banner banner banner
Перевернуть свой мир
Перевернуть свой мир
Оценить:
 Рейтинг: 0

Перевернуть свой мир


– Понял – Кивнул молодой человек и уже собрался к женщине, прическа которой больше напоминала одуванчик, только черного цвета, а ее яркий маккиях был прекрасно виден даже в тусклом освещении зала.

– Постой. У тебя еще один клиент – он показал на сидящего на другой стороне от женщины мужчину, который о чем-то увлеченно разговаривал с блондинкой, имя которой Клаус, естественно, не запомнил. На нем был костюм в шотландскую клетку, пиджак от которого небрежно висел на спинке дивана. Верхние пуговицы рубашки расстегнуты. Мужчина был в прекрасной физической форме. На вид уже за сорок, легкая проседь в тщательно уложенных волосах и ослепительная улыбка кинозвезды, которая, как успел подметить Клаус, была такой же настоящей, как и его собственная.

– Мужчина? – удивился Клаус.

– А что тебя удивляет? Иногда они хотят просто мужского общества, поговорить, обсудить футбол и женщин, иногда собирают группу из нескольких официантов разных полов, чтобы повеселиться в большой компании, а иногда они просто предпочитают мужчин женщинам. Кто знает, какой из вариантов его? – хмыкнул администратор, и жестом руки поторопил принца идти.

Клаус посмотрел сначала на мужчину, который явно не скучал в компании красивой девушки. Потом на женщину, которая скользила взглядом по снующим туда-сюда гостям и официантам, изредка отвечала своей собеседнице, которая болтала без умолку. Решив, что женщина нуждается в его обществе больше, он подошел к барной стойке, взял бутылку шампанского, ведерко со льдом, несколько тарелочек с закусками и направился со всем этим к своей клиентке.

– Добрый вечер – улыбнулся он одуванчику. – Вы ни против, если я составлю вам компанию?

– Вы заставили меня ждать, молодой человек – сканируя его взглядом с головы до ног, она явно оживилась и сдвинулась немного в сторону, чтобы освободить место для принца рядом с собой.

Началось очередное представление. У Клауса хорошо получалось замечать мельчайшие изменения в поведении или настроении окружающих. Он с двенадцати лет вел наблюдательный образ жизни. Нелюбовь больших скоплений народа, бестолковых разговоров, выработали в нем привычку изучать поведение высокородных и делать выводы. Сейчас ситуация ничем не отличалась. Это была игра, роль Клауса в которой была – удовлетворить потребности дамы.

– Здравствуй Клавдия, как не красиво с твоей стороны забирать моего официанта – послышался добродушный мужской голос рядом, спустя примерно час, после того, как Клаус вошел в зал номер три.

Клаус поднял взгляд и увидел своего второго клиента, который, засунув руки в карманы, улыбался женщине в брючном костюме.

– Саша! А я думала, ты очень занят общением с той великолепной блондинкой – засмеялась Клавдия. – Да и я же не виновата, что ты решил выбрать того же официанта, в дополнение к остальным. Давай не будем портить друг другу вечер, и ты просто уступишь его мне?

– Клаус, верно? – обратился он.

– Да, все верно – с легким поклоном ответил молодой человек и встал с места. – Вам принести что-нибудь выпить?

– Бутылку виски, лед и что-нибудь перекусить – присаживаясь на освободившееся место, озвучил заказ мужчина.

– Сейчас все принесу – с этими словами Клаус оставил знакомых обсуждать его судьбу.

Это было неприятное чувство. «Здесь я всего лишь вещь» грустно подумал принц и вспомнил всех тех многочисленных рабов, которые ежедневно работали в замке, не покладая рук. У них тоже не было выбора. Они выполняли ту работу, которую для них выберет господин. Как же это тяжко, жить не своей жизнью. Клаус успокоил себя тем, что всего через несколько часов он снова будет принадлежать только себе. Но так ли это на самом деле? Он решил убрать эти мысли поглубже, туда же, где сейчас теснилась его гордость. «Это все для благого дела. Я сам выбрал этот путь и должен пройти его до конца».

Следующие несколько часов Клаус провел в компании двух своих клиентов и кучки официантов, которые с завидным рвением пытались переключить внимание Александра на себя. Клауса это устраивало. Все же было легче общаться с женщиной, внимание и намерения которой были понятны, а не с мужчиной, с которым Клаус не знал как правильно себя вести.

Он не забывал наблюдать за остальными, но это ровным счетом ничего ему не дало. У каждого официанта была своя стратегия, выработанная за время работы на втором этаже и ни одна из них у Клауса не вызывала интереса, как в прочем, судя по наигранной улыбке и сдержанной вежливости, и у самого гостя.

Молодой человек всячески избегал спиртного. Он менял бокалы, если ему кто-то подливал, делал вид, что пьет, но на деле только смачивал губы. Он здесь не для развлечения, хотя, признаться, у него были порывы напиться и пустить все на самотек.

– А потом она мне и говорит, что это платье мне не подойдет, нет, ну ты представляешь! Вот так прямо сказать покупателю! – рассказывала очередную «забавную историю» Клавдия, которую Клаус «внимательно слушал» и смеялся.

Клаус от неожиданности подпрыгнул.

– Что такое, дорогой? Тебе нужно отойти? – спросила гостья, увидев его необычное поведение.

Клаус опустил взгляд вниз и увидел мужскую руку, которая сжимала его причинное место. Молодой человек недоумевающе посмотрел на мужчину рядом. Он, как ни в чем не бывало, продолжал свой разговор с кем-то из обслуги.

– Простите – чуть повысив голос, сказал Клаус, чтобы его услышала не только Клавдия, но и тот, чья рука доставляла ему массу неудобств. – Мне действительно нужно отойти на несколько минут.

Мужчина еще раз сжал руку и медленно ее убрал.

– Возвращайся скорей, мы как раз обсуждаем плюсы и минусы открытия подобного бара. Надеюсь, ты присоединишься к беседе? – как ни в чем не бывало, улыбнулся ему Александр и… подмигнул?

Растерянный молодой человек поплелся в сторону туалета. Его неуверенные движения можно было принять за алкогольное опьянение, что пошло бы ему сейчас на пользу. «Может притвориться, что мне плохо и уйти? Нет, тогда я зря все это время тут выслуживался. Мне нужно заработать денег. Нужно просто объяснить клиенту, что я не предоставляю такого рода услуги ни мужчинам, ни женщинам».

Умывшись холодной водой, Клаус вернулся к своим гостям. За время его отсутствия они явно не скучали. Здесь все хотели заработать больше и спустя несколько часов веселья и море алкоголя, было уже не важно, кто из гостей заплатил за тебя первоначально. Тот, кто доступен, того и можно выбрать жертвой. Сейчас, смотря на все это, Клаус задавался вопросом, а кто же из них жертва? Богатенькие гости, которые раскидывались наличкой, как фантиками от конфет сладкоежка, или официанты, которые использовали свою внешность и опыт, чтобы эти фантики непременно попали им в карман?

Молодой человек немного расслабился и уже подумывал переместиться в другое, более безопасное место для его промежности, как увидел, что Александр машет ему рукой, освобождая место рядом.

– Прошу прощения за ожидание. Вам что-нибудь еще принести?

– Клаус, милый, принеси еще бутылочку шампанского нашей веселой компании – засмеялась та самая блондинка, которая весь вечер не отлипала от гостя.

– Вероника, прелесть моя, насколько я знаю, Клаус не обязан обслуживать своих коллег. Тем более у меня есть несколько вопросов к нему. Принеси нам еще шампанского, закусок и виски. Клаус, ты, как я понял, сегодня не пьешь? Сок? Газировку?

– Сок, пожалуйста – улыбнулся Клаус, пока Вероника вставала со своего места с явным недовольством.

– Не стой, присаживайся – постучал рукой по дивану мужчина.

В это время на импровизированной сцене с шестом загорелся свет. Громкость музыки увеличилась, и внимание всех собравшихся привлекли три девушки и два молодых человека, показавшиеся перед публикой.

– Ты любишь стриптиз? – спросил Саша, наклонившись к самому уху Клауса, чтобы он мог его услышать.

– Никогда его раньше не смотрел – честно признался Клаус, не отрывая глаз от сцены, где тела начали медленно и соблазнительно покачиваться.

– По мне, так совершенно безвкусная вещь. Я люблю смотреть на красивые тела исключительно с близкого расстояния и без посторонних зрителей.

Рука мужчина уже проделывала привычный маршрут, когда Клаус резко ее остановил.

– Послушайте, я не предоставляю такого вида услуги – сказал он, как можно мягче.

– Какие услуги? – наигранно удивился гость. – Это всего лишь невинные прикосновения.

– В любом случае, я бы предпочел обойтись без них.

Гость убрал руку, достал бумажник, выудил оттуда несколько купюр и положил их под воротник рубашки молодого человека.

– Это тебе за неудобства – улыбнулся он и опустил взгляд на оголившийся участок шеи. – Я так понимаю, ты не предоставляешь такого рода услуги только мужчинам?

– Это не то, чем может показаться, небольшое недоразумение – поправляя воротник, ответил парень.

– Что ж, я могу понять тебя, но есть одна проблемка. Мне очень нравится это – он провел пальцем по щеке Клауса – и это – опустился к груди, медленно спустился к животу – а это в особенности – он зацепил ремень брюк пальцем, немного потянул на себя.

– Я же вам сказал – улыбка сошла с лица Клауса, он убрал руку Александра резким рывком.

– О, а вот и твое истинное лицо. Оно мне нравится больше, чем твоя наигранная вежливость. Знаешь, а я ведь на него впервые и обратил внимание, когда ты еще работал на нижнем этаже.

Клаус хмуро смотрел на гостя, которого, похоже совсем не смущала грубость официанта.

– А разве Клара тебе не говорила? Это я ее просил тебя сюда перевести. Мы с ней очень хорошие и давние друзья. Она мне сразу сказала, что мои, так сказать, наклонности не совсем в твоем стиле, но я не привык сдаваться, если чего-то действительно хочу.