banner banner banner
Террамагика. Тайна проклятой семьи
Террамагика. Тайна проклятой семьи
Оценить:
 Рейтинг: 0

Террамагика. Тайна проклятой семьи


– Вальдемар просто параноик, который гоняется за своими сумасшедшими идеями. Он безумец. – ответил Авен, когда все взгляды переместились к нему.

– Ему нужна ваша кровь? – вспомнила Олива слова черноволосой в подземелье. Яна прикусила язык и втянула голову в плечи, когда Медула зло зыркнул на нее.

В этот раз решила ответить Лана:

– Да. Их род древний, а потому огневики ставят эксперименты на крови потомков этой родословной, – женщина поглядела на Яну, Авена и Яна. Молодые люди нервно сглотнули. Олива ощутила неприятный мороз по коже.

– А вы? Вас он не ищет? – спросила девушка. Лана рассмеялась и отмахнулась.

– Нет, что ты! Я обычный человек и не владею магией. Мой муж был магом. А потому я лишь косвенно завязана в этой истории. Но свою семью я готова защищать ценой собственной жизни! Пусть только попробует напасть на мою дочь, Авена или племянника, ему будет несдобровать! Я никогда не прощу Буффало его козней! Еще и недавний случай… – гневно сузила глаза женщина. – Как этот урод только посмел натравить на вас этот чертов Обсидиан?! А если бы мне тогда не удалось спасти Авена?! Мне пришлось его хорошенько заштопать!

Медула мгновенно вспыхнул. Он не хотел раскрывать тайну своего выздоровления либо просто не желал оглашения его тогдашнего состояния. Олива сразу же вспомнила, как наемница из Обсидиана воткнула в парня нож, а маг явился к ним через несколько дней абсолютно здоровый. Значит, это Лана его вылечила, даже зашила рану…

– Целебным прикосновением я не обладаю, потому лечить, как это делают маги-целители, не могу. Но вот помочь своими умениями вполне способна. Я ведь не просто так держу ателье. Так что шить умею. Авен не даст соврать, – обратилась к парню мать Яны, тот насупился и едва заметно кивнул. Женщина улыбнулась, уловив его настрой.

– Он просто не любит казаться слабым, – шепнул Ян Оливе, девушка улыбнулась. Авен заметил их перешептывания и помрачнел. Он понял, что обсуждают его.

Кареглазый юноша решил перевести разговор. Он немного рассказал о себе по просьбе Крыловой. Парень жил с родителями в небольшом доме в другом конце города. К Лане заходил лишь изредка проведать да повидаться с захожей сюда Яной. Ян был магом Воды, а потому особо не стал вдаваться в подробности своих умений, поскольку Олива уже нагляделась на способности Яны. Маг лишь упомянул, что хорошо владеет спиритическим превращением и переходами, на что его старшая сестра хмыкнула и ловко заткнула брата за пояс, напомнив о своей магии снотворения.

– Нет, в этом Яна, конечно, мастер. Я не спорю. Ее сонники – картины снов, всегда получаются четкими и яркими. У меня так не выходит… Но у нее до сих пор иногда не получаются переходы через зеркала, – ухмыльнулся паренек, на что Яна вспыхнула и пихнула его локтем. Олива рассмеялась, ухмыльнулся и Авен.

– Как уже говорили раньше, я немного занимаюсь конструированием. Сейчас пытаюсь воссоздать автомобиль с рисунков ваших изобретений, – обратился Ян к Оливе, девушка с неподдельным уважением поглядела на парня. – Пока что мы собрали только каркас, но скоро начнем работу над корпусом. Если интересно, заходите. – пригласил их он всех.

Лана начала рассказывать о своем ателье, но быстро опомнилась.

– Олива, тебе понравилось платье? Его сшили по моему эскизу, потому мне бы очень хотелось как-нибудь взглянуть на тебя в нем. Надеюсь, оно тебе подошло. – произнесла женщина, улыбнувшись. Теперь стало понятно, откуда Яна взяла такой шикарный подарок.

– Да, конечно. Оно у меня с собой. Могу надеть после чая, – согласилась девушка.

– Лучше как-нибудь позже. Вы же останетесь у нас? Яна, ты ко мне на зиму? – Лана поглядела на дочь, та кивнула и запихала в себя еще кусок пирога. – Куда в тебя столько лезет?

Яна что-то проговорила с набитым ртом, ее мать покачала головой, а после пригрозила девушке кулаком за такое поведение. Все рассмеялись.

– Мы тут останемся, пока не растолкуем знаки амулета из видения. Я взяла сонники с собой, а потому, надеюсь, ты поможешь их понять, – сказала Яна, закончив с едой.

– Я же уже их видела. Мы тогда ничего не разобрали и решили оставить на потом. Вы так долго не появлялись, я думала, вы решили оставить эту идею… – произнесла женщина, поглядывая на Авена и Яну. Те поджали губы. Олива прислушалась, она бы тоже хотела послушать всю историю целиком, но маги никогда не выдавали своих истинных целей.

– Не отказались! – заявил парень. – Мы, кажется, нашли зацепку. Недавно я пересмотрел все города Террамагики, и понял, что город из видения находится на Земле. Поэтому нам нужно срочно попасть туда. Надеюсь, там мы увидим новый знак, который и приведет нас к месту.

Олива широко распахнула глаза. Они хотят попасть на Землю? Это же просто замечательно! Она вернется домой, увидит семью и будет жить дальше, забыв обо всех страстях и безумных приключениях. Элайджа был прав, когда обещал ей скорое исполнение ее желания.

– А как туда попасть? – заинтересовалась девушка. На нее обратились сразу четыре пары глаз, причем одна насмешливо сощурилась.

– Ты же знаешь, что озеро закрыто? – спросила Лана осторожно. Девушка медленно кивнула, вспомнив о том, что Вальдемар сделал.

– Вам нужен другой способ. – подытожил Ян, с интересом разглядывая помрачневшую Оливу. Она казалась ему симпатичной и необычной. Тем временем остальные маги многозначительно переглянулись, но Авен почему-то покачал головой.

– Спасибо, братец, подсказал! – усмехнулась черноволосая.

– Я не про это. Вы же знаете, что попасть в тот мир можно и не через озеро. Нужен другой портал: накопивший достаточно магии и готовый вывести вас в любую точку. Древний, мощный и до сих пор настроенный. – сказал юноша, а после принялся за новый кусок вишневого пирога.

Авен резко дернулся, будто бы его кто-то ужалил, и подскочил на месте.

– Старинное зеркало… Ян, ты гений! – бросил он и выбежал из кухни под недоуменные взгляды.

– Куда это он? – спросила Олива, Яна хихикнула.

– Зеркало искать.

– Ну Авен… И как у него голова работает? – протянула Лана, поглядывая на дочь.

– Он умный и находчивый. Так что ставлю сто против одного, что скоро мы будем на Земле. Радуйся, Олива!

…Лана поселила девушек вместе в комнате Яны. В доме не было очень много жилых помещений. Ян сегодня ночевал у тети, а потому она просто не могла расселить всех по-отдельности. Авен так и не явился после своего скорого ухода. Парень вообще, кажется, растворился в воздухе, поскольку не забрал с собой даже верхнюю одежду.

Комната Яны оказалась очень милой, в принципе, как и весь дом. Лана Соколова была поклонницей светлых теплых оттенков и предпочитала минимализм. А потому в комнатах было по минимуму мебели, которая прекрасно гармонировала с каменными стенами, плотными шторами и изящными люстрами. Растений в доме было немного. Лана сказала, что она все равно забывает их поливать, а потому лишний раз не решается брать на себя ответственность ухаживать за зелеными питомцами. Женщина показала свою мастерскую, где все было аккуратно разложено по полочкам. Разноцветные ткани, нитки, иголки, пуговки и бусинки лежали каждая в своей коробке с подписью.

– Ну просто рай перфекциониста! – воскликнула Яна и поймала одобрительный взгляд от матери. Лана погладила дочь по голове и поцеловала в макушку. Черноволосая просияла. Олива тоже улыбнулась, подумав о своей маме.

Когда настало время ложиться спать, девушки ушли в комнату. У Яны была двуспальная кровать, потому Олива думала, что им хватит места на двоих, но оказалась неправа. Соколова во сне сильно ворочалась и пиналась, да так, что землянка чуть не поддалась искушению и не спихнула ее на пол. Но Олива все-таки сдержалась. Она просто взяла свое одеяло с подушкой и ушла спать в гостиную, где Яна бы уж точно не достала ее своими длинными ногами и руками.

Утро началось также неожиданно, как бывает, падает снег на голову. А все потому, что Оливе на голову действительно упал снег! Девушка подскочила и начала стряхивать с себя белый морозный холод. Рядом кто-то прыснул. Олива настороженно огляделась и заметила гадко улыбающегося Авена. Парень тихонечко смеялся, пытаясь заткнуть себе рот руками, но при виде недовольной заспанной Оливы он не смог сдержаться.

– Ты идиот? – не выдержала девушка. Юноша рассмеялся сильнее, но теперь оперся на стену и согнулся пополам.

Девушка нахмурилась и взмахнула руками. В парня тотчас ударила небольшая молния, он взвизгнул и начал тереть то место, куда зарядила ему Олива электричеством. Девушка и сама не поняла, как это вышло, но осталась довольна результатом. Все же ее силы росли.

– Сам виноват! – буркнула она и укуталась в теплое одеяло с головой.

– Обязательно было пуляться молниями? – недовольно спросил Авен, на что Олива фыркнула, снова закрывая глаза. Но юноша подошел ближе и дернул ее одеяло на себя. Девушка разом потеряла сон и чуть не свалилась с дивана, но схватилась за ткань с другой стороны.

– Отдай одеяло! Оно мое!

– Я его конфискую за порчу моего имущества! – упрямо заявил Авен, потянув край одеяла на себя. Олива весело хмыкнула и произнесла:

– За подпаленный зад?

– За испорченные штаны!

Каждый тянул одеяло на себя, и в таком противостоянии невозможно было одержать верх. Потому Олива решила схитрить: она быстро отняла одну руку и хотела бы вызвать воздушный поток, но ее противник воспользовался заминкой и перехитрил девушку. Авен сильно дернул одеяло на себя, и они вместе повалились с грохотом на пол, запутавшись в длинной ткани. Оба ударились и начали барахтаться, пытаясь выбраться из-под накрывшего их купола. Но Авен сориентировался быстрее, он ловко подскочил и завернул Оливу в одеяло как в мешок, преграждая путь на свободу.

– Сдаешься, поджигательница? – саркастично спросил он девушку, за что получил пинок по стенке воображаемого мешка усмирения. Это только раззадорило парня, потому он засмеялся. Олива ударила еще раз и зло зашипела, пытаясь все же никого не разбудить:

– Быстро выпусти меня наружу! Ты меня достал!

– Нет уж, посиди там и подумай над своим поведением.

– Отпусти, иначе я подпалю тебя еще раз!