banner banner banner
Террамагика. Тайна проклятой семьи
Террамагика. Тайна проклятой семьи
Оценить:
 Рейтинг: 0

Террамагика. Тайна проклятой семьи


– Вы как два безумца! Постоянно ругаетесь и друг друга не слышите. Вы вообще можете спокойно выяснить отношения? Да, Авен поступил как урод, когда использовал гипноз, – подтвердила Яна, на что парень разъяренно выдохнул и глянул на невозмутимую подругу, отчитывающую их обоих. – Но он не имел плохих мыслей при этом. И ты знаешь, что мы с ним не раз выручали тебя из переделок, куда твое «везение» тебя заводило! Но мы ничего не просили взамен! И сейчас предлагаем помощь, а ты так разъярилась и накинулась на него! Это глупо. Я понимаю, что у тебя сейчас мощный эмоциональный всплеск, но постарайся держать себя в руках! Нам всем сложно! Но ты должна знать, что ты не одна, что мы тебе поможем. Да, мы наделали ошибок, наврали тебе местами, но мы обещаем исправиться. У нас больше не будет секретов, ведь мы очень похожи… Мы тебе поможем стать магом и вернуться домой, а ты простишь меня и Авена за произошедшее. Идет?

Яна протянула руку к Оливе, которая так и замерла с раскрытым ртом. Она не ожидала от вечно смеющейся девушки строгости и серьезности, потому застопорилась.

– Я обещаю, что Авен больше не станет применять на тебе гипноз. А ты пообещаешь не злить его лишний раз. – дополнила свои условия водница.

Крылова нахмурилась и скосила глаза на Авена, который и сам буравил ее взглядом. Его не радовали правила подруги. Яна потрясла перед носом Оливы ладонью, призывая подать хоть какой-то знак, и девушка наконец-то оттаяла. Она медленно протянула ладонь и пожала теплую руку Яны, вызывая довольство на лице девушки.

– А теперь вы с Авеном помиритесь! – приказала водница, на что они оба одарили Яну такими взглядами, что той пришлось постараться, чтобы сохранить равнодушие на лице. Слишком уж дикими были выражения их лиц. – Я жду. – напомнила Яна.

Олива и Авен неловко переминались с ноги на ногу, а после все же подошли друг к другу и протянули руки, быстро их пожали, затем скривились и отпрыгнули друг от друга. Яна ухмыльнулась, заметив их нескрываемую неприязнь.

– Прекрасно! Теперь главное не забудьте, что у вас перемирие. А потому, я запрещаю вам ругаться и скандалить. Драться тоже нельзя! – быстро предупредила друга Яна. Юноша насупился.

– И истерить! – ядовито подсказал он, посылая Оливе надменный взгляд. Та показала ему язык.

Яна тотчас разозлись, потому схватила их обоих за уши. Ее достали их препирания.

– Если вы сейчас же не прекратите, я тресну вас лбами друг о друга и вырву вам языки! –предупредила она парня с девушкой и отпустила. Они болезненно скривились и схватились за пылающие уши.

Прилюдное унижение подействовало, и молодые люди быстро присмирели, прекратив кидать друг на друга злые взгляды. Яне все-таки удалось остудить их пыл. Девушка облегченно выдохнула, радуясь своей маленькой победе. Первый шаг к примирению сделан.

Глава 3. Жизнь после

На небе сияла Луна и островки неугомонных звезд, они постоянно мерцали, переговариваясь во тьме неяркими миганиями. Облака рассеялись, небосвод был необычайно чистым и пустынным. Обычно в горах клубились кучевые облака, низко оседавшие прямо на хребты, но сегодня все было по-другому. Горы подсвечивались бледным светом Луны, которая точно подчеркивала изгибы и массивных хребтов.

Темный густой ельник дремал. Деревья покачивали макушками при редких порывах ветра, который лениво обдувал горы. Только горные реки вдалеке все также шустро бежали вперед, не имея возможности сбавить темп или замереть хоть на секунду.

Сонливость гор распространялась и на их немногочисленных жителей – двух девушек, поселившихся в небольшом домике в самой чаще леса. Но спала только хозяйка дома, ее гостья не могла сомкнуть веки – мысли не утихали. Сегодня наступал ее восемнадцатый день рождения, о котором девушка предпочла умолчать. Она не хотела говорить о дате новым знакомым, потому просто сделала вид, что забыла о его существовании. Вообще за прошедший месяц девушка сильно повзрослела, стала серьезнее и решительнее. Обстоятельства вынуждали придерживаться осторожности, а потому и приходилось вести себя подобающе. Хотя само эмоциональное состояние именинницы оставляло желать лучшего. Ей было трудно не думать о грустных событиях, произошедших в прошлом месяце, круто изменившем ее жизнь.

После закрытия перехода Олива застряла на Террамагике навсегда. Так, по крайней мере, считала девушка, да и новые знакомые не пытались ее разубедить. Сколько бы раз их разговор не заходил о Земле, они только качали головами и напоминали ей о запечатывающем заклятии. После этого Олива мрачнела и становилась немногословной, уходя к себе. Еще месяц назад Яна предложила девушке пожить немного у них до разрешения вопросов ее перемещения, но время шло, а ничего не менялось. Вопросы с заколдованным озером не решались.

Девушка еще раз перевернулась на другой бок и окончательно поняла, что уснуть не получается. Тогда она поднялась с постели и на цыпочках выбралась из комнаты, стараясь не разбудить Яну, тихо посапывающую у окна. Олива затворила дверь в спальню, а после вышла из дома, захватив плащ с крючка у входа. Она закуталась в него и присела на небольшой валун около хижины. С недавних пор девушка перестала ощущать холод так явно, потому не боялась замерзнуть и простудиться.

Олива глянула на безоблачное небо и улыбнулась. Безмерное количество звезд расположились в ночной черноте и постоянно мерцали. Девушка засмотрелась на них. Звездное небо всегда вызывало у нее восторг, но будучи жительницей города, Олива редко видела такую красоту. Глядя на небо сейчас, ей казалось, что она погрязла в этой бесконечности и находится где-то в пространстве вместе с мириадами ярких точек. Это было волшебно, в принципе, как и сама планета, с которой открывался потрясающий вид. Девушка не могла отрицать, что ей нравится быть уверенной в реальности существования магии. Да и к тому же самой относиться к касте людей со сверхспособностями. Она была счастлива стать единственным воздушным магом.

За прошедший месяц Олива научилась летать на своих белоснежных крыльях, смогла понять, как вызывать ветер и управлять им, а также освоила прием построения защитного барьера. Яна и Авен не теряли времени зря и помогали инициированному воздушному магу исследовать свои новые возможности. И Оливе очень нравилось учиться, хотя периодически вызывало определенные трудности. Конечно, девушке очень хотелось домой, но она немного смирилась с обстоятельствами. И все же Олива не забывала о семье и доме, потому периодически пускала слезу, когда рядом никого не было. Яна, с которой жила Олива, знала, что землянка иногда пребывает в пессимистичных настроениях, потому давала ей побыть наедине со своими мыслями.

Девушки довольно хорошо поладили, начав жить вместе. Яна предложила Оливе остановиться у них, поскольку Крыловой следовало на время затаиться от Вальдемара.

Когда месяц назад Олива первый раз зашла в дом после их скандала, Соколова устроила небольшую экскурсию. Яна показала кухню, где им уже посчастливилось попить чай перед ссорой, светлую ванную комнату из камня и спальню с двумя кроватями.

– Ты проходи, располагайся. Будешь спать на кровати Авена. – кивнула на левую постель девушка, а сама присела на противоположную.

– А сам он куда пойдет? – спросила Олива, хотя ее не особо волновала судьба парня, с которым они на тот момент не разговаривали. Да, у них было временное перемирие, но они пока что решили не попадаться друг другу на глаза лишний раз.

– К другу.

– У него есть друзья? – недоверчиво протянула Крылова, оглядывая уютную комнату с двумя кроватями, тумбочками и резным шкафом у двери. Окно было только со стороны кровати Яны, и то на нем висела плотная занавеска, наглухо закрывающая любой свет. Потому в спальне всегда царил полумрак, создаваемый свечой на стене.

Яна хмуро глянула на девушку, засмотревшуюся на пламя. Олива вернулась в реальность, улавливая прямой взгляд соседки, по которому было ясно, что друзья у парня все же есть.

– Удивительно…

– С его-то характером! – закончила Яна и улыбнулась. Олива осталась с ней солидарна.

– Есть у него друзья, перекантуется у них. Не поселю же я вас вместе! Через пару дней кого-нибудь не досчитаемся: либо он тебя прибьет, либо ты его!

Олива на такое замечание фыркнула.

– Ставлю на второй вариант! – добавила Соколова и хитро заулыбалась, блестя серыми глазами в полумраке. Ее соседка усмехнулась и окончательно расслабилась, завернувшись в плед.

Вспомнив про первые дни в горах, Олива улыбнулась. Яна не давала ей скучать, постоянно затевала разговоры или что-нибудь показывала. Черноволосая также занялась и обучением землянки. Яна учила Оливу концентрации и вниманию, поскольку в магии важна была точность и аккуратность, иначе заклятия выходили из-под контроля и обращались в катастрофы. Потому землянке приходилось подолгу медитировать с водницей, сидя в теньке на лесной поляне, и пытаться уловить нужное состояние.

Авен появился не сразу. Парня не было где-то неделю, Яна сказала, что у него были какие-то дела, и попросила Оливу не доставать мага расспросами. Понять точное настроение Медулы было сложно, потому Крылова предпочла не выходить из комнаты, когда парень заявился к Яне первый раз после скандала. Черноволосая заранее предупредила девушку, что Авен вряд ли извинится за свое поведение и посоветовала не злиться на него. Крылатый и вправду завалился в дом и даже не постарался встретиться с гостьей. Он о чем-то поговорил с Яной на кухне и удалился, после чего Соколова принесла Крыловой интересные новости: Авен будет учить Оливу управлять магией. Девушка чуть не выпала в осадок.

– Почему не ты? Почему он? – раздосадовано выдохнула она, надеясь, что Яна шутит.

– Потому что Авен с этим лучше справится. Когда-то он учил и меня. Мои способности проявились позже, а потому Авен более опытен. И вообще ты летать хочешь? – с нажимом спросила Яна. Олива кивнула. – Тогда только он тебя и научит!

Крылова тяжело вздохнула.

– Я с ним поговорила, попросила быть помягче. Он обещал вести себя сдержано. – уверила подругу черноволосая. Олива поморщилась, она не особо доверяла людям с резкими перепадами настроения. Яна уловила ее настрой и, подойдя поближе, приобняла за плечи. – Эй! Авен прекрасно разбирается в магии и будет хорошим учителем. К тому же этого полностью его инициатива. Может, он решил загладить свою вину?

Олива не особо верила в идею «искупления», но других вариантов не оставалось.

– Ладно, – нехотя согласилась она. Яна растянула губы в озорной улыбке.

– Но все равно будь осторожна, мало ли что ему взбредет в голову!

…На следующий день, когда маги решили начать тренировки, Яна отвела девушку на небольшую поляну в лесу, там ее уже поджидал парень. Он сидел на небольшом валуне, скрестив ноги, и медитировал. Яна оставила Оливу и удалилась, решив не мешать. Ну а землянка уже тогда начала нервничать. Парень так и остался сидеть с закрытыми глазами и положенными на колени руками, Авен не среагировал на их приход. Олива тихо села в позу йога у входа на поляну и тоже закрыла глаза. Яна уже научила ее кое-чему, потому девушка решила вспомнить азы.

Она сделала глубокий вдох и попыталась сконцентрироваться на ощущениях. Девушка расслабилась и позволила рукам безвольно обвиснуть на коленях. Олива ощутила покалывание на кончиках пальцев. Это была энергия, которая вилась нитями над всей планетой. Крылова ощутила легкий порыв ветра и втянула носом запах, улавливая нотки дождевой свежести и грозы. Девушка, положила руки на землю и провела по ней. Ровная поверхность легко отозвалась, став мягкой и податливой. Энергия заструилась по поверхности, окутав невесомой дымкой руки девушки. Олива ощутила колебания планеты и медленное шевеление растений под руками. А после ее пальцы почувствовали влагу, скопившуюся под землей. Все чувства многократно обострились. Она вошла в контакт с природой и смогла расслабиться.

– Неплохо так. – констатировал мужской голос где-то совсем близко.

Олива резко распахнула глаза и тотчас потеряла нить энергии, которая еще недавно струилась меж ее пальцев. В паре метров от нее стоял Авен, заложив руки за спину, и с интересом поглядывал на свою ученицу. Девушка несмело поднялась и размяла затекшие ноги и руки. Юноша молча наблюдал за ее действиями. «Яна молодец: привела и бросила!» – пронеслось у землянки в голове. Она зябко повела плечами, а после все же собралась с мыслями.

– Я надеюсь, наше перемирие в силе? – спросила она парня. Тот загадочно ухмыльнулся, заставляя Оливу испытать подозрение к его решению обучать ее магии. – Ты же согласился учить меня не для того, чтобы мстить или издеваться? – еще раз спросила его Крылова.

Авен не пошевелился, но его губы посетила беглая усмешка. Олива нахмурилась, она совсем не понимала мага. Парень вел себя слишком странно, чтобы можно было нормально трактовать его действия и настроение.

– Авен, ты издеваешься? Я тут распинаюсь перед тобой, а ты молчишь? – не сдержалась она и добавила про себя «Бесишь», – на что парень прыснул, а потом и вовсе рассмеялся. Олива поглядела на него как на сумасшедшего. Вечно хмурый и недовольный Авен чуть ли не сгибался пополам от смеха. – Я сказала что-то смешное? – спросила его девушка, но тот выставил вперед руку, заранее тормозя ее новые вопросы и требуя минуты для передышки.

«Псих!» – пронеслось в голове Оливы, и Авен засмеялся громче. Он все это время изучал мысли Оливы, но они были настолько сумбурны, что парень просто не сдержался. Она боялась, ничего не понимала и проклинала его одновременно!

Когда юноша наконец пришел в себя, то первым делом окинул девушку насмешливым взглядом и спросил:

– Где твой амулет?