banner banner banner
Перевернуть свой мир
Перевернуть свой мир
Оценить:
 Рейтинг: 0

Перевернуть свой мир


– Это обязательно? У меня нет желания задерживаться тут.

– Мне нужно с тобой поговорить – настаивала Клара.

– Я беру перекур.

– Почему ты не можешь быть таким же доброжелательным со мной, как с клиентами? – улыбнулась она.

– Мне за это не доплачивают.

Клаус пошел к запасному выходу в импровизированную курилку персонала. Он понял, почему почти все сотрудники курят. Это единственный вариант передохнуть от назойливых гостей. Парень достал новую пачку сигарет и прикурил.

– Мерзость – выдыхая дым, сказал он.

– Зачем тогда начал курить?

– Мия.

– Ты сегодня совсем не в духе. Что-то случилось?

– Это мое обычное настроение.

– Держи. Меня попросили тебе передать – она протянула Клаусу свернутый лист бумаги.

– Опять. Меня это уже начинает раздражать.

– Повышенное внимание к твоей персоне увеличивает твой заработок – засмеялась она.

– Меня не интересуют легкомысленные девушки – скомкав очередной номер телефона и предложение встретиться после работы, проговорил он.

– Если девушка делает первый шаг – это не значит, что она легкомысленная. Или тебе в принципе девушки не нравится? – хихикнула она.

– Я люблю женщин, но сейчас низменные желания для меня не в приоритете.

– А как же любовь? Разве она низменная? Любовь – это высокое чувство – мечтательно проговорила Мия.

– Тогда почему ты не расскажешь о своем возвышенном чувстве Егору?

– Откуда ты.... – покраснев, ответила девушка. – Нет, все не так. Он мне нравится, но я не хочу с ним чего-то большего.... Понимаешь?

– Нет. Я никогда никого не любил, но думаю, что твоя позиция неверна. Если ты любишь – значит, хочешь обладать. Разве нет?

– Все очень сложно. Я не чувствую взаимности от Егора и не хочу слышать отказа. Сейчас у меня есть надежда, но если начну действовать, то потеряю и ее.

– Значит ты просто трусиха. Если чего-то хочешь – добейся, забери, укради, отвоюй.

– Ого! Ты решительный, но ты все равно не поймешь, если не любил.

– Возможно, ты права. Гадость. – Он выбросил половину сигареты и затушил ее мыском туфли.

– Опять же, зачем начал курить, если тебе не нравиться?

– Лучше вдыхать эту гадость, чем лишние несколько минут пресмыкаться.

– Странный ты.

Егор раскладывал салфетки за барной стойкой, когда из курилки пришли Мия и Клаус. «А они сблизились» промелькнула у него в голове мысль. Эта парочка о чем-то говорила и Клаус даже почти улыбался. «Ну, и пусть. Может он перестанет меня эксплуатировать и переключится на Мию. Да она сбежит от него, как только узнает получше!».

– Ты чего застыл?

Егор вздрогнул, когда Клаус положил ему руку на плечо.

– Ничего. Все нормально – парень скинул ладонь более агрессивно, чем того желала. «И почему он меня так разозлил?».

– Сегодня нам нужно немного задержаться. Клара зачем-то меня вызывает – скривился Клаус.

– Я то тут при чем? Ты прекрасно знаешь дорогу домой. Сам дойдешь!

– В общем, ты меня услышал. – И с этими словами парень ушел, оставив последнее слово за собой.

– Вот же! Я уже не знаю, как его назвать! – разозлился Егор.

– Вы прекрасно ладите – захихикала Мия.

– Я его терпеть не могу!

– Я бы так не сказала – грустно улыбнулась Мия, взяла меню и пошла встречать гостей.

– Я его ненавижу – тихо повторил Егор.

Клаус старательно работал всю смену и успокаивался тем, что завтра выходной. Его терпение было на исходе. Он невольно начал задумываться, какого из богов он успел разгневать? Они злы, потому что он перестал читать им молитвы и приносить дары? Но в этом мире нет храмов для его богов. Нет магии, которую он мог бы приносить в подношения. Тут он бессилен. А может, именно это их и злит?

Егор не мог поверить, что в Клаусе могут сочетаться две совершенно противоположные личности. Он так легко находил подход к каждому гостю, так ослепительно улыбался и так быстро вырвался в любимчики к Кларе. Без особых усилий. Так почему же с ним он себя ведет как последняя сволочь? Почему грубит бабушке? Почему продолжает нести эту чушь про другой мир? Егор был уверен, что Клара хочет дать Клаусу какое-то поощрение, хотя он работает всего неделю. Злость, которую он сегодня испытал, когда увидел Клауса, выходившего из курилки – это зависть? Неужели Егор опустился до этого низменного чувства?

– Егор, ты можешь идти. Клаус, прошу, в мой кабинет.

– Я подожду тебя снаружи – бросил Егор Клаусу и оставил его наедине с начальницей.

– Будь добр, проверь, закрыта ли дверь. Ты же знаешь Славу, он вечно летает в облаках, зато делает восхитительные коктейли! – улыбнулась ему Клара.

Рабочий день закончился. В баре остались лишь они втроем. Егор подошел к двери. Она была заперта, но жалюзи не опущены. С обратной стороны, прижавшись к стеклу, стояла странная девушка. Она не похожа на нищенку, но ее потрепанная одежда, смазанный макияж и копна грязных волос говорили об обратном. Может она нашла или украла дорогие брендовые вещи? Или она наркоманка, с которой родители устали бореться, и выгнали из дома? Второй вариант показался Егору более правдоподобным. Взгляд девушки был ненормальный. Она широко раскрыла глаза, зрачки расширены, тяжелое дыхание. Девушка грязными руками скребла по стеклу, как будто хотела просочиться сквозь него. Невольно, молодой человек сжалился над бедняжкой, но просто опустил жалюзи и вышел через задний вход, дожидаться Клауса.

– Итак, я удивлена.

Клара сидела в своем широком черном кресле за рабочим столом, закинув ногу на ногу. Клаус стоял, скрестив руки и ждал, когда она наконец-то позволит ему уйти домой.

– Ты позвала меня только для того, чтобы поделиться своими впечатлениями?

– Не язви. К сожалению, твоя обходительность распространяется исключительно на гостей. Я не устану это повторять и надеяться на некие изменения. По крайней мере, к моей персоне. У меня есть предложение.