Книга Человек из Тауреда - читать онлайн бесплатно, автор Валерий А. Семенихин. Cтраница 3
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Человек из Тауреда
Человек из Тауреда
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Человек из Тауреда

Не широко ли ты замахнулся, о благоразумный Пафнутий, когда захотел в своей диссертации охватить все ниши, куда проник абсурд? Мне даже из своей сторожки видно, что он желанный гость во всех областях человеческого бытия: в религии, культуре, образовании, медицине, не говоря уж о политике, где он главенствует. Как и в страховой сфере, в которой страхуют умы, верящие в то, что наступит «завтра». Будь здоров.

18

Антилох Пафнутию привет.

Рад, что твоя диссертация движется столь успешно. Ты спрашиваешь о моей работе. Что работа? Рутина. Большей частью я в комнатке сторожа, читаю, пишу письма и мыслю, следовательно… есть надежда, что узнаю что-то новое, доброе, светлое, то, что поднимет, окрылит, вознесёт.

Вчера приезжал представитель Джеймса Гилпина на предмет создания винокурни при Доме престарелых. Какая связь, скажешь? О варвар! Не знаешь, кто такой Джеймс Гилпин? Это великий человек, новатор! Если думаешь, что я повествую о его начинаниях как об абсурде, то нет – это удивительная правда, замешанная на грубых реалиях человеческого тела. Дело в том, что ценителей экзотического алкоголя настойкой на мёртвых глистах не удивить. Доктор Ли Чансу, едва ли не последний специалист, умеющий готовить тонсуль – напиток из перебродивших человеческих экскрементов, остался в прошлом, когда появился Джеймс Гилпин. Хотя алкоголь можно получить из любого сырья, в котором есть сахар, великий новатор обратился к менее традиционному источнику – моче больных диабетом. В 2010 году он не без успеха гнал виски из мочи собственной бабушки и устраивал сеансы дегустации на дизайнерских мероприятиях, где впервые высказал свою детскую мечту ставить винокурни при домах престарелых. И дело бы пошло на лад, но мелочь помешала пионеру выйти на мировые рынки: людей почему-то тошнит от подобной мысли.

У Петра Петровича, как у всех руководителей, много недостатков, но неприятие нечистоты покрывает огромное их количество. Когда представитель Гилпина вышел, Пётр Петрович тщательно вымыл руки, набил трубочку табаком и, брезгливо морщась, сказал уборщице: «Конечно, деньги для лечебницы нужны, но я крещёный». О чём мне и сообщила Глафира шёпотом для поднятия духа.

С прошедшим днём полнолуния тебя, мой друг. Думал ли ты когда-нибудь, что было бы при отсутствии у Земли её спутника? Внутреннее строение людей двоит из-за асимметрии правой и левой половин тела. Кровоток имеет два цикла обращения; дыхание, идущее через ноздри, раздваивается при вдохе и выдохе. А на тонком уровне движение красных и белых бинду по закону аналогии соответствует солнечной и лунной энергиям. Как бы мы выглядели внешне и внутренне, ведомые единым Солнцем, не будь в земном притяжении Луны? Будь здоров.

19

Антилох Пафнутию привет.

Да, я согласен с тобой, Луна сильно действует на воображение. Когда мы летали с покойным бароном к Луне… Ты скажешь: да кто с ним только не летал! Наверно, здесь надо объясниться, Пафнутий.

Сегодня известно многим: Мюнхгаузен умирал несколько раз, но был дважды реанимирован – сначала профессором литературы Кржижановским, затем доктором Григорием Гориным. К моему удивлению, даже Пётр Петрович знаком с актами вскрытия книг по этой теме и материалами по реанимации и овеществлению барона Марком Захаровым. А так как я поклонник столь замечательного персонажа, то в личных целях иногда оплотняю его образ до видимости и общаюсь, как с добрым другом. Кстати, он редкостный правдолюб и правдоруб. Так, пролетая вместе с ним близ Луны на новогодней хлопушке, я услышал от него, что американцы, якобы оставившие следы на спутнике, переодевались в скафандры в известной студии Голливуда. И клялся своей косицей, что, кроме китайских луноходов, в последнее время на светлой стороне Луны он ничего не видел. Другое дело – обратная сторона. Но полёт на хлопушках столь краток, что полосы посадочных площадок, чёрные входы в тоннели и блеск серебристых люков на неосвещённой поверхности промелькнули, как двадцать пятый кадр в рекламе подгузников «Бэббис».

Впрочем, тебе, Пафнутий, может показаться неинтересной моя дружба с людьми, созданными воображением. Но тебе как учёному стыдно не задаться вопросом: а как создан ты сам, как создана эта Вселенная – не воображением ли?

Кстати, недавно, проходя мимо дверей главврача, я случайно услышал дивный диалог Петра Петровича с новым пациентом именно по данной теме:

– Так вы признаётесь, что придумали этот мир?

– Да. А вы полагаете, что Брахма выглядит как-то по-другому?

– Зачем вы это сделали?

– Это была игра. Детская шутка. Я хотел развлечь свою возлюбленную и создал для неё эту Вселенную.

– Вы считаете это шуткой? Столько страдания…

– Э… Тогда вы ничего не понимаете в строительстве вселенных… Это сама природа материала. Ничего нельзя построить без пар противоположностей. По-другому нельзя. Вы, доктор, некомпетентны.

– А смерть?

– Смерти нет. Есть пересоздание форм. Здесь текучая подвижность, имеющая вид вещей. И всё это придумал я сам…

Пафнутий, я был несколько потрясён этим случайно подслушанным разговором, ведь он оказался близок к моим размышлениям о причинах творения. Почему бы низшему творцу не быть в облике обыкновенного человека, который, по правилам игры, играет в несовершенство, играет в желание совершенствоваться, в эволюцию? Вместе с его старением стареет мир, но бессмертная природа после отбрасывания тела обновляется новью и детством. И этот циклический сон в творческом сне творения… Ладно, после, Пафнутий.

Я начал письмо с рассказа о живучести литературных персонажей, долгожительством своим восходящих к Мафусаилу. Мне под руку попалась давняя статья о воскрешении ещё одного знакомого. Запахло абсурдом, значит, тема для тебя. Если Мюнхгаузена реанимировали добрые врачеватели сердец, то господина Сандерса, в просторечии Винни-Пуха, воскресил холодной осенней ночью злой доктор Фрейк-Уотерфилд. Реанимация прошла неудачно, и после низкобюджетного фильма «Винни-Пух: кровь и мёд» зомбированный медведь ушёл в массы, пугая неврастеников отсутствием совести у режиссёров. Ходят слухи, что шерстяной голем с глазом на нитке бродит по ночам с топором, ища своего создателя.

Тему зомби и низших творцов этого мира я могу и продолжить, если у тебя возникнет интерес. А тема сия оказалась актуальной. Зайдя к бабе Клаве на чай, я услышал новость: в соседнем посёлке полицейские задержали местного жителя, который варил суп из своего гостя. Мне показалось, что у меня дежавю и сейчас не 2035 год, а 2023-й, когда я впервые услышал подобное. Но потом я вспомнил, какое огромное количество жён поедом едят своих супругов, и успокоился. Будь здоров.

20

Антилох Пафнутию привет.

Прости, мой друг, что долго не отвечал. Со мной происходят интересные вещи. Точнее, с моим умом как главным действующим безликим лицом.

После подслушанного разговора о творце Вселенной мне пришлось проштудировать авторитетов по данному вопросу. Библиотека в Новой Жизни мала и по факту состоит из женских детективов и женских же романов о короткой, но страстной любви. Мне пришлось прибегнуть к библиотекам Тауреда. В городе Да полно библиотек на каждом углу, вернее, улицы состоят из библиотек, а жилые коттеджи вынесены за город. Изучив вопрос создания вещей с помощью материала ума, я попытался сразу же сотворить Вселенную. Но, имея малый практический опыт, реализовал перед носом радужный пузырь, который лопнул, залепив пеной мой левый глаз.

Дело здесь, о Пафнутий, в чёткой визуализации. Теперь я могу построить отдельно взятую реальность в отдельно взятом уме. Появилось чувство полёта, задор исследователя уже не параллельных, а перпендикулярных миров. По инструкции я создал в своей голове промежуточное пространство из нирваны с небольшой дозой сансары – некое бардо со свободно плавающим временем для свободного доступа в него по желанию всех и вся: умерших и живых, персонажей и их авторов, с единственным ограничением для дураков. Пространство тут же наполнилось именами, которые поднимались из подсознательного, оформляясь по мере подъёма в образы, силуэты, лица. За короткое время медитации я успел переговорить с бароном Мюнхгаузеном, который был проездом в Баден-Баден, о важнейшем вопросе, занимающем умы фанатов, а именно: о качестве его сапожных подмёток. Соря свежими мыслями, барон высказал оригинальную идею реанимировать всех его реаниматоров поштучно, как они реанимировали его самого. Без спроса. Так сказать, око за око, слово за слово и… Барон уверял меня, что персонажи книг ничем не отличаются от божеств религиозных культов, ведь их жизнь поддерживается только верой умов обожателей. Поэтому, пользуясь эгрегорной энергией, он, Мюнхгаузен, готов воскресить Сигизмунда Кржижановского, Григория Горина, Марка Захарова и даже Антилоха Младшего, если он внезапно умрёт. Проект показался мне интересным. Но барон исчез вместе со всем перпендикулярным творением, как только в дверь моей комнаты постучали.

Скажу к месту, что, похоже, идея барона каким-то образом просочилась в наше измерение, ибо откуда вдруг такой внезапный интерес к забытому создателю фантазмов Кржижановскому, обессмысливавшему все смыслы?

Думаю, о Пафнутий, отказаться от работы истопником. Ночью всё труднее работать – засыпаю. Всё больше времени провожу в Тауреде. Привыкаю. Наблюдаю. Изучаю. Люди здесь родятся чудесным образом. Из цветов. В нашем измерении это трудоёмко, но возможно, как в случае с Падмасамбхавой. Только для этого нужны особо чистые лотосы, а они всегда в цене.

Итак, на цветке появляется капля росы и из неё проглядывают глаза. Только земной процесс трансформации зародыша от рыбы через лягушку к черепахе и до человека на Тауреде длится несколько секунд. Далее следует мгновенное рождение, что выглядит как появление из ничего, причём сразу в одежде по росту и сезону из ближайшего бутика.

Что означают твои слова: «могут не допустить к защите»? Что значит «тема не к месту»? Какому месту? Не ко времени? Тема абсурда вечна, как и глупость. Будь здоров.

21

Антилох Пафнутию привет.

«Мизодпа лунг – ветер нетерпимости. Много злости. При его расстройстве появляются раздражение и гнев даже по ничтожному поводу. Злость связана с этим ветром».

Такую записку я попытался пронести в другое измерение во время сна. Эо интересует проявление ненависти и злобы в Галактике Страдающих Миров, – он не знает, что это такое. Перед сном я заучил текст и унёс его в измерение Тауреда. Во сне, когда я был Эо, в памяти моей внезапно всплыли строчки как воспоминание о прочитанном где-то. Аналогично пробую вытащить знание из того мира в этот. При попытке вынести книгу стихов из Тауреда она с утренним моим пробуждением расползлась туманом сна, оставив странные буквы на полу.

Тауред – странная страна. В городе Да населения немного, и все счастливы, ибо не слышали слова «несчастье». Для Антилоха Младшего с его умом, обострённым на абсурд, подобное странно, почти утопично. Пока не встретил ни одного человека с животными повадками, это непривычно и подозрительно. И язык. К примеру, невозможно грубить на санскрите – языке ангелов, он создан для разговоров о высоком. В Тауреде невозможно чертыхнуться – язык внезапно удлиняется и вываливается изо рта, касаясь колен, затем, медленно сокращаясь, возвращается на место. Вид при этом у человека несколько конфузный, и встречные стыдливо опускают глаза. Для закрепления нового опыта мне хватило двух раз.

Эо из Тауреда – писатель. Я, Антилох Младший, этому даже не удивился, ведь Эо – моё второе «я». Или я второе «я» его. Меняется ли от этого суть истории? Свифт, наверное, посоветовал бы троичную шизофрению, когда, отстраняясь, можно понаблюдать и Антилоха, и Эо со стороны. Выяснилось бы много подробностей. Эо более благороден в уме. У него не было травм головы, так как в Тауреде нет крупнокочанных сортов капусты. Знание, которое Антилох добывал из книг Ивана Безродного и собственными усилиями, Эо получил в юности, целые улицы библиотек в свободном доступе и по любой теме. Это, конечно, вызывает некоторое чувство зависти. Но не удивлюсь, если выясню, что Эо в своих снах или медитациях попадает в ещё более светлые миры, где знание уже изначально присутствует в сознании без книг и учителей. Помнится, об этом говорил Платон: знание есть только припоминание того, что мы уже знаем.

Всё же я несколько запутался, Пафнутий, в объяснении себе своих же переживаний. Эо видит Антилоха в своих снах, Антилох становится Эо, попадая в Тауред, и оба они беседуют со своей подсознательной всеосновой, для которой они оба недвойственны и сами являются сном. Может, они только точки приложения знания об этой Вселенной, которая изучает саму себя? Не сложно ли для твоих научных очков? Жду твоих комментариев, о благородный друг.

В Тауреде знают о левитации, но ещё пользуются самолётами. Будь здоров.

22

Антилох Пафнутию привет.

Пришло время поговорить о литературе, мой друг. Тем более что в другом измерении я писатель.

Одна из наших медсестёр при Доме престарелых, увидев у меня в руках том Овидия, спросила, кто это, и прониклась ко мне доверием. Она служительница Муз, поэтесса. В приватном разговоре Венера (не знаю, не псевдоним ли) горько жаловалась на тяжёлую судьбу пишущих о тяжёлой судьбе. Непризнанный гений (непризнанная гения?) поэзии, она показала мне перечень своих наград, номинаций на лауреатство, претендентство и финалистичество длиной в полтора печатных листа. Я был впечатлён. Она член нескольких союзов, объединений, кружков, квадратов, имеет внушительный список орденов, медалей, значков, памятных кружек, кубков, медных тазов и две погремушки. И при всём при том толстые журналы постоянно и дерзко отказывают ей в предоставлении пространства для стихоизвержения. Недоумение медсестры сводилось только к одной причине такого злодеяния редакторов: возможно, у неё нелитературная фамилия и нужно взять псевдоним. Мне пришлось согласиться, что Венера Вислоушкина не звучит. Я слёзно молил поэтессу предоставить мне хотя бы частичный доступ к её великим трудам, чтобы получить наслаждение, недополученное при чтении Овидия. И мне тем же вечером было тайно передано несколько килограммов откровений и дум.

Что сказать тебе, о мой друг, далёкий от предгорий Парнаса? Будь она мужчиной, Пушкин застрелил бы её без вызова на дуэль. Столкнувшись через несколько дней с Венерой в коридоре, я, смущаясь, попытался выяснить, не знакома ли она случайно с дочерью Эхо – Рифмой и как она относится к поэзии Серебряного века.

На что был получен ясный ответ, что женщин с фамилией Рифма в её окружении нет, с поэзией серебренного (так она пишет!) века она ещё не ознакомилась, но знает великих современных поэтов – кумиров молодёжи Васю Чурика и Шиша Брянского.

Ещё о поэзии. В руки мои попался старый сборник стихов малоизвестного поэта Нихина. Стихи, скажу я тебе, на любителя, но вот что заинтересовало меня: аннотация к сборнику была написана не живым человеком, а Игого Интеллектом (коротко ИИ). Такие новшества в то далёкое время, в 2023-м, были открытием и достоянием прогресса. Так что у меня в руках оказался раритет. Можешь насладиться слогом.

Аннотация на сборник стихов Калерия Нихина «Бряк», написанная ИИ:

«Дорогие читатели, есть книги интересные, а есть – очень интересные. К какому разряду отнести поэтический триллер “Бряк” Няхиной Калерия, решать Вам! После обращения внимания обращает на себя внимание то, насколько повесть легко рифмуется с современностью и не имеет оттенков прошлого или будущего, ведь он актуален во все доисторические времена. Увлекательно, порой смешно, весьма трогательно, часто трагично, иногда до безобразия непонятно, но даёт возможность задуматься о себе, навевая воспоминания из чужой жизни. Помимо увлекательного, захватывающего и интересного повествования, в эссе также еле сохраняется логичность и последовательность событий. В рассказе по мере приближения к апофеозу невольно замирает дух, и после выдоха впоследствии чувствуется желание к последующему многократному, бесконечному по длительности чтению. Через виденье главного героя сказки окружающий мир в воображении читающего вырисовывается ярко, красочно и просто невероятно красиво уж. Умелое использование зрительных образов писателем создаёт принципиально новый, преобразованный мир, отличный от настоящего, энергичный и насыщенный до сытости красками. В романе-трилогии успешно осуществлена попытка связать события внешние с событиями внутренними, которые происходят внешне внутри героев. Кажется невероятным, но совершенно отчётливо и в высшей степени успешно передано непонятными словами неуловимое, волшебное, редчайшее и крайне доброе настроение сильно пьющего. Зачаровывает внутренний конфликт героя, она стала настоящим борцом, и главная победа для них – победа над читателем. Долго приходится ломать голову над главной загадкой, но при помощи подсказок Даля, домыслов Баркова и треугольника Малевича, к радости Фрейда, получается самостоятельно её разгадать. “Кряк” Нюхиной Калерий читать бесплатно онлайн безусловно стоит, здесь есть и прекрасный воплощённый замысел, и награда для истинных ценителей этого малопопулярного жанра».

Что и говорить, Пафнутий, как далеко сегодня шагнуло Иго Интеллекта, заменившее тяжёлый труд художников, литераторов, редакторов, актёров, певцов, критиков и бульдозеристов! И так странно, мой друг, что ещё где-то звучит живое слово, что появляются на поле служения Муз настоящие борцы с поэзией, такие героини, как Венера Вислоушкина, дай ей Бог слуха.

Будь здоров.

23

Антилох Пафнутию привет.

Почему-то мне казалось, что сферу политики под углом зрения абсурда ты рассматривать в своей диссертации не станешь, ведь это даже не смешно. Абсурд и политика – синонимы, как ни крути. Несколько здравомыслящих пытались хлыстом смеха коснуться этого клубка змей, но хлысты засосало в болото неиссякаемой глупости. Поскольку здравомыслие в политике – нонсенс, ему постоянно грозит опасность угодить в учреждения, заградительные для речи и ума, не способствующие здоровью самих носителей здравомыслия. Хотя и появляются наивные, пытающиеся сказать что-то новое по вопросу совести в данной сфере, лучшего, чем доктор Свифт, врачевателя нет. Доктор Свифт обнаружил движущую силу сразу всех политических и государственных институтов, скрытую за красивыми идеями, словами, обещаниями и призывами. Просто елей для ушей:

«Если говорить языком политических сочинителей, то, наблюдая республику собак (которая в исходном состоянии представляется объединением многих), мы обнаружим, что при достатке пищи вся держава находится в состоянии полнейшего мира, а гражданские свары возникают лишь тогда, когда некий собачий вождь захватит большую кость, которую делит с немногими, что приводит к олигархии, либо оставляет себе, и тогда устанавливается тирания. То же положение имеет место при несогласиях, какие наблюдаются, когда среди них объявится сука. Ибо, поскольку право обладания принадлежит всем (а в столь деликатном случае невозможно утвердить собственность), ревность и подозрительность распространяются с такой силой, что всё собачье государство данной улицы ввергается в состояние открытой войны всех против всех».

Я внезапно прочёл твои мысли, о Пафнутий. Нет-нет, «Илиада» – это про другое. И здесь совершенно неуместно путать «Сказку» Сокурова с «Ёжиком в тумане» Норштейна.

Таким образом, мой благородный друг, можно увидеть, что каких-то кардинальных измене…


(далее текст отсутствует, – на этом месте дыра с обожжёнными краями, через которую, если смотреть на солнце, видны световые проявления нирваны)

24

Антилох Пафнутию привет.

Прости, что так много разговариваю на отвлечённые темы. При всём количестве людей в нашем селе и новоприбывших в лечебницу, обсуждать темы, меня интересующие, не с кем. Поэтому приходится говорить с самим собой, на что с подозрением смотрит Пётр Петрович. Меня посещают странные мысли. Ты, Пафнутий, не часть ли моего сознания, а я не часть ли твоего? Но кто тогда сценарист наших диалогов? Идея: пусть Эо напишет тебе письмо из Тауреда, хочу познакомить вас поближе. В этом случае будет опытным путём вскрыто, не выдумал ли я этот Тауред, не творец ли я мыльных пузырей?

Не сетуй, мой друг, что редко пишу. Не спрашивай, куда исчез насмешливый столетний юноша. А вдруг отвечу?

Знаешь, чем больше я проникаюсь светом Цветочной страны, её запахами, вкусом, тем чаще задаю себе вопрос: каким ветром меня занесло в земную глушь, на эту провинциальную планету, такую красивую и такую мучительную? Зачем сценарий вечной неудовлетворённости стремлений к чему-то большему, лучшему, высшему? И особенно это неведение – себя, судьбы, будущего, других? Зачем стыдная тайна физических мешков, в которых, как в тюрьме, скрыта драгоценность высшего сознания, которая ясносветна, безгранична и бессмертна? Я говорю «тюрьма», но это ещё тюрьмее, когда глубже вникнешь в суть западни. Помню у Алексея Константиновича Толстого: «Я легко согласился бы не знать, что творится в нашем Secolurum (столетии). Остаётся истинное, вечное, абсолютное, не зависящее ни от какого столетия, ни от какого веяния, ни от каких мод».

Согласия мало. Закрыть глаза, заткнуть уши? Нет, не успел, уже слышу литавры рекламы: «Мы знаем, как поднять вам настроение, – подключи услуги…»

Меня немного мучает, что и я участвую в авторстве этого мира. Кажется, знаю, почему на Земле такой тяжёлый воздух. От остаточного воображения тусклых идеологов, не любящих Свет. Давно колеблемый треножник Маркса, Дарвина, Фрейда пытается подлатать до состояния табурета сказочник Шваб. Открывая маленькие временные относительности, относительные теоретики навязывают их множеству через кино и прессу, и вот результат – нечем дышать. Хотя только одна теория эфира, известная древним, заново открытая Тесла, в перспективе предоставила бы бесконечные запасы бесплатной энергии для землян. Но также поставила бы крест на мировом господстве угольных, нефтяных и газовых магнатов. Из шляпы фокусника был явлен никому не ведомый клерк, опрокинувший теорию вселенского эфира теорией относительности. Фокусники свои лица оставили в тени.

Нужен возврат к древнему знанию. Ньютон только открывал теорию гравитации, тогда как Иисус хождением по воде уже поставил её под сомнение. Учёные только подходили к понятию относительности, тогда как будды за тысячи лет до них уже говорили об относительности всего относительного, вводя абсолютное.

Теперь властители умов – сценаристы детективов, ужасов, средневековой мистики, магии и извращений естественности. Как думаешь, они следуют запросу на одичание или неосознанно подыгрывают демонам? Создательница Поттера в силу женского ума талантливо и кропотливо сотворила очередную чёрную дыру, хотя с тем же успехом могла «позвать в даль светлую». А увела подрастающие поколения в глубь тёмную. Стану ли я рассказывать им о Тауреде, где всегда светит солнце? Зачем людям цветы, когда их влекут сырые запахи мрачных подземелий, факельные шествия, ночные дозоры? Вот вопросы, мой друг. Помнишь, лет десять назад один умерший политик, воспаряя в мечтах, убеждал мир, что «в будущей войне из ядерной пыли восстанет лишь одно государство, и это будет…»? И что? Достаточно было месяца молитв нескольких детей, помимо меня, Антилоха, чтобы разрушить этот неблагостный фантом. Мы можем своей верой и воображением заменить любой гибельный сценарий, любое пророчество на райский сад. Причём здесь, на Земле. Так в чём же дело, Пафнутий? В неведении собственной силы. Со своей стороны пытаюсь сблизить параллели миров Земли и страны Тауред, веря, что они когда-нибудь сольются. Будь здоров.

25

Антилох Пафнутию привет.

Новый набор абсурдных новостей обрушу на тебя, мой дорогой друг, они идут сплошной лентой, как из рога изобилия. Похоже, оглупение населения планеты ускорилось. Смешно, ведь сегодня 2035 год, а не 1723-й. Почему именно 1723-й? Просто так. Читай и удивляйся:

«На побережье южных штатов Америки обнаружены “ведьмины бутылки”, которые заполонили пляжи. Эти бутылки традиционно наполнены волосами, травой, ногтями, смрадными выделениями и предназначены для погребения злых духов».

«Полицейские в Австралии уже неделю ищут худую женщину, которая угнала фургон с 10 тысячами пончиков внутри».

«Король Великобритании тайно использует доходы, полученные от выморочного имущества умерших британцев, для финансирования собственной коммерческой недвижимости».

«Жительница Сарайска отправилась в Америку, чтобы сделать в седьмой раз подтяжку кожи, но после операции внезапно очнулась с огромной силиконовой грудью и подтянутыми ягодицами».

«Компании Walt Disney и Apple перестали рекламировать бизнесмена Илона Маска, находящегося на Марсе, за фразу его сотрудника на Земле, который написал, что “еврейские сообщества продвигают в отношении белых людей ту же диалектическую ненависть, которую требуют прекратить в отношении себя”».