой из девяти частиц: густые леса, голубые воды и плодородные почвы, волшебство, магию и науку. Великая населила мир множеством рас, например, в Флюоритгольме их порядка десяти. У большей части рас есть правитель. У нас, у людей, в данное время правит династия короля Амвросия…

– Ого, – прервала я мужчину, – Давайте выпьем за ваш мир. Чтоб он был еще прекраснее.

Мы синхронно опустошили рюмки и закусили, аж смешно стало.

– Продолжай, – загорелась Яра.

– Место, где расположилась столица Геленмарий, там, где находимся мы, – это бухта Моря Ночи, она приобрела звание столицы очень давно, и помнящих это событие уже встретила Вселенная в своей обители. Есть местная легенда, будто Бухта имела форму копыта, потому что это был след лунного оленя. Он бежал за солнцем, дабы не исчезнуть в небытие Тени, ужаснейшем из всех миров великой Вселенной. Это была моя любимая сказка в детстве.

– Расскажи подробнее про город, – Яра подперла щеки ладонями, – Ну про жителей там. Как себя вести? А может есть законы, которые стоит знать? И про достопримечательности тоже. – она тараторила вопросы один за другим, – Что значит: «Великая Вселенная решила, что время пришло»? Время для чего? Ты знаешь причину, почему мы тут? И кто такая Вселенная? Ибо мне кажется, мы по-разному воспринимаем значение этого слова. Ну и это самое, как нам попасть в свой мир? А еще…

– Не так быстро мой пытливый друг, – остановил ее Мага. – Вселенная – наша богиня, высшее существо, создавшее миры и все прилагающееся к ним. Она мать всего сущего. Наставляет нас на жизненном пути и дарует покой.

– Она идол? – решила встрять я.

– Нет, – маг качнул головой, – она это все вокруг. У нее нет изображений, статуй или чего-то такого. Ни храмов, ни жрецов. Она в наших сердцах. Мы не поклоняемся ей, мы ее дети, живущие в гармонии со всем, что она создала.

– А, то есть это некое высшее и бестелесное нечто?

– Грубо говоря, да. – Мага оперся головой на руки и улыбнулся, – когда-то наш славный город был известным портом, радушно принимавшим корабли изо всех стран. Не было места дружелюбнее, тут мирно существовали все. – мечтательно продолжил волшебник, – ну и давненько же это было… Сейчас все не так красочно. В порту больше не встретишь иностранцев, город полон гвардейцев императора. А тот вообще закрылся во дворце и носа не высунет. – он потер подбородок, и мы опустошили очередную рюмку, – Простой люд не особо страдает, ну так житейские заботы, бюрократы, коррупция. Справляется. Иначе никак. Многие расы больше не посещают столицу, там остались только торгаши. Ну там тролли, гномы и по мелочи всякого. Люди стали более опасливые что ли, настороженные все. – грустно вздохнув, он посмотрел куда-то вдаль. Неловко, однако. Яра задумчиво стучала пальцами по столу, внимательно слушая рассказы мага.

Мысль о том, что мы попали сюда не просто так, воспринималась еще более бредово. Хотя может… да не, бред какой-то. Мне все еще кажется, что это сон. Лежу я сейчас в своей кроватке и мирно просыпаю назначенное время отправления автобуса. Правдоподобно. Действительно, кто во сне задумывается: «это точно сон?». Так, все! Хватит грузиться! Надо решать проблемы по мере их поступления! А сейчас я пью!

Я поставила рюмки ближе к Яре, а сама разлила сок по стаканам на запивон.

– Ну не будем о грустном! Давайте праздновать! – очнулся от своей тоски-печали Мага и живенько опустошил рюмку.

– Так, а почему все-таки: «Великая Вселенная решила, что время пришло»? – ну все, Яру заело.

– Так говорят, когда случается что-то необычное или странное… – он задумчиво усмехнулся, повертев стакан с соком в руке, – Какой интересный напиток. Знакомый такой. Словно я вновь пробую онив.

– Что такое «Онив»? – удивилась Яра с полным ртом канапе. Удивленно уставившись на Магу, она пролила сок мимо рта. – Ох-е! Я тут это, штанишки захрюнькала, а есть тряпочка?

– Прожуй сначала, балда! – спохватилась я и швырнула в нее салфетку.

– Это сок плодов онивграда. В наших горах можно встретить такие плоды, – он положил перед нами небольшую вазочку с крупными шарообразными ягодками. Внешне он напоминал виноград, такой же красновато-прозрачный, но гораздо крупнее, прям чернослив.

– Это что, виноград переросток? – Яра схватила ягодку и тут же ее проглотила.

– Онивград.

– Виноград.

– Онивград.

– Виноград.